Team Asso T4
я вот думаю преобрести трак, нравятся заднеприводные, но по управлению говорили что не очень)) как ваще они по управлению? я как то раз снял со слеша передний кордан и машинка ровно вперед ехать не может, все время заносит))
а вы с гирой катаетесь?
Дык, Построенную как полноприводную модель первратить в заднеприводную, просто сняв кардан - нельзя, настройки не те, развесовка и проч - потому жопу и заносило. Гира - зачем она? Задний привод - это вам не тупо газ в пол)))))
Настройки и теория
Я готовил дифф как тут
www.youtube.com/watch?v=ZLLoRYm-QLg&feature=player…
а вот как правильно его обкатать?
всем привет! есть смысл, установить на нее, стабилизатор поперечной устойчивости( Rear Sway Bar )?
ИМХО - нет.
на всех зарубежных сетапах,люди едут без него,что в америке,что в европе.
Думаю приобрести сей аппарат,т.к к 2вд неравнодушен)
Достаточно ли БКшного Т4.1 чтоб учавствовать в соревнованиях?Просто бюджет невелик,а гонять хочется.
Или брать тим кит,и ставить эту систему www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… сенсор,8.5 витков…?
И что еще брать сразу?Набор пружин нужен?))
Что посоветуете из резины?
На соревнованиях я думаю всегда можно приобрести зч на Т4?
Достаточно ли БКшного Т4.1 чтоб учавствовать в соревнованиях?
несомненно!!!
люди на стоковом растлере участие принимают))) а Т4 поглавней будет!
ждем правильного решения )))
ассо хороша именно наличием запчастей (хотя ламается не часто)
А что из резины посоветуете?
для каждой трассы - своя!
стоковая - нечто среднее, но вполне достойная!
А что из резины посоветуете?
Стоковая задняя(РТР 4.1) очень быстро стираеться,и едет неособо.(по крайней мере в “пилоте”)
самая универсальная(ИМХО)
1.Double dees - 1/10th truck tire (аналог www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1406… )
2.Goose bumps- 1/10th truck- green compound (как аналог можно рассматривать Боу Тай от пролайн)
…и то и то отлично едет,в пилоте (ИМХО) лучше едет первый вариант,в крыле(судя по тому что я таки приехал вторым =).) тоже,а на автоэкзотике однозначно лучше ехал 2-й вариант.Лично я на лето буду тариться пролайном,потому что дешевле тащить изза бугра…
…Передняя резина живёт пол сезона точно,а то и сезон,в крыле я ставил перед-зад одинаковую,в остальных случаях перед - стоковая (пролайн The Edge M3 ) отлично себя вела.
…на этап в северном купил шумахер - попробую что за зверь.
Goos bumps- хороший вариант!
еще не плохо Step pin от пролайн или от лоси , на мягкую поверхность или мокрый ковер
мне нравится)))
Goos bumps- хороший вариант!
Дим,если подумать,более универсальная(едет везде) это как раз дабл диз или его двойник хоул шот.
(едет везде) это как раз дабл диз
по мокрому ковру-скользко очень, но тут все дело в умении)))
а в общем ,конечно она хорошо держит и в крыле(когда сухо),и у Малышко
и в северном;)(но это секрет)
(но это секрет)
ай ай ай…то есть шумахер мне непоможет =)
шумахер мне непоможет =)
тебе-то поможет,а мне не успеет(((
кто что может сказать за стоковую электронику коллекторной версии (мотор и регулятор)? как качество и как валит?
кто что может сказать за стоковую электронику коллекторной версии (мотор и регулятор)? как качество и как валит?
не очень(((
у знакомого мотор (щетки) умер на третий день, регуль на пятый!
у меня система жила целый год,пока в грунте и на гравии не покатался
кто что может сказать за стоковую электронику коллекторной версии (мотор и регулятор)? как качество и как валит?
На версии 4.1 стоит рег xp sc 200,с поддержкой ЛиПо,рег неплохой,но бывает горит,ИМХО если не перегружать и использовать “жестянки” - самое то для начала. =)
Ясненько, спасибо) ну хоть одним кандидатом меньше) а то у меня сейчас “аццкие муки выбора” )
Если честно мне по хорошему нужна только телега ибо электроника вся есть. По этому хочется побюджетнее. В основном для покататься в парке и на трассе, но не для соревнований (2класса не потяну). По электронике самый привлекательный растлер, ее при желании можно всю продать и отбить стоимость покупки, то есть как бы новая шась "в подарок”. Но конструктивно он просто корыто( и наверно также едет. У меня хорошая основная шаська, и после нее как-то даже неприлично)
Остается рц10т4.1 с бк и е-фаерсторм…я так понял ассо чисто для соревнований, а хпи что-то среднее. Я прав?) фаер дороже выходит.
…ИМХО на соревнованиях(лично у меня) трак жрёт меньше всего денег,багга 2 вд жрёт больше!
если нужна шась,посмотри в барахолке,там сейчас кто то продавал Т4 по божеской цене…
если побашить - то конечно файер,если планируеш в будущем на трассу - то лучше ассо конечно же.