Умирает ли ДВС или будущее за электро?

ANNIHILATOR_SS

А мне нравиться шивыряться с ДВСками 😃 По локоть в масле в грязи 😃 но зато за этим занятием время как то быстрее пролетает… Е это конечьно - быстрота, шустрые шуршащие машинки фан и т.д. Но для меня ничто незаменит визг 30000 оборотов маленького ДВСного мотора!!! 😎 К стати настраивать ДВС нетак уж и сложно, главное понять суть и принцип его работы 😃 (я конечьно не профи но настраивать, хотябы чтобы пофаниться, могу 😃)

З.Ы ДВС это хобби!!! а Е это фан !!! (можете меня расстрелять но я считаю так 😃 😃)

SPIRITUS
goshan:

я бы не согласился про вход с нуля и про дороже Е)))) у меня мотор двс 17000 стоит + труба , собственно и Е примерно столько же , так что 50/50.

Ну с появлением приличных шасек, заточенных только под электро, цена входа в хобби на электричке резко снизится. Но пока электросистема, равная по возможностям мотору за 17000р, стоит очень прилично. Другое дело, что шаськи под элетро становятся все дешевле и отчасти компенсируют затраты на АКБ.

Дорого было пионерам, которые из ДВСных шасек делали конверсии. Сейчас цены меняются в пользу электричек.
И по идеи скоро вход в хобби на приличной РТРной электричке будет дешевле чем с ДВС. Чем может ответить рынок ДВС не понятно. И так моторы уже бешенно мощные, надежные. Разве что резким сокращением расхода топлива😈

Плюс всетаки новая мода на электро дает о себе знать😍

extra555

У меня все начиналось с электро но быстро надоело(дело как раз в том что на практике ну никак не получится взять и купить 10 паков АКБ просто из -за цены)
Электро более практичный вариант тут спору нет но заместить ДВС он не сможет, скорее они составят два отдельных класса.
ДВС - скорее всего будет развиваться в сторону появления на борту дополнительной электроники, совершенствования пусковых систем (я имею ввиду бортовые стартеры)

А Электро - упирается в характеристики АКБ и если будет развиваться то только в плане улучшения характеристик элементов питания

Щукарь

Ну а что тут думать и спорить? Взять класс шоссе 1/10,так они уже давным давно разделились на двс и электро,но по мне лично,шоссе с двс едет по любому более реалистично и от этого интреснее.

SUPER_mONSTER

Несомненно будущее за электро!
По поводу затрат:Зачем брать 10 акков??? (extra 555)Для дворовых покатушек хватит 2-3 увесистых акка (4200-5000мАч),для соревнований тоже.Теперь считайте сами,взять 3 хороших акка по 1500-2000р (не в РФ естественно) и гонять на них года 2-3 при правильном использовании,или каждый месяц выкидывать по 2500р. за галлон топлива…и то,если кататься НЕ от души😒Электро модель окупается за 2-3 месяца по стартовым затратам…не говоря уже об обслуживании модели и ресурса электро двигателя…(нет,я не говорю что через 2 года ДВС умрет,но наверняка потеряет свои заводские характеристики;))
Конечно,дым,вонь и рёв это многого стоит…но не зря ведь всё больше и больше появляется электро концептов в масштабе 1:1😒

PS.Моё мнение основанно на использовании ДВС и электро моделей…остановился на последнем и ни капли не жалею.

SPIRITUS
Щукарь:

Ну а что тут думать и спорить? Взять класс шоссе 1/10,так они уже давным давно разделились на двс и электро,но по мне лично,шоссе с двс едет по любому более реалистично и от этого интреснее.

По оффроду относительно реалистично едет только бензиныч 1\6😈
Разницы в реалистичности стоковых 1\8 оффроуд особо не заметил между ДВС и электро. Скорее наоборот, на основе электро получается на порядок более реалистичное поведение, правда это уже скорее трофи и машину к этому надо специфически готовить. При этом подготовко такого кара на основе ДВС требует просто титанических усилий😊

goshan

Парни у меня такое ощущение, что в данном хобби главная задача с экономить, а не получить удовольствие. Бред считать деньги, а точнее , разницу в копейках.

