Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Alter_spb
AGID78:

Питер конечно харасо,но пока думаю.Киошо Мастерс поинтереснее будет.

КЕКS:

А мы все на киошо мастерс поедем)))

Спугались в Питер ехать?

КЕКS

Ну на 1 этап,ради приличия надо бы приехать,потом,у вас же из ДВС совсем мало народу

serg2

Небольшой офф: чем хороши чистые электромобили последнего поколения. Если принять то что электронноэлектрическая часть станет в конце концав очень надежной, то это то что приходят к отказу от трансмисси как компонента. То есть есть 4 моторколеса с ПОЧТИ такой же массй неподрессореной как и колесо с тормозным механизмом и диском в современном автомобиле в независимой подвеске. За тягу и тормоз отвечает мотор колесо. управляемые электроникой. все АБС ПБС разгон. виртуальные дифферинциалы и тд завязаны на мотор-колеса. Из вращающихся деталей изнашиваться в машине будут только ступичные подшипники подшипники и подшипники в вентиляторах различных вентиляторов охлаждений. Вечная механика. А электронику сделают с пятикратной защитой от воды всяких скачков и от вмешательства дураков.
Но пока химия батарей должна совершенствоваться чтоб мы имели большой запас хода.

AGID78
Alter_spb:

Спугались в Питер ехать?

Да вы видимо первые сцыканули в Москве появиться.😃

Igor97

Как только весомый довод , сразу помидор , двсники , ведите себя достойно и умейте проигрывать !!!

4revo

У, какой резкий/дерзкий 😉
На трассе приводить надо “весомые доводы”, а не на форуме 😁
Так что, электричники,

ведите себя достойно и умейте проигрывать !!!

Raven
Alter_spb:

Спугались в Питер ехать?

Придеца поехать, тока по поводу этапа нет объявы. Надеюсь Андерс меня поддержит 😉 и не только

AGID78

😲 МИХАН!!! КОРЕФЕЙ!!!😃
Буду рад составить компанию,поехали посмотрим на Питер,я ниразу там небыл.
Погнали, заодно поглядим как там местные Ё-МАЁшники!!!

Alter_spb
AGID78:

Да вы видимо первые сцыканули в Москве появиться.😃

Да уж как-то бывал я у вас и не раз 😃.
Приезжайте, я в Одессе с Димой буду обсуждать подробности…

AGID78
Alter_spb:

Да уж как-то бывал я у вас и не раз .

Очень хорошо.Только на гонках я вас не встречал))).

Boev_Dmitry
Snarky:

Тута вчера смотрел запись какого-то Дискавери, про электротягу. Там Электробаги 1:1 (Те же литий-полимер, бесколлекторник и регуль, только больше размером). соревновалась на треке с заряженной наскаровской машинкой и стоковой феррари. Так оно их сделало. Причем на старте электротелега делает их вообще как стоячих, несмотря на все турбины и механики 😃 , на первых 100 метрах на два корпуса. Как сказал пилот наскаровского болида - хорошо, что я уже заканчиваю карьеру и не встречусь с электромашинами на треке 😃
"

  1. там был электро прототип без кузова, с алюминиевой рамой… такие и с мотоциклетными литровыми моторами валят очень плотно, ибо весят не многим больше мотоцикла.
  2. вес болида наскар - не менее 3400 фунтов (по регламенту) - это больше полутора тонн. снаряженный вес стоковой феррари (если мне память не изменяет, там была или f360 или f430) около 1200 кг…
  3. В наскаре нет наддува. там движки вообще по регламенту карбюраторные. У Феррари, насколько я помню, тоже в гамме моделей нет автомобилей с наддувом…
    4.Пилот наскара просто сказал то, за что ему проплатили… этой электрошняге пришлось бы каждые три круга батареи менять, или загрузить ее батареями так что она весить станет как чугунный мост (и управляться тоже так же), так что на треке на наскаровской дистанции против болида у нее шансов ноль целых ноль десятых
goshan

В Питер на 3 этап поедем. Много нас поедем. По поводу 5 июня если бы была возможность поехал бы на киошу, так как там перец забугорный будет.

А с 8д в питире и правда проблема 3-4 человека.

Alter_spb

как показал последний мастерс, перцы забугорные это интересно, но не более того…

AGID78

Альтеру:
Этап будет проходить под Мостом?

Johny_Smith

первый Питерский этап будет “под мостом” . проделан большой объём работы, чтоб всем понравилось.
п.с кстати это было одной из причин почему никто не поехал в Москву-субботник
да и по деньгам и свободному времени выбор был либо Одесса либо Москва. все выбрали первое.

goshan
Alter_spb:

как показал последний мастерс, перцы забугорные это интересно, но не более того…

То есть стремиться к данному уровню не надо?))))

Alter_spb
goshan:

То есть стремиться к данному уровню не надо?))))

Безусловно надо 😃

Тот японец что приезжал, забыл уже как зовут, показал всем как МОЖНО организовать работу с механиком, и как МОЖНО ездить.

Мне например запомнилось то что он до последнего боролся в моменты когда модель переворачивалась…

Призрак_НКВД
Boev_Dmitry:
  1. там был электро прототип без кузова, с алюминиевой рамой… такие и с мотоциклетными литровыми моторами валят очень плотно, ибо весят не многим больше мотоцикла.

+1. На ютубе есть видео, где смарт с мотором от бусы той же F430 привез пару корпусов.

cosmo:

И вот что бы вы взяли? Вопрос к ДВСникамкам?

Это вопрос к внукам наших праправнуков. Спроецировать этот вопрос на сегодняшнее время… Многие мечтают о Ferrari 250 GTO, да не многие могут себе позволить ее купить.😉

По теме… Лично у меня две модели. Шоссейка и багги. Обе ДВС. Они шумят, дымят и жрут горючку. Бывает, капризничают - не без этого. Это составляющие и неотъемлемые особенности. Однако обе доставляют массу удовольствия и ни за какие ковришки не будут променяны на электрички. Правильно г-н Stolnik сказал

Stolnik:

нас вставляет. неподеццки.

Впрочем, каждому свое: ДВСникам - ДВС, электроводам - электрички.
ДВС может умереть как класс только тогда, когда производители перестанут их выпускать под влиянием подавляющего преимущества спроса электро над спросом двс. Надеюсь, этого не случится.

Щукарь
AGID78:

Очень хорошо.Только на гонках я вас не встречал))).

Андрюх,Лёня приезжал когда ты ещё не приезжал на трассу.😉

AGID78

Тем не менее Питера мы не спугались 😁

SkiFir

Прочитал всю тему, мне как начинающему оффроад хобисту очень полезно было. То что я буду катать на ё-маё восьмого масштаба это я решил еще до этой ветки. Руки ростут откудо надо и я уверен что с двс я бы справился на ура с настройками, и ковыряться с системами разного типа я очень люблб, но вот поче му то в этом хобби хочется максимального удовольствия от процесса управления модели(для чего она собсна и преднозначена) а не от пляски с бубном вокруг неё. По поводу вопроса 1:1 двс или элекро…тут я вам скажу что я уж лучше буду чувствовать в руке коробку и рёв красной зоны на тахометре, толчек под жопу при схватывании коробки на 7к оборотах и звук стравливания турбины нежели раз нажму одну из двух педалей и нихрена не услышу разве что как дышать станет тяжелее от ускорения.
По мне так двс никуда не денеться а останется для любителей олдскула (марио,стим панк, хотроды) а будущее за электро, за хай тек технологиями электро …они в наше время еще на стадии зарождения а возможности электричества почти безграничны:) (говорю как дипломированный Электро инженер)