Умирает ли ДВС или будущее за электро?
моя бы меня просто не поняля, если бы я се машинку на пульте управления купил… 😃
а тут хоть с двигателем, топливом и т.п.
ито сестра стебалсь надо мной неделю - типа позвонит, я беру трубку, а она говорит:
–Привет Саш!
-Привет!
–А взрослые дома есть? 😃
да ну тупиковая в общем тема, тут не форум производителей автомоделей в конце концов:)
Представьте этот вопрос с точки зрения производителей авто моделей-
Продажа непосредственно самих моделей это 30% от бизнеса
Купив ДВС модель вы начинаете покупать к ней -топливо
и кучу всякой расходки, поскольку устройство ДВС как правило сложнее чем у электро(конверсионные варианты не в счет)
Купив Электро - вы покупаете модель, которая в принципе проще по устройству чем ДВС, соответственно скорее всего производитель получит гораздо меньше прибыли за период эксплуатации модели
Ну вот и собственно вся арифметика, что бы вы охотнее стали продвигать? Электро или ДВС?
Вставлю свои пять копеек.
Я этим летом продал весь ДВС парк и нисколько не жалею. Сейчас у меня сын активно подключился , на соревнования даже выезжаем.
С ДВС намучался именно с настройками движка - нормально настроить так и не смог.
Выводы для себя сделал следующие:
1)ДВС - сложно , грязно , но более солидно что-ли ( в основном из-за звука наверное). Разница особенно чувствуется на соревнованиях - когда бензинки едут - рычат, дымят , а электрички жужжат как троллейбусы 😅
2)Электричка - простота эксплуатации , руки всегда чистые, но не хватает трын-тын-тын
Ну уж как то слишком сильно преувеличено, TMM 16025-3 заказал себе перед НГ, обошелся в 140 баксов, да и мотор медуза на 1800кв 100 баксов. Батареи Гиперион, ну никак не стоят по 250 баксов, а китайские по 37, себе взял Поликвестовские по 150 (5с 4350) а китайские похожей емкости стоят по 65. Не надо так сильно пугать народ, что на гиперионах, что на зиппи поедет одинаково, тут личные предпочтения и размера кошелька.
А по теме, то только избавился от всего этого ДВСного барахла, и чувствую такое облегчение 😃
цены брал из яндуха и гугля по первым ссылкам. не обессудте.
моя бы меня просто не поняля, если бы я се машинку на пульте управления купил…
а тут хоть с двигателем, топливом и т.п.
ито сестра стебалсь надо мной неделю - типа позвонит, я беру трубку, а она говорит:
–Привет Саш!
-Привет!
–А взрослые дома есть?
ХАХАХАХАхахА молодец !!! классно задвинул😁😁😁😁: +1
Я смотрю тут все за электро(почти),а где вы все прячетесь то? На соревнования ездят 5 человек и все.
Я смотрю тут все за электро(почти),а где вы все прячетесь то? На соревнования ездят 5 человек и все.
Бояцца 😅😅😅
На самом деле я в Киевский на два этапа из четырех приезжал , просто времени не хватает
Продажа непосредственно самих моделей это 30% от бизнеса Купив ДВС модель вы начинаете покупать к ней -топливо и кучу всякой расходки, поскольку устройство ДВС как правило сложнее чем у электро(конверсионные варианты не в счет) Купив Электро - вы покупаете модель, которая в принципе проще по устройству чем ДВС, соответственно скорее всего производитель получит гораздо меньше прибыли за период эксплуатации модели
На мой взгляд, это полная ерунда.
Начать с того, что почти ни один производитель моделей не производит топливо и расходку. Немного позанимавшись моделями я пришёл к выводу, что производители моделей в основном зарабатывают на продаже новых китов и этим же в основном занимаются люди. Т.к. почти всегда оказывается выгоднее купить новый кит, поездить полгода-год, а потом продать его и купить ещё новый кит, чем менять запчасти.