Boev_Dmitry

(старый анекдот но в тему ИМХО)

  • армяне лучше чем грузины.
  • ну чем, чем они лучше ?
  • чем грузины! 😃
Mefisto

моя бы меня просто не поняля, если бы я се машинку на пульте управления купил… 😃
а тут хоть с двигателем, топливом и т.п.
ито сестра стебалсь надо мной неделю - типа позвонит, я беру трубку, а она говорит:
–Привет Саш!
-Привет!
–А взрослые дома есть? 😃

extra555

да ну тупиковая в общем тема, тут не форум производителей автомоделей в конце концов:)
Представьте этот вопрос с точки зрения производителей авто моделей-
Продажа непосредственно самих моделей это 30% от бизнеса
Купив ДВС модель вы начинаете покупать к ней -топливо
и кучу всякой расходки, поскольку устройство ДВС как правило сложнее чем у электро(конверсионные варианты не в счет)

Купив Электро - вы покупаете модель, которая в принципе проще по устройству чем ДВС, соответственно скорее всего производитель получит гораздо меньше прибыли за период эксплуатации модели

Ну вот и собственно вся арифметика, что бы вы охотнее стали продвигать? Электро или ДВС?

alex_f

Вставлю свои пять копеек.
Я этим летом продал весь ДВС парк и нисколько не жалею. Сейчас у меня сын активно подключился , на соревнования даже выезжаем.
С ДВС намучался именно с настройками движка - нормально настроить так и не смог.
Выводы для себя сделал следующие:
1)ДВС - сложно , грязно , но более солидно что-ли ( в основном из-за звука наверное). Разница особенно чувствуется на соревнованиях - когда бензинки едут - рычат, дымят , а электрички жужжат как троллейбусы 😅
2)Электричка - простота эксплуатации , руки всегда чистые, но не хватает трын-тын-тын

GAGARIN
pauls:

Ну уж как то слишком сильно преувеличено, TMM 16025-3 заказал себе перед НГ, обошелся в 140 баксов, да и мотор медуза на 1800кв 100 баксов. Батареи Гиперион, ну никак не стоят по 250 баксов, а китайские по 37, себе взял Поликвестовские по 150 (5с 4350) а китайские похожей емкости стоят по 65. Не надо так сильно пугать народ, что на гиперионах, что на зиппи поедет одинаково, тут личные предпочтения и размера кошелька.

А по теме, то только избавился от всего этого ДВСного барахла, и чувствую такое облегчение 😃

цены брал из яндуха и гугля по первым ссылкам. не обессудте.

ANNIHILATOR_SS
Mefisto:

моя бы меня просто не поняля, если бы я се машинку на пульте управления купил…
а тут хоть с двигателем, топливом и т.п.
ито сестра стебалсь надо мной неделю - типа позвонит, я беру трубку, а она говорит:
–Привет Саш!
-Привет!
–А взрослые дома есть?

ХАХАХАХАхахА молодец !!! классно задвинул😁😁😁😁: +1

Щукарь

Я смотрю тут все за электро(почти),а где вы все прячетесь то? На соревнования ездят 5 человек и все.

alex_f
Щукарь:

Я смотрю тут все за электро(почти),а где вы все прячетесь то? На соревнования ездят 5 человек и все.

Бояцца 😅😅😅
На самом деле я в Киевский на два этапа из четырех приезжал , просто времени не хватает

Maxbl4
extra555:

Продажа непосредственно самих моделей это 30% от бизнеса Купив ДВС модель вы начинаете покупать к ней -топливо и кучу всякой расходки, поскольку устройство ДВС как правило сложнее чем у электро(конверсионные варианты не в счет) Купив Электро - вы покупаете модель, которая в принципе проще по устройству чем ДВС, соответственно скорее всего производитель получит гораздо меньше прибыли за период эксплуатации модели

На мой взгляд, это полная ерунда.
Начать с того, что почти ни один производитель моделей не производит топливо и расходку. Немного позанимавшись моделями я пришёл к выводу, что производители моделей в основном зарабатывают на продаже новых китов и этим же в основном занимаются люди. Т.к. почти всегда оказывается выгоднее купить новый кит, поездить полгода-год, а потом продать его и купить ещё новый кит, чем менять запчасти.
Ну и уж тем более о простоте электромоделей - просто ерунда. Не надо забывать, что электро или ДВС это только двигатель. А двигает он шасси и если шасси профессионального уровня, то оно будет продвинуто безотносительно двигателя.
А то, что электрический двигатель и компоненты его питания гораздо проще разместить на шасси даёт только преимущества - специально сделанные под электромашины, получаются легче и имеют более низкий центр тяжести.

max-a

на самом деле двс мне прежде всего интересен своей настройкой, ремонтом, работой.
В электро, как вы говорите, этого мало.

