Блокировка дифа. Бывает такое?
у лосей есть интеллектуальные самоблоки
у лосей есть интеллектуальные самоблоки
Я вот знаю на BMW есть система X-Drive, можно назвать интеллектуальной, но нужна куча датчиков и компьютеров…
А фирма LST сделала все это в маленьком корпусе дифа 😂
насмешил 😂😂😂
Лучше всего это болтов в диф… сам так делал))
А срезало тем более на льду из-за ОЧЕНЬ не правильного зазора.
На ползуне Веном стоит диф с блокировкой, но там момент на нем меньше чем на ДВС.
Самоблокирующемуся дифу ненужна не какая электроника!! Там может быть масло при нагреве каторого меняется его вязкость или еще чтото подобное.
Я вот знаю на BMW есть система X-Drive, можно назвать интеллектуальной, но нужна куча датчиков и компьютеров…
А фирма LST сделала все это в маленьком корпусе дифа 😂
насмешил 😂😂😂
www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSA3600
ну мож еще настроение повысится
Разговор был про ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
а то что они обычные инерционные самоблоки сделали - ну и что, не они одни …
ок. мож я не прав но другие системы менее умные и работают по принципу разницы оборотов и машину тупо рвет в поворотах, эти же работают очень кошерно. сам видел(с)
У xray есть подобные дифы, только еще с элементом настройки…
Где то в опциях для 808 мелкали
А срезало тем более на льду из-за ОЧЕНЬ не правильного зазора.
вопрос - а как регулировать этот зазор? когда разобрал там регулировочных нет никаких возможностей. вал (на который кардан приходит) вставляется в корпус дифа (пластиковый) на двух подшипниках. никаких возможностей регулировок не вижу.
разобрал диф и стало понятно почему косозубую срезало - вал который держит два ведомых сателита сломался пополам, и остатками заклинило.
и еще вопрос - а что за смазка в дифе? графит можно класть или что-то специальное?
amainhobbies.com/…/Traxxas-Differential-Oil-500K
Что-то вроде этого. Производителей много.
Числовые значения могут меняться в зависимости от температуры окружающей среды.
разобрал диф и стало понятно почему косозубую срезало - вал который держит два ведомых сателита сломался пополам, и остатками заклинило.
и еще вопрос - а что за смазка в дифе? графит можно класть или что-то специальное?
судя по вопросу, при разборке дифи из него ничего не вытекло😈
Это очень плохо. Диф на крашере не особо любит большую разницу в угловых скоростях колес. Лучше залить достаточно вязкий силикон, тогда он не умрет даже при жестокой эксплуатации и вытекать будет меньше.
Если в дифе слишком большой зазор.
Регулируется диф шайбочками, ставятся между сателитом и корпусом. Но шайбы должны быть специальные (каленые тонкие и ровные). Простая стальная шайба не подойдет.
После регулировки обязательно проверить, все должно вращаться мягко, без заеданий. Если ощущается затык в одном месте, опять разбираем и спиливаем заусенцы на сателитах😊
Если наоборот диф вращается туговато, то слегка отворачиваем винты стягивающие корпус. Если стало вращаться легче, значит либо собрано не правильно, либо брак. Такой диф проживет долго и приработается при мягкой эксплуатации, но умрет очень быстро, если подолгу буксовать.
Мне пришлось чуток подпиливать пазы в осях сателитов иначе они до конца друг в друга не входили. Проверяется просто: кладем оси на ровную поверхность(например стекло) и смотрим сбоку. В идеале обе оси должны четко лежать на стекле. Если верхняя ось не доходит до поверхности, значит надо подпиливать паз, но очень аккуратно и по минимому.
Можно конечно подложить дополнительную прокладку между частями корпуса. Нагрев и износ узла уменьшится, но это обычно не решает проблему и ось опять может сломаться при больших нагрузках. Киошевский диф- единственный где я столкнулся с подобным браком☕
Блокировка дифа(сервой) есть у Саммита(еРево для триала\трофи). При желании такой диф можно вкрячить и в Крашер, но попатеть придется.
насчет регулиловки понял. в комплекте судя по описанию на сайте есть шайбочки.
теперь насчет смазки:
когда я снял диф с модели то в руках был пластиковый корпус вот этот
и из него ничего не вытекало. раскрутив его, в руках оказался дифференциал в корпусе с приделанной к нему шестерней. вот этот
когда я его раскрутил, то внутри была смазка по консистении и цвету похожая на графитовую.
теперь вопросы - что заливать в пластиковый корпус дифа (рис1) и что заливать в корпус дифа (рис2).
З.Ы.
судя по всему надо и передний диф разобрать на предмет профилактики. только вот не хочется кпп снимать, а без этого похоже его не снять (((((
Поскольку крашер не гоночный болид, и небольшое сопротивление не критично, я сюда клал достаточно много и достаточно густой смазки. Зато она всегда была и защищала диф от воды. Забивать полностью конечно не надо, но чайную ложку без горки я туды намазывал.
Это скорее всего не графитная смазка, а остатки силикона с продуктами износа. Следует почаще разбирать диф и менять масло. Заливается туда силикон. Вязкость подбирается исходя из предпочтений по поведению авто прежде всего в поворотах.
Почему? Да потому, что Крашер одна из немногих машин с передним расположением движка и соответственно с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. Я сзади лил погуще, а перед пожиже и машинка начала ввинчиваться в повороты.
З.Ы.
судя по всему надо и передний диф разобрать на предмет профилактики. только вот не хочется кпп снимать, а без этого похоже его не снять (((((
Обязательно надо проверить.
Точно уже не помню, но кажется снимать нужно только крышку КПП, а не саму КПП.
силикон продается в хоббийных магазах? в автомагазе токма спрей силиконовый видел.
и насчет густой смазки - это тоже в хоббийных или достаточно литол там например?
ансчет смазки - можно конкретные сслыки и названия? в хоббицентре чета ниче нет, придется видимо в других магазах покупать.
например вот тебе не меньше 10000cps нужно в дифф. а на главную пару можно и литола мазнуть, тока хорошего, чтоб был янтарного чистого цвета.
силикон продается в хоббийных магазах? в автомагазе токма спрей силиконовый видел.
и насчет густой смазки - это тоже в хоббийных или достаточно литол там например?
забудте про литол, используите хотябы акмоль (синяя такая) у нее температурная дельта шире (от -20 до +120 помойму), просто литол у Вас зимой будет постоянно мерзнуть.
спасибо.
и еще вопрос - а сколько масла то лить? полный диф?
Так шоб как можно меньше места для воздуха оставалось =)