Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
Ну что оригинальненько 😉
Я чето все надувать собирался, а ведь действительно, пенопластовые куски и “опилки” набить в прочный пакет и делов то…и пенопласт не разлетиться и проблемы герметичности не столь актуальны. Если и потеряет то только часть плавучести.
Народ еще предлагает использовать какие то надутые мешочки которыми прокладывают особо хрупкие изделия в коробке. Говорят там мешочек неубиваемый… Я с такими не сталкивался, если у кого есть, привезите на испытания.
Я просто думал цель заставить плавать модель с имеющимся кузовом. Если так нужно прикинуть требуемый объем для удержания модели на плаву. Если вес модели и соответсвенно объем баласта будет большой, то возможно придется отказаться от концепции плавющей модели. И так, какой итоговый вес получился?
Цель такая, но есть варианты)))) Если поплывет и с запасом, можно даже приплюснуть кузовок и раму потом.
По идеи я прикидывал объем с расчетом вытеснения 5л воды…но при такой форме точно рассчитать сложно особенно для материалов с не 100% заполнением объема.
. Если вес модели и соответсвенно объем баласта будет большой, то возможно придется отказаться от концепции плавющей модели. И так, какой итоговый вес получился?
Не…можно будет предусмотреть внешний обвес. Приставную торчащую морду с носом как у лодки например. Полые понтоны вдоль рамы
Вес пока держу в пределах 4,5 кг. Если что то добавляется, тут же липосакция в другом месте))))
Начертил свой ленивец! Научился пружины рисовать, ничего сложного. Ноутбука явно начинает не хватать, сборки большие получаются. Продумываю концепт чтобы уйти от центрального дифа и сделать привод на каждую гуску.
Начертил свой ленивец!
Красота! Сам мечтаю все сначала моделить в проге, но времени просто нет 😦
Может уже после завершения Саламандры попробую перевести все в чертежи и модель…
Научился пружины рисовать, ничего сложного.
Научился в смысле изображение делать или научился моделить поведение пружины в узле и расчитывать витки, жесткость и т.п?
Продумываю концепт чтобы уйти от центрального дифа и сделать привод на каждую гуску.
А вот это подстава)))) Я видите ли только поверил в идею дифа, сделал образец, потестил, думал будем доводить идею сообща, а он уйти…😈
Делаем мы делаем…а между тем китайцы за 12 баксов толкают Феррари гусеничную 😃
и про скорость пишут
- Max speed is up to 2m/s
и эта зараза еще и плавает))))
Дык вродь интрепид всегда крайслером был…
…да и скорость 7,5 км/ч мне кажется не серьёзной.
эта зараза еще и плавает
Была в раннем детстве такая, веселая вещь, только акк заливает если долго плаваешь))))
Дык вродь интрепид всегда крайслером был…
…да и скорость 7,5 км/ч мне кажется не серьёзной.
Да я это…Феррари не в смысле марка Феррари, а некий общий собирательный образ быстрого авто)))) Типа Джипа или Ксерокса.
Ну кому как…учитывая что размер менее 30см(т.е. в 2 раза меньше нас) То получается по масштабу считай 15км\ч, а говорят это уже скоростной гусеничник 😉
Народ, если есть дизайнеры 2дшники среди вас и вам не влом и не жалко, помогите найти приличного вида саламандру в векторном виде для гравировки. Гугл облазил но там просто мрак 😦
Можно в личку.
Хочется что то типа этого
Пока Салма в покраске, подведу итоги по первому этапу.
- МММ не хватает для такого гусеничника. Рег греется, мотор греется. Перегрев уже после 5 мин езды такой что не справятся не саркофаги не кулеры с радиаторами. В итоге в машине окончательно прописался 1717 с Тракстаром 200А
- вес в наиболее популярном варианте с 1717 и рег 200А +6 анок ЛиПо(6Ач) получился 5,5кг Это полностью РТР с композитным башинговым кузовом, кабиной, всеми фиксаторами и т.п. При этом пока много винтов излишней длинны, всякие стальные шайбочки\втулочки-времянки. И главное не все детали с выборками для облегчения. Многие можно сделать легче практически в 2 раза. По сути отсутствует только элемент для достижения плавучести. Доп резервы по снижению веса: выкинуть крышу и получим кабриолет. Можно поставить лексановый кузов(по тем же выкройкам). А для преодоления водных преград подумалось что кузов можно 3Д пильнуть прям из куска пенопаста😁 А сверху тонюсенкий слой эпоксидки для большей прочности поверхности.
- легкие прыжки с трампиков, пока не более 0,5м в высоту и не более 1-1,5 вдлинну, даются легко. Полет ровный, отзывчивость на газ отменная, а вот на тормоз ))))Не дай бог тормознуть и сразу нырок и машинка как вкопанная замирает с характерным ударом о грунт. Колесная техника так не может 😉
- максимальную скорость которую уже удалось достичь я оцениваю как 40-45км\ч, но замеров не проводил, чисто на глаз. Это на ровном асфальте короткие заезды по прямой.
