Первый монстр
Не сочтите за наезд и продолжение перепалки, но есть что возразить -
…просто перечислю плюсы афтошока по сравнению с другими монстрами а там вы сами решайте
1 цифровая апа фм диапазона(репак фирмы jr)
2 хорошие сервы спектрум(на руле две )
3 очень живучий двиг от динамита. средний пробег 6-7 галлонов до потери компрессии
4 по прочности конструкция уступает только саважу
5 везде мипы
6 алюминь корпуса дифов
7 аморты от афтошока ставят вообще на все модели. очень удачные
8 в коробке обе передачи вне корпуса под кожухом, то есть внутрь лезть не надо
9 резина весьма кошерная
10 к двигу в комплекте идет крышка под рото
11 конструкция типа сендвич. обслуживание элементарное
12 в полете лучше всех монстров рулится. это не имхо , это факт
1 - несколько сомнительно, цифра - да, но … уровень начальный. Итог - новичку столько даже не требуется, сойдёт и простая, а цену добавляет. Если “зацепит” - всё равно покупать другую, покруче, а если нет - зачем переплачивать?
2 - ценность их сомнительна - но не вообще, а конкретно на этой машине. Конструкция рулевой с 2-мя сервами вообще убогая по сути и ущербная (даже на гиганте Генезисе не стали так делать) и предполагает наличие тех самых ущербных серво-сейверов, к тому же сдвоенные сервы имеют тенденцию убивать друг друга (особенно при более мощной и жёсткой рулевой). Кстати, такой косяк встречается часто - те же Ревки и Мини-ЛСТ и др… Одна мощная правильная серва с нормальным серво-сейвером баггийного типа - самый лучший вариант для рулёжки.
3 - живучесть как раз не больно-то. Мощный, надёжный, относительно легко заводится и регулируется - это да (по крайней мере движки ЛСТ и ЛСТ-2, если новый не испортили - он должен быть тоже). Однако ресурс обычно поменьше на галлон-другой. В-общем - живёт недолго, но ярко, и в целом движок хорош и это плюс модели, в отличие от Ревы.
4 - это ключевой момент 😁
5 - центральные МИПы необходимы конструктивно, передние - правильный плюс, задние - бонус.
6 - вынужденная мера, обусловленная ошибками в изначальном проектировании модели - получается нагрузка на эти корпуса так, как её не должно было быть из-за конструкции балкхедсов и пр. окружения. Сначала был пластик, который вообще не жил, потом поставили металл - потому что оказалось проще вылечить этот косяк таким образом.
7 - Да, неплохие, но ИМХО - размер слишком велик для данного веса модели. Сейчас пришли к биг-борам, которые значительно меньше размером и легче - и это после того, как наделали трасс с большими прыжками. Для модели размера Лося эти большие аморты - лишний вес и гемор сделать крепкие рычаги, к тому же штоки там не крепкие относительно диаметра и ломаются чаще, чем у других моделей. На 6-м масштабе при весе вдвое хватает меньших амортизаторов.
8 - по гладкой и чистенькой трассе - возможно, но по нашим говнам, да для монстра - явно не здорово выводить наружу 2 шестерни, которые потом труднее найти. Из-за этого очень востребованы тюнинговые тяжёлые металлические с покрытием нитрида титана. Один спур + лёгкий колокол - намного лучше для двигателя и для ходовых качеств модели. Пластикового спура при правильно настроенном зазоре с хорошим сцеплением хватает надолго (пример и Саважа, и Ревы).
9 - старая от ЛСТ - супер для зимы! - И тем была ценна. Новая, как и новая у Саважа - убогий компромисс - тяжёлая, дубовая, цепляет неважно, по асфальту не убъёшь, но двиг перегреешь.
10 - хорошо, но не для всех и это не новость. Некоторые Саважи имеют ротостарт в комплекте, некоторые люди предпочитают дёргалку.
11 - не совсем, попроще, чем у старого Саважа, но Саваж-х - уже получше доступ к основным частям.
12 - Ревка летает лучше. А трагги - лучше любого монстра.
минусы
1 дюймы
2 надо точно выставлять двиг, очень при прослаблении спур кушать любит(если двиг не трогать то ничего не кушает)
3 двиг надо герметить, переодически бывают экземпляры с хреновой герметизацией
4 рулевая не самая удачная. пока не захочется сервы помощьней можно не лезть
5 хреновая качалка на газу
6 фиговые сервосейверы
7 негерметичный радиобокс
6 пластиковые хабы на колесахкак грится а вам слабо? и это при цене гораздо меньшей чем тот же саваж или т макс
Про цену я что-то не понял - лоси всегда были дороже саважей и рев - и у нас, и за границей. С каких пор стало не так? (Тупо, цена за комплект РТР.)
