Умирает ли ДВС или будущее за электро?
дык 8 монстр -+ полкило погоды не делают.а зарядка мощьными токами и долговечность для меня критичны
битва остроконечников и тупоконечников.
я вообще считаю что пофиг на чем ехать - абы валило и вставляло.
разговоров много, а народу ездящих реально мало.
по поводу регламентов:
когда появится хотяб 10-15 постоянных пиплов на электро - тогда и будет им регламент и гонки в отдельных классах.
до этого момента пусть хоть летают над трассой электроконверсии - ездить будут по правилам двс.то, что некоторые мегаперцы думают, что если они всунут в тележку мегамамбу, то повалят как ураган и запросто порвут двс-ов - так это детский лепет. большинство об этом рассуждающих вжизни на трассе не были и не представляют, о чем говорят.
короче, склифасофские - вам надо не рассуждать - умрет или не умрет двс, а больше ездить надо. желательно на трассах, а не вокруг любимой песочницы 😃
ато развели философию - как девочки на ромашке - любит не любит
Правильно. Каждому свое(я за двс). Главное результаты показывать.
дык 8 монстр -+ полкило погоды не делают.а зарядка мощьными токами и долговечность для меня критичны
Я тоже так думал сначала. Потом довелось проверить на опыте. Башинг не в счёт, но если ехать по трассе типа Крылатского, лишние 400г веса для монстра около 5кг влияют и очень сильно. Это просто заметно, когда управляешь, а потом соответственно смотришь - ага, вот они лишние секунды на круге. Причём не только в прыжках, а больше - в поворотах. В целом, я даже замечаю разницу между “квалификационным” комплектом (2 х 3750 - около 420-440г) и “финальным” комплектом (2 х 6000 - около 600г), поскольку катаю так постоянно. Зарядка мощными токами ограничивается зарядником в первую очередь (если не старые батарейки), редко у кого есть 20А зарядник. А широкораспространёнными 7-10А всё равно вливать максимум 7 или 10А (это 1.5-2С реально) - что в полимер, что в ферум - которые должны иметь сравнимую ёмкость - те же 4-5А/ч. Значит - и время практически тоже. По токоотдаче, ёмкости, весу и напряжению - полимеры лучше, по цене - тем более, т.е. лучше по всем параметрам, кроме долговечности (которая ещё не выяснена до конца). Но срок службы достаточный, чтобы для тех, кто гоняется, катать год-другой. А потом всё равно придётся менять на что-то новое, более “вальное”.
Я тут подумал, как можно существующими зарядниками использовать на полную возможность 5C зарядки. Надо вместо 4S 6000 одного пака, брать два пака 4S 3000 и заряжать это делать двухканальным 20 амперным зарядником. Тогда получится вливать по 15а (5С) в каждый пак 😃 Правда, отчего питать такой зарядник - большой вопрос, блоки питания на 600-700 ватт стоят дороже зарядника.
отчего питать такой зарядник - большой вопрос
БУ АКБ от авто 1:1. Обычно отдается даром, так как стартер не тянет. Плюс к нему прицепить компактное зарядное устройство стоимостью чуть больше тыщи для круглосуточной подзарядки током хотя бы 3-5А. Обычно этого более чем достаточно.
Это уже “клубный” вариант, а не “любительский”. Подобный вариант хорош для клуба с гоночной трассой, для одиночек многовато гемора, нормально лишь при наличии большой машины. Например, Дима так и возил с собой аккум для всяких стартёров, столов, проточек, зарядников и пр.
мы делали по другому, дешевый турниги на постоянку заряжал свинец 21 ампер, к этой же батарее был подключен двухканальный гиперион который качал 360 ват
сейчас я подумываю о киловатнике от фма директ. но таки да, блок питания на 26В и киловат мощи не дешев.
Киловатный Meanwell будет стоить тысяч 7-8 наверно.
Насчёт аккума, в принципе в стационарном варианте дома, это может быть решением. Но, только если, есть место где всё это расположить. Мне, например, жена не даст такое устроить 😃
меня жена давно выгнала со всем хоббийным добром из дома, я такое в клубе у авиаторов провожу ) прибился к самолетчикам )
Для меня ДВС(Калилки) умерли. И по ходу навсегда. Я всю зиму готовил электричку и теперь как минимум раз в три дня появляюсь в Крылатском. Например так часто с ДВС у меня не получалось. По разным причинам. И во многом связаными с подготовкой модели. Сейчас реально гораздо проще. Модель + 6 заряженых паков + передатчик. Включил и поехал. Реально. Без лишней возни. Парни кто видел подтвердят.
Время полезного катания реально больше. Меньше беготни тк при перевороте она не глохнет. Трамплин прыгает с места. После часа по дождю и глине внутри сухая и чистая.
