Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Щукарь

Вся беда двсов в том что пока они новые работают как часы,а как появился износ-начинается,танцы с бубном,а наступает он(износ) как-то достаточно быстро.И тут опять думаешь “таак,где брать 10-11 тыс на новый мотор” хотя за 9 можно комбо купить хорошее,которое проработает гораздо дольше,если конечно подготовить как надо.ИМХО.

MerzlyakovIgor

Ну вот сегодня реанимировал старый двиг, стоковый Хайпер 21.
И сразу ностальгия… Вот он рев как на Формуле 1))
Валит на прямых не как электро конечно, но от 4 электричек не отставал (Мюген, Лось, Саваж Флюкс, Е-Рева).
Жду нормальный двиг и пока на электро не собираюсь))

goshan
Щукарь:

Вся беда двсов в том что пока они новые работают как часы,а как появился износ-начинается,танцы с бубном,а наступает он(износ) как-то достаточно быстро.И тут опять думаешь “таак,где брать 10-11 тыс на новый мотор” хотя за 9 можно комбо купить хорошее,которое проработает гораздо дольше,если конечно подготовить как надо.ИМХО.

Серега, на эту тему мы с тобой поговорим, когда ты свой мюгин в электро сделаешь, прокатишь пару гонок и поймешь, что электро это конечно круто, но что то не то)))))) И самое главное, пойдешь думать где бы взять 10-11 тыс на новый мотор!!!))))))))))

romka-T

Уважаемые, вы тут развели реальную холивор. Причем смотрите на вещи с позиции…как бы сказать…практически профессионального моделизма- участия в гонках. Пожалуйста не забывайте, что моделизм набирает популярность, многие люди воспринимают его как хобби. И для них электро не хуже или лучше, а тупо удобнее чем ДВС.
Например я занимаюсь велоспортом, ежу на соревнования, в горы. Авто моделизм для меня чистой воды хобби. Я не имею ни свободного времени, чтоб возиться с настройками двигателя, нет излишков свободного места (тк в квартире 3 велика, экипировка, запасные детали итд итп) ни желания париться. Есть желания заридить два акка, выйти минут на сорок на оффроад недалеко от дома и поноситься туда-сюда.
Думаю, что таких людей не мало.
ДВС не умрет еще долго, много фанатов, много тех, кто назло будет ездить ДВС онли. Мне кажется, что ДВС просто начнет переходить в разряд игрушек для “профессионально сфихнувшихся на моделизме”. В то время, как электро превратится в ширпотреб.

Железяка

Зато электричку можно в квартие испытать, да и просто аккруратно проехать по периметры квартиры

GAGARIN

а давайте подождем десять лет. имхо прорывов в двс не будет. потому как хорошие двс движки потихоньку приближаются к ювелирным изделиям:
1 хорошесть или геморройность зависит от припусков, материалов, сплавов.Припуски уже почти нано,по сплавам прорыва ждать глупо
2 электро уже перегнало по приемистости, и есть еще потенциал по материалам. много пока еще дорого для наших движков
3 электро проще изготовлять и ессно цена будет падать при введении новых линий изготовления
4 мощьность на грамм топлива\мотора двс пока больше чем у рег+мотор\акки у электро. уверяю что пока. года три назад я был в числе немногих у кого были липо (покупались по цене самолета) емкостью 2200 и это был потолок, сейчас 5-6ач можно купить по цене галлона.
5 износ. у электро ребилд мотора -30 баксов(подшибники) у двс проще брать новый мотор. акки убиваются долго, и даже убитые легко продаются дворовым пионерам.пустые баклажки от двс не нужны никому.

такая моя имха. у самого и двс(для души) и электро(гонки и двор)

Лондонский_Бродяга

Электро 8 разовьется в отдельный быстрый класс. С отдельными соревнованиями. Те, кто отходит от ДВС точно знают что делают и по ходу единицы из них вернутся обратно. Ибо я уверен, что те, кто попробовал нормальный электро уже будет вяло смотреть на возврат в ДВС. Хотя рано или позно тяга к ДВС будет просыпаться.

