Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
На башне с их скидками будет еще дешевле
Угу только с башни теперь налоги придется платить. Они инвойс не занижают.
Всем привет! Морозы у нас стоят, в гараж не хожу пока. Тем временем, один хороший человек, помог с приводными осями.
Угу только с башни теперь налоги придется платить. Они инвойс не занижают.
порог еще не снизили. Так что можно еще успеть
Всем привет! Аппну тему!
Приводная звездочка. На каждой гуске будет две звездочки.
Боковые пластины, упорные. Не будут давать гуске слазить с звездочки приводной и холостой.
Толщина звездочки - 4 мм, боковых шайб - 1 мм.
Самые сдерживающий меня детали - сделаны…
обалденно:) а где такие детальки изготовили?
Ищите у себя лазерную резку. За все детали с их материалом вышло 1100руб.
Из нержы вырезано?
Да нет, зачем. Это пока больше пробный вариант. Сталь 3 обычная.
Приводная звездочка! Финальная версия (надеюсь 😃 ) !
оч круто, ждем в сборе, натяжитель же будет, хороший нужен, чтоб в “дрифте” не соскакивало
Натяжитель думаю делать. Проблемка сразу нарисовалась, на видео местами проскакивает, гуска наровит наехать на боковинку и соскочить. То есть у меня боковые щеки под 90 градусов к оси вращения, а надо как и на большом RipSaw их немного разводить, то есть чтобы траки как бы по направляющей ложились. Ну это мелочи, думаю чуть чуть боковые щеки развалцевать и фаску снять, и будет все ок. Сами зубья идеально по гуске ходят, отлично в общем. И если кто, не заметил, гуска тоже немного изменилась. Был один шарик между траками - стало два! Это гениальное решение, пришло само собой 😃, что позволило использовать полноценный зуб зацепления, а не плоский, как я хотел изначально! Друг подогнал пружины слабее, от Jato. Буду с ними играться. Ревовские просто жутко жесткие.
а где такие шарики железные достаете?
На ебее ищи, где-то я раньше давал ссылку, посмотри. Не найдешь, посмотрю на ебее в истории. Там не дорого 1000шт в пакете шло.
а они полые внутри или литой шар с отверстием?
Это полая штамповка www.ebay.com/itm/…/371051379733
Находил и бронзовые с отверстием, но тяжеловаты они да и этих должно хватать. Не важно чем, главное выдержать одинаковое расстояние, кто-то пробовал гаечки мелкие вставлять, но шарики удобнее как мне кажется.
Продолжаю по не многу! Прототип подвески. Все-таки, когда деталь собрана в натуре, намного нагляднее, немного нужно изменить кривизну рычага, а то при сильном сжатии передний каток упирается в рычаг. Немного изменю кривизну и будет все ок. В целом пока доволен как получается.
Апну темку ))). Проект превращается в проект жизни, но ничего страшного, потихоньку осилим )))
Санька, РАД, что не забрасываешь тему! Оч КРУТА! Советую на перспективу смотреть в сторону капролона - очень хороший материал для звёзд, направляющих, рычагов, шарниров, да для всей трансмиссии! Обрабатывается на ура, скользкий, очень прочный, на морозе не деформируется, не лопается и т.д.
вот я тоже слежу, щас видио у Александра работы много, либо запал паугас, раньше быстрее шло дело, но главное идет.
вот у меня офтопный вопрос, нужно колесо с резинкой, чтобы по тросу можно было подвесить и мотором передавать крутящий момент
Да с временем как у всех, все куда-то спешим, не хватает, но проект не брошу самому уже интересно, что получится. Сделал уже на вторую гуску передний барабан, вторую гуску переобул заново, было по одному шарику между траками, сделал по два, как и на первой, работа нудная, но надо делать. Вторую гуску собрал на тросике стальном 1мм, гуска получилась намного мягче и эластичнее чем, на леске от триммера. В общем, сделал две гуски по разным технологиям, посмотрим какая лучше себя покажет, недостаток в проектировании компенсируем практикой!
Руслан, может проще ременную передачу? Сейчас полно такого добра. Между осями большое расстояние нужно?