Jammin X-2
Имха фиксатор нужен при выходе на трассу… т.е. после обкатки…
з.ы. по поводу фиг выкрутишь - я бы поспорил. Брал синий из авторуси тюбиком, так он и сам иногда отвинчивается ( - на красный посадил чашки дифов в монстре, посмотрим что будет с красным
а я бы не спешил с фиксатором- потом фиг выкрутишь…
Синий фиксатор использовать надо. Он слабый. На красный сажаю защиту картера на 1:1. Модельные винты с красным не открутите придется сверлить.
Без фиксатора растеряете весь крепеж проверено неоднократно.
Синий фиксатор использовать надо. Он слабый. На красный сажаю защиту картера на 1:1. Модельные винты с красным не открутите придется сверлить.
Без фиксатора растеряете весь крепеж проверено неоднократно.
значит синие фиксаторы бывают разные)))
т.к. мой - фиг открутишь)
На красный сажаю защиту картера на 1:1.
😁
я как-то посадил на “мягкий металл” пришлось срезать всю защиту нафиг, учитывая что стояла кевларовая, долго меня материли на сервисе.
В модельке использую только синюю.
JP-4 под какой двигатель берете?
Чтобы судить будет ли достойно?
Эта труба поднимает середину и верха
С сервами не понял, что именно не можете осмыслить, в инструкции вроде все понятно описано
У меня на полностью открытый дроссель не получается настроить тягу, причина видимо в руках и голове, вечером сяду - думаю разберусь. Я не понимаю смысла пружины на тяге дросселя если полное открытие получается при максимальном ее сжатии, в это же время задний стопор уходит в край и не дает полностью открыться дросселю. Вечером сфотографирую - покажу, скорее всего я намудрил чего-то.
Двигатель OS Max 21VG-P.
Пружина, помогает возвращать в закрытое положение, но резиночка на заслонке не помешает. Полностью открытое положение соответствует полностью разжатой пружинке. Но видимо, действительно че-то намудрили
в это же время задний стопор уходит в край и не дает полностью открыться дросселю
скорее всего не хватает плеча качалки чтобы заслонку газа полность открыть. Надо переставить крепление немного “наружу”
собрал точно так-же как и на фото, как доберусь до дома сделаю фото и выложу, что б не морочить Вам голову. Благодарю за помощь.
Пружина, помогает возвращать в закрытое положение, но резиночка на заслонке не помешает.
Не могли бы Вы поподробнее рассказать\показать эту чудо-резиночку =)
приятно-заразное дело автомоделизм, правда жена уже работает пилорамой. что сижу до 3-х ночи гайки кручу.
Пружина нужна при торможении. Когда тяга уходит сильно близко к мотору и дроссель уже закрыт, тут начинает сжиматься пружина и не мешает ходу тяги.
А вот для failsafe ставят обычную резинку от денег (или резиновый бинт из аптеки), так чтобы он всегда тянул заслонку дросселя к закрытию. Это делается, чтобы при отключении борта или поломке сервы мотор автоматически перешёл на холостые и модель не уехала. Меня такая штука пару раз реально спасала, когда от бортовой батарейки провод отламывался, машина просто по инерции останавливалась и тарахтела на холостых, а не рвала на полному газу без управления 😃
дауж ) Как у 1:1 машин есть электро блокировки и механические) так и тут есть электро фейлсейф и механический xD
резинка от денег это шикарный выход 😉 , а есть фото откуда можно передрать?
Вещь нужная очевидно.
ЭЭЭЭ… Все зависит от размера… резинки 😃 Натягиваешь колечко за вентури или за винт высоких, а другой кончик петельки за бобышку на которой наконечник тяги от сервы защелкивается и ставишь на место тягу
Тока с усилием резиночки не переусрдствовать надо, а то сервочке тяжело будет
Дроссель открыт:
Дроссель закрыт:
Общая, извиняйте, не удержался =)
KMC Да, с тягами действительно намудрил немного. Заслонка карба должна быть закрыта, но при этом не зажмать тормоза, это нужно настраивать на центральном положении сервы. Делается так - подключается серва к аппаратуре, включается, выставляются триммеры на центральное положение, расходы в обе стороны тоже на максимум, одевается качалка в центральном положении, и только потом настраиваются тяги. Затем уже регулируются все триммеры и расходы.
Все перебрал, учитывая инструкции.
итак:
-заслонка карба закрыта максимум
-тяга и заслонка соосны (есть погрешность в пару градусов, идеальной соосности достичь не удалось)
-тормозные тяги развернуты ближе к центру качалки
-при полном закрытии карбюратора тормоза не заблокированы.
__________________________________________________________________________
До меня тут дошло, что если есть сервомашинки и будет приемник, нужен какой-нибудь АКБ, скажите выбор АКБ я провожу руководствуясь габаритами отсека и здравым смыслом? Или есть нюансы?
С уважением.
Судым гобатый отлично влазит, например такой
Товарищи, а как Вы натягивали пружинку от глушителя вокруг ДВС? тугая просто ужас. Брутальной силой?
По поводу дросселя: ХХ машинки это какое положение дросселя? среднее или полностью закрытое?
Сделал подборку аппаратуры, думаю брать вот эту:
Аппаратура Futaba 3PM_2.4G-R603FS-H24P1DX
что скажете?
Пока настройки движка не трогай. При закрытой заслонке зазор в подаче воздуха видишь? Вот это и есть привильный ХХ (потом от него будешь плясать при настройке)
Пружинка продевается в один конец патрубка, а потом “брутальной силой” зажав конец пружины пасатижами, да по мощней.
Аппа очень даже ничего. Для новичка более чем.