Думаю, что народ будет чаще катать. Ибо выехать на лястричке немного проще, чем на ДВС. Тем более что меньше ограничений по месту катания и времени. Многие наверняка найдут площадки типа вело трасс недалеко от дома или работы или интересный овражек в парке который можно раскатать и неплохо попрыгать.
Согласитесь что не каждый раз попрёшся с двс и всем сопутствующим добром после работы за пару часов до потемнения на трассу или куда либо ещё что бы разложиться позаводиься понастраиваться последить за температурой подымить и повонять потом покатать 15 мин и потом сварачиватся и ехать домой(или не домой).
Нивопрос это здорово и многих и очень многих это возбуждает и вставляет. Я не против.(я наверное утрирую но это похоже на правду когда видишь чем народ занимается на покатушках несоревновательного уровня)
Но представьте, какой кайф - пока сидишь на работе заряди паков 4-6. Приехай на трассу на часок полтора. Модель передатчик паки. И разряди их(паки). Эти полтора часа пройдут гораздо полезнее и приятнее чем эти же полтора часа с ДВС. И потом не мыть фильтр не нюхать горелое масло из трубы не обнаруживать капли в багажнике. И тд и тп.

Скажете не спорт?
И на электро тоже спорт и ещё какой.
Тачки реально быстрей и острей.
Все в примерно в равных условиях ибо в восьмом масштабе (ну по крайней мере на текущий момент) у всех примерно одинаковые силовые установки и акумуляторы. Примерно одинаковый вес. Одинаковое время заезда на одной замене.
Меньше гемора на старте и соответственно пилот менее возбуждён во время гонки. Это Очень важный фактор. Меньше ругани с подиума. Тачка более отзывчива при выталкивании на трамплине. Это позволяет эффективно и красиво лететь. Меньше вероятность потери времени если например заглох. Соответственно меньше вероятность выехать, если соперники отстали по тех причинам и соответственно плотнее результаты и выше накал борьбы. Ну и всё в таком духе.

Вот изложил свои соображения в поддержку электро. Ибо меня это будоражит с 2006 года.
Не претендую на истину. Могу быть не объективен тк мне лично всётаки больше нравятся электрички. И конкретно в восьмом масштабе.
Истина рождается в споре.

PS.
Это обсуждение очень правильно и важно ибо начинающие или те кто в сомнениях ДВС или Электро смогут правильно оценивать все за и против и делать правильный выбор.

А ещё лучше приезжать на мероприятия и смотреть что как едет.(выглядит пахнет весит нравится не нравится и тд)

DGI
Лондонский_Бродяга:

PS. Это обсуждение очень правильно и важно ибо начинающие или те кто в сомнениях ДВС или Электро смогут правильно оценивать все за и против и делать правильный выбор.

Угу, осталось только рассказать тут о тоннах минусов ДВС-а:

  • бОльшем числе расходников (топливо, фильтры, масла, свечи и т.д.)
  • полной невозможности нормальной эксплуатации (не заводится… не настраивается, не работает)!
  • на порядки бОльшей грязности и вонючести (электрички то практически стирильны!!!),
  • неимоверной шумности
  • полной неездепригодности, непуляльности и неприемистости (да ДВС ведь практически не едет… так, ползет еле-еле)
  • да и в обще, доисторичности, антисовременности и отсталости
  • а, еще о невозможности катать по квартире (хотел бы я квартиру, где можно 1:8 катать)!!!
  • дописать еще мегаминуса, которые я забыл.

Тогда уж точно - сомневающийся начинающий, которому интересен двс, и который с удовольствием занимался бы именно двс-ом, сделает правильный выбор и купит электро!

зы. Пора уже запретить продавать в магазах ДВС!

