Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Dimitr-VR4

у меня акб 12000мач 7.4в.хватает на 1ч45мин. аккумы берите нормальные.

DGI
pirotehnik:

з.ы. Вопрос, одной средней паршивости АКБ хватает на 10 минут езды, заряжать её как ни крути не меньше 1 часа, получается чтобы покатать час без перерыва нужно 7 АККОВ!!!, а прав ??? или ошибаюсь в вычислениях…

только в расчетах ни кто не учитывает, что и зарядников надо 7 (точне - по числу аков), иначе нонстопа все-равно не выйдет. Но, с другой стороны, двс тож не катаешь нонстоп… заправка там, время на охлаждение двигла… так что реально можно говорить о 50 - 70% использовании по времени…

Carden
Dimitr-VR4:

акб 12000мач

Ты массу и стоимость забыл указать, что бы все немного “прифигели”…

Maxbl4
pirotehnik:

Вопрос, одной средней паршивости АКБ хватает на 10 минут езды, заряжать её как ни крути не меньше 1 часа, получается чтобы покатать час без перерыва нужно 7 АККОВ!!!, а прав ??? или ошибаюсь в вычислениях…

Не прав

DGI:

только в расчетах ни кто не учитывает, что и зарядников надо 7 (точне - по числу аков), иначе нонстопа все-равно не выйдет

Ерунда.
Покупаешь один хороший зарядник, который выдаёт 20ампер, покупаешь 4 хороших пака, которые можно заряжать током 3-4C. При зарядке 5000 пака, которого хватает на 12-15 минут гонки и на 20-30 минут башинга, током 15 ампер, он полностью заряжается за 24 минуты. Если заранее, дома зарядить 4 таких пака, то их хватит или на 45-60 минут жёсткой гонки или на 1.5-2 часа непрерывного башинга. Начнём с того, что большинству людей такого времени вообще хватает, поэтому ничего не нужно заряжать и даже брать с собой зарядник. Только пульт, модель и паки. Если же надо больше, то за время выкатывания других паков как минимум 2 успеют зарядиться на 100% и продлить время непрерывного катания ещё в 1.5 раза. Ну дальше, после 1.5 часов непрерывной гонки я непротив и отдохнуть 10 минут, пока дозарядится очередной пак, а там и домой можно 😃
PS рассказываю всё на личном опыте, это не теория.

Carden:

Ты массу и стоимость забыл указать, что бы все немного “прифигели”…

Да ничего особенно нет ни по массе ни по стоимости. Это по сути обычный 2x2S 6000, соединённый зачем-то в параллель. При этом имеем огромные токи и низкую эффективность. А 1.5 часа катания берётся из-за медленной езды, или потому что стоит такой пак на каком-нить рустлере, который действительно подыхает под его весом 😃

pirotehnik
DGI:

только в расчетах ни кто не учитывает, что и зарядников надо 7 (точне - по числу аков), иначе нонстопа все-равно не выйдет. Но, с другой стороны, двс тож не катаешь нонстоп… заправка там, время на охлаждение двигла… так что реально можно говорить о 50 - 70% использовании по времени…

По поводу ДВС не соглашусь, нормально отстроеный двиг можно вваливать на полную скока влезет, и он из рабочих температур не выйдет, а следовательно и глушить его не нужно, с дозаправкой тоже самое…

А по поводу времени катания и зарядки акков, ВСЕМ спасибо, очень многое прояснилось.

Maxbl4:

Ерунда.
Покупаешь один хороший зарядник, который выдаёт 20ампер, покупаешь 4 хороших пака, которые можно заряжать током 3-4C.

А можно мне ссылочки на такие весчи??? и где найти блок питания под такой зарядник ???

totenhed
pirotehnik:

А можно мне ссылочки на такие весчи??? и где найти блок питания под такой зарядник ???

Ну у меня hyperion 1210i он может заряжать до 10 А и хватает ему для питания обычного компьютерного блока питания на 300Вт.

А есть и такие вещи:

MEGA POWER GEMINI-2014 DUO is the world’s most prominent Korean models used charger in the business design and production, the global 70 percent of models used charger are its factory production, including Germany, France, Britain, the United States, Japan, a line manufacturers are using such products quality and performance has been deeply the love users are certain that the product adopts double-the-designed two group terminal at the same time for two battery, and two battery without specifications, each group terminal may be the lithium polymer (Li-Poly 1-7 S), lithium-ion (Li-ion 1-7 S), lithium iron (Li-Fe 1-7 S) and nickel-cadmium (Ni-Cd 1 ~ 18 cell), nickel-hydrogen (Ni-MH 1 ~ 18 cell, lead accumulator batteries (Pb 2~24 V) and the most used batteries, whether for battery power, transmitters and receivers battery can a machine out single terminal with 20 A/300 W (total and power 600 W) super-strong charging power to make your charging more efficient.

Maxbl4

Блок питая любой причлиный на 350 ватт, я лично использую MeanWell купленный в радиомагазине.
Зарядник, есть ещё гиперионы всякие на такой же номинал.
Паки

GAGARIN

я вообще на 123. время зарядки пака 5с 18 минут. время езду на паке123 12 минут. 3 пака дают нонстоп на конверсии 8 монстра

Maxbl4

а123 тяжелее и больше при том же количестве энергии.

GAGARIN

дык 8 монстр -+ полкило погоды не делают.а зарядка мощьными токами и долговечность для меня критичны

9 days later
sovetka
Stolnik:

битва остроконечников и тупоконечников.

я вообще считаю что пофиг на чем ехать - абы валило и вставляло.

разговоров много, а народу ездящих реально мало.

