Умирает ли ДВС или будущее за электро?

vasya_y

Есть уже давно инжекторный мотор OS MAX для авиамоделей - какой-то большой кубов на 20-30 для пилотаг F3A. Стоит дорого, но типа реально крут и хорошо работает для своего применения. Марку не помню - но вы можете глянуть их каталог.

Boev_Dmitry

впрыск потянет за собой как минимум дополнительные механизмы - регулятор давления топлива и топливный насос. ну и саму форсунку. а это лишний вес и дополнительные источники потенциальных проблем.
да и расход электричества дополнительный.

Владыко
Андрей24:

представте на калилке инжектор😵, и особенно то колличество датчиков и лямбда в том числе и блок с мозгом, я такую калилку нехочу. и всё это против двух болтиков в карбе.

Лямбда нужна только для экологии, в спорте её нет в принципе.

Инжекторный калильник будет состоять из:

  1. ЭСУД.
  2. Свеча накала автоматическая.
  3. Датчик положения коленвала.
  4. Топливная форсунка.
  5. Насос в сборе с регулятором давления топлива, банальная мембрана на выходе насоса.
  6. ДПДЗ.
  7. ДАД или ДМРВ по вкусу, но проще ДАД.

Кто первый это выпустит - тот озолотится. 😈

pаravoz
paravoz:

Видать , ты о карбюраторе с чьих то слов судишь. А сам не ездил на нем.

тока вот не надо счас доказывать что карб лучше впрыска. ездил нп карбе, вроде и не плохо, и траблов никаких, но инж намного удобнее и пожалуй надежнее. хотя и сложнее.

0pT1caL
pаravoz:

тока вот не надо счас доказывать что карб лучше впрыска. ездил нп карбе, вроде и не плохо, и траблов никаких, но инж намного удобнее и пожалуй надежнее. хотя и сложнее.

  • движки на инжекторе ходят дольше
paravoz
pаravoz:

тока вот не надо счас доказывать что карб лучше впрыска. ездил нп карбе, вроде и не плохо, и траблов никаких, но инж намного удобнее и пожалуй надежнее. хотя и сложнее.

Ты вообще плагиат, под моим ником на форуме сидишь…😵

pаravoz

у меня этот ник с 2005 года на разных форумах, так что кто еще плагиатор.

0pT1caL

А ничё что парОвоз пишется через “о”? Или он пары возит? Только в ответ встаёт вопрос пары чего…

pаravoz

Паровоз может и через О, а я через А.😁

goshan

Парни да успакойтесь вы, умер двс не успев нормально родиться, все ездят на электро, Миша зачем ты сделал эту тему))))))))))))))

алекс163

Пока хотя бы один сумашедший катает ДВС - значит ДВС жив!
у меня -двс, у сына -электро!

Jumangi
алекс163:

Пока хотя бы один сумашедший катает ДВС - значит ДВС жив!
у меня -двс, у сына -электро!

Стало быть ДВС - Старая школа?😛
Что сказать про кордовые модели??? 😃

Владыко
алекс163:

+100 полный бред

Какая всесторонняя характеристика, прямо кладезь оснований и фактов. 😆

История повторяется, электромоторы были и во времена первой мировой, а карбюратор тогда был верхом автомобилестроения, потом его полностью вытеснил впрыск.

Jumangi:

Стало быть ДВС - Старая школа?😛
Что сказать про кордовые модели??? 😃

Из кордовых у меня был только самолет, про авто в Питере никто и не знал толком.

Alter_spb
goshan:

Парни да успакойтесь вы, умер двс не успев нормально родиться, все ездят на электро, Миша зачем ты сделал эту тему))))))))))))))

Как зачем? Пофлеймить, потроллить. А то скучно.

Владыко:

Из кордовых у меня был только самолет, про авто в Питере никто и не знал толком.

Ой, какое самоуверенное утверждение. Питерские кордовики самые кордовики в мире. Между прочим.

dimas

Мне очень нравится электро, но у меня оно постоянно горит синим пламенем. Двс это конечно проблемно но на нем могу гонять 4 часа без передыху. Лишь бы расходники были под рукой- топливо, свечки , сцепление.

ТАЛАЛОВ

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Все зависит где будет жить и где умирать. Для покатушек во дворе вероятно двс умрет, хотя не быстро, у нас(может это не показатель) даже любители покупают ДВС, продажи электричек очень скромные. Чтобы бабки на лавочках не ругали пацанов за шум они понакупят машинок на батарейках. Для спорта смерти ДВСов пока не намечается ими занимались занимаются и будут заниматься люди которые понимают что такое технический вид спорта. Да большинство людей говорят что электричка лучше что нажал на кнопочку и машинка поехала и голова не болит о режимах мотора. Незнаю как кто но я и занимаюсь и получаю кайф от того что это технический вид спорта и голова о моторе должна болеть по определению. А если кому это в тягость то тогда футбол, там ноги болеть будут зато голова отдыхает. А по поводу того что, электричка едет на уровне двса, смотрю(это единственная возможность обьективно сравнить) в протоколы первого этапа кубка снг и нифига не верю этому утверждению.

Владыко
Alter_spb:

Как зачем? Пофлеймить, потроллить. А то скучно.

Ой, какое самоуверенное утверждение. Питерские кордовики самые кордовики в мире. Между прочим.

Адрес кордового трека в Питере в студию.

Alter_spb
Владыко:

Адрес кордового трека в Питере в студию.

Два - один на мототреке (в плохом состоянии), второй в колпино - в среднем состоянии.

Владыко
Alter_spb:

Два - один на мототреке (в плохом состоянии), второй в колпино - в среднем состоянии.

Это руины, корд - мертв, а остатки держатся только на седых энтузиастах.

Владыко
Gluklich:

ой врядли, лепят их и пускают

И соревнования есть? Каков контингент?
Энтузиасты это, массовости нет.

Щукарь
ТАЛАЛОВ:

смотрю(это единственная возможность обьективно сравнить) в протоколы первого этапа кубка снг и нифига не верю этому утверждению.

Вот отсюда поконкретнее пожалуйста чего вы там не видите.
Средний круг примерно одинаковый, у лидеров по крайней мере.Лучший да,хуже,но это не от электро зависит а от пилота.Первые два пилота в ДВС трагги практически не обсуждаются,а если смотреть дальше то електро уже быстрее.