Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Судя по постам вашей компании питерских электричников - если задаться целью, то москвичи приедут и порвут вас как тузик грелку. Не сочтите за браваду, но чуствуется, что у вас что-то не так. Дорогие аккумуляторы, фирменные конверсии, реги/моторы от именитых производителей. И не едет… Судя по тому, что питерцы увы сейчас на ЧР в Москве в финал не попадают вообще, … что-то не так.Тем более по мастерстыву вождение “средний питерский электричник” не уступает нашим, а то как бы и не выше, учитывая имеющийся опыт шоссеек. У нас пока “старые перцы” на электро не пересаживались, но имеют неплохую конкуренцию со стороны электромонстроводов даже с учётом длинной смены паков в финале. Кстати, это ещё к вопросу о батарейках (у нас только у Владимира паки вполне нормальные, Дэн, Сашка и я гоняем на полуубитых китайских паках) - если эффект тот же, зачем платить больше за Гиперион? У меня правда свежий “квалификационный комплект” есть из 3750-25С в жёстком корпусе, а финал - 6000-ки годовалые, ещё живые и 5000-и еле живые, 2-х летней давности.
Уже давно поднимался вопрос о том “как едем мы и как едете вы”… Ни какого расизма, но я у вас трассу не видел, может у вас больше “спецучастков”, может более кривая, а у нас почти Овал!!! Может сволочи Амрикосы шлют в СПб заведомо не экономичные электромоторы (паленый Кастл, бодяжный Нэу, корявый Изрун) или у нас из-за Питерского климата (влажность высокая) быстрее дохнут паки…
Предлагаю участие по обмену… Мы вам нашего топ-пилота, а вы нам своего.
Миха ЖГЕШЬ…)))
я сам 2 этапа на конверсии (трагги RC8Te) от катал в этом сезоне на Волгодонском пр.так что ни чего не могу сказать(еще новичек)
а в Москоу очень хотел поехать и с вами покатать и померятся силами…))))
было бы очень все это интересно устроить такой КУБОК в несколько этапов…))))
хз…если у вас действительно больше прямиков,то ИМХО,чем больше прямых,тем меньше время езды =)
Миха ЖГЕШЬ…)))
было бы интересно устроить такой КУБОК
идеи были…типа кубок 2-х столиц 1 этап у нас,один у вас. было бы круто…НО
тут бы вам пришлось ехать с ДВСами ибо электро отдельно у нас нет =)
хз…если у вас действительно больше прямиков,то ИМХО,чем больше прямых,тем меньше время езды =)
идеи были…типа кубок 2-х столиц 1 этап у нас,один у вас. было бы круто…НО
тут бы вам пришлось ехать с ДВСами ибо электро отдельно у нас нет =)
Кубок будем проводить, но только когда потеплеет. Так что парни мастерством померитесь!!!
хз…если у вас действительно больше прямиков,то ИМХО,чем больше прямых,тем меньше время езды =)
идеи были…типа кубок 2-х столиц 1 этап у нас,один у вас. было бы круто…НО
тут бы вам пришлось ехать с ДВСами ибо электро отдельно у нас нет =)
Нет так нет. Поедем кучей… А вот товарищеские соревнования никто не отменял еще…
Не обязательно тут в крайности впадать. У нас пока что тоже СуперУльтраПро кубок проходит.
П.с. Кто во время заезда по траве все время кувыркается и маршалов ждет у тех есессно расход меньше… Я например 😆 у меня всегда оставалось после финала.
Кубок будем проводить, но только когда потеплеет.
вот!значит ждём лета,тюним руки =)
Поедем кучей…
на самом деле при кворуме мож и поделят,не принципиально =)
надеюсь здесь решат какие правила установят для Электро к этому сезону rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10265
так как для ДВС правила есть.
И я думаю что как ДВС и Электро эти 2 класса будут ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ вместе!!!
И я думаю что как ДВС и Электро эти 2 класса будут ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ вместе!!!
ВО ВО:)
В Апатитах видать мороз крепчает…😦
надеюсь здесь решат какие правила установят для Электро к этому сезону rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10265
так как для ДВС правила есть.
И я думаю что как ДВС и Электро эти 2 класса будут ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ вместе!!!
Мда, прочитал темку, что то там все против более высокого напряжения чем на 4-х банках, только не понятно почему. Производители электро моторов делают всю линейку под использование от 4 до 6 банок, да и регуляторы также.
