Умирает ли ДВС или будущее за электро?

RussiaRuleZ

Блин, вот не знаю что делать. Имеет электричка на коллекторнике, думал сначала когда коллекторник кончится, купить БК и аккумы, ща думал взять еще и ДВС (чтобы не заморачиваться с зарядкой, если куда-нить ехать кататься), но тут опять создалась тема и пишете, что возвращаться на двс не хотите.
Неужто стока проблема с ДВС? Посмотрел несколько видео по настройке и почитал много статей, вроде ерунда там, ничего особенного (масшат 1:10). Но странно, что те кто перешел на электро не хотят возвращаться. Хм.

Maxbl4

Руслан, как правильно было замечено автором темы: это тема не про войну ДВС и электро или, что такое. Тут обсуждаются в основном риторические вопросы. В любом случае каждый решает, что ему нравится сам. Это ведь хобби, оно для развлечения 😃

goshan

Двс и Е, это самостоятельные классы , которые будут продолжать жить достаточно долго, каждому свое. Я лично теперь имею три модели ( багги 8Д, багги 8Е, и шортЫ 1/10Е).

F-1

Руслан, настроить правильно двигатель - очень не просто. И этому не научишься прочитав статьи. Ты должен почуствовать звук, работу двигателя. На обучение настройки уйдет не мало моторов. Тем более, масштаб 1-10 - моторы у них оочень тяжело настраиваются.
Все-таки успех победы, или того, чтобы доехать до конца, в обоих классов частично зависит от подготовки самого шасси. Руки - это большая часть успеха. Можно и на “дровишках” всех объехать)) Но, конечно же, чем лучше оборудование, тем лучше и проще будешь ехать.

GAGARIN
Jumangi:

Ткни!! 😛

По теме…
У нас прошлый год начался с 2х участников, к концу распух почти до 10 (может больше, всех не помню).
На следующий сезон уже куча мугенов-Е готова, и еще подтягиваются энтузиасты-Е.

реги
TMM 16025-3 как у меня за 270 баксов
или хоббикинг за 79 долларов
разница 191
мотор неу 1415 за 150 доллеров
или как у меня турнега за 40
110 баксов в разницу плюсуем
акки гипереонычи по 250 за 1
или зиппи за 37

я исключил мега крутые штуки типа шульца потому как стока денег у нас с вами нет.там разница в разы. например моторчик 2200 кв 36 мм стоит 649 баксов

итого в самом маленьком разбросе
разница из тех сетапов что я могу себе позволить действительно 500 с небольшим баксов при одом акке. а акков должно быть много. как и хороший зарядник и мелочевки еще на 100 баксов и пиньенов итд. так что косарик набежит точно. воть

pauls
GAGARIN:

реги
TMM 16025-3 как у меня за 270 баксов
или хоббикинг за 79 долларов
разница 191
мотор неу 1415 за 150 доллеров
или как у меня турнега за 40
110 баксов в разницу плюсуем
акки гипереонычи по 250 за 1
или зиппи за 37

Ну уж как то слишком сильно преувеличено, TMM 16025-3 заказал себе перед НГ, обошелся в 140 баксов, да и мотор медуза на 1800кв 100 баксов. Батареи Гиперион, ну никак не стоят по 250 баксов, а китайские по 37, себе взял Поликвестовские по 150 (5с 4350) а китайские похожей емкости стоят по 65. Не надо так сильно пугать народ, что на гиперионах, что на зиппи поедет одинаково, тут личные предпочтения и размера кошелька.

А по теме, то только избавился от всего этого ДВСного барахла, и чувствую такое облегчение 😃

Maxbl4
pauls:

А по теме, то только избавился от всего этого ДВСного барахла, и чувствую такое облегчение

Дааа, приятно было продать мотор, стартовый стол и на вырученные деньги купить зарядник и паки 😃

SPIRITUS

В моем хобби ДВС окончательно умер в классе оффроуда 1\10-1\8.
Держится только бензиныч на шасси шестого масштаба, но думаю лишь последний летний сезон или пока не куплю приличную комбинацию мотор\регуль.

Аки уже полностью устраивают не только по ресурсу и отдаче, но и по цене.
По сути, выбирая новую машинку, разделы с ДВС уже даже не смотрю, хотя еще год назад думал, что если вернусь в гонки, то куплю именно ДВС. Теперь уверен, что только на электро.
Если нестерпимо захочется трескотни, поставлю синтезатор звука или трещетку на спицы диска, как раньше дети на великах делали😈
Потому как понимаю, что это лишь навеяно воспоминаниями о прошлых гонках. Никаких реальных преимуществ в будущем у ДВС уже не вижу. Тем более цена на топливо не уменьшается и даже растет, а на аки стабильно падает.

