Jammin X-2
Помимо фильтра придётся сменить ещё и патрубок.
Кстати фильтр на твоём фото неудачный,ищи тот который без уплотняющих бортиков-с этим затрахаешься.А проблемка с прижатым фильтром помоему родилась из унификации кузова,шаську удлиннили,расположение узлов малёк поменяли,а кузовок оставили старенький от Х1.
Проблема тыльного кронштейна передних рычагов существует, никуда не деться.Но вот вытекших дифферов у меня пока не всречалось,ни на одной из четырёх моделей серий Х1 и Х2.А амортизаторы показались чуть ли не идеальными,из тех которые доводилось использовать(HB,GS,MUGEN,HO BAO).
По поводу"колхоза"сильно нерасстраивайся,косячков хватает в любых шаськах-лидеров рынка багги 1/8.😃
+1 к амортизаторам,пользовал от Х2 - просто песня!
если не затруднит прошу писать все известные косяки, хотелось бы подготовиться, т.к. как только привезут аппаратуру меня ничто не удержит =)
Аппаратура была в запасе уже) Привезли неукастл 1600 кв) - теперь молюсь чтоб пришло до лета регуль и КОНВЕРСИЯ))) а также в конце февраля закажу акки с зарядкой =) … уххх летобы!
походу будет электролето =)
а конверсия вроде бы в автохобби на икса есть
жду… если не прийдёт до марта буду искать “другие активы” ) ибо с 15 января уже идёт… (без трекинга с амайна)
Товарищи, не хочу никого обидеть. Мутация в электричку это возможно очень занимательный процесс, но в данный момент интересуют нюансы стокового шасси багги X2, и пути решения.
есть косячки(по биг-борам)-если интересно,напишу…
На досуге напиши пожалуйста что знаешь, с интересом выслушаю и приму меры по устранению. Про уплотнение сальника раскрой пожалуйста, чисто технически интересно.
речь идет о шайбе которая называется GSC-CLP033. она прижимает сальник к корпусу диффа…
По аммо:конструктивно неправильно исполнена резьбовая часть штока аммо,та,которая вкручивается в пластиковый наконечник крепления штока к рычагу.
Окончание резьбовой части выполнено по-простому,в виде “ступеньки”,которая автоматически является концентратором напряжений,и ,соответственно,при любом небольшом контакте,шток лопается в этом месте.
Решаетя заменой штоков на штоки других производителей,у которых в этом месте имеется плавный “сгон”,соответственно,они имеют гораздо бОльший предел прочности.
Называть производителей не буду,дабы не “рекламировать”))).
Все можно посмотреть на а-мейне,там большие картинки.
Все это актуально,если готовить шасси к участию в гонках.
Если просто кататься,то можно ничего не делать.
Я бы сказал, это актуально, если готовиться к чемпионату мира 😃
А для всех остальных не обязательно.
У меня на х2-црт такие же аморты, только подлиннее и за год ни разу не ломался шток. Гнулись - да было, после мегапрыжков, но не ломались.
Ну и много чего такого. Серёга, просто очень серьёзно подходит к подготовке модели. Скорее всего по началу можно ничего не менять, кроме явных косяков вроде фильтра и ездить. А по мере накопления опыта уже сам будешь знать, что надо поправить.
Называть производителей не буду,дабы не “рекламировать”))).
А можешь назвать мне в ЛС, пожалуйста ? 😁
Все это актуально,если готовить шасси к участию в гонках.
Если просто кататься,то можно ничего не делать.
Ничего не делать это не мой вариант 😃
Думаю для меня про гонки говорить еще рано т.к. опыт только набираю в технической части, однако, как перспектива - меня интересует. Да и потом я дотошный очень в технике, люблю что б все было надежно и красиво 😁
Честно говоря уже начал мылить лыжи в сторону новых диффов в т.ч. центрального-
(не реклама)
Серёга, просто очень серьёзно подходит к подготовке модели.
И я в этом абсолютно солидарен, зачастую со стороны кажется что “перебор”, но
сам процесс замены даже исправных деталей в сторону совершенствования, кручение гаек, замена масел и т.д. приносит массу позитивных ощущений и не слабо успокаивает нервы. 😃
Поэтому буду рад любым советам, подкрепленным опытом.
Совет - Диффы Торсен это понт.
Совет - Диффы Торсен это понт.
т.е. толку от них нет?
Они ппц дорогие, и сложные в обслуживании. А разницы ты не почуствуешь…
Штоки, например, от Мугена 😉
Но я бы не стал заморачиваться. Думаю чтобы сломать шток, надо подвеску точно разложить. Я при всей своей чайниковости, один раз гнул аморт, и то всадил в железяку.
Толк от торсенов есть, тока боюсь ты его не почувствуешь (это без наезда 😉 ) и как я гдето читал, их надо комплектом ставить. Хотя у Сереги Щукаря вроде на передке стоит. Но до него (Сереги) рулить и рулить. Это когда уже доли секунд ловить будешь 😉
Нам поломка штока стоила участия в финале кубка киошо 08г.
Было 3-е место в квалификации,но по системе “елка” всех разделили на два полуфинала,в одном из них при легком касании японца перед прыжком-приземлились уже с поломанным штоком…
О,еще вспомнил:гайка ,поджимающая пружину сервосейвера не имеет никакой фиксации(у лидеров рынка-резиновое кольцо-вставка).Может самопроизвольно отвернуться(у нас был сход в финале в крыле на местных гонках).Решение-на резьбовой герметик,например синий.
О,еще вспомнил:гайка ,поджимающая пружину сервосейвера не имеет никакой фиксации(у лидеров рынка-резиновое кольцо-вставка).Может самопроизвольно отвернуться(у нас был сход в финале в крыле на местных гонках).Решение-на резьбовой герметик,например синий.
Резинка есть в верхней гайке сервосейвера (в наборе был собранный я разбирал смотрел что внутри), но вращается довольно легко, если выкручивать ее вниз(зажимать пружину) появляется люфт рулевой рейки. Я вывернул вверх и капнул синей дряни.
а я вывернул и посадил на смазку))))))))))))))))) (как сказано в мануале)
омфг как я матерился пока обратно закручивал xD…
а я вывернул и посадил на смазку))))))))))))))))) (как сказано в мануале)
омфг как я матерился пока обратно закручивал xD…
закручивали с женой вдвоем она крутила я держал, матерились оба.
Привезли фильтр, патрубки и переднюю опору корпуса от OFNA (№19065 Body Posts если кто столкнется с проблемой что б долго не искали) встала идеально и не пришлось подкладывать под штатную шайбы.
Фильтр от Hyper 8;8.5;9 etc. встал просто идеально, правда из все привезенных патрубков (заказывал 3 штуки разных) адекватно встал только один.
В общем осталось решить проблему трения нештатных дисков об рулевые тяги (думаю сточить край и не сношать мозг), дождаться 4PK и в путь.
В общем осталось решить проблему трения нештатных дисков об рулевые тяги (думаю сточить край и не сношать мозг), дождаться 4PK и в путь.
Не надо ничего сношать это спасет
Либо диски с вылетом