Ну и уж тем более о простоте электромоделей - просто ерунда. Не надо забывать, что электро или ДВС это только двигатель. А двигает он шасси и если шасси профессионального уровня, то оно будет продвинуто безотносительно двигателя.
А то, что электрический двигатель и компоненты его питания гораздо проще разместить на шасси даёт только преимущества - специально сделанные под электромашины, получаются легче и имеют более низкий центр тяжести.
на самом деле двс мне прежде всего интересен своей настройкой, ремонтом, работой.
В электро, как вы говорите, этого мало.
Я смотрю тут все за электро(почти),а где вы все прячетесь то? На соревнования ездят 5 человек и все.
Боимся испачкать своих стирильных коней об ДВС😂😂😂
А если серьезно, то рано или поздно прорвет. Тут как лавина.
рано или поздно прорвет. Тут как лавина.
Я тоже так думаю.Посторою свою Е к весне и вот тут-то и прорвет свех.😁
Жду конверсию… шасси уже собрал) (трагга) , имею двс монстна покатать во дворе=) -
Но конверсию взял с запасной рамой, вероятно будет"двойной" вариант - с откручиванием 8 болтов и я смогу поставить “рычаги и кузов” на базу двс или электро по желанию, вот и сравню условия эксплуатации в реалиях одного ШАССИ )
з.ы. ДВС интереснее=) но геморроя поначалу полно.
все. я все купил для конверса своего афтошока. на стандарте(двс) так после обкатки и не катался(эт не первый афтошок) ща конверсить буду
На мой взгляд, это полная ерунда.
Начать с того, что почти ни один производитель моделей не производит топливо и расходку. Немного позанимавшись моделями я пришёл к выводу, что производители моделей в основном зарабатывают на продаже новых китов и этим же в основном занимаются люди. Т.к. почти всегда оказывается выгоднее купить новый кит, поездить полгода-год, а потом продать его и купить ещё новый кит, чем менять запчасти.
Ну и уж тем более о простоте электромоделей - просто ерунда. Не надо забывать, что электро или ДВС это только двигатель. А двигает он шасси и если шасси профессионального уровня, то оно будет продвинуто безотносительно двигателя.
А то, что электрический двигатель и компоненты его питания гораздо проще разместить на шасси даёт только преимущества - специально сделанные под электромашины, получаются легче и имеют более низкий центр тяжести.
Ну это вы просто от торговли далеки и мы не в той немного стране живем, я не про ситуацию когда у нас производитель моделей один, запчастей другой а топлива третий
За рубежом можно купить рекомендованное топливо той -же марки что и модель, и производитель настоятельно рекомендует использовать именно его топливо про запасные части я думаю спорить вообще глупо, вряд -ли вы пойдете покупать запчасти к HPI от Пилатажа - упаси господи😁
вряд -ли вы пойдете покупать запчасти к HPI от Пилатажа
если говорить о том на чём зарабатывают модельные компании - это однозначно киты и запчасти с тюнингом.
а двс это или электро - вообще никого не волнует.
покажите мне топливо марки x-ray, team associated, mugen, team losi… я такого топлива особо не видел. Насчет запчастей я уже писал: многие предпочитают купить новый кит вместо частей к старому
Кесареву-кесарево, а Цезарю-цезарево. Лучше давайте дальше правила обсуждать для Электро.
производитель настоятельно рекомендует использовать именно его
Чет вы тут загнули, я такого нигде не видел. Тот же х-рей выпускае шаськи, которые и тюнить то незачем, но поменять крепеж на титановый они вам запрещать не станут. Да и чего запрещать если вы с трамплина, с трех метровой высоты, воткнете модель в землю и она подпортится, врятли производитель осушествит вам гарантийный ремонт. Тут спорт и обычно те кто делают киты, моторы не выпускают. Вы явно путаете с производителями хобби версий, да и тут я думаю им без особой разницы купите ли вы запчасть оригинальную или купите нечто стороннее. Они продают готовые коплекты и на этом зарабатывают. А запчасти это так, чтоб вы могли кататься, не отвлекаясь на поломки.
