Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Угу, осталось только рассказать тут о тоннах минусов ДВС-а:
- бОльшем числе расходников (топливо, фильтры, масла, свечи и т.д.)
- полной невозможности нормальной эксплуатации (не заводится… не настраивается, не работает)!
- на порядки бОльшей грязности и вонючести (электрички то практически стирильны!!!),
- неимоверной шумности
- полной неездепригодности, непуляльности и неприемистости (да ДВС ведь практически не едет… так, ползет еле-еле)
- да и в обще, доисторичности, антисовременности и отсталости
- а, еще о невозможности катать по квартире (хотел бы я квартиру, где можно 1:8 катать)!!!
- дописать еще мегаминуса, которые я забыл.
Тогда уж точно - сомневающийся начинающий, которому интересен двс, и который с удовольствием занимался бы именно двс-ом, сделает правильный выбор и купит электро!
зы. Пора уже запретить продавать в магазах ДВС!
отпусти меня злая трава!
Капнул чуток топлива
воткнул накальник и дёрнул пул ,и мотор этот призренный кусок металла как то сам чуть ли не пол минуты жузжитъ на столе, без ни-хрена .
и это “ни-хре-на” чуть-чуть стоит)
Не сочтите за флуд, но всё это обсуждение мне напоминает дебаты про 1к1…
Какой двигатель лутше??? Какую коробку выбрать, автомат или механику??? Передний, задний или вообще полноприводный??? и т.д.
Так какой АВТОМОБИЛЬ лутше ??? (мелкие размышления)
-Не так давно считалось что легковой автотранспорт не может ездить на Дизельном топливе (да и кто помнит ДИЗтопливо стоило копейки)… А теперь???
-Опять-же обернувшись мы увидим что любой автомат заметно проигрывал механике, в стоимости, в весе, в надёжности… А теперь ???
-А уж какой привод лутше??? тут вообще полная каша… и как показала практика каждый выбирает под свои собственные возможности и предпочтения… (но мы то в России живём 😛)
Вот и получаем теперь, что меня в плане 1к1, по всей совокупности причин на данном этапе развития машиностроения, устраивает такое сочетание ““дизель”“АКПП”“4WD””. Дальше мы обязанны развести Дебаты о “производителях”, “навыков вождения”, места применения данного авто и т.д… (я думаю теперь понятно к чему я это всё, и с чем надо аналогии провести)
Вот ещё пример, если бы я жил в песках где +40 на улице и пыльно, то больше смотрел бы в сторону Электро, ну а если на севере где -40 и чистый воздух, то ДВС для меня было-бы оптимальным вариантом…(это мой выбор, я никому его не навязываю)
Тема: Умирает ли ДВС или будущие за електро?
Перед тем как хоронить ДВС, вы разберитесь кого хоронить собираетесь, бензинки это тоже ДВС… и что их терь тоже на свалку ???
ДВС будет жить, может со временем не будут иметь такой популярности, может даже станут неким ТЕхно-Панком, но это произойдёт ещё очень не скоро…
з.ы. И не приплетайте к этой теме начинающих, не у всех кто уже по нескольку лет в этом хобби ДВС себя ведут адыкватно и как следствие формируют негативное отношение к ним(ДВС).
з.ы.ы.Если кому интересно, почитайте историю создания первого танка на диз.топливе, вы будите сильно удивлены что решающим фактом в выборе силовой установки оказалось только то, что факел погруженный в ведро с соляркой гаснет … хотя сами диз. двигатели тех времён были сложны в изготовлении и сильно проигрывали в мощности их бензиновым аналогам…
Перед тем как хоронить ДВС, вы разберитесь кого хоронить собираетесь, бензинки это тоже ДВС… и что их терь тоже на свалку ???
Про бензинки тут вообще никто не говорит, если внимательно прочитаешь сообщение топикастера:
"Касаемо 8-го масштабу…
Наблюдаю общую тенденцию:
Как мне кажется, очень многие смотрят в сторону электро…, и конверсий в оные.
Вот и задался вопросом:
Не уж то ДВС УМИРАЕТ?"
Речь о трагги и багги, о конверсиях, которые в последнее время стали популярными. Это раньше надо было колхозить что то с моторамой, батарейным отсеком, и.т.д а сейчас есть конверсионные наборы для любой модели. Моторов и регуляторов, батарей сейчас тоже в достатке, и это становится все доступнее.
Каждый сам выбирает 😃
П.С. Я выбрал, после танцев с бубном 😃
Речь о трагги и багги, о конверсиях, которые в последнее время стали популярными. Это раньше надо было колхозить что то с моторамой, батарейным отсеком, и.т.д а сейчас есть конверсионные наборы для любой модели. Моторов и регуляторов, батарей сейчас тоже в достатке, и это становится все доступнее.
