Jammin X-2

AGID78

Мои зимние заливки на багги Х2.
Амморты
Перед 25 силикон, пружины белые ,поршни1.3.
Зад 25 силикон,пружины белые,поршни 1.4.
Оконечники штоков длинные спереди и сзади.
Диффера
Перед7000,серёдка 5000,зад 2000.

KMC

Спасибо за ответы, товарищи, почти собрал все шасси.
Выяснил что глушитель и труба выпускного коллектора в комплекте не идут,
решил брать Jammin JP-4, помоему вполне достойный вариант.

Про контр-смазку, абсолютно верно - прикрутил ДВС - дроссель в другую сторону смотрит, е-мае, еле открутил, поправил, прикрутил на место с уже умеренным кол-вом синей дряни.

На данный момент возникла проблема в настройке сервы газа\тормоза, пока что мой мозг не может осмыслить верное положение всех тяг, пружины и т.д.

Встал вопрос по выбору аппаратуры, уж больно не хочется из корпуса выводить антенну эту огроменную, неужели нет бюджетных(не по 20 т.р.) 2.4ГГц, подскажите пожалуйста.

Да, возник еще 1 вопрос, по настройке ДВС и серв у моего товарища на машинке hobao hyper st pro сервы какие не знаю, ДВС идентичен.
Если есть кто в Марьино, кто сможет помочь в настройке, буду благодарен, с меня пенный напиток.

С уважением.

Goliaph

hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…

а на башне смотрел - до 100 баксов есть из чего выбрать)

Ток одно но - не знаю как это работает) … впринципе спектрумы норм но стоят по 200+ баксов) но это не 20 000 р)

на амайне есть до 100 баксов побольше выбор, даже лосевский стоковый 2.4 ГГц (если что Иван Барышников их пиарил - у него уточни как работает он по лосям вроде фанат)

brider
KMC:

Сын собирает и клеит колеса, будет красить кузов, передняя часть шасси готова, оторваться невозможно, жутко заразная штука.
Жена работает циркуляркой =)

Фиксатор резьбы купил, вкручиваю с ним.

что не ясно - ДВС OS max-21VG в комплект не вошел выпускной коллектор и глушитель. Товарищ нашептал что есть какой-то карбоновый, посоветуйте пожалуйста.

С уважением.

Только что было принято решение кузов обтягивать автомобильным карбоном.

а я бы не спешил с фиксатором- потом фиг выкрутишь…

Goliaph

Имха фиксатор нужен при выходе на трассу… т.е. после обкатки…
з.ы. по поводу фиг выкрутишь - я бы поспорил. Брал синий из авторуси тюбиком, так он и сам иногда отвинчивается ( - на красный посадил чашки дифов в монстре, посмотрим что будет с красным

rinian

а я бы не спешил с фиксатором- потом фиг выкрутишь…

Синий фиксатор использовать надо. Он слабый. На красный сажаю защиту картера на 1:1. Модельные винты с красным не открутите придется сверлить.
Без фиксатора растеряете весь крепеж проверено неоднократно.

brider
rinian:

Синий фиксатор использовать надо. Он слабый. На красный сажаю защиту картера на 1:1. Модельные винты с красным не открутите придется сверлить.
Без фиксатора растеряете весь крепеж проверено неоднократно.

значит синие фиксаторы бывают разные)))
т.к. мой - фиг открутишь)

KMC
rinian:

На красный сажаю защиту картера на 1:1.

😁

я как-то посадил на “мягкий металл” пришлось срезать всю защиту нафиг, учитывая что стояла кевларовая, долго меня материли на сервисе.

В модельке использую только синюю.

Raven

JP-4 под какой двигатель берете?
Чтобы судить будет ли достойно?
Эта труба поднимает середину и верха
С сервами не понял, что именно не можете осмыслить, в инструкции вроде все понятно описано

KMC

У меня на полностью открытый дроссель не получается настроить тягу, причина видимо в руках и голове, вечером сяду - думаю разберусь. Я не понимаю смысла пружины на тяге дросселя если полное открытие получается при максимальном ее сжатии, в это же время задний стопор уходит в край и не дает полностью открыться дросселю. Вечером сфотографирую - покажу, скорее всего я намудрил чего-то.

Двигатель OS Max 21VG-P.

к_юрич

Я не понимаю смысла пружины на тяге дросселя если полное открытие получается при максимальном ее сжатии

Вы видимо пружину не с той стороны одели. Посмотрите на фото, должно быть примерно вот-так.

Raven

Пружина, помогает возвращать в закрытое положение, но резиночка на заслонке не помешает. Полностью открытое положение соответствует полностью разжатой пружинке. Но видимо, действительно че-то намудрили

Boev_Dmitry

в это же время задний стопор уходит в край и не дает полностью открыться дросселю

скорее всего не хватает плеча качалки чтобы заслонку газа полность открыть. Надо переставить крепление немного “наружу”

KMC

собрал точно так-же как и на фото, как доберусь до дома сделаю фото и выложу, что б не морочить Вам голову. Благодарю за помощь.

Raven:

Пружина, помогает возвращать в закрытое положение, но резиночка на заслонке не помешает.

Не могли бы Вы поподробнее рассказать\показать эту чудо-резиночку =)

приятно-заразное дело автомоделизм, правда жена уже работает пилорамой. что сижу до 3-х ночи гайки кручу.

Maxbl4

Пружина нужна при торможении. Когда тяга уходит сильно близко к мотору и дроссель уже закрыт, тут начинает сжиматься пружина и не мешает ходу тяги.
А вот для failsafe ставят обычную резинку от денег (или резиновый бинт из аптеки), так чтобы он всегда тянул заслонку дросселя к закрытию. Это делается, чтобы при отключении борта или поломке сервы мотор автоматически перешёл на холостые и модель не уехала. Меня такая штука пару раз реально спасала, когда от бортовой батарейки провод отламывался, машина просто по инерции останавливалась и тарахтела на холостых, а не рвала на полному газу без управления 😃

Goliaph

дауж ) Как у 1:1 машин есть электро блокировки и механические) так и тут есть электро фейлсейф и механический xD

KMC

резинка от денег это шикарный выход 😉 , а есть фото откуда можно передрать?
Вещь нужная очевидно.

Raven

ЭЭЭЭ… Все зависит от размера… резинки 😃 Натягиваешь колечко за вентури или за винт высоких, а другой кончик петельки за бобышку на которой наконечник тяги от сервы защелкивается и ставишь на место тягу
Тока с усилием резиночки не переусрдствовать надо, а то сервочке тяжело будет

KMC

Дроссель открыт:

Дроссель закрыт:

Общая, извиняйте, не удержался =)

к_юрич

Тягу газа в качалке надо переставить в самое дальнее от центра отверстие, а на заслонке карбюратора наконечник развернуть так, чтобы тяга и заслонка были соосны. А тормозные тяги перенести ближе к центру качалки, опять-же для того чтобы у них небыло большого угла.Ну вобщем вот пример