Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Ну то, что электро пуляет с места это да, для прыжков отлично. Вот у нас на трассе перед одним трамплином не очень большой разгон, чуть замешкался на ДВСе и уже сложно перелететь.
А в то же время электро стреляет с места как пуля, достаточно 2 метров всего и прыжок оч далекий.
Но я сейчас опять на ДВС и ничуть не пожалел))
Из темы видно что ДВС-ники пытаются как-то отмазаться и обосрать электро,а электричники спокойно это переносят,потому что знают что за электро и будущее и сила.Я не против не в коем случае двс,но от электро не реально прёт от её простоты и мощьности.
Дада, да прям в названии темы обсеранием электро сквозит 😂! Ох уж эти двс-ники!!!
rcopen.com/files/4bd0a4b69970730077e9f33f
здесь например,один раз я так перлетел трамплин,зато остальные разы в два прихода,в отличие от двс-ников которые мучаются там со слабыми моторами.
Сергей я дико извеняюсь если обидел😊 я приклоняюсь перед твоим мастерством
и умением не только пилотировать но и по настройкам ты тоже спец:) я тоже кстати не имею ни чего против электро:) но утверждать не имею в веду конкретно тебя😇 что двс вчерашний день бред да электро сила и мощь но ведь вся эта ботва откуда исходит😵 если разобраться 😵если бы меня также как и всех достали эти мароки с горючкой и настройками двс по температуре то я новерное тоже бы забросил всю эту возню с настройками😵 да согласен когда мастера говорят что электро суппер потому
как осваивают новые вершиныB-) но когда все начинают дрындычать как перегретые это как понимать😵 может и я и мне подобные когда научимся рулить
на тихолетах со слабыми движками пересядим на электролеты :Pа пока что извените по воняем тоесть повоюем😇
Из темы видно что ДВС-ники пытаются как-то отмазаться и обосрать электро
Особо это видно из названия темы😲, и твоего след. сообщения.
в отличие от двс-ников которые мучаются там со слабыми моторами.
Интересно, где были Модели с сильными ДВС моторами?😁
Особо это видно из названия темы😲, и твоего след. сообщения.
Интересно, где были Модели с сильными ДВС моторами?😁
Это по сравнению с электро мотором.
кстати еще,может быть в защиту двс,но ктото говорит что двс труднее в настройке)Так вот,что мне сказал Гоша:“мне настроили мотор гдето полгода назад,я и не парюсь и езжу нормально”
У Гоши, это скорее исключение из правил. Реально у очень большого количества людей есть проблемы с настройкой ДВС. Если просто посмотреть, что происходит перед гонками: половина ДВСников крутят настройки мотора, а 1/3-1/4 мотор вообще не настраивается и глохнет регулярно.
1/3-1/4 мотор вообще не настраивается и глохнет регулярно.
Владимир) Я 17 числа настроил оба мотора своих, просто менял свечки + на монстре мотор доживает своё последнее… Тем не менее обе модели ехали неплохо пока я их не разбил…
Не настраиваемый мотор это:
1 желание сэкономить на самом моторе
2 желание сэкономить на расходниках (фильтр, топливо, свечка) - когда берут меньше нитры или холодную свечу раньше времени)
3 отсутствие понимания мотора) - на электро так же легко “сделать конверсию” и спалить регуль или что-нибудь еще. Просто для электро есть чёткие рекомендации, а для ДВС - только стоковые настройки двигла, а остальное - индивидуально под погоду топливо и настроение водителя xD.
На днях получу-таки паки надеюсь (уже в импорте ЕМС)… надо будет с тобой скооперироваться сравнить телеги =)
все зависит от того кто настраивает-новичек или про
я нуб у меня обе модели РТР, которые были на трассе 17го и я чуть больше полугода с ними общаюсь, правда активно )
Немного о прыжках на электро:
очень круто.
это неопровержимое доказательство превосходства электро над нитро! пойду сожгу на жертвенном костре канистру топлива…
Электричников меньше. - Саша, записывай их в ДВС!
Без коментариев.
Немного о прыжках на электро:
Savage Flux Kaluga .MOV
я такое кстати исполнял прошлым летом в раменках на багги ДВС. Но покатавшись сейчас на тойже самой баге только уже в электро варианте могу сказать что такое на электро исполнить гараздо легче. Другое дело что я наверное не буду этого делать тк у багги страдает стойка крыла при недокруте.
Предварительная предсезонная перепись 8 маст-штаба в питере класс Трак8
ДВС - 27% участников Конверсии - 83%. В 10 масштабе 100% Электро.
Да, надо у нас тоже провести перепись 😃
В Питере боятся двс😁,а у нас нет:).Так что у нас перевес будет на стороне двс-ников:).
Не это в Москве боятся электричества. Но если честно, то в питере нет школы настройки моторов. Я вот так и не научился их строить нормально. Просто не у кого было.
Не это в Москве боятся электричества. Но если честно, то в питере нет школы настройки моторов. Я вот так и не научился их строить нормально. Просто не у кого было.
У нас не боятся, у нас просто двс любят)))
у нас денег много))на двс)
… в питере нет школы настройки моторов. Я вот так и не научился их строить нормально. Просто не у кого было.
А как же Егоров с Наумовым настраивают? И ещё даже на ЧЕ ездят!? Может, стоило спросить? У вас же тусовка более дружная, устроили бы “семинар”, Боря дал бы у себя объяву, “перцы” бы вас поучили…😉
P.S. Кстати, первый важный элемент настройки - “купи мотор за 10+ килорублёв”😁 из ряда - Novarossi/RB/OS-VZ/AXE/Picco. Второй важный элемент настройки - “купи топливо с 25+% нитры”.