Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Ursus_tlt
Den978:

На башне с их скидками будет еще дешевле

Угу только с башни теперь налоги придется платить. Они инвойс не занижают.

drozd79

Всем привет! Морозы у нас стоят, в гараж не хожу пока. Тем временем, один хороший человек, помог с приводными осями.

RuslanG
Ursus_tlt:

Угу только с башни теперь налоги придется платить. Они инвойс не занижают.

порог еще не снизили. Так что можно еще успеть

2 months later
drozd79

Всем привет! Аппну тему!

Приводная звездочка. На каждой гуске будет две звездочки.

Боковые пластины, упорные. Не будут давать гуске слазить с звездочки приводной и холостой.

Толщина звездочки - 4 мм, боковых шайб - 1 мм.

Самые сдерживающий меня детали - сделаны…

drozd79

Ищите у себя лазерную резку. За все детали с их материалом вышло 1100руб.

drozd79

Да нет, зачем. Это пока больше пробный вариант. Сталь 3 обычная.

9 days later
RuslanG

оч круто, ждем в сборе, натяжитель же будет, хороший нужен, чтоб в “дрифте” не соскакивало

drozd79

Натяжитель думаю делать. Проблемка сразу нарисовалась, на видео местами проскакивает, гуска наровит наехать на боковинку и соскочить. То есть у меня боковые щеки под 90 градусов к оси вращения, а надо как и на большом RipSaw их немного разводить, то есть чтобы траки как бы по направляющей ложились. Ну это мелочи, думаю чуть чуть боковые щеки развалцевать и фаску снять, и будет все ок. Сами зубья идеально по гуске ходят, отлично в общем. И если кто, не заметил, гуска тоже немного изменилась. Был один шарик между траками - стало два! Это гениальное решение, пришло само собой 😃, что позволило использовать полноценный зуб зацепления, а не плоский, как я хотел изначально! Друг подогнал пружины слабее, от Jato. Буду с ними играться. Ревовские просто жутко жесткие.

drozd79

На ебее ищи, где-то я раньше давал ссылку, посмотри. Не найдешь, посмотрю на ебее в истории. Там не дорого 1000шт в пакете шло.

drozd79

Это полая штамповка www.ebay.com/itm/…/371051379733
Находил и бронзовые с отверстием, но тяжеловаты они да и этих должно хватать. Не важно чем, главное выдержать одинаковое расстояние, кто-то пробовал гаечки мелкие вставлять, но шарики удобнее как мне кажется.

13 days later
drozd79

Продолжаю по не многу! Прототип подвески. Все-таки, когда деталь собрана в натуре, намного нагляднее, немного нужно изменить кривизну рычага, а то при сильном сжатии передний каток упирается в рычаг. Немного изменю кривизну и будет все ок. В целом пока доволен как получается.

4 months later
2 months later
Dagger_Fire

Санька, РАД, что не забрасываешь тему! Оч КРУТА! Советую на перспективу смотреть в сторону капролона - очень хороший материал для звёзд, направляющих, рычагов, шарниров, да для всей трансмиссии! Обрабатывается на ура, скользкий, очень прочный, на морозе не деформируется, не лопается и т.д.

RuslanG

вот я тоже слежу, щас видио у Александра работы много, либо запал паугас, раньше быстрее шло дело, но главное идет.
вот у меня офтопный вопрос, нужно колесо с резинкой, чтобы по тросу можно было подвесить и мотором передавать крутящий момент

drozd79

Да с временем как у всех, все куда-то спешим, не хватает, но проект не брошу самому уже интересно, что получится. Сделал уже на вторую гуску передний барабан, вторую гуску переобул заново, было по одному шарику между траками, сделал по два, как и на первой, работа нудная, но надо делать. Вторую гуску собрал на тросике стальном 1мм, гуска получилась намного мягче и эластичнее чем, на леске от триммера. В общем, сделал две гуски по разным технологиям, посмотрим какая лучше себя покажет, недостаток в проектировании компенсируем практикой!

Руслан, может проще ременную передачу? Сейчас полно такого добра. Между осями большое расстояние нужно?