Умирает ли ДВС или будущее за электро?
народ а че будет если фиксатор резьбы налить в мотор?
Будет много помидорок
всетаки двс машинки стоит покупать для тех кто хочет купить машинку и получать удовальствие ,а электро подходит больше для людец которые не любят поковыряться с техникой, штонибуть сделать, ну короче она подходит больше для соревнований так как нет такого интереса как просто погоняться…
Кто то любит ковыряться, а кто то кататься. В гаражаж много молодёжи и не только, которые ковыряются в старой технике, чтобы она наконец оглушила окрестности своим рёвом. 😃 Другие в это время “катаются”. Не все рождаются механиками, есть и гонщики. 😃
А почитав пост cobra1986 выходит что при правильной настройке двс и механик то не нужен. Завёл и катай. Шум, запах и другие аттрибуты двс, тут уж кому что нравится.
И уж никак нельзя говорить что электро для спорта. Вот ДВС желательно выгуливать подальше от жилых районов, а электричку можно и во дворе гонять, не сильно привлекая внимания.
Кто то любит ковыряться, а кто то кататься. В гаражаж много молодёжи и не только, которые ковыряются в старой технике, чтобы она наконец оглушила окрестности своим рёвом. 😃 Другие в это время “катаются”. Не все рождаются механиками, есть и гонщики. 😃
А почитав пост cobra1986 выходит что при правильной настройке двс и механик то не нужен. Завёл и катай. Шум, запах и другие аттрибуты двс, тут уж кому что нравится.
И уж никак нельзя говорить что электро для спорта. Вот ДВС желательно выгуливать подальше от жилых районов, а электричку можно и во дворе гонять, не сильно привлекая внимания.
Механик мне лично не нужен, гонщиком я не являюсь, катаюсь чисто для себя. Правильно написали, ДВСку лучше гонять там где поменьше людей, не всем нравится звук авто (он достаточно громкий), да и выхлопные газы тоже ни к чему. А при правильной настройке зачем в нее вообще лезть? Ну если только вы в соревнованиях участвуете, там да, переборки карбюратора, того, другого.
А при правильной настройке зачем в нее вообще лезть? Ну если только вы в соревнованиях участвуете, там да, переборки карбюратора, того, другого.
Вот и я о том. Для того чтобы машинка ездила, не важно двс или электричка, её всё равно приходится обслуживать. Не механника же нанимать. Да и настройки какие-нибудь поменять тоже интересно бывает, заменить масло в дифах/аммортах и т.д. и т.п. 😃 А бывает что нет на это времени, тогда просто следим за тем чтобы “ничего не отваливалось”, акки в отсек и погнал. 😃
Вот и я о том. Для того чтобы машинка ездила, не важно двс или электричка, её всё равно приходится обслуживать. Не механника же нанимать. Да и настройки какие-нибудь поменять тоже интересно бывает, заменить масло в дифах/аммортах и т.д. и т.п. 😃 А бывает что нет на это времени, тогда просто следим за тем чтобы “ничего не отваливалось”, акки в отсек и погнал. 😃
На все 100 с вами согласен.
Сам с ранних лет имею дело с маленькими моторами (было много тырчиков, мопедов), так что опыт с ДВС большой имею. Настроить калильную ДВСку могу за считаные минуты, уже даже на слух могу определить чего добавить, чего убавить. Мне например нравится возиться с ДВС. А в электричке нет души что-ли. Я за ДВС.
Пы.сы. Удалось даже подружиться с киошевским GX-21, оч геморный мотор, но в правильных руках работает ровно. Все ИМХО.
спасибо что поддержали))
переборки карбюратора, того, другого.
Х…м ни разу не переберал.
А при правильной настройке зачем в нее вообще лезть?
