Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Продажа непосредственно самих моделей это 30% от бизнеса Купив ДВС модель вы начинаете покупать к ней -топливо и кучу всякой расходки, поскольку устройство ДВС как правило сложнее чем у электро(конверсионные варианты не в счет) Купив Электро - вы покупаете модель, которая в принципе проще по устройству чем ДВС, соответственно скорее всего производитель получит гораздо меньше прибыли за период эксплуатации модели
На мой взгляд, это полная ерунда.
Начать с того, что почти ни один производитель моделей не производит топливо и расходку. Немного позанимавшись моделями я пришёл к выводу, что производители моделей в основном зарабатывают на продаже новых китов и этим же в основном занимаются люди. Т.к. почти всегда оказывается выгоднее купить новый кит, поездить полгода-год, а потом продать его и купить ещё новый кит, чем менять запчасти.
Ну и уж тем более о простоте электромоделей - просто ерунда. Не надо забывать, что электро или ДВС это только двигатель. А двигает он шасси и если шасси профессионального уровня, то оно будет продвинуто безотносительно двигателя.
А то, что электрический двигатель и компоненты его питания гораздо проще разместить на шасси даёт только преимущества - специально сделанные под электромашины, получаются легче и имеют более низкий центр тяжести.
на самом деле двс мне прежде всего интересен своей настройкой, ремонтом, работой.
В электро, как вы говорите, этого мало.
Я смотрю тут все за электро(почти),а где вы все прячетесь то? На соревнования ездят 5 человек и все.
Боимся испачкать своих стирильных коней об ДВС😂😂😂
А если серьезно, то рано или поздно прорвет. Тут как лавина.
рано или поздно прорвет. Тут как лавина.
Я тоже так думаю.Посторою свою Е к весне и вот тут-то и прорвет свех.😁
Жду конверсию… шасси уже собрал) (трагга) , имею двс монстна покатать во дворе=) -
Но конверсию взял с запасной рамой, вероятно будет"двойной" вариант - с откручиванием 8 болтов и я смогу поставить “рычаги и кузов” на базу двс или электро по желанию, вот и сравню условия эксплуатации в реалиях одного ШАССИ )
з.ы. ДВС интереснее=) но геморроя поначалу полно.
все. я все купил для конверса своего афтошока. на стандарте(двс) так после обкатки и не катался(эт не первый афтошок) ща конверсить буду
На мой взгляд, это полная ерунда.
Начать с того, что почти ни один производитель моделей не производит топливо и расходку. Немного позанимавшись моделями я пришёл к выводу, что производители моделей в основном зарабатывают на продаже новых китов и этим же в основном занимаются люди. Т.к. почти всегда оказывается выгоднее купить новый кит, поездить полгода-год, а потом продать его и купить ещё новый кит, чем менять запчасти.
Ну и уж тем более о простоте электромоделей - просто ерунда. Не надо забывать, что электро или ДВС это только двигатель. А двигает он шасси и если шасси профессионального уровня, то оно будет продвинуто безотносительно двигателя.
А то, что электрический двигатель и компоненты его питания гораздо проще разместить на шасси даёт только преимущества - специально сделанные под электромашины, получаются легче и имеют более низкий центр тяжести.
Ну это вы просто от торговли далеки и мы не в той немного стране живем, я не про ситуацию когда у нас производитель моделей один, запчастей другой а топлива третий
За рубежом можно купить рекомендованное топливо той -же марки что и модель, и производитель настоятельно рекомендует использовать именно его топливо про запасные части я думаю спорить вообще глупо, вряд -ли вы пойдете покупать запчасти к HPI от Пилатажа - упаси господи😁
вряд -ли вы пойдете покупать запчасти к HPI от Пилатажа
если говорить о том на чём зарабатывают модельные компании - это однозначно киты и запчасти с тюнингом.
а двс это или электро - вообще никого не волнует.
покажите мне топливо марки x-ray, team associated, mugen, team losi… я такого топлива особо не видел. Насчет запчастей я уже писал: многие предпочитают купить новый кит вместо частей к старому
Кесареву-кесарево, а Цезарю-цезарево. Лучше давайте дальше правила обсуждать для Электро.