Mefisto

да ну Вас 😃, тока ДВС себе купил, а тут на тебе, разлад в умах.

Расскажу историю:
На машине 1:1 стояла у меня резина, зимняя, шипованная, нокиан. Ездил, всем расхваливал, вот, типа шипы и только шипы. Потом, поменял машину, и как-то так сложилось, что купил я на следующию зиму резину без шипов. Едешь, хорошо, тихо, шипы по асфальту не шелестят, дорогу держит нормально, и проездил на “безшиповке” лет так 5 (не на одной конечно же, разные были), и если у меня спрашивали что лучше - всегда отвечал с полной уверенностью - без шипов. И вот, неделю назад, решил заменить резину, машина уже другая, резина тоже не шипованая стоит, поношена уже. Вобщем поехал и поставил другую, шипованную, гиславед 5-й, руководствуясь мыслью о том, что езжу много за городом, где снег чистят хуже. И что вы думаете, впечатления снова отличные, дорогу держет, шелеста шипов почти нет, колеи из снега вообще не чувствуются, про торможение даже говорить не буду…и я на данный момент твердо уверен, что “безшиповку” точно не куплю.
Так вот к чему это я, ДВС это интересно, это фан, это другие эмоции и впечатления, просто кому-то они уже приелись, и может не стоит, чтобы в СМИ (а инет это СМИ 😃), этот класс закапывать? А то такими темпами на него точно спросс пропадет. А может снова попробовать ДВС? 😃

P.S. Ни в коем случае не хочу начать спор что лучше - с шипами или без на 1:1 😃. Надеюсь, суть моего поста всем понятна.
P.S.S. ДВС живет! 😝

biohaz

пришел к выводу, что надо иметь и двс и электро. в электро все хорошо, но чего-то не хватает, двска - с душой)

avtandil

Ну почитал и понял электро это для слабонервных и вспыльчивых!
Стало быть ДВС это элита моделизма:)
“Петька у тебя аквариум есть”…😃

saintgrun

давно слежу за дисскусом двс-электро

выводы для меня, электро для фана самое оно. врубил поехал, кайф-кончил-вырубил, дома хорошо…

но ДВС для души, ебасцакрутонастроить для души еще кончил…

электро займусь плотно, но ДВС как СПОРТ не брошу, но только багги 1/8 и трагги 1/10 2вд.

Лондонский_Бродяга

Я нафиг сливаю всё двс и переделываюсь в электро.(две RC8)
В 2006 году меня никто не понял когда я забацал одну из первых электро восьмёрок. Потом поигрался с бензо. Потом опять калилки. И вот опять электро. Только теперь уже есть тусовка. И думаю она будет развиваться очень быстро.
Считаю это направление очень перспективным и спортивным. Думаю когда будет отдельный класс 8Э это будет выглядеть впечатляюще особенно багги.
Щас получается что вход с нуля в 8Э дороже чем в 8Д но стоимость владения (трудозатраты+геморой+расходка) в 8Э несколько ниже чем 8Д.
Хотя с другой стороны Стоимость нормального шасси не учитываем. Стоимость нормального мотора ДВС и БК системы тоже примерно одинаково. Да нужны акумы и зарядка Э-кит! Но и ДВСу нужно стартовое оборудование топливо расходка и зарядка. Пожалуй наверное Э дороже незначительно. Типа если брать всё сразу то не особо и заметно. Но потом оно оправдается если вместо канистры в ДВС вы можете брать одну сборку. Цена одинаковая. Но канистры иногда не хватает и на день. Пак же прослужит минимум полгода если его специально не убивать. И современем паков будет достаточно для безперерывного катания и насиловаться они будут меньше.

Моё мнение таково - если ближайшие пару лет цена на литий и будет снижаться так же как она начала снижаться начиная с 2006 года то у ДВС(нитро) шансов нет. Щас мы покупаем за 50 баксов приличный пак 4S 5000мач а в 2006ом это удовольствие обошлось бы баксов в 400.
А возможно изобретут новый тип акумов. A123 не всчёт. Не проканали.

SPIRITUS
Лондонский_Бродяга:

Щас получается что вход с нуля в 8Э дороже чем в 8Д но стоимость владения (трудозатраты+геморой+расходка) в 8Э несколько ниже чем 8Д.

