Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Goliaph

Жду конверсию… шасси уже собрал) (трагга) , имею двс монстна покатать во дворе=) -

Но конверсию взял с запасной рамой, вероятно будет"двойной" вариант - с откручиванием 8 болтов и я смогу поставить “рычаги и кузов” на базу двс или электро по желанию, вот и сравню условия эксплуатации в реалиях одного ШАССИ )

з.ы. ДВС интереснее=) но геморроя поначалу полно.

GAGARIN

все. я все купил для конверса своего афтошока. на стандарте(двс) так после обкатки и не катался(эт не первый афтошок) ща конверсить буду

extra555
Maxbl4:

На мой взгляд, это полная ерунда.
Начать с того, что почти ни один производитель моделей не производит топливо и расходку. Немного позанимавшись моделями я пришёл к выводу, что производители моделей в основном зарабатывают на продаже новых китов и этим же в основном занимаются люди. Т.к. почти всегда оказывается выгоднее купить новый кит, поездить полгода-год, а потом продать его и купить ещё новый кит, чем менять запчасти.
Ну и уж тем более о простоте электромоделей - просто ерунда. Не надо забывать, что электро или ДВС это только двигатель. А двигает он шасси и если шасси профессионального уровня, то оно будет продвинуто безотносительно двигателя.
А то, что электрический двигатель и компоненты его питания гораздо проще разместить на шасси даёт только преимущества - специально сделанные под электромашины, получаются легче и имеют более низкий центр тяжести.

Ну это вы просто от торговли далеки и мы не в той немного стране живем, я не про ситуацию когда у нас производитель моделей один, запчастей другой а топлива третий
За рубежом можно купить рекомендованное топливо той -же марки что и модель, и производитель настоятельно рекомендует использовать именно его топливо про запасные части я думаю спорить вообще глупо, вряд -ли вы пойдете покупать запчасти к HPI от Пилатажа - упаси господи😁

fredd_666
extra555:

вряд -ли вы пойдете покупать запчасти к HPI от Пилатажа

если говорить о том на чём зарабатывают модельные компании - это однозначно киты и запчасти с тюнингом.
а двс это или электро - вообще никого не волнует.

Maxbl4

покажите мне топливо марки x-ray, team associated, mugen, team losi… я такого топлива особо не видел. Насчет запчастей я уже писал: многие предпочитают купить новый кит вместо частей к старому

Getfret

Кесареву-кесарево, а Цезарю-цезарево. Лучше давайте дальше правила обсуждать для Электро.

extra555:

производитель настоятельно рекомендует использовать именно его

Чет вы тут загнули, я такого нигде не видел. Тот же х-рей выпускае шаськи, которые и тюнить то незачем, но поменять крепеж на титановый они вам запрещать не станут. Да и чего запрещать если вы с трамплина, с трех метровой высоты, воткнете модель в землю и она подпортится, врятли производитель осушествит вам гарантийный ремонт. Тут спорт и обычно те кто делают киты, моторы не выпускают. Вы явно путаете с производителями хобби версий, да и тут я думаю им без особой разницы купите ли вы запчасть оригинальную или купите нечто стороннее. Они продают готовые коплекты и на этом зарабатывают. А запчасти это так, чтоб вы могли кататься, не отвлекаясь на поломки.

pauls
Maxbl4:

покажите мне топливо марки x-ray, team associated, mugen, team losi… я такого топлива особо не видел.

Есть такое (не реклама):
www.redrc.net/2008/…/mugen-seiki-racing-fuel-30/
Даже в инструкции к мотору Нинзя, они рекомендуют его.

Raven

Почему я задался данным вопросом 😃
Началось с этапа в Киевском 😃 Хотелось гоняться зимой, взял се СЦ10, думаю пущай будет игрушка. Что порадовало: во время этапа поставил акк на зарядку ходи, смотри, общайся, не беру в расчет текущие поломки шаськи. Нет плясок с бубном вокруг мотора (честно и не пугают они) Упрощается конструкция - отсутствие сцепления: на крайнем этапе NFS в Крылатском весь моск вынесло, дважды перебирал. Нет опасения что двиг заглохнет на старте, или пока маршал добереться до машинки и перевернет. Но тут же и обратная сторона медали электро не слышно или маршал хватает телжку, симафорит, мол, заглохла, де еще руками за колеса держиться, так что не нажмешь на педальку, чтобы показать что она рабочая или с трассы убирает в сторонку. Прошедший этап в Раменках, тоже дал повод задуматься, особенно при жестком межзаездовом графике: за 5 мин, схватить транспондер, завестись, прогреться поставить авто на трассу… Электричка включил питание стой жди старта.
Что пугает в электро. Само электро 😃 Просто у меня со школы самый не любимый раздел был. Без видимых причин может погореть регуль, например, можно коротнуть акки недешовые (в частности у меня 😃 могут быть такие косяки)
Теперь по поводу фана и спорта. Как раз электричка-то и получаеться более фановая, кинул в багажник взял пару паков заряженных и иди гуляй, не надо канистры с горючкой, стартового стола и проч. двс-ных приблуд. Кстати, это и послужило появлению в моем гараже дрифтовой машинки (жена в Ашане, сам на парковке развлекаесся) и трофийной (с ребенком идешь в лес гулять)
Спорт - да скока угодно! Динамика выше ДВС, скорость такая же или выше…
Тока как же глаза слезящиеся от выхлопа, першащее горло, обляпанная одежда и визг?

