Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Anton-937

Он уже есть, механический, моно. Нахрена он там нужен, и так всё едет, без всяких “электро-консерв”!😁

0pT1caL

Ну не знаю, на примере 1:1 инжектор упрощает жизнь, карб постоянно требовал внимания.

Андрей24
0pT1caL:

Ну не знаю, на примере 1:1 инжектор упрощает жизнь, карб постоянно требовал внимания.

представте на калилке инжектор😵, и особенно то колличество датчиков и лямбда в том числе и блок с мозгом, я такую калилку нехочу. и всё это против двух болтиков в карбе.

paravoz
0pT1caL:

Ну не знаю, на примере 1:1 инжектор упрощает жизнь, карб постоянно требовал внимания.

Видать , ты о карбюраторе с чьих то слов судишь. А сам не ездил на нем.

vasya_y

Есть уже давно инжекторный мотор OS MAX для авиамоделей - какой-то большой кубов на 20-30 для пилотаг F3A. Стоит дорого, но типа реально крут и хорошо работает для своего применения. Марку не помню - но вы можете глянуть их каталог.

Boev_Dmitry

впрыск потянет за собой как минимум дополнительные механизмы - регулятор давления топлива и топливный насос. ну и саму форсунку. а это лишний вес и дополнительные источники потенциальных проблем.
да и расход электричества дополнительный.

Владыко
Андрей24:

представте на калилке инжектор😵, и особенно то колличество датчиков и лямбда в том числе и блок с мозгом, я такую калилку нехочу. и всё это против двух болтиков в карбе.

Лямбда нужна только для экологии, в спорте её нет в принципе.

Инжекторный калильник будет состоять из:

  1. ЭСУД.
  2. Свеча накала автоматическая.
  3. Датчик положения коленвала.
  4. Топливная форсунка.
  5. Насос в сборе с регулятором давления топлива, банальная мембрана на выходе насоса.
  6. ДПДЗ.
  7. ДАД или ДМРВ по вкусу, но проще ДАД.

Кто первый это выпустит - тот озолотится. 😈

pаravoz
paravoz:

Видать , ты о карбюраторе с чьих то слов судишь. А сам не ездил на нем.

тока вот не надо счас доказывать что карб лучше впрыска. ездил нп карбе, вроде и не плохо, и траблов никаких, но инж намного удобнее и пожалуй надежнее. хотя и сложнее.

0pT1caL
pаravoz:

тока вот не надо счас доказывать что карб лучше впрыска. ездил нп карбе, вроде и не плохо, и траблов никаких, но инж намного удобнее и пожалуй надежнее. хотя и сложнее.

  • движки на инжекторе ходят дольше
paravoz
pаravoz:

тока вот не надо счас доказывать что карб лучше впрыска. ездил нп карбе, вроде и не плохо, и траблов никаких, но инж намного удобнее и пожалуй надежнее. хотя и сложнее.

Ты вообще плагиат, под моим ником на форуме сидишь…😵

pаravoz

у меня этот ник с 2005 года на разных форумах, так что кто еще плагиатор.

0pT1caL

А ничё что парОвоз пишется через “о”? Или он пары возит? Только в ответ встаёт вопрос пары чего…

pаravoz

Паровоз может и через О, а я через А.😁

goshan

Парни да успакойтесь вы, умер двс не успев нормально родиться, все ездят на электро, Миша зачем ты сделал эту тему))))))))))))))

алекс163

Пока хотя бы один сумашедший катает ДВС - значит ДВС жив!
у меня -двс, у сына -электро!

Jumangi
алекс163:

Пока хотя бы один сумашедший катает ДВС - значит ДВС жив!
у меня -двс, у сына -электро!

Стало быть ДВС - Старая школа?😛
Что сказать про кордовые модели??? 😃

Владыко
алекс163:

+100 полный бред

Какая всесторонняя характеристика, прямо кладезь оснований и фактов. 😆

История повторяется, электромоторы были и во времена первой мировой, а карбюратор тогда был верхом автомобилестроения, потом его полностью вытеснил впрыск.

Jumangi:

Стало быть ДВС - Старая школа?😛
Что сказать про кордовые модели??? 😃

Из кордовых у меня был только самолет, про авто в Питере никто и не знал толком.

Alter_spb
goshan:

Парни да успакойтесь вы, умер двс не успев нормально родиться, все ездят на электро, Миша зачем ты сделал эту тему))))))))))))))

Как зачем? Пофлеймить, потроллить. А то скучно.

Владыко:

Из кордовых у меня был только самолет, про авто в Питере никто и не знал толком.

Ой, какое самоуверенное утверждение. Питерские кордовики самые кордовики в мире. Между прочим.