Умирает ли ДВС или будущее за электро?
… никакого кайфу =) на двс хотябы по звуку мотора понятно что они “жмут на тапку” и как вообще машина сцепляется с дорогой/дрифтит
Внешне смотрится как детские игрушки “по трекам” которые ездят на штырьках вместо управления xD
А мне понравился лектрокросс. Приятный звук брашлеса. Видно что запас тяги подмывает участников тапку придавить. Низя. Зима.
Болиже к лету нафик соберу себе лектроскутер на базе пятидесятки табуретки.
люблю нитро, а больше средств трачу на электро - интересно новое.
Из истори формулы 1. 60-70 на болиды устанавливались просто огромные моторы, нужна была мощность, рев был такой, как у взлетающего истребителя.
Полностью согласен, не вижу смысла говорить о том, что литий это плохо и скоро закончится. Нефть тоже не безгранична (про спирт не говорю 😃 ). Технологии совершенствуются постоянно, со временем и плотность возрастет и вес уменьшится и быстросъемные сделают 😃 Технологии на месте не стоят 😃 Советую ознакомится с этой статьей, ну и все интересные ссылки прямо в ней приведены www.membrana.ru/lenta/?9142
И так же, как в модельном кругу, в кругу машин 1:1 будут преверженцы ДВС движков, которые ни в какую не будут хотеть пересаживаться на электромобили.
И ладно маленькая “вонючка”, выезжающая подымить раз-два в неделю, а 1:1 постоянно же в эксплуатации. Я не против ДВС, я за электро. 😃
И так же, как в модельном кругу, в кругу машин 1:1 будут преверженцы ДВС движков, которые ни в какую не будут хотеть пересаживаться на электромобили.
Им дадут пинка под жопу и поставят ультиматум ‘‘или пешкодралом или на электромобили , третьего не дано’’.
Им дадут пинка под жопу и поставят ультиматум ‘‘или пешкодралом или на электромобили , третьего не дано’’.
– Скорее деньгами - выбор или бензин по 100-500р/литр или 10руб/день за электроэнергию 😛. + Запчасти для ДВС втрое дороже и ежемесячный пропуск за приличные деньги с обязательным техосмотром и тестом на CO-CH и всевозможные выбросы для его получения 😃. Останется только для шоу и спорта, как сейчас лошади и скачки.
Кстати, в начале 20-го века “футурологи” прогнозировали что уже к 30-м годам улицы городов будут утопать по колено в навозе, но тут появились “чистые и экологичные двигатели внутреннего сгорания”…😁
10руб/день за электроэнергию
Вот интересно, догадается ли кто то делать деньги на “бесплатном” электричестве для авто. Например, появятся заправки, на которых будет электричество с различными присадками. Электричество с запахом бензина и звуком настоящего ДВС. 😃
Кстати, нигде не берут мзду за электричество на трассах, для зарядки акков электричек? Не практикуют это в европе и мире?
Считается, что это входит в стартовые взносы. А они везде разные… ЧЕ и аналоги - 75евро (правда, за неделю). Гонконг - 400р/день за покатухи или 1400р за 4-хдневные соревнования… Ну и прикидывайте какая доля из этого за электроэнергию, какая за обслуживание, судейство и пр.
Из истори формулы 1.
Немного про Ле Манн скажу (чуть-чуть не в тему, зато аналогии можно легко провести)
Многие наверное знают, что в Ле Манне есть разные классы. Самый мощный и быстрый класс это прототипы. Многие люди, еще совсем не давно смеялись над идеей сделать прототип на дизеле, а не на бензине. И что? Летом 2010 года соревновались Ауди и Пежо как фавориты. Обе команды представили дизельные авто (хотя это и было в регламенте). При чем, мощности двигателей было не меньше, чем в бензиновом движке. Результаты рассказывать незачем, но суть в том, что в дизель тоже не верили, но все таки инжинеры доказали, что и на этом топливе машины могут летать:)
ну у дизеля кпд выше. факт. с одного литра топлива получается больше движения.
Пока я вижу главное препятствие электро - невозможность путешествия из Москвы в Одессу. Одной заправки той же Тесле хватит на 300 км. А потом 8 часов курить. И опять 300 км, и курить… До Одессы долго ехать.
Это пока , а придумают аккумуляторы которые будут минут за 10 заряжаться и в путь.
Дружок, не придумают. Представь аккумулятор 220 вольт 500 Ампер-часов. Просто для примера. Что бы зарядить его за час надо 500 амперную 220 вольтовую зарядку иметь. Т.е. Мощность зарядки - 220*500=110 кВт… Прямо скажем Немало 😃… Дело уже не в Аккумуляторе…
Естевственно не в домашних условиях , а как щас заправляют бензином , будут зарядки с током , где уже не 220в будет.
… Летом 2010 года соревновались Ауди и Пежо как фавориты. Обе команды представили дизельные авто (хотя это и было в регламенте). При чем, мощности двигателей было не меньше, чем в бензиновом движке. Результаты рассказывать незачем, но суть в том, что в дизель тоже не верили, но все таки инжинеры доказали, что и на этом топливе машины могут летать:)
- Не совсем корректное сравнение, т.к. дизели были поставлены в неравные условия - им разрешили значительно большую кубатуру, чем бензиновым того же класса, поэтому они не уступали в мощности. Ну а дальше сработала экономичность.