Каждый сам выбирает 😃П.С. Я выбрал, после танцев с бубном 😃
Сорь, видимо пока писал один пункт всётаки не скопировал((( естественно я тоже говорил о 8 масштабе…
Я хотел добавить что есть портатипы двигателей работающие на керосине, бензине ,пропане (прочих горючих газах) и других видах топлива (естественно они слабей метанольных аналогов), но как вариант дальнейшего развития ДВС прекрасно подходят…
Я не против ни Электро ни ДВС(сам юзаю оба варианта), но на данном этапе развития моделестроения есть следующие проблемы:
для ДВС - токсичное дорогое топливо,
Электро - капризные АКБ, невозможность дозорядки в поле(в случае если без АМ 1к1)
з.ы. Вопрос, одной средней паршивости АКБ хватает на 10 минут езды, заряжать её как ни крути не меньше 1 часа, получается чтобы покатать час без перерыва нужно 7 АККОВ!!!, а прав ??? или ошибаюсь в вычислениях…
у меня акб 12000мач 7.4в.хватает на 1ч45мин. аккумы берите нормальные.
з.ы. Вопрос, одной средней паршивости АКБ хватает на 10 минут езды, заряжать её как ни крути не меньше 1 часа, получается чтобы покатать час без перерыва нужно 7 АККОВ!!!, а прав ??? или ошибаюсь в вычислениях…
только в расчетах ни кто не учитывает, что и зарядников надо 7 (точне - по числу аков), иначе нонстопа все-равно не выйдет. Но, с другой стороны, двс тож не катаешь нонстоп… заправка там, время на охлаждение двигла… так что реально можно говорить о 50 - 70% использовании по времени…
акб 12000мач
Ты массу и стоимость забыл указать, что бы все немного “прифигели”…
Вопрос, одной средней паршивости АКБ хватает на 10 минут езды, заряжать её как ни крути не меньше 1 часа, получается чтобы покатать час без перерыва нужно 7 АККОВ!!!, а прав ??? или ошибаюсь в вычислениях…
Не прав
только в расчетах ни кто не учитывает, что и зарядников надо 7 (точне - по числу аков), иначе нонстопа все-равно не выйдет
Ерунда.
Покупаешь один хороший зарядник, который выдаёт 20ампер, покупаешь 4 хороших пака, которые можно заряжать током 3-4C. При зарядке 5000 пака, которого хватает на 12-15 минут гонки и на 20-30 минут башинга, током 15 ампер, он полностью заряжается за 24 минуты. Если заранее, дома зарядить 4 таких пака, то их хватит или на 45-60 минут жёсткой гонки или на 1.5-2 часа непрерывного башинга. Начнём с того, что большинству людей такого времени вообще хватает, поэтому ничего не нужно заряжать и даже брать с собой зарядник. Только пульт, модель и паки. Если же надо больше, то за время выкатывания других паков как минимум 2 успеют зарядиться на 100% и продлить время непрерывного катания ещё в 1.5 раза. Ну дальше, после 1.5 часов непрерывной гонки я непротив и отдохнуть 10 минут, пока дозарядится очередной пак, а там и домой можно 😃
PS рассказываю всё на личном опыте, это не теория.
Ты массу и стоимость забыл указать, что бы все немного “прифигели”…
Да ничего особенно нет ни по массе ни по стоимости. Это по сути обычный 2x2S 6000, соединённый зачем-то в параллель. При этом имеем огромные токи и низкую эффективность. А 1.5 часа катания берётся из-за медленной езды, или потому что стоит такой пак на каком-нить рустлере, который действительно подыхает под его весом 😃
только в расчетах ни кто не учитывает, что и зарядников надо 7 (точне - по числу аков), иначе нонстопа все-равно не выйдет. Но, с другой стороны, двс тож не катаешь нонстоп… заправка там, время на охлаждение двигла… так что реально можно говорить о 50 - 70% использовании по времени…
По поводу ДВС не соглашусь, нормально отстроеный двиг можно вваливать на полную скока влезет, и он из рабочих температур не выйдет, а следовательно и глушить его не нужно, с дозаправкой тоже самое…
А по поводу времени катания и зарядки акков, ВСЕМ спасибо, очень многое прояснилось.
Ерунда.
Покупаешь один хороший зарядник, который выдаёт 20ампер, покупаешь 4 хороших пака, которые можно заряжать током 3-4C.
А можно мне ссылочки на такие весчи??? и где найти блок питания под такой зарядник ???
А можно мне ссылочки на такие весчи??? и где найти блок питания под такой зарядник ???