производитель настоятельно рекомендует использовать именно его
Чет вы тут загнули, я такого нигде не видел. Тот же х-рей выпускае шаськи, которые и тюнить то незачем, но поменять крепеж на титановый они вам запрещать не станут. Да и чего запрещать если вы с трамплина, с трех метровой высоты, воткнете модель в землю и она подпортится, врятли производитель осушествит вам гарантийный ремонт. Тут спорт и обычно те кто делают киты, моторы не выпускают. Вы явно путаете с производителями хобби версий, да и тут я думаю им без особой разницы купите ли вы запчасть оригинальную или купите нечто стороннее. Они продают готовые коплекты и на этом зарабатывают. А запчасти это так, чтоб вы могли кататься, не отвлекаясь на поломки.
покажите мне топливо марки x-ray, team associated, mugen, team losi… я такого топлива особо не видел.
Есть такое (не реклама):
www.redrc.net/2008/…/mugen-seiki-racing-fuel-30/
Даже в инструкции к мотору Нинзя, они рекомендуют его.
Почему я задался данным вопросом 😃
Началось с этапа в Киевском 😃 Хотелось гоняться зимой, взял се СЦ10, думаю пущай будет игрушка. Что порадовало: во время этапа поставил акк на зарядку ходи, смотри, общайся, не беру в расчет текущие поломки шаськи. Нет плясок с бубном вокруг мотора (честно и не пугают они) Упрощается конструкция - отсутствие сцепления: на крайнем этапе NFS в Крылатском весь моск вынесло, дважды перебирал. Нет опасения что двиг заглохнет на старте, или пока маршал добереться до машинки и перевернет. Но тут же и обратная сторона медали электро не слышно или маршал хватает телжку, симафорит, мол, заглохла, де еще руками за колеса держиться, так что не нажмешь на педальку, чтобы показать что она рабочая или с трассы убирает в сторонку. Прошедший этап в Раменках, тоже дал повод задуматься, особенно при жестком межзаездовом графике: за 5 мин, схватить транспондер, завестись, прогреться поставить авто на трассу… Электричка включил питание стой жди старта.
Что пугает в электро. Само электро 😃 Просто у меня со школы самый не любимый раздел был. Без видимых причин может погореть регуль, например, можно коротнуть акки недешовые (в частности у меня 😃 могут быть такие косяки)
Теперь по поводу фана и спорта. Как раз электричка-то и получаеться более фановая, кинул в багажник взял пару паков заряженных и иди гуляй, не надо канистры с горючкой, стартового стола и проч. двс-ных приблуд. Кстати, это и послужило появлению в моем гараже дрифтовой машинки (жена в Ашане, сам на парковке развлекаесся) и трофийной (с ребенком идешь в лес гулять)
Спорт - да скока угодно! Динамика выше ДВС, скорость такая же или выше…
Тока как же глаза слезящиеся от выхлопа, першащее горло, обляпанная одежда и визг?
Вот же прицепились 😃
Покажите мне в инструкции к моторам ГРП, Новаросси, ОС использования горючки под этим брэндом? Вот в РБ не помню…
Вот лежит в шкафу электро конверсия ксюта, но никак не разражусь на покупку силовой установки и “электро-топлива”.
По сравнению с электро у ДВС-ки есть одно главное преимущество:
Я весной-летом забрасываю модель в багажник и вожу с собой в любое время как приспичит (поездка на дачу, в гости, НЕдетская пробка) достал - завел покатался, протер тряпкой - закинул в багажник.
С гидридами я такого проделать не могу, если ими не пользоваться - разряжаются. Электро покатушки приходится планировать (исключение заезд на смотровую после рабочего дня, благо на работе розетки в избытке).
Вот лежит в шкафу электро конверсия ксюта, но никак не разражусь на покупку силовой установки и “электро-топлива”.
По сравнению с электро у ДВС-ки есть одно главное преимущество:
Я весной-летом забрасываю модель в багажник и вожу с собой в любое время как приспичит (поездка на дачу, в гости, НЕдетская пробка) достал - завел покатался, протер тряпкой - закинул в багажник.