Электрозаправка будет выглядеть примерно так - два медных рельса от трансформатора-преобразователя на подвижных штангах как-то будут подводиться и вставляться в мощные клемники на машине. Конечно, потребуются килоамперы зарядного тока. Даже сейчас можно применить ЛиФе и заряжать их за 15минут - только очень дорого! В Одессу в будущем будут ездить на скоростном экспрессе, в специальном багажном отделении (или даже вагоне) которого вместе с пасажирами будут ехать их маленькие компактные (100-200кг, а может и 30-50кг - зависит от композитов и аккумуляторов будущего) электромобильчики для передвижения по этому славному городу. Ну а кому дорого это везти - возьмут напрокат на месте.
КилоВатты от напряжения не поменяются. Кстати что бы подавать даже 200 А нужен двужильный провод по 6 мм жила…
А я не хочу ездить в какой-то капсуле. Мне нужен автомобиль мощностью около 100 квт на тонну, с большим багажником, полным приводом, климатконтролем (кондиционер и печка) и прочими удобствами. + Вес добавляют системы безопасности.
А я не хочу ездить в какой-то капсуле. Мне нужен автомобиль мощностью около 100 квт на тонну, с большим багажником, полным приводом, климатконтролем (кондиционер и печка) и прочими удобствами. + Вес добавляют системы безопасности.
Значит, придётся ездить на автобусе или поезде, если ДВС станет не по-карману. Потому что эра бесполезных “домов на колёсах” уйдёт в прошлое - электродвигатели предполагают совсем иной дизайн. Да, сейчас ещё остались роскошные кареты, но кто и когда их использует? Если вам сейчас не по-карману лимузин, то не стоит тешить себя иллюзиями на будущее, всё равно придётся ограничиться губозакаточной…
Ну и потом “автомобиль мощностью около 100 квт на тонну” = 20-киловаттный автомобиль весом 200кг. А требования безопасности для машины впятеро легче и с максималкой (это же электродвигатель, которому принципиально не нужен ограничитель оборотов!) 60… ну максимум 80км/ч (по городу больше не нужно!) - намного проще. Полный привод для электро реализуется элементарно без излишней массы, Печка - те же радиаторы, климатконтроль - не столь актуален, когда не приходится стоять в пробках и не тратишь на поездку более получаса.
Тяжесть современных легковушек, их размеры, автоматически приводят ко многим проблемам, которые усугубляются по нарастающей. Размер - значит опять больше вес, и мощность двигателя, и необходимая прочность, а это и пробки на дорогах - и опять надо для комфорта (долго приходится ехать и терпеть!) кучу всяких прибамбасов - это опять вес, опять дополнительная мощность - и ещё всяких систем безопасности и прочей лабуды (всё эффективней тормоза, подушки безопасности + …) - это опять и вес и мощность - всё по нарастающей.
20кВт - это МГМы последнего выпуска. Моторы под такую мощность даже китайцы сделали. Дело за батарейками. Тут есть проблемы. Если исходить из модельных аналогий - средняя мощность в гоночном режиме - примерно треть от максимальной, а в прогулочном сколько? Если 6кВт и чтобы батареек хватило на час непрерывно, при 60В среднего напряжения, 100А среднего тока, батарея из полимеров получается 100А/ч примерно 48кг весом… Цена пока заоблачная… Хотя её надо, пожалуй, считать по оптовой поставке с завода (например 16S20P = 320 банок 5А/ч). Ну, в принципе, даже исходя из цен ХК наверное всю тачку по стоимости можно вписать в десятый тазик. На работу ездить сойдёт вполне и расход около 18 рублей (6кВт/ч).
А потом 8 часов курить
Не обязательно. Зарядка - это вариант для стоянки авто, а если нужно ехать и ехать. для этого и разрабатывают станции по замене аккумов. Они там стоят заряжаются, приехал, тебе его махнули и едешь дальше, а он там заряжается. 😃
Дружок, не придумают. Представь аккумулятор 220 вольт 500 Ампер-часов. Просто для примера. Что бы зарядить его за час надо 500 амперную 220 вольтовую зарядку иметь. Т.е. Мощность зарядки - 220*500=110 кВт… Прямо скажем Немало 😃… Дело уже не в Аккумуляторе…
Правильно, дело в равномерности потребления тока, т.е. в ровной дороге без поворотов.
Но трассы будут не просто асфальт, а на подобие сегодняшних трамваев и электропоездов, сетка токосъемная, либо на индуктивености, может конденсаторного типа, ну и чтоб съехать - подключается АКБ.
Но трассы будут не просто асфальт, а на подобие сегодняшних трамваев и электропоездов, сетка токосъемная, либо на индуктивености, может конденсаторного типа, ну и чтоб съехать - подключается АКБ.
Вот это точно не скоро будет. 😃
Василий, у тебя видимо нет автомобиля. Или это Жигули.