У меня Asso RC8B Mamba Monster 2650 пин16 спур48
Акума 4S 5000 30C хватает на 20 минут бесперерывного катания по трассе. Три пака и я реально устаю. Кстати даже зарядку с собой перестал брать тк откатать на трассе 6 паков я наверное не смогу физически.
для справки
1 галлон (жидк) соответствует 3785.4111013237 миллилитр
1 заправка 60 миллилитр = 7минут катания
1 галлон = 63 минуты бесперерывного катания
1 галлон = 1500р
В общем даже стало получаться рулить машиной тк как то что ли проще стало в технической части. Бошка не парится по поводу чё куда подкрутить что бы поехало непоехало и не надо бегом бегать переворачивать. И во время тренеровок можно выезжать задним ходом. Это большой жирный плюс. Меньше бегать. Особенно таким как я - начинающим гоньщегам.
Я против войны. Я не против ДВС. Я за электро.
Ура товарищи! 😃 Согласен со всеми тезисами, правда у меня 4 пака и я всё таки беру зарядник, за тренировочный день выкатывал 8 паков.
И ещё объём бака ты неверно подсчитал. У багги бак 125мл, так что топливо ещё быстрее будет кончаться.
ты неверно подсчитал. У багги бак 125мл, так что топливо ещё быстрее будет кончаться.
В двое.😝
❗ пересчитал❗
1 галлон (жидк) соответствует 3785.4111013237 миллилитр
1 заправка 120 миллилитр = 7минут катания
1 галлон = 30 минуты бесперерывного катания
1 галлон = 1500р
1 пак = 20 минут катания
1 пак = 1700р
только галон кончился а пак кончится только после как минимум 50 зарядок.
если его не убивать сильно током 2С.
Семён, чет Вы продолжительность катания неправильно посчитали))
3.78/0.125=30
30 баков по 8 минут(примерно) дают 240 минут катания)
точно я вот тоже сижу и недогоняю.
так не может быть. мой косяк.
конечно вы правы.
хорошо 240 минут
так же 240 минут дадут 12 паков.
12 паков стоят 20400р
окупятся на семнадцатой зарядке.
потом будут приносить прибыль.
но дело не в этом.
для бесперерывного катания весь день нужно иметь всего 6 паков и один двухканальный или два одноканальных зарядника.
а нормально покататься с перерывом на зарядиться и отдохнуть нужно всего 4 пака
а если есть время то и от двух паков можно получить сатисфэкшн.
лично я чувствую себя гораздо более сухо и комфортно с шестью паками из которых реально используются только три чем прошлым летом с галоном нитры.
вчера тоже был в крыле с нитрой, у семена попросил порулить пару кругов. сравнил как едут нитро и электро.
разгон,максималка-ограничены больше зацепом (а зацеп был неплохой по слегка влажной от накрапывающего дождика трассе), мощности и той и той хватает с запасом. в целом примерно одинаково.
в прыжках мне электро не понравилась-но это из за настроек семена-тормоз очень резко срабатывает-в полете приходится корректировать очень короткими нажатиями на тормоз. дело привычки. когда моя багга была в электроверсии, у меня тормоз плавнее был настроен гораздо - в полете рулилась также как двс версия.
в поворотах едут примерно одинаково, только приходится по разному в газом обращаться.
звук… ну с нитро все ясно - шум, вонь - КАЙФ =). электро: багга с прастиковым спуром мне понравилась. помню свою электру с металлическим спуром - ощущение катящейся по трассе банки с гайками (особенно на торможении) сильно портило впечатление. а тут очень ненавязчивый и вполне даже приятный звук.
ИТОГО: каждому свое!!! но этот сезон пока буду ездить на двс…
1 галлон = 30 минуты бесперерывного катания
Семен мне одного Бака хватает на25мин-бак 125мл.😉
Семен мне одного Бака хватает на25мин-бак 125мл.
Павел, все несомненное рады, что тебе бака хватает на 25 минут. А если не заводить машину, бака может хватить вообще на неограниченно долгое время. Однако, когда опытный пилот управляет багги или трагги на трассе, то типичное время работы до сухого бака 8-9 минут. На крутых моторах и с бедными настройками можно получить 11-12 минут, но это предел.
Я в последние разы катаю по 40-45минут с одной батарейки и уже 7 раз пошел .
и таких “раз” будет думаю от 25 до 60штук ,и это с пары кусков рублей .
На крутых моторах и с бедными настройками можно получить 11-12 минут, но это предел.
И при этом пара помрет значительно раньше. Вряд ли сэкономленных на топливе денег хватит на пару для этого же крутого мотора(с ужасом вспоминаю ценник в $150 за пару для VZ-B )
Чинить ДВС вообще не выгодно, проще его продать, тем кому охота этим заниматься и добавив денег купить новый 😃
Т.к. мне надоело этим заниматься и денег уже начало не хватать я и перешёл на электро, тьфу-тьфу, уже почти год езжу на первом мамба комбо.