По минусам -
1 - да! Особенно новичку приехать на соревнования, потерять винтик и … поехать домой, т.к. ни у кого в запасе не будет и никто не сможет поделиться. Лечиться заменой сразу всего крепежа на метрику (денег немного и резьба перерезается в пластике и становится слабее), либо закупкой всего дюймового крепежа сразу (дороже, но правильнее) с инструментом.
2 - следствие конструкции двойной наружной шестерни и т.п.
3 - ? shit happens, не думаю, что подобных косяков нет у конкурентов
4 - уже написал там, где про сервы
5 - ? может быть, не слышал, но проблема на копейку.
6 - уже написал там, где про сервы
7 - это не проблема
8 - раньше были вроде металл, да, на этом масштабе пластик тут не хорошо - можно вмять в подшипник и заклинить.
В итоге - все плюсы (аппаратура, сервы, аморты) - скорее ненужное приложение за лишние деньги, всё равно потом менять на другое. Недостатки там ещё и другие имеются, кроме перечисленных. Назвать Лося спортивным аппаратом - 😁😛;)…? Трагги от Лози - это дело, но с каких пор монстры стали спортивными? Кстати, в подходе HPI и Traxxas для некоторых моделей Саважей и Рев - гораздо больше спортивного подхода, точнее - это не столько спортивные, а “фанатские” модели.
+1 за Revo or SAvage 4.6 or Aftershock. Там уж самы выбырайте. Заказывать лучше на rc-shop.amocs.ru (не реклама)
Назвать Лося спортивным аппаратом - 😁😛;)…?
Не согласен! )))
Ну почему же? Если называть “спортом” сегодняшнее действо, то результаты только подтверждают мои слова.
а почему никто не вспоминает МТА-4 ? Она вобще сейчас не катируется? )))
Ну почему же? Если называть “спортом” сегодняшнее действо, то результаты только подтверждают мои слова.
Каким образом они их подтверждают? Трагги и багги не ломаются что ли никогда, потому что это “спорт”? 😃
ломаются, но намного реже и при поломке доступ к узлам очень удобен, так что можно все исправить за 5 минут.
Скажем так - трагги и багги практически не ломаются у опытных спортменов (ну “не новичков”), или по крайней мере их доезжает большая часть до финиша (как и сегодня). Но я имел ввиду сегодняшние результаты в классе “монстров”.
МТА-4 - это Т-макс-переросток по сути. Та же устаревшая геометрия, которая работает лучше чем на Т-максах из-за большего размера. На самом деле в Москве они просто реже и менее популярны со всеми вытекающими. МТА лучше в Питере, там дистрибьютер.
ломаются, но намного реже и при поломке доступ к узлам очень удобен, так что можно все исправить за 5 минут.
В принципе да, ломаются реже и чинятся быстрее за счет более простой конструкции… Зато в монстрах ковыряться интереснее и больше кайфа от того, что он “доехал до финиша” ))
У самого монстр (рева) и трагга (RC8T). С ревой на покатушки езжу, но она никак не спорт, тоже самое и про саваж сказать могу, т.к. был. А траггу для соревнований берегу, жалко ее по полям и оврагам убивать.
МТА лучше в Питере, там дистрибьютер.
Я вас умоляю, в Питере цена дороже на 100$ чем с rcmart.com с доставкой. ☕
Там же вас модель не заставляют покупать, а запчасти есть - когда понадобится.
На эти 100 долларов мона взять стартовый набор и правильных масел в аморы и дифы.
а я дуал тут парень хочет выбрать себе модель…
+1 за Revo or SAvage 4.6 or Aftershock. Там уж самы выбырайте. Заказывать лучше на rc-shop.amocs.ru (не реклама)
Полностью поддерживаю выбор по моделям. Саваж, кстати, по мне лучше на снегу рулится, чем лось (резина на обоих стоковая).
Про амокс - сам с него первый раз заказывал, претензий нет - доволен. Однако можно и напрямую из-за бурга, доставка точно дешевле.
спасибо всем за предложения.
а как вам саваж 3,5?
Добавьте чуть-чуть и возьмите X. Он оправдает ожидания.
а чем так плох саваж 3.5 ?
Пластиковыми корпусами диффов, которые не живут… И в диффе 2 сателлита, а не 4.
спасибо всем
а как вам саваж 5.9( просто интересно мнение экспертов)?