Team Asso T4
Ребят, такая проблема : с места трогуюсь очень плавно всё норм если просто плавно то что то при старте похрустывает, при старте с места на максимум это "что то " хрустит ещё пару метров! слипер затянул до предела ! если трогаюсь назад всё нормально
в чем беда подскажите буду благодарен !)
разбери глянь все шестренки может зуб сорвало. посмотри зазор между спуром и пиньоном
про это уже много раз на форуме писали !
проблама в дифферинциале,а точнее в его настройке,
…шарики уже квадратные и пластины с выроботкой- перебрать,заменить шарики,притереть пластины,правильно обкатать, всё!!!
у меня сателит!
вчера разобрал сам диф все шестерёнки в порядке
единственно что диф слегка заедает!
не знаете где новый сателит можно преобрести?
ну тогда вот это! (изнашивются в основном сателиты,но поменять лучше комплект)
посмотри повнимательней - может выходной вал тоже имеет износ и как следствие большой люфт,приводящий к тому самому хрусту!
корпус диффа тоже посмотри - посдочные места осей сателлитов
Дим Вы правы розобрал диф сателиты изношены почти в ноль! теперь понятно что странный скрежет при резком старте это прокрутка этих самых сателитов!
я вот думаю преобрести трак, нравятся заднеприводные, но по управлению говорили что не очень)) как ваще они по управлению? я как то раз снял со слеша передний кордан и машинка ровно вперед ехать не может, все время заносит))
а вы с гирой катаетесь?
какой гироскоп? вы о чем!?
задний привод требует аккуратного обращения с газом , много нюансов ,
но кайф ,когда с моделью удается “договориться” и начинаеш ВАЛИТЬ
+1 при правильной настройке едет не хуже полного привода =)
а в чем там заключается настройка? ну если мотор коллекторный то едет все хорошо, а если б\к то начинает, козлить и швырять зад во все стороны и в итоге разворачивает))
вы видео внимательно смотрели?
там ВСЕ едут на бк(+ЛиПо) не ниже 8,5 витков,
на коллекторе нет никого,многие козлят?теряют управление?
gallery.rcracer.ru/…/________________3.html?
…rcracer.ru/…/___________________________________2…
вот видео с кубка победы 2010,все на бк,никто не козлит,а управление теряют только по кривости своих рук.
я вот думаю преобрести трак, нравятся заднеприводные, но по управлению говорили что не очень)) как ваще они по управлению? я как то раз снял со слеша передний кордан и машинка ровно вперед ехать не может, все время заносит))
а вы с гирой катаетесь?
Дык, Построенную как полноприводную модель первратить в заднеприводную, просто сняв кардан - нельзя, настройки не те, развесовка и проч - потому жопу и заносило. Гира - зачем она? Задний привод - это вам не тупо газ в пол)))))
Настройки и теория
Я готовил дифф как тут
www.youtube.com/watch?v=ZLLoRYm-QLg&feature=player…
а вот как правильно его обкатать?
всем привет! есть смысл, установить на нее, стабилизатор поперечной устойчивости( Rear Sway Bar )?
ИМХО - нет.
на всех зарубежных сетапах,люди едут без него,что в америке,что в европе.
Думаю приобрести сей аппарат,т.к к 2вд неравнодушен)
Достаточно ли БКшного Т4.1 чтоб учавствовать в соревнованиях?Просто бюджет невелик,а гонять хочется.
Или брать тим кит,и ставить эту систему www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… сенсор,8.5 витков…?
И что еще брать сразу?Набор пружин нужен?))
Что посоветуете из резины?
На соревнованиях я думаю всегда можно приобрести зч на Т4?
Достаточно ли БКшного Т4.1 чтоб учавствовать в соревнованиях?
несомненно!!!
люди на стоковом растлере участие принимают))) а Т4 поглавней будет!
ждем правильного решения )))
ассо хороша именно наличием запчастей (хотя ламается не часто)
А что из резины посоветуете?
для каждой трассы - своя!
стоковая - нечто среднее, но вполне достойная!
А что из резины посоветуете?
Стоковая задняя(РТР 4.1) очень быстро стираеться,и едет неособо.(по крайней мере в “пилоте”)
самая универсальная(ИМХО)
1.Double dees - 1/10th truck tire (аналог www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1406… )
2.Goose bumps- 1/10th truck- green compound (как аналог можно рассматривать Боу Тай от пролайн)
…и то и то отлично едет,в пилоте (ИМХО) лучше едет первый вариант,в крыле(судя по тому что я таки приехал вторым =).) тоже,а на автоэкзотике однозначно лучше ехал 2-й вариант.Лично я на лето буду тариться пролайном,потому что дешевле тащить изза бугра…
…Передняя резина живёт пол сезона точно,а то и сезон,в крыле я ставил перед-зад одинаковую,в остальных случаях перед - стоковая (пролайн The Edge M3 ) отлично себя вела.
…на этап в северном купил шумахер - попробую что за зверь.