BERSERK80

Есть многое чему и у двс электро бы поучится
В основном “маханика” , подшипники валы зазоры и тому подобное
уже с 6 года в мыслях крутится ,электро моорам бы “подши” от двс ,валы и тому подобное .
ещё когда на феаго катал

Вот купленный недавно мотор от лоси 1к8 просто шокирует своим подшипником
8*16 ,но на столько же и шокирует своей работой ,мотор шепчет как плеттнберг
ни воя ни гула ,супер .
Уверен с нитро подшипником станет ещё лучше .

Следующее
звук
я терпеть не могу вой ор ,ничего в близи неслыхать ,терпеть не могу двс за это
человек стоит в метре , а его не слышно ,приходится орать ,и сам А куда? ,Залить ? , поставить ? А чего ? не понял повтори !?

Но в дали , на трассе для меня лично - отличный контроль газа ,я вижу и слышу машину , с электро часто не понимаю крутит она колёсами или стоит ХЗ

И последнее
порожает свойство двс мотора работать просто не от чего
Капнул чуток топлива
воткнул накальник и дёрнул пул ,и мотор этот призренный кусок металла как то сам чуть ли не пол минуты жузжитъ на столе, без ни-хрена .

минусы описаны выше

Dimitr-VR4

для себя решил что буду юзать только электро 8 и ДВС-бензин 5. на нитрухи любого размера с их вонью и сопутствующим гемором уже не встает давно:)

SPIRITUS
DGI:
  • а, еще о невозможности катать по квартире (хотел бы я квартиру, где можно 1:8 катать)!!!

По квартире не катать, а проверить работоспособность, может обкатку трансмиссии провести, балансировку колес, да мало ли чего еще…

А вот в цехе на работе катать уже можно. 20х10м пространства и на электровосьмерке зашибенский дрифт, ну и небольшой трамплинчик вполне можно освоить.😝
С ДВСкой меня б выгнали через 5-10мин катания, а на электричке наоборот, даже руководство приходит поглазеть и даже помогает в расчистке территории от всяких неинтересных станков😈.

GAGARIN
DGI:

Угу, осталось только рассказать тут о тоннах минусов ДВС-а:

  • бОльшем числе расходников (топливо, фильтры, масла, свечи и т.д.)
  • полной невозможности нормальной эксплуатации (не заводится… не настраивается, не работает)!
  • на порядки бОльшей грязности и вонючести (электрички то практически стирильны!!!),
  • неимоверной шумности
  • полной неездепригодности, непуляльности и неприемистости (да ДВС ведь практически не едет… так, ползет еле-еле)
  • да и в обще, доисторичности, антисовременности и отсталости
  • а, еще о невозможности катать по квартире (хотел бы я квартиру, где можно 1:8 катать)!!!
  • дописать еще мегаминуса, которые я забыл.

Тогда уж точно - сомневающийся начинающий, которому интересен двс, и который с удовольствием занимался бы именно двс-ом, сделает правильный выбор и купит электро!

зы. Пора уже запретить продавать в магазах ДВС!

отпусти меня злая трава!

Goliaph
BERSERK80:

Капнул чуток топлива
воткнул накальник и дёрнул пул ,и мотор этот призренный кусок металла как то сам чуть ли не пол минуты жузжитъ на столе, без ни-хрена .

и это “ни-хре-на” чуть-чуть стоит)

pirotehnik

Не сочтите за флуд, но всё это обсуждение мне напоминает дебаты про 1к1…

Какой двигатель лутше??? Какую коробку выбрать, автомат или механику??? Передний, задний или вообще полноприводный??? и т.д.

Так какой АВТОМОБИЛЬ лутше ??? (мелкие размышления)

-Не так давно считалось что легковой автотранспорт не может ездить на Дизельном топливе (да и кто помнит ДИЗтопливо стоило копейки)… А теперь???