влажность воздуха… температура за бортом… ветер/неветер… всегда перенастраиваю карб перед покатушками…2 минуты разложился…2 минуты завелся… 5 минут настроился… и пару часофф отжигаеш:)… я ваще непонимаю от куда вы берете людей которые часами епуца с машинкой и потом 5 минут катаются и потом опять епуца… если даже вы таких нашли… неполенитесь им сказать что у них руки из опы растут…
ВА бывает что нет на это времени, тогда просто следим за тем чтобы “ничего не отваливалось”, акки в отсек и погнал. 😃
а иногда и охота и управляемости лучше… и разгона уверенней… и прыжков повыше… тут “акки в отсек и погнале” непоможет:)…
очередной раз убеждаюсь… это недешовые игрушки для взрослых людей…
аааа пионЭры наступают!!!
а иногда и охота и управляемости лучше… и разгона уверенней… и прыжков повыше… тут “акки в отсек и погнале” непоможет
Иногда можно и понастраивать, а можно и целый день посидеть поперебирать машинку. Это всё интересно, но на это нужно время. А когда времени свободного мало а покататься хочется - электричка самое то. Хотя, говорят заряженные акки хранить нельзя. 😦 Ну, это повод вечерком выйти на улицу, часок покатать, посадить комплект. В следующий вечер, другой комплект. 😃
Иногда можно и понастраивать, а можно и целый день посидеть поперебирать машинку. Это всё интересно, но на это нужно время. А когда времени свободного мало а покататься хочется - электричка самое то. Хотя, говорят заряженные акки хранить нельзя. 😦 Ну, это повод вечерком выйти на улицу, часок покатать, посадить комплект. В следующий вечер, другой комплект. 😃
А какая взаимосвязь между переборкой модели и силовой установкой???
А какая взаимосвязь между переборкой модели и силовой установкой???
Перебрал машинку, люфтов меньше, подшипники скользят как по маслу, ничего не мешает машинке разгоняться. А силовая установка настраивается программно. 😃
А ДВС 3 иглами…
А ДВС 3 иглами…
Или заменой мотора 😁
Или заменой мотора
на электро? 😆
да двс проще настроить чем электро! в электро если это бк то вобще програмировать надо… теперь поконкретнее с двс можно куда быстрее и без хлопот пойти покататься просто взял топливо,накал и саму модель а электро надо сначала зарядить и иметь при себе машину или еще чонить штоб перезаряжать акумулятор…
тем более двс рулится куда приятнее ,электрички какието дерганые,резкие штоли и требуют точной настройки кстати под каждое покрытие, а двс более плавная и послушная ,она более плавно реагирует и ей проще управлять.
Тем более разве электрички могут так прыгать как двс. достаточно просто посмотреть на реакцию окружающих,вот представьте как вы вышли покататься , случай с двс- люди собераются толпами,им интересно все радуются ,впрочем думую и вы не меньше:) ,а вот с электро- носится какая то игрушка,народ смотрит как взрослый дяденька играется а вам всеравно интересно… но тогда скажить какой толк покупать электро модель для просто покатушек? с таким же успехом можно и китайчеком играться😆 вот это и отодвигает электро в класс гле люди их покупают тока по тому што проводят много соревнований по ним и можно потренироваться в комнате например…
и што сказать на последок да я думаю взять электро 2вд штоб поучаствовать в гонках😒
отодвигает электро в класс гле люди их покупают тока по тому што проводят много соревнований по ним и можно потренироваться в комнате например…
Еще недавно, в начале этой темы писали что электо выбирают покатушечники, а суровые перцы валят на двс.
Всего за несколько месяцев ситуация резко поменялась.
😁
Представил как я буду тренироваться в комнате…
😈
Всего за несколько месяцев ситуация резко поменялась.
Времена меняются. 😃
Представил как я буду тренироваться в комнате…
Не у всех же маленькие комнаты. 😁
Хотя для 8 масштаба и школьного спортзала будет маловато. 😃
не ну как сказать построть трамплин и попрыгать можно не вкомнате конешно ,а в квартире в целом или я не знаю там еще гденибудь вот ее и приемущество а для двс всетаки тока улица. Ну как говорится на вкус и цвет товарищей нет и у всех свои нравы и вкусы так што по мне двска както поприкольнее но и мороки с ней побольше а электричка проще но и удовольствия поменьше… компромиса не найти))
Сергей! А вы хоть раз вживую видели взрослую электро восьмого масштаба?