Ну у меня hyperion 1210i он может заряжать до 10 А и хватает ему для питания обычного компьютерного блока питания на 300Вт.
А есть и такие вещи:
MEGA POWER GEMINI-2014 DUO is the world’s most prominent Korean models used charger in the business design and production, the global 70 percent of models used charger are its factory production, including Germany, France, Britain, the United States, Japan, a line manufacturers are using such products quality and performance has been deeply the love users are certain that the product adopts double-the-designed two group terminal at the same time for two battery, and two battery without specifications, each group terminal may be the lithium polymer (Li-Poly 1-7 S), lithium-ion (Li-ion 1-7 S), lithium iron (Li-Fe 1-7 S) and nickel-cadmium (Ni-Cd 1 ~ 18 cell), nickel-hydrogen (Ni-MH 1 ~ 18 cell, lead accumulator batteries (Pb 2~24 V) and the most used batteries, whether for battery power, transmitters and receivers battery can a machine out single terminal with 20 A/300 W (total and power 600 W) super-strong charging power to make your charging more efficient.
хорошие паки…подтверждаю…
я вообще на 123. время зарядки пака 5с 18 минут. время езду на паке123 12 минут. 3 пака дают нонстоп на конверсии 8 монстра
а123 тяжелее и больше при том же количестве энергии.
дык 8 монстр -+ полкило погоды не делают.а зарядка мощьными токами и долговечность для меня критичны
битва остроконечников и тупоконечников.
я вообще считаю что пофиг на чем ехать - абы валило и вставляло.
разговоров много, а народу ездящих реально мало.
по поводу регламентов:
когда появится хотяб 10-15 постоянных пиплов на электро - тогда и будет им регламент и гонки в отдельных классах.
до этого момента пусть хоть летают над трассой электроконверсии - ездить будут по правилам двс.то, что некоторые мегаперцы думают, что если они всунут в тележку мегамамбу, то повалят как ураган и запросто порвут двс-ов - так это детский лепет. большинство об этом рассуждающих вжизни на трассе не были и не представляют, о чем говорят.
короче, склифасофские - вам надо не рассуждать - умрет или не умрет двс, а больше ездить надо. желательно на трассах, а не вокруг любимой песочницы 😃
ато развели философию - как девочки на ромашке - любит не любит
Правильно. Каждому свое(я за двс). Главное результаты показывать.
дык 8 монстр -+ полкило погоды не делают.а зарядка мощьными токами и долговечность для меня критичны
Я тоже так думал сначала. Потом довелось проверить на опыте. Башинг не в счёт, но если ехать по трассе типа Крылатского, лишние 400г веса для монстра около 5кг влияют и очень сильно. Это просто заметно, когда управляешь, а потом соответственно смотришь - ага, вот они лишние секунды на круге. Причём не только в прыжках, а больше - в поворотах. В целом, я даже замечаю разницу между “квалификационным” комплектом (2 х 3750 - около 420-440г) и “финальным” комплектом (2 х 6000 - около 600г), поскольку катаю так постоянно. Зарядка мощными токами ограничивается зарядником в первую очередь (если не старые батарейки), редко у кого есть 20А зарядник. А широкораспространёнными 7-10А всё равно вливать максимум 7 или 10А (это 1.5-2С реально) - что в полимер, что в ферум - которые должны иметь сравнимую ёмкость - те же 4-5А/ч. Значит - и время практически тоже. По токоотдаче, ёмкости, весу и напряжению - полимеры лучше, по цене - тем более, т.е. лучше по всем параметрам, кроме долговечности (которая ещё не выяснена до конца). Но срок службы достаточный, чтобы для тех, кто гоняется, катать год-другой. А потом всё равно придётся менять на что-то новое, более “вальное”.
Я тут подумал, как можно существующими зарядниками использовать на полную возможность 5C зарядки. Надо вместо 4S 6000 одного пака, брать два пака 4S 3000 и заряжать это делать двухканальным 20 амперным зарядником. Тогда получится вливать по 15а (5С) в каждый пак 😃 Правда, отчего питать такой зарядник - большой вопрос, блоки питания на 600-700 ватт стоят дороже зарядника.
отчего питать такой зарядник - большой вопрос
БУ АКБ от авто 1:1. Обычно отдается даром, так как стартер не тянет. Плюс к нему прицепить компактное зарядное устройство стоимостью чуть больше тыщи для круглосуточной подзарядки током хотя бы 3-5А. Обычно этого более чем достаточно.
Это уже “клубный” вариант, а не “любительский”. Подобный вариант хорош для клуба с гоночной трассой, для одиночек многовато гемора, нормально лишь при наличии большой машины. Например, Дима так и возил с собой аккум для всяких стартёров, столов, проточек, зарядников и пр.