Team Asso T4

9I=

А какая примерно скорость у неё в стоке с 3С липо?

Igor97

С 3х липо скорость горения регуля

9I=

То есть 2С надо ставить?
И что лучше Растлер или Т4?

Igor97

Тогда Растлер лучше , менее прихотливый и более рпочный.

КЕКS

скорость неважна
бери что советуют,т.е растлер и темы хорошие не захламляй

ivan_01

Ребят, такая проблема : с места трогуюсь очень плавно всё норм если просто плавно то что то при старте похрустывает, при старте с места на максимум это "что то " хрустит ещё пару метров! слипер затянул до предела ! если трогаюсь назад всё нормально

в чем беда подскажите буду благодарен !)

v_n_v

разбери глянь все шестренки может зуб сорвало. посмотри зазор между спуром и пиньоном

mitrich69

про это уже много раз на форуме писали !
проблама в дифферинциале,а точнее в его настройке,
…шарики уже квадратные и пластины с выроботкой- перебрать,заменить шарики,притереть пластины,правильно обкатать, всё!!!

ivan_01

у меня сателит!
вчера разобрал сам диф все шестерёнки в порядке
единственно что диф слегка заедает!

не знаете где новый сателит можно преобрести?

mitrich69

ну тогда вот это! (изнашивются в основном сателиты,но поменять лучше комплект)
посмотри повнимательней - может выходной вал тоже имеет износ и как следствие большой люфт,приводящий к тому самому хрусту!
корпус диффа тоже посмотри - посдочные места осей сателлитов

ivan_01

Дим Вы правы розобрал диф сателиты изношены почти в ноль! теперь понятно что странный скрежет при резком старте это прокрутка этих самых сателитов!

dima_d95

я вот думаю преобрести трак, нравятся заднеприводные, но по управлению говорили что не очень)) как ваще они по управлению? я как то раз снял со слеша передний кордан и машинка ровно вперед ехать не может, все время заносит))

а вы с гирой катаетесь?

mitrich69

какой гироскоп? вы о чем!?
задний привод требует аккуратного обращения с газом , много нюансов ,

но кайф ,когда с моделью удается “договориться” и начинаеш ВАЛИТЬ

fredd_666

+1 при правильной настройке едет не хуже полного привода =)

dima_d95

а в чем там заключается настройка? ну если мотор коллекторный то едет все хорошо, а если б\к то начинает, козлить и швырять зад во все стороны и в итоге разворачивает))

fredd_666

вы видео внимательно смотрели?
там ВСЕ едут на бк(+ЛиПо) не ниже 8,5 витков,
на коллекторе нет никого,многие козлят?теряют управление?
gallery.rcracer.ru/…/________________3.html?
…rcracer.ru/…/___________________________________2…
вот видео с кубка победы 2010,все на бк,никто не козлит,а управление теряют только по кривости своих рук.

D_Nikolaev
dima_d95:

я вот думаю преобрести трак, нравятся заднеприводные, но по управлению говорили что не очень)) как ваще они по управлению? я как то раз снял со слеша передний кордан и машинка ровно вперед ехать не может, все время заносит))

а вы с гирой катаетесь?

Дык, Построенную как полноприводную модель первратить в заднеприводную, просто сняв кардан - нельзя, настройки не те, развесовка и проч - потому жопу и заносило. Гира - зачем она? Задний привод - это вам не тупо газ в пол)))))
Настройки и теория