Умирает ли ДВС или будущее за электро?
В Апатитах видать мороз крепчает…😦
надеюсь здесь решат какие правила установят для Электро к этому сезону rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10265
так как для ДВС правила есть.
И я думаю что как ДВС и Электро эти 2 класса будут ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ вместе!!!
Мда, прочитал темку, что то там все против более высокого напряжения чем на 4-х банках, только не понятно почему. Производители электро моторов делают всю линейку под использование от 4 до 6 банок, да и регуляторы также.
Думаю речь идет о разумном компромиссе между ценой и качеством!
Одно насторожило,Там разговор идет о том что время финала нужно сокращать в угоду аккумуляторам а по мне когда будут аккумуляторы однотипные с одинаковой емкостью и токотдачей 20-25 минут окажутся тем временем которые сделают гонки более зрелишным состязанием! весь кайф в своевременном пит стопе и т.д. и т.п ну как шахматная партия кто угодал тот и выигрывает.
мЫ вот в Москве тоже за длинные финалы
а 5 минтку можно и с горящим регом проехать 😃
Пару слов об радиоуправляемых моделях с двс:
- модели с двс не сложнее, а иногда даже проще электромоделей
- модели с двс намного более реалистичны, чем модели с электродвигателем
- автомодели с двс обычно большого масштаба и стоят (на круг) дешевле, чем электромодели такого же класса.
- время покатушек или полета обычно ограничено только вашим желанием и количеством топлива
- модели с двс чуть более требовательны к периодическому обслуживанию, чем электромодели
Что обычно отпугивает начинающих от прокупки ДВС-модели - это отсутствие внятной детальной информации по запуску, обкатке, настройке и обслуживанию моделей с двс.
нашол на одном сайте это )
Выскажу свое мнение но прошу не кидатся помидорами! может то что я скажу старо или же глупо но всеж попробую.
Итак:ограничение по напряжению теоотдаче и емкости( ведь на ДВС-ах емкость бака ограничена)упростит жизнь и судьям и самим участникам! не прийдется снимать какие либо параметры с авто,ну типа обороты на валу, мощность двигателя и прочая шелуха которая в конечном итоге превращается в нервно-истерическую куча-малу! ставь какой двигатель хочешь но помни что этим можешь либо выиграть или проиграть. Но я думаю вы понимаете что авантюра не прокатит, поставите слишком мощный двигатель будет много питстопов, слишком слабый на одном аке доедете до финиша в роли вечного кругового. а вот найти к трассе ключик поставить тот моторчик с регом и настройками который позволит откататься с успехом, вот где собака порылась. не все так порсто в электро как порой может показатся.
вот в этом документе на 66-й странице описаны технические требования к багги 1/8Е там же в документе требования к моторам, аккам и прочее. может кому пригодится для тех регламента
у нас максимум нород на трассе мог выжать 11мин. с копейками…
все таки дело в трассах…
У нас летом, в нормальном темпе(я про быстро и далеко) 12-13мин, помнится было на ЧР2009.
По поводу кубка, есть тема, можно и там поговорить про это!!!
Итак:ограничение по напряжению теоотдаче и емкости( ведь на ДВС-ах емкость бака ограничена)упростит жизнь и судьям и самим участникам! не прийдется снимать какие либо параметры с авто
А как узнать какая батарея установлена? Особенно интересно как определить токоотдачу… разве что на наклеечку посмотреть. 😈
Судьям придется не сладко.
P.S. А забавно было бы использовать одинаковые АКБ, причем какие нибудь 2хбаночные ЛиФе, но не ограничивать их количество на авто. Вот была бы потеха☕
А батареи 123 загружать как сыпучие вещества в лоток у машины
аля пэинтболт 😃
а севшие будут сыпаться сами как гильзы ,а маршалы будут их сгребать лопатами .
- автомодели с двс обычно большого масштаба и стоят (на круг) дешевле, чем электромодели такого же класса.
что такое “на круг”,как раз “на круг” электро гораздо дешевле ДВС.(если надо приведу с цифрами на примере ассо)
- время покатушек или полета обычно ограничено только вашим желанием и количеством топлива
в случае если у вас 3-4 пака и нормальный зарядник,абсолютно тоже самое.
- модели с двс чуть более требовательны к периодическому обслуживанию, чем электромодели
чуть более?! да я мотор и рег уже пол года не трогаю!а вы забыли возможный гемор с настройкой,воздушные фильтры,пропитка,стартовое оборудование…
Сильно обмануть не удастся, масса и размер свое дело делают да и обязательность фирменной “конфети” никто не отменял.
ИМХО 4с и всё,и проблем нет.
но походу на этот сезон мы поедем кто как хочет,кто хочет на 6с,кто хочет на 4с.
…хотя весь мир вроде как уже на 4с катаеться.
А батареи 123 загружать как сыпучие вещества в лоток у машины
аля пэинтболт 😃
.
Ну вот нафига ты мои секреты всем рассказываешь!😃
Вот бы посмотреть на лица ДВСников, когда АКБ на электричке на питстопе меняется за 2-3сек.
а севшие будут сыпаться сами как гильзы ,а маршалы будут их сгребать лопатами .
И тут ты почти в точку. Самый эффективный способ, это именно сбрасывать севшие аки вниз, правда они не сами будут сыпаться, а так сказать будут вытеснятся свежезаряженными, которые механник будет пихать сверху на питстопе.
Похоже будущее все таки за электро😒
Подскажите, дабы не плодить темы, какое топливо пользуете?
У нас выбор небольшой, в наличии только новое Tornado.
Также есть возможность привезти Coolpower и Byron.
На чем катать?
Я на Меккамо катаюсь, перешёл на него с байрона т.к. просто перестали его возить… Я за Байрон.
Лет 6 использую торнадо очень нравится!
Подскажите, дабы не плодить темы, какое топливо пользуете?
У нас выбор небольшой, в наличии только новое Tornado.
Также есть возможность привезти Coolpower и Byron.
На чем катать?
В приведенной ссылке у топлива мало нитры и много масла.Лучше тогда используй байрон с 25% нитры.
В приведенной ссылке у топлива мало нитры и много масла.Лучше тогда используй байрон с 25% нитры.
Лучше) А это точно лучше? 😃
Лучше) А это точно лучше? 😃
да…
Вот бы посмотреть на лица ДВСников, когда АКБ на электричке на питстопе меняется за 2-3сек.
Вот бы посмотреть на лица электричников, когда ДВСники перестанут по доброте душевной пускать их в заезды своего класса и отправят их всех в отдельный класс 😒