Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Maxbl4
Lysenok54:

Семен мне одного Бака хватает на25мин-бак 125мл.

Павел, все несомненное рады, что тебе бака хватает на 25 минут. А если не заводить машину, бака может хватить вообще на неограниченно долгое время. Однако, когда опытный пилот управляет багги или трагги на трассе, то типичное время работы до сухого бака 8-9 минут. На крутых моторах и с бедными настройками можно получить 11-12 минут, но это предел.

BERSERK80

Я в последние разы катаю по 40-45минут с одной батарейки и уже 7 раз пошел .
и таких “раз” будет думаю от 25 до 60штук ,и это с пары кусков рублей .

envisible
Maxbl4:

На крутых моторах и с бедными настройками можно получить 11-12 минут, но это предел.

И при этом пара помрет значительно раньше. Вряд ли сэкономленных на топливе денег хватит на пару для этого же крутого мотора(с ужасом вспоминаю ценник в $150 за пару для VZ-B )

Maxbl4

Чинить ДВС вообще не выгодно, проще его продать, тем кому охота этим заниматься и добавив денег купить новый 😃
Т.к. мне надоело этим заниматься и денег уже начало не хватать я и перешёл на электро, тьфу-тьфу, уже почти год езжу на первом мамба комбо.

goshan

Короче нет ничего в электро , что может заставить сменить нитро на нее, багги Е прыгает не правильно, так как развесовка не очень. Если наверное взять акк по легче то еще будет нормально, а так я собрал трагги Е, за все время ее существования один раз покатал на гонках в раменках и все, лень брать, каждое утро перед гонкой собираюсь, стою и думаю брать ее или нет, и практически всегда думаю, да ну ее.

Не всавила она меня, вообще.

Лондонский_Бродяга

Кстати я при—чился прыгать. Очень чистенько летит верблюда большого. Димка видел подтвердит. Дело привычки и настройки. Но каждого втыкает то что его фтыкает.

На правах ЩЬЮТЬКИ ЮМОРА:
Планирую насобачиться и всех вас чьпокнуть на лястричке.😝

Maxbl4
goshan:

багги Е прыгает не правильно

Насчёт багги не знаю, не пробовал. А трагги прыгает и едет просто по другому, к этому надо привыкнуть. На электро вообще несколько другой стиль езды и мне он больше нравится.

4revo

Нихрена не лучше. По-другому - да, но не лучше.

А вообще, испытал офигительный кайф в прошедшие выходные, когда впервые после зимы погоняли на ДВС!
Все таки для меня звук работающего ДВС намного приятнее электрического писка 😃

КЕКS

полюбому время круга у електро лучше))но сказывается время работы аккумулятора.У двс в прыжке достаточно почти отпустить газ и она нормально долетит)а в электро надо догазовать.имхо

Лондонский_Бродяга

Электро сместа прыгает верблюда. Да так что улетает на следующий прилегающий участок трассы. По этому просто я потихоньку подкатываюсь и потихоньку выпрыгиваю. И чётенько в радиус по касательной приземляюсь. Без предательского плюхнапузо. Электричка совсем другая нежели двска. Мне тоже больше нравится как едет и прыгает электро.

КЕКS:

а в электро надо догазовать.имхо

а в моей наоборот нужно в полёте подтормаживать чтоб немного морду приопускать. Это уже кто как настроит и кто как и что умеет руками.

Maxbl4

Ну насчёт с места перелететь верблюд - это наверно небольшое преувеличение, всё таки не надо забывать, что ускорение также ограничивается крутящим моментом 😃 Реально с начала коврика перед верблюдом из стоячего положения можно прыгнуть, так чтобы как раз приземлиться на скат верблюда. И это очень хорошо 😃
Насчёт прыжков, в принципе согласен, что в полёте электро чуток клюёт носом по сравнению с ДВС, но эффект совсем не большой и к нему быстро привыкаешь, меня совсем не напрягает.
Что меня реально напрягает - это невозможность регулировать распределение тормозного усилия.

4revo
КЕКS:

полюбому время круга у електро лучше))…

Эт с какого перепуга?!! 😃

Maxbl4
4revo:

Эт с какого перепуга?!!

Забей, Сань. Тут столько народу уже писало, кто даже не держал в руках оба варианта модели, не говоря уже о реальном сравнении на трассе, что я предпочитаю игнорировать такие сообщения 😃

Magic_Stick

давай ка негреби всех под одну гребенку… ога?

Лондонский_Бродяга
Maxbl4:

Реально с начала коврика перед верблюдом из стоячего положения можно прыгнуть, так чтобы как раз приземлиться на скат верблюда.

Ну я впринципе именно это и имел ввиду. Просто не совсем правильно выразился. А улетает на следующий участок если с небольшого разгона перед верблюдом в районе начала ковра тапку придавить до пола.

Наверное видео надо подснять с прыжками Е.
И потом коллективно его разобрать тут на коллегии.

КЕКS
Maxbl4:

Забей, Сань. Тут столько народу уже писало, кто даже не держал в руках оба варианта модели, не говоря уже о реальном сравнении на трассе, что я предпочитаю игнорировать такие сообщения 😃

мм я вобщето и на электро ездил(правдо 10-э) и на двс(инферно мп 777)(и оба варианта на трссе)(багга-э на корнейчука и в зале на северной,а двс в крыле(правда там трасса узкая))после электро я на двс чуть ли не бэкфлип делал))т.к. инерция вращения колес очень большая.Про время круга я юзал журнал рцрэйсер №2

Digger-ink
Щукарь:

Электо прыгает лучше чем нитро,имхо.


только в полете живет электричука
пусть я буду один и со мной еще немного единомышленников но двс не умрет ни ко гда