А еще вкладывание денег в электро причендалы несколько более долговечные. Зарядка и комплект БК на годы(если аккуратно использовать)
Т.е. если хобби на короткое время, то ДВС пока вне конкуренции, а вот уже через год-полтора, понимаешь, что затраты на электро резко уменьшаются.
И потом в случае временного отсутствия денег, электричка может позволить еще долгое время заниматься любимым хобби вообще без затрат.
У ДВС было все наоборот. Начав за дешево, платить приходится регулярно. Прижало с деньгами, нет топлива, уже не покатаешся.

goshan

я бы не согласился про вход с нуля и про дороже Е)))) у меня мотор двс 17000 стоит + труба , собственно и Е примерно столько же , так что 50/50.

ANNIHILATOR_SS

А мне нравиться шивыряться с ДВСками 😃 По локоть в масле в грязи 😃 но зато за этим занятием время как то быстрее пролетает… Е это конечьно - быстрота, шустрые шуршащие машинки фан и т.д. Но для меня ничто незаменит визг 30000 оборотов маленького ДВСного мотора!!! 😎 К стати настраивать ДВС нетак уж и сложно, главное понять суть и принцип его работы 😃 (я конечьно не профи но настраивать, хотябы чтобы пофаниться, могу 😃)

З.Ы ДВС это хобби!!! а Е это фан !!! (можете меня расстрелять но я считаю так 😃 😃)

SPIRITUS
goshan:

я бы не согласился про вход с нуля и про дороже Е)))) у меня мотор двс 17000 стоит + труба , собственно и Е примерно столько же , так что 50/50.

Ну с появлением приличных шасек, заточенных только под электро, цена входа в хобби на электричке резко снизится. Но пока электросистема, равная по возможностям мотору за 17000р, стоит очень прилично. Другое дело, что шаськи под элетро становятся все дешевле и отчасти компенсируют затраты на АКБ.

Дорого было пионерам, которые из ДВСных шасек делали конверсии. Сейчас цены меняются в пользу электричек.
И по идеи скоро вход в хобби на приличной РТРной электричке будет дешевле чем с ДВС. Чем может ответить рынок ДВС не понятно. И так моторы уже бешенно мощные, надежные. Разве что резким сокращением расхода топлива😈

Плюс всетаки новая мода на электро дает о себе знать😍

extra555

У меня все начиналось с электро но быстро надоело(дело как раз в том что на практике ну никак не получится взять и купить 10 паков АКБ просто из -за цены)
Электро более практичный вариант тут спору нет но заместить ДВС он не сможет, скорее они составят два отдельных класса.
ДВС - скорее всего будет развиваться в сторону появления на борту дополнительной электроники, совершенствования пусковых систем (я имею ввиду бортовые стартеры)

А Электро - упирается в характеристики АКБ и если будет развиваться то только в плане улучшения характеристик элементов питания

Щукарь

Ну а что тут думать и спорить? Взять класс шоссе 1/10,так они уже давным давно разделились на двс и электро,но по мне лично,шоссе с двс едет по любому более реалистично и от этого интреснее.

SUPER_mONSTER

Несомненно будущее за электро!
По поводу затрат:Зачем брать 10 акков??? (extra 555)Для дворовых покатушек хватит 2-3 увесистых акка (4200-5000мАч),для соревнований тоже.Теперь считайте сами,взять 3 хороших акка по 1500-2000р (не в РФ естественно) и гонять на них года 2-3 при правильном использовании,или каждый месяц выкидывать по 2500р. за галлон топлива…и то,если кататься НЕ от души😒Электро модель окупается за 2-3 месяца по стартовым затратам…не говоря уже об обслуживании модели и ресурса электро двигателя…(нет,я не говорю что через 2 года ДВС умрет,но наверняка потеряет свои заводские характеристики;))
Конечно,дым,вонь и рёв это многого стоит…но не зря ведь всё больше и больше появляется электро концептов в масштабе 1:1😒

PS.Моё мнение основанно на использовании ДВС и электро моделей…остановился на последнем и ни капли не жалею.

SPIRITUS
Щукарь:

Ну а что тут думать и спорить? Взять класс шоссе 1/10,так они уже давным давно разделились на двс и электро,но по мне лично,шоссе с двс едет по любому более реалистично и от этого интреснее.

По оффроду относительно реалистично едет только бензиныч 1\6😈
Разницы в реалистичности стоковых 1\8 оффроуд особо не заметил между ДВС и электро. Скорее наоборот, на основе электро получается на порядок более реалистичное поведение, правда это уже скорее трофи и машину к этому надо специфически готовить. При этом подготовко такого кара на основе ДВС требует просто титанических усилий😊