- гусеничник офигенно дрифтит!!! То что творит Рипсау на льду в известном видео, капролоновые гусенки позволяют делать на асфальте. 😃 Дугу держит, но есть сложности с тем что тормоза неадекватны. подтормаживаешь и пошел уверенный контролируемый занос, но если чуть больше тормознул - машина в разворот. Толи что то не то с механизмом, толи перегрев…пока не понял с чем связан явный ступенчатый эффект.
А вообще гусеничник требует недюжей выдержки и терпения 😃 То что в авто делается за пару часов, тут может все растянуться на несколько дней. Да что там говорить…просто покраска с разборкой требует столько времени как примерно 2-3 машины 4х4. Это без учета гусенок, которые я тоже покрасил)))) Только не спрашивайте зачем…был невменяем 😈 Уже ночь, а я на работе:( Устал, глазки в кучку, мозг уже как пельмень, красил на автопилоте, и вот в одн прекрасный миг понимаю что крашу гусеницу)))) и отступать уже поздно, краску оттирать дольше. Зато теперь можно будет точно понять где больше трет, где меньше а то по капролону это сделать не так просто поскольку “натирает” не быстро.
Закончилась выставка Хобби Экспо. Саламандра на многих произвела неизгладимое впечатление 😃 По сути она была по популярности наравне с Харикейном который стоит в 10 раз дороже и делался в 100раз дольше)))) Некоторые были просто в шоке.
Я даже пытался немного позапускать, но места так мало, а тележка столь динамична что просто побоялся что разнесет все там в пух и прах и нам влупят штраф.
Кроме того получил массу рекомендаций и практических советов от профессионалов в области танкостроения 1:1 и от моделистов, занимающихся гусеничной техникой. При этом сказать что они заинтересовались этой игрушкой- это ничего не сказать)))) Я просто не ожидал такой положительной реакции. Так что теме быть! В ближайшее время проводим испытания и делаем Саламандру 1.1 и параллельно Саламандру 2.0 с 2мя движками в надежде успеть к осенней выставке уже в готовности 100% 😃
Народ хочет хлеба и зрелищ больше фото и видео!
Вот только что, превозмогая простуду и накопившуюся работу наделали фоток 😃 Как только появится время сразу выложим. С видео сложнее, хорошее снимать мы не особо умеем так что чуть позже, как ребята подтянуться. Но думаю это уже на праздники…будет самое время. А лажу снимать уже не хочется слишком уж далеко все зашло в плане внешнего вида 😉
Мда, за скорость реализации проекта 5+! Вот что значит желание и доступ к технологиям)). Юрий, молодец! Тоже сгораю от любопытства, выкладывай фотки и видео!
Это просто получилось на одном дыхании)))) Настолько зацепило что порой этот гусеничник ночевал у меня рядом с кроватью, а я вскакивал среди ночи, хватался за карандаш если приходила идея)))) Обычно я годами делаю, а тут…правда чуток пострадали другие проекты, но это того стоило.
Я так понимаю, что Саламандра могла на выставке везде побывать:
скорость позволяет гонять по оффроад-трассе
может плавать
гуськи скользят… дрифт же
😃
Я так понимаю, что Саламандра могла на выставке везде побывать:
скорость позволяет гонять по оффроад-трассе
может плавать
гуськи скользят… дрифт же
😃
Да, и можно добавить танки(если пушку примастрячить) Одна беда…ковролин рвет в куски, бетон грызет, вещи(брюки, перчатки, обувь) хавает на раз-два, руки царапает… поскольку гусенки краями цепляют не хило…надо фаски снимать или вообще закруглять. Вобщем злая ящерка получилась 😈
Вот первая часть фоток уже капролоновокомпозитной Саламандры:
Остальные фотки и эти в большем размере смотрите в альбоме: my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1407
Так же Дима обещал пофоткать на фоне красивой природы😁
Супер! Юрий, расскажи из чего кузов сделан. Это не рекламный пластик с двух сторон фольгой алюминиевой покрыт?
Кстати идея крепления мотора и сервы очень понравилась 😉, возьму на заметку!!
Супер! Юрий, расскажи из чего кузов сделан. Это не рекламный пластик с двух сторон фольгой алюминиевой покрыт?
Именно он. Алюминиевый композит 3мм. Только он не рекламный а строительный. Им в основном фасады зданий обшивают. Но рекламщики его тоже любят за красивую и прочную краску 😉
Из него сделан и верх и днище вездехода, а так же пластинка на которой стоит серва, только там композит 4мм. По началу я и днище из 4мм делал, но потом понял, что при наличии боковин такая прочность не нужна особенно прототипу для испытаний. Потом посмотрим.
Кстати идея крепления мотора и сервы очень понравилась 😉, возьму на заметку!!
Про мотор…ну не знаю. Лучше конечно сделать мотораму с утолщением. Втулки это временная мера. А вот крепление сервы, согласен, идеально. Я на всех ДВС так втыкаю от мелкоты до бензинычей.
Юрий, а какова себестоимость траков, если не секрет конечно )) Прочитал еще раз крайние страницы, как я понял ты использовал капролон? И ты написал резал фрезой, не понял это как? На ЧПУ станке так можно сделать?