-Опять-же обернувшись мы увидим что любой автомат заметно проигрывал механике, в стоимости, в весе, в надёжности… А теперь ???

-А уж какой привод лутше??? тут вообще полная каша… и как показала практика каждый выбирает под свои собственные возможности и предпочтения… (но мы то в России живём 😛)

Вот и получаем теперь, что меня в плане 1к1, по всей совокупности причин на данном этапе развития машиностроения, устраивает такое сочетание ““дизель”“АКПП”“4WD””. Дальше мы обязанны развести Дебаты о “производителях”, “навыков вождения”, места применения данного авто и т.д… (я думаю теперь понятно к чему я это всё, и с чем надо аналогии провести)

Вот ещё пример, если бы я жил в песках где +40 на улице и пыльно, то больше смотрел бы в сторону Электро, ну а если на севере где -40 и чистый воздух, то ДВС для меня было-бы оптимальным вариантом…(это мой выбор, я никому его не навязываю)

Тема: Умирает ли ДВС или будущие за електро?
Перед тем как хоронить ДВС, вы разберитесь кого хоронить собираетесь, бензинки это тоже ДВС… и что их терь тоже на свалку ???

ДВС будет жить, может со временем не будут иметь такой популярности, может даже станут неким ТЕхно-Панком, но это произойдёт ещё очень не скоро…

з.ы. И не приплетайте к этой теме начинающих, не у всех кто уже по нескольку лет в этом хобби ДВС себя ведут адыкватно и как следствие формируют негативное отношение к ним(ДВС).

з.ы.ы.Если кому интересно, почитайте историю создания первого танка на диз.топливе, вы будите сильно удивлены что решающим фактом в выборе силовой установки оказалось только то, что факел погруженный в ведро с соляркой гаснет … хотя сами диз. двигатели тех времён были сложны в изготовлении и сильно проигрывали в мощности их бензиновым аналогам…

pauls
pirotehnik:

Перед тем как хоронить ДВС, вы разберитесь кого хоронить собираетесь, бензинки это тоже ДВС… и что их терь тоже на свалку ???

Про бензинки тут вообще никто не говорит, если внимательно прочитаешь сообщение топикастера:
"Касаемо 8-го масштабу…
Наблюдаю общую тенденцию:
Как мне кажется, очень многие смотрят в сторону электро…, и конверсий в оные.
Вот и задался вопросом:

Не уж то ДВС УМИРАЕТ?"
Речь о трагги и багги, о конверсиях, которые в последнее время стали популярными. Это раньше надо было колхозить что то с моторамой, батарейным отсеком, и.т.д а сейчас есть конверсионные наборы для любой модели. Моторов и регуляторов, батарей сейчас тоже в достатке, и это становится все доступнее.
Каждый сам выбирает 😃

П.С. Я выбрал, после танцев с бубном 😃

pirotehnik
pauls:

Речь о трагги и багги, о конверсиях, которые в последнее время стали популярными. Это раньше надо было колхозить что то с моторамой, батарейным отсеком, и.т.д а сейчас есть конверсионные наборы для любой модели. Моторов и регуляторов, батарей сейчас тоже в достатке, и это становится все доступнее.
Каждый сам выбирает 😃

П.С. Я выбрал, после танцев с бубном 😃

Сорь, видимо пока писал один пункт всётаки не скопировал((( естественно я тоже говорил о 8 масштабе…

Я хотел добавить что есть портатипы двигателей работающие на керосине, бензине ,пропане (прочих горючих газах) и других видах топлива (естественно они слабей метанольных аналогов), но как вариант дальнейшего развития ДВС прекрасно подходят…

Я не против ни Электро ни ДВС(сам юзаю оба варианта), но на данном этапе развития моделестроения есть следующие проблемы:
для ДВС - токсичное дорогое топливо,
Электро - капризные АКБ, невозможность дозорядки в поле(в случае если без АМ 1к1)

з.ы. Вопрос, одной средней паршивости АКБ хватает на 10 минут езды, заряжать её как ни крути не меньше 1 часа, получается чтобы покатать час без перерыва нужно 7 АККОВ!!!, а прав ??? или ошибаюсь в вычислениях…

Dimitr-VR4

у меня акб 12000мач 7.4в.хватает на 1ч45мин. аккумы берите нормальные.

