извините что туплю, он сильно отличается от саважа 4.6?
то что тот RTR комплект, а этот KIT
алюминиевая труба, + стальной спур + шины хорошие + двиг немного более мощьный + усиленный колокол сцепления + усиленные карданы
то что тот RTR комплект, а этот KIT
короче, тупо разобранный набор бес аппаратуры. И всё?
неее) не тупо разобранный а продуманный лучше RTR и сразу с более качественными составляющими!
то есть, это гораздо лучше саважа 4.6?
Я-ж написал чем СС он обычного отличаются.
тут выбор не в “наименовании” а в принципиальном различии КИТ и РТР версии
Я купил Трофи 3.5 РТР… вроде всё подтянул что видел - темнеменее открутилась тяга рулевой машинки и слава богу не газа))) на время пока сейчас всё будет в воде по самые булки, думаю надо будет разбирать/собирать её… у КИТ версии сразу идёт “СБОРКА СВОИМИ РУКАМИ”, а это в 99% надёжнее…
Т.е. КИТ априори лучше ) Темболее в большинстве китов всякие там пластмасски РТРные заменены сразу на люминь или карбон 😉
Все 3 страницы спор ниочем. И атк уважаемый моя первая машина была Саваж 4.6 КИТ СС - брал б/у. Но это было просто потрясающе. после переборки и настройки подвески под свои задумки. Это кирпичное чудо с разгона заезжало на 3 метровые сугробы , где то атм как то атм приземлялось в канаву с водой … после чего дсотавалось и ехало дальше. Но для такого экстрима все должно быть. Смазано загермечено и доработано. Саваж Идеален для езды куда хочу и где хочу. Для меня эта была первая машина и я даже начал жалеть что продал. потому что зимой ездить на нем одно удовольствие было. Надежности в нем столько что многие позавидуют. Так что берите в барахолке китовый, переделайте тяги ормаз/газ. Загерметить сервы и электронику. Все смазать натсроит ьподвеску и… вперед месить … Главное после зимних покатух не мыть водйо в душе… воды там и атк валом… нужно что бы с него немного стекло и вдешкой очень активно пробрызгать места подшиников. После зимы как правило клинит 3-4 подшипника. Особенно у меня почему то клинило передние ступичные внутренние =)
Но это все мелочи… по сравнению с тем какое удовольствие он доставляет во время фановых покатух.
Если будеш брать новый кит. Купи сразу пружины красные и зеленые. так же подумай над апгрейдом тяг газ/тормаз. В ветке про саваж есть описание.после этих маленьких но нужный вещей ты разницу сразу почувствуеш =)
Вообщзе советую читать тему про саваж. Тамн ужно кулаки передние подпилить. Добавиш градуса 3 для поворота =)
КАК на проходимость саваж сс? какова его макс. скорость по бетону? ЧТО ЛУЧШЕ 4.6 ИЛИ СС
лучше сс скорость от колокола пляшет километров 60-80 . проходимость отличная.пожалуй даже лучшая. у меня лосик бывало брюшком цеплял там где пролезал саваж. но это от настройки подвески зависит.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46fa47e03df9550077780e52":{"_id":"46fa47e03df9550077780e52","hid":28078,"name":"GAGARIN","nick":"GAGARIN","avatar_id":null,"css":""},"486319553df95500777799ce":{"_id":"486319553df95500777799ce","hid":35893,"name":"Tofick","nick":"Tofick","avatar_id":null,"css":""},"4932dc203df9550077774f60":{"_id":"4932dc203df9550077774f60","hid":41321,"name":"ADminPoWeR","nick":"ADminPoWeR","avatar_id":null,"css":""},"4a0c38443df955007776e2be":{"_id":"4a0c38443df955007776e2be","hid":48138,"name":"Индюков_Кирилл","nick":"Индюков_Кирилл","avatar_id":null,"css":""},"4a975cd03df955007776ab2b":{"_id":"4a975cd03df955007776ab2b","hid":52773,"name":"ZZZshap","nick":"ZZZshap","avatar_id":null,"css":""},"4ad36f043df95500777691cd":{"_id":"4ad36f043df95500777691cd","hid":54888,"name":"Goliaph","nick":"Goliaph","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4b3fc1d63df9550077886ce2","hid":169736,"title":"Первый монстр","views_count":5212,"last_post_counter":108,"cache":{"post_count":108,"first_post":"4b3fc1d63df95500778874fe","first_ts":"2010-01-02T21:59:50.000Z","first_user":"4a975cd03df955007776ab2b","last_post":"4ba901873df95500778875d4","last_post_hid":108,"last_ts":"2010-03-23T17:59:35.000Z","last_user":"46fa47e03df9550077780e52"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":108,"per_page":25,"chunk_offset":91},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}