покажите мне топливо марки x-ray, team associated, mugen, team losi… я такого топлива особо не видел.
Есть такое (не реклама):
www.redrc.net/2008/…/mugen-seiki-racing-fuel-30/
Даже в инструкции к мотору Нинзя, они рекомендуют его.
Почему я задался данным вопросом 😃
Началось с этапа в Киевском 😃 Хотелось гоняться зимой, взял се СЦ10, думаю пущай будет игрушка. Что порадовало: во время этапа поставил акк на зарядку ходи, смотри, общайся, не беру в расчет текущие поломки шаськи. Нет плясок с бубном вокруг мотора (честно и не пугают они) Упрощается конструкция - отсутствие сцепления: на крайнем этапе NFS в Крылатском весь моск вынесло, дважды перебирал. Нет опасения что двиг заглохнет на старте, или пока маршал добереться до машинки и перевернет. Но тут же и обратная сторона медали электро не слышно или маршал хватает телжку, симафорит, мол, заглохла, де еще руками за колеса держиться, так что не нажмешь на педальку, чтобы показать что она рабочая или с трассы убирает в сторонку. Прошедший этап в Раменках, тоже дал повод задуматься, особенно при жестком межзаездовом графике: за 5 мин, схватить транспондер, завестись, прогреться поставить авто на трассу… Электричка включил питание стой жди старта.
Что пугает в электро. Само электро 😃 Просто у меня со школы самый не любимый раздел был. Без видимых причин может погореть регуль, например, можно коротнуть акки недешовые (в частности у меня 😃 могут быть такие косяки)
Теперь по поводу фана и спорта. Как раз электричка-то и получаеться более фановая, кинул в багажник взял пару паков заряженных и иди гуляй, не надо канистры с горючкой, стартового стола и проч. двс-ных приблуд. Кстати, это и послужило появлению в моем гараже дрифтовой машинки (жена в Ашане, сам на парковке развлекаесся) и трофийной (с ребенком идешь в лес гулять)
Спорт - да скока угодно! Динамика выше ДВС, скорость такая же или выше…
Тока как же глаза слезящиеся от выхлопа, першащее горло, обляпанная одежда и визг?
Вот же прицепились 😃
Покажите мне в инструкции к моторам ГРП, Новаросси, ОС использования горючки под этим брэндом? Вот в РБ не помню…
Вот лежит в шкафу электро конверсия ксюта, но никак не разражусь на покупку силовой установки и “электро-топлива”.
По сравнению с электро у ДВС-ки есть одно главное преимущество:
Я весной-летом забрасываю модель в багажник и вожу с собой в любое время как приспичит (поездка на дачу, в гости, НЕдетская пробка) достал - завел покатался, протер тряпкой - закинул в багажник.
С гидридами я такого проделать не могу, если ими не пользоваться - разряжаются. Электро покатушки приходится планировать (исключение заезд на смотровую после рабочего дня, благо на работе розетки в избытке).
Вот лежит в шкафу электро конверсия ксюта, но никак не разражусь на покупку силовой установки и “электро-топлива”.
По сравнению с электро у ДВС-ки есть одно главное преимущество:
Я весной-летом забрасываю модель в багажник и вожу с собой в любое время как приспичит (поездка на дачу, в гости, НЕдетская пробка) достал - завел покатался, протер тряпкой - закинул в багажник.
С гидридами я такого проделать не могу, если ими не пользоваться - разряжаются. Электро покатушки приходится планировать (исключение заезд на смотровую после рабочего дня, благо на работе розетки в избытке).
Вообще проблем с зарядкой акков не вижу - берете зарядник, который от 12 V заряжает или на крайняк на работе акки зарядили и катайтесь скока влезет. А вообще переходите на Ли По ,проблем с разрядом пока не замечал