Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Лондонский_Бродяга

точно я вот тоже сижу и недогоняю.
так не может быть. мой косяк.
конечно вы правы.

хорошо 240 минут

так же 240 минут дадут 12 паков.

12 паков стоят 20400р

окупятся на семнадцатой зарядке.

потом будут приносить прибыль.

но дело не в этом.
для бесперерывного катания весь день нужно иметь всего 6 паков и один двухканальный или два одноканальных зарядника.
а нормально покататься с перерывом на зарядиться и отдохнуть нужно всего 4 пака
а если есть время то и от двух паков можно получить сатисфэкшн.

лично я чувствую себя гораздо более сухо и комфортно с шестью паками из которых реально используются только три чем прошлым летом с галоном нитры.

Boev_Dmitry

вчера тоже был в крыле с нитрой, у семена попросил порулить пару кругов. сравнил как едут нитро и электро.
разгон,максималка-ограничены больше зацепом (а зацеп был неплохой по слегка влажной от накрапывающего дождика трассе), мощности и той и той хватает с запасом. в целом примерно одинаково.
в прыжках мне электро не понравилась-но это из за настроек семена-тормоз очень резко срабатывает-в полете приходится корректировать очень короткими нажатиями на тормоз. дело привычки. когда моя багга была в электроверсии, у меня тормоз плавнее был настроен гораздо - в полете рулилась также как двс версия.
в поворотах едут примерно одинаково, только приходится по разному в газом обращаться.
звук… ну с нитро все ясно - шум, вонь - КАЙФ =). электро: багга с прастиковым спуром мне понравилась. помню свою электру с металлическим спуром - ощущение катящейся по трассе банки с гайками (особенно на торможении) сильно портило впечатление. а тут очень ненавязчивый и вполне даже приятный звук.

Magic_Stick

ИТОГО: каждому свое!!! но этот сезон пока буду ездить на двс…

Maxbl4
Lysenok54:

Семен мне одного Бака хватает на25мин-бак 125мл.

Павел, все несомненное рады, что тебе бака хватает на 25 минут. А если не заводить машину, бака может хватить вообще на неограниченно долгое время. Однако, когда опытный пилот управляет багги или трагги на трассе, то типичное время работы до сухого бака 8-9 минут. На крутых моторах и с бедными настройками можно получить 11-12 минут, но это предел.

BERSERK80

Я в последние разы катаю по 40-45минут с одной батарейки и уже 7 раз пошел .
и таких “раз” будет думаю от 25 до 60штук ,и это с пары кусков рублей .

envisible
Maxbl4:

На крутых моторах и с бедными настройками можно получить 11-12 минут, но это предел.

И при этом пара помрет значительно раньше. Вряд ли сэкономленных на топливе денег хватит на пару для этого же крутого мотора(с ужасом вспоминаю ценник в $150 за пару для VZ-B )

Maxbl4

Чинить ДВС вообще не выгодно, проще его продать, тем кому охота этим заниматься и добавив денег купить новый 😃
Т.к. мне надоело этим заниматься и денег уже начало не хватать я и перешёл на электро, тьфу-тьфу, уже почти год езжу на первом мамба комбо.

goshan

Короче нет ничего в электро , что может заставить сменить нитро на нее, багги Е прыгает не правильно, так как развесовка не очень. Если наверное взять акк по легче то еще будет нормально, а так я собрал трагги Е, за все время ее существования один раз покатал на гонках в раменках и все, лень брать, каждое утро перед гонкой собираюсь, стою и думаю брать ее или нет, и практически всегда думаю, да ну ее.

Не всавила она меня, вообще.

Лондонский_Бродяга

Кстати я при—чился прыгать. Очень чистенько летит верблюда большого. Димка видел подтвердит. Дело привычки и настройки. Но каждого втыкает то что его фтыкает.

На правах ЩЬЮТЬКИ ЮМОРА:
Планирую насобачиться и всех вас чьпокнуть на лястричке.😝

Maxbl4
goshan:

багги Е прыгает не правильно

Насчёт багги не знаю, не пробовал. А трагги прыгает и едет просто по другому, к этому надо привыкнуть. На электро вообще несколько другой стиль езды и мне он больше нравится.

4revo

Нихрена не лучше. По-другому - да, но не лучше.

А вообще, испытал офигительный кайф в прошедшие выходные, когда впервые после зимы погоняли на ДВС!
Все таки для меня звук работающего ДВС намного приятнее электрического писка 😃

КЕКS

полюбому время круга у електро лучше))но сказывается время работы аккумулятора.У двс в прыжке достаточно почти отпустить газ и она нормально долетит)а в электро надо догазовать.имхо

Лондонский_Бродяга

Электро сместа прыгает верблюда. Да так что улетает на следующий прилегающий участок трассы. По этому просто я потихоньку подкатываюсь и потихоньку выпрыгиваю. И чётенько в радиус по касательной приземляюсь. Без предательского плюхнапузо. Электричка совсем другая нежели двска. Мне тоже больше нравится как едет и прыгает электро.

КЕКS:

а в электро надо догазовать.имхо

а в моей наоборот нужно в полёте подтормаживать чтоб немного морду приопускать. Это уже кто как настроит и кто как и что умеет руками.

Maxbl4

Ну насчёт с места перелететь верблюд - это наверно небольшое преувеличение, всё таки не надо забывать, что ускорение также ограничивается крутящим моментом 😃 Реально с начала коврика перед верблюдом из стоячего положения можно прыгнуть, так чтобы как раз приземлиться на скат верблюда. И это очень хорошо 😃
Насчёт прыжков, в принципе согласен, что в полёте электро чуток клюёт носом по сравнению с ДВС, но эффект совсем не большой и к нему быстро привыкаешь, меня совсем не напрягает.
Что меня реально напрягает - это невозможность регулировать распределение тормозного усилия.

4revo
КЕКS:

полюбому время круга у електро лучше))…

Эт с какого перепуга?!! 😃

Maxbl4
4revo:

Эт с какого перепуга?!!

Забей, Сань. Тут столько народу уже писало, кто даже не держал в руках оба варианта модели, не говоря уже о реальном сравнении на трассе, что я предпочитаю игнорировать такие сообщения 😃

Magic_Stick

давай ка негреби всех под одну гребенку… ога?