Jammin X-2
а я вывернул и посадил на смазку))))))))))))))))) (как сказано в мануале)
омфг как я матерился пока обратно закручивал xD…
закручивали с женой вдвоем она крутила я держал, матерились оба.
Привезли фильтр, патрубки и переднюю опору корпуса от OFNA (№19065 Body Posts если кто столкнется с проблемой что б долго не искали) встала идеально и не пришлось подкладывать под штатную шайбы.
Фильтр от Hyper 8;8.5;9 etc. встал просто идеально, правда из все привезенных патрубков (заказывал 3 штуки разных) адекватно встал только один.
В общем осталось решить проблему трения нештатных дисков об рулевые тяги (думаю сточить край и не сношать мозг), дождаться 4PK и в путь.
В общем осталось решить проблему трения нештатных дисков об рулевые тяги (думаю сточить край и не сношать мозг), дождаться 4PK и в путь.
Не надо ничего сношать это спасет
Либо диски с вылетом
=) эх, вот почитал бы я твой пост на 5 минут пораньше. уже не трет. помог напильник. Но это лучше, пожалуй закажу.
О,еще вспомнил:гайка ,поджимающая пружину сервосейвера не имеет никакой фиксации(у лидеров рынка-резиновое кольцо-вставка).
Так было на Х1,на Х2 сервосейвер нового образца,он перевёрнут и доработан.
Не надо ничего сношать это спасет Либо диски с вылетом
Миха! У КМСа багга,какие проставки,какие диски с вылетом?
Ничего не трёт и не мешает когда используются родные диски ОФНА,и резина проклеена аккуратно,без застывших капелек циакрина.
Да, диски не родные =) Офнавские “блинчики” не трут нигде это точно. Но поизвращаться-то хочется =)
Так было на Х1,на Х2 сервосейвер нового образца,он перевёрнут и доработан.
Да,уже понял))).
Но вот с трущимися дисками-нас это тоже доставало.
Решил переносом точки крепления рулевой тяги на сошке-просверлил отверстие ближе к центру.Негатива по поводу управляемости не замечено.
В идеале,еще рулевые тяги заменить и шары на 7 мм(производителя писАть не буду,его и так все знают))).
В идеале,еще рулевые тяги заменить и шары на 7 мм(производителя писАть не буду,его и так все знают))).
Товарищи профессионалы, не все знают =) подскажите что куда заменить и на какую марку, а то вроде все собрал а гайкокручением еще не насытился. =)
Шары с наконечниками от Мюген.
не рекламо ))))
гайкокручением еще не насытился
Надо разобрать и собрать ещё разок!
…получиться СУ-27! =))))
Надо разобрать и собрать ещё разок!
…получиться СУ-27! =))))
вот вы смеетесь, а я ж так и сделаю 😂, соберу в итоге messershmitt bf-109.
из модели 1:1 уже собрал, а руки еще чешутся.
Пришла ко мне конверсия от текно. Не все идеально, но я доволен. Кузов идет в комплекте. Специально заточен под электро конверсию. Стандартный чтоб встал, нужно резать.
Жду начала сезона.
Серва руля, поставлена красиво, но как нормально ее соединить с сервосейверо х.з.
Серва руля, поставлена красиво, но как нормально ее соединить с сервосейверо х.з.
Не вижу проблемы.сместите на одно отверстрие ближе к валу сервы и встанет ровно,или там какой другой косяк?
Другой.
Качалка сервы выше сервосейвера на один сантиметр.
А серва упирается в шасси?
Есть зазор в 3мм. Смотрел ниже опустить некуда. Еше может быть проблема в мультиплексовскойой серве, она выше той же футабы.
Не знаю или искать другую качалку или гнуть тягу.
Еше может быть проблема в мультиплексовскойой серве
Или проблема в голове у инженеров техно.
Возможно и так. Побыстрей выпустили конверсию не учтя нюансы.
все, товарищи, пришла аппаратура, Futaba 4PK, вчера начал разбираться, функционал просто потрясающий, большая часть функций, честно говоря трудно укладывается в мозг. Но я думаю со временем осилю. Остается только обкатать и надеюсь 21-го числа уже буду пробовать маневрировать на свободной территории.
крута поздравляю… а я всё жду… 😌
А чего до 21-го то ждать? =)