Jammin X-2

Goliaph

Имха фиксатор нужен при выходе на трассу… т.е. после обкатки…
з.ы. по поводу фиг выкрутишь - я бы поспорил. Брал синий из авторуси тюбиком, так он и сам иногда отвинчивается ( - на красный посадил чашки дифов в монстре, посмотрим что будет с красным

rinian

а я бы не спешил с фиксатором- потом фиг выкрутишь…

Синий фиксатор использовать надо. Он слабый. На красный сажаю защиту картера на 1:1. Модельные винты с красным не открутите придется сверлить.
Без фиксатора растеряете весь крепеж проверено неоднократно.

brider
rinian:

Синий фиксатор использовать надо. Он слабый. На красный сажаю защиту картера на 1:1. Модельные винты с красным не открутите придется сверлить.
Без фиксатора растеряете весь крепеж проверено неоднократно.

значит синие фиксаторы бывают разные)))
т.к. мой - фиг открутишь)

KMC
rinian:

На красный сажаю защиту картера на 1:1.

😁

я как-то посадил на “мягкий металл” пришлось срезать всю защиту нафиг, учитывая что стояла кевларовая, долго меня материли на сервисе.

В модельке использую только синюю.

Raven

JP-4 под какой двигатель берете?
Чтобы судить будет ли достойно?
Эта труба поднимает середину и верха
С сервами не понял, что именно не можете осмыслить, в инструкции вроде все понятно описано

KMC

У меня на полностью открытый дроссель не получается настроить тягу, причина видимо в руках и голове, вечером сяду - думаю разберусь. Я не понимаю смысла пружины на тяге дросселя если полное открытие получается при максимальном ее сжатии, в это же время задний стопор уходит в край и не дает полностью открыться дросселю. Вечером сфотографирую - покажу, скорее всего я намудрил чего-то.

Двигатель OS Max 21VG-P.

к_юрич

Я не понимаю смысла пружины на тяге дросселя если полное открытие получается при максимальном ее сжатии

Вы видимо пружину не с той стороны одели. Посмотрите на фото, должно быть примерно вот-так.

Raven

Пружина, помогает возвращать в закрытое положение, но резиночка на заслонке не помешает. Полностью открытое положение соответствует полностью разжатой пружинке. Но видимо, действительно че-то намудрили

Boev_Dmitry

в это же время задний стопор уходит в край и не дает полностью открыться дросселю

скорее всего не хватает плеча качалки чтобы заслонку газа полность открыть. Надо переставить крепление немного “наружу”

KMC

собрал точно так-же как и на фото, как доберусь до дома сделаю фото и выложу, что б не морочить Вам голову. Благодарю за помощь.

Raven:

Пружина, помогает возвращать в закрытое положение, но резиночка на заслонке не помешает.

Не могли бы Вы поподробнее рассказать\показать эту чудо-резиночку =)

приятно-заразное дело автомоделизм, правда жена уже работает пилорамой. что сижу до 3-х ночи гайки кручу.

Maxbl4

Пружина нужна при торможении. Когда тяга уходит сильно близко к мотору и дроссель уже закрыт, тут начинает сжиматься пружина и не мешает ходу тяги.
А вот для failsafe ставят обычную резинку от денег (или резиновый бинт из аптеки), так чтобы он всегда тянул заслонку дросселя к закрытию. Это делается, чтобы при отключении борта или поломке сервы мотор автоматически перешёл на холостые и модель не уехала. Меня такая штука пару раз реально спасала, когда от бортовой батарейки провод отламывался, машина просто по инерции останавливалась и тарахтела на холостых, а не рвала на полному газу без управления 😃

Goliaph

дауж ) Как у 1:1 машин есть электро блокировки и механические) так и тут есть электро фейлсейф и механический xD

KMC

резинка от денег это шикарный выход 😉 , а есть фото откуда можно передрать?
Вещь нужная очевидно.

Raven

ЭЭЭЭ… Все зависит от размера… резинки 😃 Натягиваешь колечко за вентури или за винт высоких, а другой кончик петельки за бобышку на которой наконечник тяги от сервы защелкивается и ставишь на место тягу
Тока с усилием резиночки не переусрдствовать надо, а то сервочке тяжело будет

KMC

Дроссель открыт:

Дроссель закрыт:

Общая, извиняйте, не удержался =)

к_юрич

Тягу газа в качалке надо переставить в самое дальнее от центра отверстие, а на заслонке карбюратора наконечник развернуть так, чтобы тяга и заслонка были соосны. А тормозные тяги перенести ближе к центру качалки, опять-же для того чтобы у них небыло большого угла.Ну вобщем вот пример

Tofick

KMC Да, с тягами действительно намудрил немного. Заслонка карба должна быть закрыта, но при этом не зажмать тормоза, это нужно настраивать на центральном положении сервы. Делается так - подключается серва к аппаратуре, включается, выставляются триммеры на центральное положение, расходы в обе стороны тоже на максимум, одевается качалка в центральном положении, и только потом настраиваются тяги. Затем уже регулируются все триммеры и расходы.

KMC

Все перебрал, учитывая инструкции.

итак:
-заслонка карба закрыта максимум
-тяга и заслонка соосны (есть погрешность в пару градусов, идеальной соосности достичь не удалось)
-тормозные тяги развернуты ближе к центру качалки
-при полном закрытии карбюратора тормоза не заблокированы.

__________________________________________________________________________

До меня тут дошло, что если есть сервомашинки и будет приемник, нужен какой-нибудь АКБ, скажите выбор АКБ я провожу руководствуясь габаритами отсека и здравым смыслом? Или есть нюансы?

С уважением.

KMC

Товарищи, а как Вы натягивали пружинку от глушителя вокруг ДВС? тугая просто ужас. Брутальной силой?

По поводу дросселя: ХХ машинки это какое положение дросселя? среднее или полностью закрытое?

Сделал подборку аппаратуры, думаю брать вот эту:
Аппаратура Futaba 3PM_2.4G-R603FS-H24P1DX
что скажете?

Tofick

Пока настройки движка не трогай. При закрытой заслонке зазор в подаче воздуха видишь? Вот это и есть привильный ХХ (потом от него будешь плясать при настройке)
Пружинка продевается в один конец патрубка, а потом “брутальной силой” зажав конец пружины пасатижами, да по мощней.

Аппа очень даже ничего. Для новичка более чем.