Умирает ли ДВС или будущее за электро?
На крутых моторах и с бедными настройками можно получить 11-12 минут, но это предел.
И при этом пара помрет значительно раньше. Вряд ли сэкономленных на топливе денег хватит на пару для этого же крутого мотора(с ужасом вспоминаю ценник в $150 за пару для VZ-B )
Чинить ДВС вообще не выгодно, проще его продать, тем кому охота этим заниматься и добавив денег купить новый 😃
Т.к. мне надоело этим заниматься и денег уже начало не хватать я и перешёл на электро, тьфу-тьфу, уже почти год езжу на первом мамба комбо.
уже почти год езжу на первом мамба комбо.
если его правильно приготовить, что не так сложно как многие думают.
Короче нет ничего в электро , что может заставить сменить нитро на нее, багги Е прыгает не правильно, так как развесовка не очень. Если наверное взять акк по легче то еще будет нормально, а так я собрал трагги Е, за все время ее существования один раз покатал на гонках в раменках и все, лень брать, каждое утро перед гонкой собираюсь, стою и думаю брать ее или нет, и практически всегда думаю, да ну ее.
Не всавила она меня, вообще.
Кстати я при—чился прыгать. Очень чистенько летит верблюда большого. Димка видел подтвердит. Дело привычки и настройки. Но каждого втыкает то что его фтыкает.
На правах ЩЬЮТЬКИ ЮМОРА:
Планирую насобачиться и всех вас чьпокнуть на лястричке.😝
багги Е прыгает не правильно
Насчёт багги не знаю, не пробовал. А трагги прыгает и едет просто по другому, к этому надо привыкнуть. На электро вообще несколько другой стиль езды и мне он больше нравится.
Электо прыгает лучше чем нитро,имхо.
+1
Нихрена не лучше. По-другому - да, но не лучше.
А вообще, испытал офигительный кайф в прошедшие выходные, когда впервые после зимы погоняли на ДВС!
Все таки для меня звук работающего ДВС намного приятнее электрического писка 😃
полюбому время круга у електро лучше))но сказывается время работы аккумулятора.У двс в прыжке достаточно почти отпустить газ и она нормально долетит)а в электро надо догазовать.имхо
Электро сместа прыгает верблюда. Да так что улетает на следующий прилегающий участок трассы. По этому просто я потихоньку подкатываюсь и потихоньку выпрыгиваю. И чётенько в радиус по касательной приземляюсь. Без предательского плюхнапузо. Электричка совсем другая нежели двска. Мне тоже больше нравится как едет и прыгает электро.
а в электро надо догазовать.имхо
а в моей наоборот нужно в полёте подтормаживать чтоб немного морду приопускать. Это уже кто как настроит и кто как и что умеет руками.
Ну насчёт с места перелететь верблюд - это наверно небольшое преувеличение, всё таки не надо забывать, что ускорение также ограничивается крутящим моментом 😃 Реально с начала коврика перед верблюдом из стоячего положения можно прыгнуть, так чтобы как раз приземлиться на скат верблюда. И это очень хорошо 😃
Насчёт прыжков, в принципе согласен, что в полёте электро чуток клюёт носом по сравнению с ДВС, но эффект совсем не большой и к нему быстро привыкаешь, меня совсем не напрягает.
Что меня реально напрягает - это невозможность регулировать распределение тормозного усилия.
полюбому время круга у електро лучше))…
Эт с какого перепуга?!! 😃
Эт с какого перепуга?!!
Забей, Сань. Тут столько народу уже писало, кто даже не держал в руках оба варианта модели, не говоря уже о реальном сравнении на трассе, что я предпочитаю игнорировать такие сообщения 😃
давай ка негреби всех под одну гребенку… ога?
Реально с начала коврика перед верблюдом из стоячего положения можно прыгнуть, так чтобы как раз приземлиться на скат верблюда.
Ну я впринципе именно это и имел ввиду. Просто не совсем правильно выразился. А улетает на следующий участок если с небольшого разгона перед верблюдом в районе начала ковра тапку придавить до пола.
Наверное видео надо подснять с прыжками Е.
И потом коллективно его разобрать тут на коллегии.
Забей, Сань. Тут столько народу уже писало, кто даже не держал в руках оба варианта модели, не говоря уже о реальном сравнении на трассе, что я предпочитаю игнорировать такие сообщения 😃
мм я вобщето и на электро ездил(правдо 10-э) и на двс(инферно мп 777)(и оба варианта на трссе)(багга-э на корнейчука и в зале на северной,а двс в крыле(правда там трасса узкая))после электро я на двс чуть ли не бэкфлип делал))т.к. инерция вращения колес очень большая.Про время круга я юзал журнал рцрэйсер №2
Ни на что не претендую, Вам там виднее кто дальше может прыгнуть…
больше полет - больше времени теряешь
И вообще нельзя разгоняться на в … не не буду говорить, а то как валить начнете))))
извините конечно может руки кривые но у меня электро летают… но не высоко и не далеко… двс летит получше имхо…
может конечно на электро руки у меня кривыми становятся
И вообще нельзя разгоняться на в … не не буду говорить, а то как валить начнете))))
Да Дима тут говори, не говори всё в “болото”, посмотри название темы. Как можно говорить о вытеснении одного другим, когда ни то ни другое не развито у нас в России. И находится даже не в “зачаточном” состоянии. В странах где в данном хобби, много хороших трасс и количество активных любителей данного хобби, далеко не 1-на тысяча, как-то не возникает подобных вопросов. Просто, каждому своё!
Класс электро 1:8 очень интересен, быстр и динамичен, необходима филиграмная техника управления данными моделями. Без-Башинг на трассе тут не приемлем.
Про ДВС могу очень долго, говорить и сравнивать с электро, кто куда прыгнет, или куда скакнёт. Но считаю это не нужным занятием!