Вот же прицепились 😃
Покажите мне в инструкции к моторам ГРП, Новаросси, ОС использования горючки под этим брэндом? Вот в РБ не помню…

rinian

Вот лежит в шкафу электро конверсия ксюта, но никак не разражусь на покупку силовой установки и “электро-топлива”.

По сравнению с электро у ДВС-ки есть одно главное преимущество:
Я весной-летом забрасываю модель в багажник и вожу с собой в любое время как приспичит (поездка на дачу, в гости, НЕдетская пробка) достал - завел покатался, протер тряпкой - закинул в багажник.
С гидридами я такого проделать не могу, если ими не пользоваться - разряжаются. Электро покатушки приходится планировать (исключение заезд на смотровую после рабочего дня, благо на работе розетки в избытке).

alex_f
rinian:

Вот лежит в шкафу электро конверсия ксюта, но никак не разражусь на покупку силовой установки и “электро-топлива”.

По сравнению с электро у ДВС-ки есть одно главное преимущество:
Я весной-летом забрасываю модель в багажник и вожу с собой в любое время как приспичит (поездка на дачу, в гости, НЕдетская пробка) достал - завел покатался, протер тряпкой - закинул в багажник.
С гидридами я такого проделать не могу, если ими не пользоваться - разряжаются. Электро покатушки приходится планировать (исключение заезд на смотровую после рабочего дня, благо на работе розетки в избытке).

Вообще проблем с зарядкой акков не вижу - берете зарядник, который от 12 V заряжает или на крайняк на работе акки зарядили и катайтесь скока влезет. А вообще переходите на Ли По ,проблем с разрядом пока не замечал

Rasmus

В электро на данном этапе никак не могу сдвинуться с места, чтобы купить еще хотябы 4 пака аккумов. Так бы и на соревнования ездил

goshan

Я собрал сегодня до конца RC8E себе, даже не знаю , завтра в раменки захвачу с собой, покатаю ее перед гонкой.

avtandil

Господа! когда появился кинематограф все в один голос начали твердить что театр умрет. Появилось телевидение, опять пошли разговоры театру и кино хандец!
Ан нет, каждый из них занял свое место и развивается назло всем скептикам!
Так и тут! ДВС это как формула 1 элита сливки передовых технологий и слаженной работы команды!
Ну и напоследок как не крути американцы стали законодателями моды в технических модельных видах, в силу абсолютного превосходства по количеству занимающихся этим спортом и хоби, а у них ДВС весьма и всьма популярны.
так что не будем так резво хоронить ДВС. всему свое время и место

Maxbl4

Мне кажется сравнение с театром и кино тут не совсем верное. Тут скорее можно привести пример двигателей самолётов: раньше были поршневые пропеллерные, а теперь они остались только на дешёвых маленьких самолётах, потому что они проще и опять же дешевле. А на всех серьёзных самолётах используются турбореактивные двигатели. Так и ДВС со временем останется лишь в небольшой нише фанатов ДВС и присоединится к моделям паровых машин и других тепловых двигателей.
Про будущее очень правильно было сказано на примере топлива: топливо только дорожает и не прогрессирует, а аккумуляторы становятся всё дешевле, всё более ёмкими и удобными в использовании. Уже сейчас плотность энергии ЛиПо не намного ниже плотности энергии калильного топлива. А через 2-3 года, липо наверняка уже перегонят калилку по этому показателю. У нас будут машины с лёгкими и компактными аккумуляторами, которые смогут проезжать 20-30 минут без перерыва в гонке.

fredd_666

…а главное ВСЕ производители теперь расматривают электро 1к8 не как игрушку,а как полноценный класс,и реч тут о производителях всего от батареек и кузовов,до крупных брендов.
если раньше нужно было серьёзно потрудиться и вложиться нехило чтобы собрать конверс,то теперь конверс есть под любую шасси ещё от нескольких производителей. + доступные моторы и реги(доступные в сравнении с 2007 годом)

avtandil

Я не кино с театром сравнивал! Я говорил о скептиках,которые как всегда и везде телегу прперед лошади ставят

goshan
fredd_666:

…а главное ВСЕ производители теперь расматривают электро 1к8 не как игрушку,а как полноценный класс,и реч тут о производителях всего от батареек и кузовов,до крупных брендов.
если раньше нужно было серьёзно потрудиться и вложиться нехило чтобы собрать конверс,то теперь конверс есть под любую шасси ещё от нескольких производителей. + доступные моторы и реги(доступные в сравнении с 2007 годом)

Ден, так они и двс производят и моторы новые придумывают, тут правильно сказали , что каждому классу, свое место. Тут сейчас разговор в нашем узком кругу, больше про экономию бабла на данное хобби идет,те у кого оно есть и те кто все таки любит двс, будут ездить в данном классе, а Е как только набирется народ, будет выступать отдельным классом.

