Jammin X-2

Boev_Dmitry

походу будет электролето =)

а конверсия вроде бы в автохобби на икса есть

Goliaph

жду… если не прийдёт до марта буду искать “другие активы” ) ибо с 15 января уже идёт… (без трекинга с амайна)

KMC

Товарищи, не хочу никого обидеть. Мутация в электричку это возможно очень занимательный процесс, но в данный момент интересуют нюансы стокового шасси багги X2, и пути решения.

GAZ9:

есть косячки(по биг-борам)-если интересно,напишу…

На досуге напиши пожалуйста что знаешь, с интересом выслушаю и приму меры по устранению. Про уплотнение сальника раскрой пожалуйста, чисто технически интересно.

Boev_Dmitry

речь идет о шайбе которая называется GSC-CLP033. она прижимает сальник к корпусу диффа…

GAZ9

По аммо:конструктивно неправильно исполнена резьбовая часть штока аммо,та,которая вкручивается в пластиковый наконечник крепления штока к рычагу.
Окончание резьбовой части выполнено по-простому,в виде “ступеньки”,которая автоматически является концентратором напряжений,и ,соответственно,при любом небольшом контакте,шток лопается в этом месте.
Решаетя заменой штоков на штоки других производителей,у которых в этом месте имеется плавный “сгон”,соответственно,они имеют гораздо бОльший предел прочности.
Называть производителей не буду,дабы не “рекламировать”))).
Все можно посмотреть на а-мейне,там большие картинки.

Все это актуально,если готовить шасси к участию в гонках.
Если просто кататься,то можно ничего не делать.

Maxbl4

Я бы сказал, это актуально, если готовиться к чемпионату мира 😃
А для всех остальных не обязательно.
У меня на х2-црт такие же аморты, только подлиннее и за год ни разу не ломался шток. Гнулись - да было, после мегапрыжков, но не ломались.
Ну и много чего такого. Серёга, просто очень серьёзно подходит к подготовке модели. Скорее всего по началу можно ничего не менять, кроме явных косяков вроде фильтра и ездить. А по мере накопления опыта уже сам будешь знать, что надо поправить.

KMC
GAZ9:

Называть производителей не буду,дабы не “рекламировать”))).

А можешь назвать мне в ЛС, пожалуйста ? 😁

GAZ9:

Все это актуально,если готовить шасси к участию в гонках.
Если просто кататься,то можно ничего не делать.

Ничего не делать это не мой вариант 😃
Думаю для меня про гонки говорить еще рано т.к. опыт только набираю в технической части, однако, как перспектива - меня интересует. Да и потом я дотошный очень в технике, люблю что б все было надежно и красиво 😁

Честно говоря уже начал мылить лыжи в сторону новых диффов в т.ч. центрального-

(не реклама)

GAZ9:

Серёга, просто очень серьёзно подходит к подготовке модели.

И я в этом абсолютно солидарен, зачастую со стороны кажется что “перебор”, но
сам процесс замены даже исправных деталей в сторону совершенствования, кручение гаек, замена масел и т.д. приносит массу позитивных ощущений и не слабо успокаивает нервы. 😃
Поэтому буду рад любым советам, подкрепленным опытом.

KMC
Tofick:

Совет - Диффы Торсен это понт.

т.е. толку от них нет?

Tofick

Они ппц дорогие, и сложные в обслуживании. А разницы ты не почуствуешь…

Raven

Штоки, например, от Мугена 😉
Но я бы не стал заморачиваться. Думаю чтобы сломать шток, надо подвеску точно разложить. Я при всей своей чайниковости, один раз гнул аморт, и то всадил в железяку.
Толк от торсенов есть, тока боюсь ты его не почувствуешь (это без наезда 😉 ) и как я гдето читал, их надо комплектом ставить. Хотя у Сереги Щукаря вроде на передке стоит. Но до него (Сереги) рулить и рулить. Это когда уже доли секунд ловить будешь 😉

GAZ9

Нам поломка штока стоила участия в финале кубка киошо 08г.
Было 3-е место в квалификации,но по системе “елка” всех разделили на два полуфинала,в одном из них при легком касании японца перед прыжком-приземлились уже с поломанным штоком…
О,еще вспомнил:гайка ,поджимающая пружину сервосейвера не имеет никакой фиксации(у лидеров рынка-резиновое кольцо-вставка).Может самопроизвольно отвернуться(у нас был сход в финале в крыле на местных гонках).Решение-на резьбовой герметик,например синий.

KMC
GAZ9:

О,еще вспомнил:гайка ,поджимающая пружину сервосейвера не имеет никакой фиксации(у лидеров рынка-резиновое кольцо-вставка).Может самопроизвольно отвернуться(у нас был сход в финале в крыле на местных гонках).Решение-на резьбовой герметик,например синий.

Резинка есть в верхней гайке сервосейвера (в наборе был собранный я разбирал смотрел что внутри), но вращается довольно легко, если выкручивать ее вниз(зажимать пружину) появляется люфт рулевой рейки. Я вывернул вверх и капнул синей дряни.

Goliaph

а я вывернул и посадил на смазку))))))))))))))))) (как сказано в мануале)

омфг как я матерился пока обратно закручивал xD…

KMC
Goliaph:

а я вывернул и посадил на смазку))))))))))))))))) (как сказано в мануале)

омфг как я матерился пока обратно закручивал xD…

закручивали с женой вдвоем она крутила я держал, матерились оба.

KMC

Привезли фильтр, патрубки и переднюю опору корпуса от OFNA (№19065 Body Posts если кто столкнется с проблемой что б долго не искали) встала идеально и не пришлось подкладывать под штатную шайбы.

Фильтр от Hyper 8;8.5;9 etc. встал просто идеально, правда из все привезенных патрубков (заказывал 3 штуки разных) адекватно встал только один.

В общем осталось решить проблему трения нештатных дисков об рулевые тяги (думаю сточить край и не сношать мозг), дождаться 4PK и в путь.

Raven
KMC:

В общем осталось решить проблему трения нештатных дисков об рулевые тяги (думаю сточить край и не сношать мозг), дождаться 4PK и в путь.

Не надо ничего сношать это спасет
Либо диски с вылетом

KMC

=) эх, вот почитал бы я твой пост на 5 минут пораньше. уже не трет. помог напильник. Но это лучше, пожалуй закажу.

AGID78
GAZ9:

О,еще вспомнил:гайка ,поджимающая пружину сервосейвера не имеет никакой фиксации(у лидеров рынка-резиновое кольцо-вставка).

Так было на Х1,на Х2 сервосейвер нового образца,он перевёрнут и доработан.

Raven:

Не надо ничего сношать это спасет Либо диски с вылетом

Миха! У КМСа багга,какие проставки,какие диски с вылетом?
Ничего не трёт и не мешает когда используются родные диски ОФНА,и резина проклеена аккуратно,без застывших капелек циакрина.

KMC

Да, диски не родные =) Офнавские “блинчики” не трут нигде это точно. Но поизвращаться-то хочется =)

GAZ9
AGID78:

Так было на Х1,на Х2 сервосейвер нового образца,он перевёрнут и доработан.

Да,уже понял))).
Но вот с трущимися дисками-нас это тоже доставало.
Решил переносом точки крепления рулевой тяги на сошке-просверлил отверстие ближе к центру.Негатива по поводу управляемости не замечено.
В идеале,еще рулевые тяги заменить и шары на 7 мм(производителя писАть не буду,его и так все знают))).