Умирает ли ДВС или будущее за электро?

AGID78

ДВС нездаётся!!!
И это приятно видеть!

Anton-937

ДВС нездаётся!!!

Перед кем, или чем?
Он просто живёт своей жизнью. Плохая она, жизнь эта, или хорошая, судить только тем кто занимается моделями с ДВС двигателями.

Лондонский_Бродяга

Антох! Скажи! Ты же пердолил на моей Е сразу после своей ДВС. Шаськи одинаковые. Что почувствовал? Знаю ты заядлый но ведь прикольнула лястричка? Ты же второй пак уже ваще без переворотов штырил!

Anton-937

Семён я против ни чего не имею, только за. Выше написал.
Тележка твоя, очень интересная.

Щукарь

Из темы видно что ДВС-ники пытаются как-то отмазаться и обосрать электро,а электричники спокойно это переносят,потому что знают что за электро и будущее и сила.Я не против не в коем случае двс,но от электро не реально прёт от её простоты и мощьности.

goshan

Электро реально классная штука, но двс мне лично нравится больше.

Anton-937

обосрать электро

Серёг, интересно где?

Tofick

В ДВСе есть какая-то аутентичность… Да, электро проще в обслуживании, и дешевле в эксплуотации (не считая “входной цены”). ДВС это диагноз… Да, я хочу электро 1:8 масштаба… но от ДВСа я полностью не откажусь, до тех пор пока в этом классе проводятся соревнования во всяком случае…

Щукарь
Anton-937:

Серёг, интересно где?

rcopen.com/files/4bd0a4b69970730077e9f33f
здесь например,один раз я так перлетел трамплин,зато остальные разы в два прихода,в отличие от двс-ников которые мучаются там со слабыми моторами.

MerzlyakovIgor

Ну то, что электро пуляет с места это да, для прыжков отлично. Вот у нас на трассе перед одним трамплином не очень большой разгон, чуть замешкался на ДВСе и уже сложно перелететь.
А в то же время электро стреляет с места как пуля, достаточно 2 метров всего и прыжок оч далекий.

Но я сейчас опять на ДВС и ничуть не пожалел))

DGI
Щукарь:

Из темы видно что ДВС-ники пытаются как-то отмазаться и обосрать электро,а электричники спокойно это переносят,потому что знают что за электро и будущее и сила.Я не против не в коем случае двс,но от электро не реально прёт от её простоты и мощьности.

Дада, да прям в названии темы обсеранием электро сквозит 😂! Ох уж эти двс-ники!!!

Digger-ink
Щукарь:

rcopen.com/files/4bd0a4b69970730077e9f33f
здесь например,один раз я так перлетел трамплин,зато остальные разы в два прихода,в отличие от двс-ников которые мучаются там со слабыми моторами.

Сергей я дико извеняюсь если обидел😊 я приклоняюсь перед твоим мастерством
и умением не только пилотировать но и по настройкам ты тоже спец:) я тоже кстати не имею ни чего против электро:) но утверждать не имею в веду конкретно тебя😇 что двс вчерашний день бред да электро сила и мощь но ведь вся эта ботва откуда исходит😵 если разобраться 😵если бы меня также как и всех достали эти мароки с горючкой и настройками двс по температуре то я новерное тоже бы забросил всю эту возню с настройками😵 да согласен когда мастера говорят что электро суппер потому
как осваивают новые вершиныB-) но когда все начинают дрындычать как перегретые это как понимать😵 может и я и мне подобные когда научимся рулить
на тихолетах со слабыми движками пересядим на электролеты :Pа пока что извените по воняем тоесть повоюем😇

Anton-937

Из темы видно что ДВС-ники пытаются как-то отмазаться и обосрать электро

Особо это видно из названия темы😲, и твоего след. сообщения.

в отличие от двс-ников которые мучаются там со слабыми моторами.

Интересно, где были Модели с сильными ДВС моторами?😁

Щукарь
Anton-937:

Особо это видно из названия темы😲, и твоего след. сообщения.
Интересно, где были Модели с сильными ДВС моторами?😁

Это по сравнению с электро мотором.

КЕКS

кстати еще,может быть в защиту двс,но ктото говорит что двс труднее в настройке)Так вот,что мне сказал Гоша:“мне настроили мотор гдето полгода назад,я и не парюсь и езжу нормально”

Maxbl4

У Гоши, это скорее исключение из правил. Реально у очень большого количества людей есть проблемы с настройкой ДВС. Если просто посмотреть, что происходит перед гонками: половина ДВСников крутят настройки мотора, а 1/3-1/4 мотор вообще не настраивается и глохнет регулярно.

Goliaph
Maxbl4:

1/3-1/4 мотор вообще не настраивается и глохнет регулярно.

Владимир) Я 17 числа настроил оба мотора своих, просто менял свечки + на монстре мотор доживает своё последнее… Тем не менее обе модели ехали неплохо пока я их не разбил…

Не настраиваемый мотор это:
1 желание сэкономить на самом моторе
2 желание сэкономить на расходниках (фильтр, топливо, свечка) - когда берут меньше нитры или холодную свечу раньше времени)
3 отсутствие понимания мотора) - на электро так же легко “сделать конверсию” и спалить регуль или что-нибудь еще. Просто для электро есть чёткие рекомендации, а для ДВС - только стоковые настройки двигла, а остальное - индивидуально под погоду топливо и настроение водителя xD.

На днях получу-таки паки надеюсь (уже в импорте ЕМС)… надо будет с тобой скооперироваться сравнить телеги =)

КЕКS

все зависит от того кто настраивает-новичек или про

Goliaph

я нуб у меня обе модели РТР, которые были на трассе 17го и я чуть больше полугода с ними общаюсь, правда активно )