Maxbl4:

Про будущее очень правильно было сказано на примере топлива: топливо только дорожает и не прогрессирует, а аккумуляторы становятся всё дешевле, всё более ёмкими и удобными в использовании. Уже сейчас плотность энергии ЛиПо не намного ниже плотности энергии калильного топлива. А через 2-3 года, липо наверняка уже перегонят калилку по этому показателю. У нас будут машины с лёгкими и компактными аккумуляторами, которые смогут проезжать 20-30 минут без перерыва в гонке.

Володя, что-то я не заметил что бы класс ДТМ или F-1, на липошки сели )))))))))))) Вам просто нравится электро, но это не значит что все сядут и забудут про двс.

SPIRITUS
avtandil:

Господа! когда появился кинематограф все в один голос начали твердить что театр умрет. Появилось телевидение, опять пошли разговоры театру и кино хандец!

А теперь сравните массовость, бюджет и т.д. в театрах и кино. Совсем не умирают даже паровозы. Кое где до сих пор ездят. Вопрос в распространенности.

avtandil:

ДВС это как формула 1 элита сливки передовых технологий и слаженной работы команды!

Вот и в этом хобби приверженцы ДВС все больше опытные перцы и фанаты, готовые на все и имеющие знания и опыт. А народ постепенно пересаживается на электро тягу не только в моделях. Для этого достаточно посмотреть на то сколько гибридных авто на наших дорогах появляется.

Raven

Гош, я бы не сказал, что тут про экономию бабла разговор, хотя тоже не маловажно. Простота в обслуживании, настройке, удешевление силовых установок, акков, конверсий не приведет ли это к вытеснению ДВСников.
Хотя привлечет и не отпугнет новичков, т.е. прибавит массовости
Еще раз повторюсь, когда собрал СЦ8, а на улице было -15, ну я бы точно не пошел бы “мучаться” с ДВСом и попробовать как оно поедет, верней пошел бы более навьюченным, к себе в теплый гараж, где я смогу с уверенностью завестись и покатать пару баков. А тут взял тележку, второй акк в карман и в 20 метрах от дома покатался, причем не привлекая ничьего внимания. Хотя я противник дворовых покатух. Ну очень хотелось попробовать 😃
Ну и завязывать, тем более быстро с ДВС я не собираюсь, по крайней мере до момента пока все моторы у меня не кончаться 😉

SPIRITUS
goshan:

а Е как только набирется народ, будет выступать отдельным классом.

Народ в Е наберется тогда, когда регламент подстроится под Е. Да и то через некоторое время, пока народ не прочухает халяву.
Это уже дело организаторов мероприятий на кого делать ставку при проведении гонок.
В свое время электрокласс оффроуд 1\8 в Москве умер из-за не желания оргов пойти на встречу электричникам. А ведь было время, когда электромонстр легко побеждал ДВС. Но это большинству не нравилось(они просто не могли победить 😉 ) и народ начал затачивать правила под ДВС.
Сейчас электро монстры уже близки к хорошим результатам даже по правилам ДВСников вопреки всему. Скорее всего, орги скоро перекинутся на поддержку электричников, если их будет большинство, тогда возможно, что класс ДВС быстренько сойдет со сцены даже в спорте. Или элита будет кататься в своем узком кружку шаманов, спозобных запросто настроить движок хоть зимой хоть в жару.
Только представьте, насколько проще проводить соревнования электричек. Проблема пожалуй одна. Не везде можно получить достаточно энергии для зарядки силовых аков.Если все начнут качать 15-20 амперами свои паки, оргам придется не сладко, за исключением Раменок, где народ заряжается от своих авто.
Но это только один из возможных сценариев.

avtandil

Не надо смотреть так узко на проблемы или события! Амбиции, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор вот что двигает и сохраняет статус кво в природе!
Я скажу так, любой спортсмен достигший успеха в определенном классе пытается в силу склада характера будет стремится освоить что то по элитнеий по сложней, называйте как хотите!
Ели умудрились преврвтить в шоу плевки на дальнось:) что помешает сделать элитную ДВС шоу в которую даже наибольшие скептики будуь кто в сердцах а кто в открытую стремится!
Вот просто представте ФОРМУЛА 1 для ДВС ну скажем с 10 кубовыми двигателями!(для зрелищности) Этапы и гонорары! поездка за счет конюшни! Ну сажите на милость неужели никто(спротсмен в душе или начинающий) не будет стремится туда хоть то ДВС-ник или электрик!
Я уверен все поставят целью попасть именно туда! И не думайте что "право решать"принадлежит простому статисту.
Жиэнь и это показала,что основные массы всеже пойдут по проторенной тропинке!
такова жизнь