Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Maxbl4

У Гоши, это скорее исключение из правил. Реально у очень большого количества людей есть проблемы с настройкой ДВС. Если просто посмотреть, что происходит перед гонками: половина ДВСников крутят настройки мотора, а 1/3-1/4 мотор вообще не настраивается и глохнет регулярно.

Goliaph
Maxbl4:

1/3-1/4 мотор вообще не настраивается и глохнет регулярно.

Владимир) Я 17 числа настроил оба мотора своих, просто менял свечки + на монстре мотор доживает своё последнее… Тем не менее обе модели ехали неплохо пока я их не разбил…

Не настраиваемый мотор это:
1 желание сэкономить на самом моторе
2 желание сэкономить на расходниках (фильтр, топливо, свечка) - когда берут меньше нитры или холодную свечу раньше времени)
3 отсутствие понимания мотора) - на электро так же легко “сделать конверсию” и спалить регуль или что-нибудь еще. Просто для электро есть чёткие рекомендации, а для ДВС - только стоковые настройки двигла, а остальное - индивидуально под погоду топливо и настроение водителя xD.

На днях получу-таки паки надеюсь (уже в импорте ЕМС)… надо будет с тобой скооперироваться сравнить телеги =)

КЕКS

все зависит от того кто настраивает-новичек или про

Goliaph

я нуб у меня обе модели РТР, которые были на трассе 17го и я чуть больше полугода с ними общаюсь, правда активно )

Boev_Dmitry

очень круто.
это неопровержимое доказательство превосходства электро над нитро! пойду сожгу на жертвенном костре канистру топлива…

Anton-937

Электричников меньше. - Саша, записывай их в ДВС!

Без коментариев.

Лондонский_Бродяга
Nosov0:

Немного о прыжках на электро:
Savage Flux Kaluga .MOV

я такое кстати исполнял прошлым летом в раменках на багги ДВС. Но покатавшись сейчас на тойже самой баге только уже в электро варианте могу сказать что такое на электро исполнить гараздо легче. Другое дело что я наверное не буду этого делать тк у багги страдает стойка крыла при недокруте.

Alter_spb

Предварительная предсезонная перепись 8 маст-штаба в питере класс Трак8
ДВС - 27% участников Конверсии - 83%. В 10 масштабе 100% Электро.

Maxbl4

Да, надо у нас тоже провести перепись 😃

Щукарь

В Питере боятся двс😁,а у нас нет:).Так что у нас перевес будет на стороне двс-ников:).

Alter_spb

Не это в Москве боятся электричества. Но если честно, то в питере нет школы настройки моторов. Я вот так и не научился их строить нормально. Просто не у кого было.

goshan
Alter_spb:

Не это в Москве боятся электричества. Но если честно, то в питере нет школы настройки моторов. Я вот так и не научился их строить нормально. Просто не у кого было.

У нас не боятся, у нас просто двс любят)))

vasya_y
Alter_spb:

… в питере нет школы настройки моторов. Я вот так и не научился их строить нормально. Просто не у кого было.

А как же Егоров с Наумовым настраивают? И ещё даже на ЧЕ ездят!? Может, стоило спросить? У вас же тусовка более дружная, устроили бы “семинар”, Боря дал бы у себя объяву, “перцы” бы вас поучили…😉
P.S. Кстати, первый важный элемент настройки - “купи мотор за 10+ килорублёв”😁 из ряда - Novarossi/RB/OS-VZ/AXE/Picco. Второй важный элемент настройки - “купи топливо с 25+% нитры”.

Alter_spb

Настраивают. Но в Oн. Ну в общем за 10- килорублев я купил комбо-мамба 😃 Еще за 10- килорублев два гипериона 6500… вот жду когда все дойдет чтобы собрать это все на базе мбх6т

goshan

Вот я и говорю, что любим ДВС))) Я купил не знаю за сколько все это электро и стоит, пылится как новое. Вот на кубок собираюсь в трагги поехать Е ))))) Что бы мох снять.

Лондонский_Бродяга
Лондонский_Бродяга:

Электро сместа прыгает верблюда.

Maxbl4:

Ну насчёт с места перелететь верблюд - это наверно небольшое преувеличение,…Реально с начала коврика перед верблюдом из стоячего положения можно прыгнуть, так чтобы как раз приземлиться на скат верблюда. И это очень хорошо 😃

Прыгал Я.
Снимал Болтунов.
Пак после двацати минут наваливания по трассе.
Небольшой накат перед ковриком только для правильной траэктории входа на верблюда.

www.youtube.com/watch?v=pZlQqdiN8Y8

До этого я катал на трассе в режиме тренеровки без перерыва практически четыре часа. Перерывы были только на замену акумов.(зарядок небыло только замена паков) И один раз пришлось чиниться. После очень жоского падения менял Ц-хаб.

Я больше вообще не хочу двс.

Maxbl4

Ну нееет 😃 С места, это значит С МЕСТА, а не маленьким накатом 😃
Я делал проще: ставил машину полностью на ковёр (задние колёса на ковре), машина _стоит_, а потом газу и прыгаешь 😃 Получалось как минимум запрыгнуть на стол или перелететь.
Но в целом видно, что у твоей машины тоже дофига момента и она так прыгнет без проблем.

Лондонский_Бродяга

Просто прям реально с места у меня не получалось тк машина подрываясь задком уходила вбок и соответственно летела нетуда. Колёса уже не годятся. Зацеп слабоват. На новых колёсах сделаем “чистый” эксперемент.

Володь! Ну вот чё ты споришь! Ты же всё сам прикрасно знаеш что куда и как допрыгнет. Ты же держал в руках лестричку.

goshan

ровно тоже я могу сделать на двс, без всяких запар. А то что развесовка не правильная на багги Е , это видно сразу.