SPIRITUS
Щукарь:

Я смотрю тут все за электро(почти),а где вы все прячетесь то? На соревнования ездят 5 человек и все.

Боимся испачкать своих стирильных коней об ДВС😂😂😂

А если серьезно, то рано или поздно прорвет. Тут как лавина.

Щукарь
SPIRITUS:

рано или поздно прорвет. Тут как лавина.

Я тоже так думаю.Посторою свою Е к весне и вот тут-то и прорвет свех.😁

Goliaph

Жду конверсию… шасси уже собрал) (трагга) , имею двс монстна покатать во дворе=) -

Но конверсию взял с запасной рамой, вероятно будет"двойной" вариант - с откручиванием 8 болтов и я смогу поставить “рычаги и кузов” на базу двс или электро по желанию, вот и сравню условия эксплуатации в реалиях одного ШАССИ )

з.ы. ДВС интереснее=) но геморроя поначалу полно.

GAGARIN

все. я все купил для конверса своего афтошока. на стандарте(двс) так после обкатки и не катался(эт не первый афтошок) ща конверсить буду

extra555
Maxbl4:

На мой взгляд, это полная ерунда.
Начать с того, что почти ни один производитель моделей не производит топливо и расходку. Немного позанимавшись моделями я пришёл к выводу, что производители моделей в основном зарабатывают на продаже новых китов и этим же в основном занимаются люди. Т.к. почти всегда оказывается выгоднее купить новый кит, поездить полгода-год, а потом продать его и купить ещё новый кит, чем менять запчасти.
Ну и уж тем более о простоте электромоделей - просто ерунда. Не надо забывать, что электро или ДВС это только двигатель. А двигает он шасси и если шасси профессионального уровня, то оно будет продвинуто безотносительно двигателя.
А то, что электрический двигатель и компоненты его питания гораздо проще разместить на шасси даёт только преимущества - специально сделанные под электромашины, получаются легче и имеют более низкий центр тяжести.

Ну это вы просто от торговли далеки и мы не в той немного стране живем, я не про ситуацию когда у нас производитель моделей один, запчастей другой а топлива третий
За рубежом можно купить рекомендованное топливо той -же марки что и модель, и производитель настоятельно рекомендует использовать именно его топливо про запасные части я думаю спорить вообще глупо, вряд -ли вы пойдете покупать запчасти к HPI от Пилатажа - упаси господи😁

fredd_666
extra555:

вряд -ли вы пойдете покупать запчасти к HPI от Пилатажа

если говорить о том на чём зарабатывают модельные компании - это однозначно киты и запчасти с тюнингом.
а двс это или электро - вообще никого не волнует.

Maxbl4

покажите мне топливо марки x-ray, team associated, mugen, team losi… я такого топлива особо не видел. Насчет запчастей я уже писал: многие предпочитают купить новый кит вместо частей к старому

Getfret

Кесареву-кесарево, а Цезарю-цезарево. Лучше давайте дальше правила обсуждать для Электро.

extra555:

производитель настоятельно рекомендует использовать именно его

Чет вы тут загнули, я такого нигде не видел. Тот же х-рей выпускае шаськи, которые и тюнить то незачем, но поменять крепеж на титановый они вам запрещать не станут. Да и чего запрещать если вы с трамплина, с трех метровой высоты, воткнете модель в землю и она подпортится, врятли производитель осушествит вам гарантийный ремонт. Тут спорт и обычно те кто делают киты, моторы не выпускают. Вы явно путаете с производителями хобби версий, да и тут я думаю им без особой разницы купите ли вы запчасть оригинальную или купите нечто стороннее. Они продают готовые коплекты и на этом зарабатывают. А запчасти это так, чтоб вы могли кататься, не отвлекаясь на поломки.