Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Magic_Stick

давай ка негреби всех под одну гребенку… ога?

Лондонский_Бродяга
Maxbl4:

Реально с начала коврика перед верблюдом из стоячего положения можно прыгнуть, так чтобы как раз приземлиться на скат верблюда.

Ну я впринципе именно это и имел ввиду. Просто не совсем правильно выразился. А улетает на следующий участок если с небольшого разгона перед верблюдом в районе начала ковра тапку придавить до пола.

Наверное видео надо подснять с прыжками Е.
И потом коллективно его разобрать тут на коллегии.

КЕКS
Maxbl4:

Забей, Сань. Тут столько народу уже писало, кто даже не держал в руках оба варианта модели, не говоря уже о реальном сравнении на трассе, что я предпочитаю игнорировать такие сообщения 😃

мм я вобщето и на электро ездил(правдо 10-э) и на двс(инферно мп 777)(и оба варианта на трссе)(багга-э на корнейчука и в зале на северной,а двс в крыле(правда там трасса узкая))после электро я на двс чуть ли не бэкфлип делал))т.к. инерция вращения колес очень большая.Про время круга я юзал журнал рцрэйсер №2

Digger-ink
Щукарь:

Электо прыгает лучше чем нитро,имхо.


только в полете живет электричука
пусть я буду один и со мной еще немного единомышленников но двс не умрет ни ко гда

DemeroL

Ни на что не претендую, Вам там виднее кто дальше может прыгнуть…
больше полет - больше времени теряешь
И вообще нельзя разгоняться на в … не не буду говорить, а то как валить начнете))))

Rustlеr_vxl

извините конечно может руки кривые но у меня электро летают… но не высоко и не далеко… двс летит получше имхо…
может конечно на электро руки у меня кривыми становятся

Anton-937

И вообще нельзя разгоняться на в … не не буду говорить, а то как валить начнете))))

Да Дима тут говори, не говори всё в “болото”, посмотри название темы. Как можно говорить о вытеснении одного другим, когда ни то ни другое не развито у нас в России. И находится даже не в “зачаточном” состоянии. В странах где в данном хобби, много хороших трасс и количество активных любителей данного хобби, далеко не 1-на тысяча, как-то не возникает подобных вопросов. Просто, каждому своё!
Класс электро 1:8 очень интересен, быстр и динамичен, необходима филиграмная техника управления данными моделями. Без-Башинг на трассе тут не приемлем.
Про ДВС могу очень долго, говорить и сравнивать с электро, кто куда прыгнет, или куда скакнёт. Но считаю это не нужным занятием!

AGID78

ДВС нездаётся!!!
И это приятно видеть!

Anton-937

ДВС нездаётся!!!

Перед кем, или чем?
Он просто живёт своей жизнью. Плохая она, жизнь эта, или хорошая, судить только тем кто занимается моделями с ДВС двигателями.

Лондонский_Бродяга

Антох! Скажи! Ты же пердолил на моей Е сразу после своей ДВС. Шаськи одинаковые. Что почувствовал? Знаю ты заядлый но ведь прикольнула лястричка? Ты же второй пак уже ваще без переворотов штырил!

Anton-937

Семён я против ни чего не имею, только за. Выше написал.
Тележка твоя, очень интересная.

Щукарь

Из темы видно что ДВС-ники пытаются как-то отмазаться и обосрать электро,а электричники спокойно это переносят,потому что знают что за электро и будущее и сила.Я не против не в коем случае двс,но от электро не реально прёт от её простоты и мощьности.

goshan

Электро реально классная штука, но двс мне лично нравится больше.

Anton-937

обосрать электро

Серёг, интересно где?

Tofick

В ДВСе есть какая-то аутентичность… Да, электро проще в обслуживании, и дешевле в эксплуотации (не считая “входной цены”). ДВС это диагноз… Да, я хочу электро 1:8 масштаба… но от ДВСа я полностью не откажусь, до тех пор пока в этом классе проводятся соревнования во всяком случае…

Щукарь
Anton-937:

Серёг, интересно где?

rcopen.com/files/4bd0a4b69970730077e9f33f
здесь например,один раз я так перлетел трамплин,зато остальные разы в два прихода,в отличие от двс-ников которые мучаются там со слабыми моторами.

MerzlyakovIgor

Ну то, что электро пуляет с места это да, для прыжков отлично. Вот у нас на трассе перед одним трамплином не очень большой разгон, чуть замешкался на ДВСе и уже сложно перелететь.
А в то же время электро стреляет с места как пуля, достаточно 2 метров всего и прыжок оч далекий.

Но я сейчас опять на ДВС и ничуть не пожалел))

DGI
Щукарь:

Из темы видно что ДВС-ники пытаются как-то отмазаться и обосрать электро,а электричники спокойно это переносят,потому что знают что за электро и будущее и сила.Я не против не в коем случае двс,но от электро не реально прёт от её простоты и мощьности.

Дада, да прям в названии темы обсеранием электро сквозит 😂! Ох уж эти двс-ники!!!

Digger-ink
Щукарь:

rcopen.com/files/4bd0a4b69970730077e9f33f
здесь например,один раз я так перлетел трамплин,зато остальные разы в два прихода,в отличие от двс-ников которые мучаются там со слабыми моторами.

Сергей я дико извеняюсь если обидел😊 я приклоняюсь перед твоим мастерством
и умением не только пилотировать но и по настройкам ты тоже спец:) я тоже кстати не имею ни чего против электро:) но утверждать не имею в веду конкретно тебя😇 что двс вчерашний день бред да электро сила и мощь но ведь вся эта ботва откуда исходит😵 если разобраться 😵если бы меня также как и всех достали эти мароки с горючкой и настройками двс по температуре то я новерное тоже бы забросил всю эту возню с настройками😵 да согласен когда мастера говорят что электро суппер потому
как осваивают новые вершиныB-) но когда все начинают дрындычать как перегретые это как понимать😵 может и я и мне подобные когда научимся рулить
на тихолетах со слабыми движками пересядим на электролеты :Pа пока что извените по воняем тоесть повоюем😇

Anton-937

Из темы видно что ДВС-ники пытаются как-то отмазаться и обосрать электро

Особо это видно из названия темы😲, и твоего след. сообщения.

в отличие от двс-ников которые мучаются там со слабыми моторами.

Интересно, где были Модели с сильными ДВС моторами?😁