по поводу регламентов:
когда появится хотяб 10-15 постоянных пиплов на электро - тогда и будет им регламент и гонки в отдельных классах.
до этого момента пусть хоть летают над трассой электроконверсии - ездить будут по правилам двс.

то, что некоторые мегаперцы думают, что если они всунут в тележку мегамамбу, то повалят как ураган и запросто порвут двс-ов - так это детский лепет. большинство об этом рассуждающих вжизни на трассе не были и не представляют, о чем говорят.

короче, склифасофские - вам надо не рассуждать - умрет или не умрет двс, а больше ездить надо. желательно на трассах, а не вокруг любимой песочницы 😃
ато развели философию - как девочки на ромашке - любит не любит

Правильно. Каждому свое(я за двс). Главное результаты показывать.

vasya_y
GAGARIN:

дык 8 монстр -+ полкило погоды не делают.а зарядка мощьными токами и долговечность для меня критичны

Я тоже так думал сначала. Потом довелось проверить на опыте. Башинг не в счёт, но если ехать по трассе типа Крылатского, лишние 400г веса для монстра около 5кг влияют и очень сильно. Это просто заметно, когда управляешь, а потом соответственно смотришь - ага, вот они лишние секунды на круге. Причём не только в прыжках, а больше - в поворотах. В целом, я даже замечаю разницу между “квалификационным” комплектом (2 х 3750 - около 420-440г) и “финальным” комплектом (2 х 6000 - около 600г), поскольку катаю так постоянно. Зарядка мощными токами ограничивается зарядником в первую очередь (если не старые батарейки), редко у кого есть 20А зарядник. А широкораспространёнными 7-10А всё равно вливать максимум 7 или 10А (это 1.5-2С реально) - что в полимер, что в ферум - которые должны иметь сравнимую ёмкость - те же 4-5А/ч. Значит - и время практически тоже. По токоотдаче, ёмкости, весу и напряжению - полимеры лучше, по цене - тем более, т.е. лучше по всем параметрам, кроме долговечности (которая ещё не выяснена до конца). Но срок службы достаточный, чтобы для тех, кто гоняется, катать год-другой. А потом всё равно придётся менять на что-то новое, более “вальное”.

Maxbl4

Я тут подумал, как можно существующими зарядниками использовать на полную возможность 5C зарядки. Надо вместо 4S 6000 одного пака, брать два пака 4S 3000 и заряжать это делать двухканальным 20 амперным зарядником. Тогда получится вливать по 15а (5С) в каждый пак 😃 Правда, отчего питать такой зарядник - большой вопрос, блоки питания на 600-700 ватт стоят дороже зарядника.

SPIRITUS
Maxbl4:

отчего питать такой зарядник - большой вопрос

БУ АКБ от авто 1:1. Обычно отдается даром, так как стартер не тянет. Плюс к нему прицепить компактное зарядное устройство стоимостью чуть больше тыщи для круглосуточной подзарядки током хотя бы 3-5А. Обычно этого более чем достаточно.

vasya_y

Это уже “клубный” вариант, а не “любительский”. Подобный вариант хорош для клуба с гоночной трассой, для одиночек многовато гемора, нормально лишь при наличии большой машины. Например, Дима так и возил с собой аккум для всяких стартёров, столов, проточек, зарядников и пр.

saintgrun

мы делали по другому, дешевый турниги на постоянку заряжал свинец 21 ампер, к этой же батарее был подключен двухканальный гиперион который качал 360 ват

сейчас я подумываю о киловатнике от фма директ. но таки да, блок питания на 26В и киловат мощи не дешев.

Maxbl4

Киловатный Meanwell будет стоить тысяч 7-8 наверно.
Насчёт аккума, в принципе в стационарном варианте дома, это может быть решением. Но, только если, есть место где всё это расположить. Мне, например, жена не даст такое устроить 😃

saintgrun

меня жена давно выгнала со всем хоббийным добром из дома, я такое в клубе у авиаторов провожу ) прибился к самолетчикам )

1 month later
Лондонский_Бродяга

Для меня ДВС(Калилки) умерли. И по ходу навсегда. Я всю зиму готовил электричку и теперь как минимум раз в три дня появляюсь в Крылатском. Например так часто с ДВС у меня не получалось. По разным причинам. И во многом связаными с подготовкой модели. Сейчас реально гораздо проще. Модель + 6 заряженых паков + передатчик. Включил и поехал. Реально. Без лишней возни. Парни кто видел подтвердят.
Время полезного катания реально больше. Меньше беготни тк при перевороте она не глохнет. Трамплин прыгает с места. После часа по дождю и глине внутри сухая и чистая.


У меня Asso RC8B Mamba Monster 2650 пин16 спур48
Акума 4S 5000 30C хватает на 20 минут бесперерывного катания по трассе. Три пака и я реально устаю. Кстати даже зарядку с собой перестал брать тк откатать на трассе 6 паков я наверное не смогу физически.

для справки
1 галлон (жидк) соответствует 3785.4111013237 миллилитр
1 заправка 60 миллилитр = 7минут катания
1 галлон = 63 минуты бесперерывного катания
1 галлон = 1500р

В общем даже стало получаться рулить машиной тк как то что ли проще стало в технической части. Бошка не парится по поводу чё куда подкрутить что бы поехало непоехало и не надо бегом бегать переворачивать. И во время тренеровок можно выезжать задним ходом. Это большой жирный плюс. Меньше бегать. Особенно таким как я - начинающим гоньщегам.

Я против войны. Я не против ДВС. Я за электро.

Maxbl4

Ура товарищи! 😃 Согласен со всеми тезисами, правда у меня 4 пака и я всё таки беру зарядник, за тренировочный день выкатывал 8 паков.
И ещё объём бака ты неверно подсчитал. У багги бак 125мл, так что топливо ещё быстрее будет кончаться.