Думаю речь идет о разумном компромиссе между ценой и качеством!
Одно насторожило,Там разговор идет о том что время финала нужно сокращать в угоду аккумуляторам а по мне когда будут аккумуляторы однотипные с одинаковой емкостью и токотдачей 20-25 минут окажутся тем временем которые сделают гонки более зрелишным состязанием! весь кайф в своевременном пит стопе и т.д. и т.п ну как шахматная партия кто угодал тот и выигрывает.
мЫ вот в Москве тоже за длинные финалы
а 5 минтку можно и с горящим регом проехать 😃
Пару слов об радиоуправляемых моделях с двс:
- модели с двс не сложнее, а иногда даже проще электромоделей
- модели с двс намного более реалистичны, чем модели с электродвигателем
- автомодели с двс обычно большого масштаба и стоят (на круг) дешевле, чем электромодели такого же класса.
- время покатушек или полета обычно ограничено только вашим желанием и количеством топлива
- модели с двс чуть более требовательны к периодическому обслуживанию, чем электромодели
Что обычно отпугивает начинающих от прокупки ДВС-модели - это отсутствие внятной детальной информации по запуску, обкатке, настройке и обслуживанию моделей с двс.
нашол на одном сайте это )
Выскажу свое мнение но прошу не кидатся помидорами! может то что я скажу старо или же глупо но всеж попробую.
Итак:ограничение по напряжению теоотдаче и емкости( ведь на ДВС-ах емкость бака ограничена)упростит жизнь и судьям и самим участникам! не прийдется снимать какие либо параметры с авто,ну типа обороты на валу, мощность двигателя и прочая шелуха которая в конечном итоге превращается в нервно-истерическую куча-малу! ставь какой двигатель хочешь но помни что этим можешь либо выиграть или проиграть. Но я думаю вы понимаете что авантюра не прокатит, поставите слишком мощный двигатель будет много питстопов, слишком слабый на одном аке доедете до финиша в роли вечного кругового. а вот найти к трассе ключик поставить тот моторчик с регом и настройками который позволит откататься с успехом, вот где собака порылась. не все так порсто в электро как порой может показатся.
вот в этом документе на 66-й странице описаны технические требования к багги 1/8Е там же в документе требования к моторам, аккам и прочее. может кому пригодится для тех регламента
у нас максимум нород на трассе мог выжать 11мин. с копейками…
все таки дело в трассах…
У нас летом, в нормальном темпе(я про быстро и далеко) 12-13мин, помнится было на ЧР2009.
По поводу кубка, есть тема, можно и там поговорить про это!!!
Итак:ограничение по напряжению теоотдаче и емкости( ведь на ДВС-ах емкость бака ограничена)упростит жизнь и судьям и самим участникам! не прийдется снимать какие либо параметры с авто
А как узнать какая батарея установлена? Особенно интересно как определить токоотдачу… разве что на наклеечку посмотреть. 😈
Судьям придется не сладко.
P.S. А забавно было бы использовать одинаковые АКБ, причем какие нибудь 2хбаночные ЛиФе, но не ограничивать их количество на авто. Вот была бы потеха☕
А батареи 123 загружать как сыпучие вещества в лоток у машины
аля пэинтболт 😃
а севшие будут сыпаться сами как гильзы ,а маршалы будут их сгребать лопатами .
- автомодели с двс обычно большого масштаба и стоят (на круг) дешевле, чем электромодели такого же класса.
что такое “на круг”,как раз “на круг” электро гораздо дешевле ДВС.(если надо приведу с цифрами на примере ассо)
- время покатушек или полета обычно ограничено только вашим желанием и количеством топлива
в случае если у вас 3-4 пака и нормальный зарядник,абсолютно тоже самое.
- модели с двс чуть более требовательны к периодическому обслуживанию, чем электромодели
чуть более?! да я мотор и рег уже пол года не трогаю!а вы забыли возможный гемор с настройкой,воздушные фильтры,пропитка,стартовое оборудование…
Сильно обмануть не удастся, масса и размер свое дело делают да и обязательность фирменной “конфети” никто не отменял.
ИМХО 4с и всё,и проблем нет.
но походу на этот сезон мы поедем кто как хочет,кто хочет на 6с,кто хочет на 4с.
…хотя весь мир вроде как уже на 4с катаеться.