С гидридами я такого проделать не могу, если ими не пользоваться - разряжаются. Электро покатушки приходится планировать (исключение заезд на смотровую после рабочего дня, благо на работе розетки в избытке).
Вообще проблем с зарядкой акков не вижу - берете зарядник, который от 12 V заряжает или на крайняк на работе акки зарядили и катайтесь скока влезет. А вообще переходите на Ли По ,проблем с разрядом пока не замечал
В электро на данном этапе никак не могу сдвинуться с места, чтобы купить еще хотябы 4 пака аккумов. Так бы и на соревнования ездил
Я собрал сегодня до конца RC8E себе, даже не знаю , завтра в раменки захвачу с собой, покатаю ее перед гонкой.
Господа! когда появился кинематограф все в один голос начали твердить что театр умрет. Появилось телевидение, опять пошли разговоры театру и кино хандец!
Ан нет, каждый из них занял свое место и развивается назло всем скептикам!
Так и тут! ДВС это как формула 1 элита сливки передовых технологий и слаженной работы команды!
Ну и напоследок как не крути американцы стали законодателями моды в технических модельных видах, в силу абсолютного превосходства по количеству занимающихся этим спортом и хоби, а у них ДВС весьма и всьма популярны.
так что не будем так резво хоронить ДВС. всему свое время и место
Мне кажется сравнение с театром и кино тут не совсем верное. Тут скорее можно привести пример двигателей самолётов: раньше были поршневые пропеллерные, а теперь они остались только на дешёвых маленьких самолётах, потому что они проще и опять же дешевле. А на всех серьёзных самолётах используются турбореактивные двигатели. Так и ДВС со временем останется лишь в небольшой нише фанатов ДВС и присоединится к моделям паровых машин и других тепловых двигателей.
Про будущее очень правильно было сказано на примере топлива: топливо только дорожает и не прогрессирует, а аккумуляторы становятся всё дешевле, всё более ёмкими и удобными в использовании. Уже сейчас плотность энергии ЛиПо не намного ниже плотности энергии калильного топлива. А через 2-3 года, липо наверняка уже перегонят калилку по этому показателю. У нас будут машины с лёгкими и компактными аккумуляторами, которые смогут проезжать 20-30 минут без перерыва в гонке.
…а главное ВСЕ производители теперь расматривают электро 1к8 не как игрушку,а как полноценный класс,и реч тут о производителях всего от батареек и кузовов,до крупных брендов.
если раньше нужно было серьёзно потрудиться и вложиться нехило чтобы собрать конверс,то теперь конверс есть под любую шасси ещё от нескольких производителей. + доступные моторы и реги(доступные в сравнении с 2007 годом)
Я не кино с театром сравнивал! Я говорил о скептиках,которые как всегда и везде телегу прперед лошади ставят
…а главное ВСЕ производители теперь расматривают электро 1к8 не как игрушку,а как полноценный класс,и реч тут о производителях всего от батареек и кузовов,до крупных брендов.
если раньше нужно было серьёзно потрудиться и вложиться нехило чтобы собрать конверс,то теперь конверс есть под любую шасси ещё от нескольких производителей. + доступные моторы и реги(доступные в сравнении с 2007 годом)
Ден, так они и двс производят и моторы новые придумывают, тут правильно сказали , что каждому классу, свое место. Тут сейчас разговор в нашем узком кругу, больше про экономию бабла на данное хобби идет,те у кого оно есть и те кто все таки любит двс, будут ездить в данном классе, а Е как только набирется народ, будет выступать отдельным классом.
Про будущее очень правильно было сказано на примере топлива: топливо только дорожает и не прогрессирует, а аккумуляторы становятся всё дешевле, всё более ёмкими и удобными в использовании. Уже сейчас плотность энергии ЛиПо не намного ниже плотности энергии калильного топлива. А через 2-3 года, липо наверняка уже перегонят калилку по этому показателю. У нас будут машины с лёгкими и компактными аккумуляторами, которые смогут проезжать 20-30 минут без перерыва в гонке.
Володя, что-то я не заметил что бы класс ДТМ или F-1, на липошки сели )))))))))))) Вам просто нравится электро, но это не значит что все сядут и забудут про двс.