DGI
pirotehnik:

з.ы. Вопрос, одной средней паршивости АКБ хватает на 10 минут езды, заряжать её как ни крути не меньше 1 часа, получается чтобы покатать час без перерыва нужно 7 АККОВ!!!, а прав ??? или ошибаюсь в вычислениях…

только в расчетах ни кто не учитывает, что и зарядников надо 7 (точне - по числу аков), иначе нонстопа все-равно не выйдет. Но, с другой стороны, двс тож не катаешь нонстоп… заправка там, время на охлаждение двигла… так что реально можно говорить о 50 - 70% использовании по времени…

Carden
Dimitr-VR4:

акб 12000мач

Ты массу и стоимость забыл указать, что бы все немного “прифигели”…

Maxbl4
pirotehnik:

Вопрос, одной средней паршивости АКБ хватает на 10 минут езды, заряжать её как ни крути не меньше 1 часа, получается чтобы покатать час без перерыва нужно 7 АККОВ!!!, а прав ??? или ошибаюсь в вычислениях…

Не прав

DGI:

только в расчетах ни кто не учитывает, что и зарядников надо 7 (точне - по числу аков), иначе нонстопа все-равно не выйдет

Ерунда.
Покупаешь один хороший зарядник, который выдаёт 20ампер, покупаешь 4 хороших пака, которые можно заряжать током 3-4C. При зарядке 5000 пака, которого хватает на 12-15 минут гонки и на 20-30 минут башинга, током 15 ампер, он полностью заряжается за 24 минуты. Если заранее, дома зарядить 4 таких пака, то их хватит или на 45-60 минут жёсткой гонки или на 1.5-2 часа непрерывного башинга. Начнём с того, что большинству людей такого времени вообще хватает, поэтому ничего не нужно заряжать и даже брать с собой зарядник. Только пульт, модель и паки. Если же надо больше, то за время выкатывания других паков как минимум 2 успеют зарядиться на 100% и продлить время непрерывного катания ещё в 1.5 раза. Ну дальше, после 1.5 часов непрерывной гонки я непротив и отдохнуть 10 минут, пока дозарядится очередной пак, а там и домой можно 😃
PS рассказываю всё на личном опыте, это не теория.

Carden:

Ты массу и стоимость забыл указать, что бы все немного “прифигели”…

Да ничего особенно нет ни по массе ни по стоимости. Это по сути обычный 2x2S 6000, соединённый зачем-то в параллель. При этом имеем огромные токи и низкую эффективность. А 1.5 часа катания берётся из-за медленной езды, или потому что стоит такой пак на каком-нить рустлере, который действительно подыхает под его весом 😃

pirotehnik
DGI:

только в расчетах ни кто не учитывает, что и зарядников надо 7 (точне - по числу аков), иначе нонстопа все-равно не выйдет. Но, с другой стороны, двс тож не катаешь нонстоп… заправка там, время на охлаждение двигла… так что реально можно говорить о 50 - 70% использовании по времени…

По поводу ДВС не соглашусь, нормально отстроеный двиг можно вваливать на полную скока влезет, и он из рабочих температур не выйдет, а следовательно и глушить его не нужно, с дозаправкой тоже самое…

А по поводу времени катания и зарядки акков, ВСЕМ спасибо, очень многое прояснилось.

Maxbl4:

Ерунда.
Покупаешь один хороший зарядник, который выдаёт 20ампер, покупаешь 4 хороших пака, которые можно заряжать током 3-4C.

А можно мне ссылочки на такие весчи??? и где найти блок питания под такой зарядник ???