Jammin X-2
Перед мягче, зад жёсче. Хотя можно и одинаково залить. В условиях зимы я-бы порекомендовал 20-25 приобрести, т.к. на холоде маcло густеет.
Для ровных дырок в кузове приобрёл шаговое сверло. на каритнке дюймовое, у меня метрическое. очень удобная штука.
clip2net.com/page/m0/3565478
Нормально обкромсалось - дырку наметил маркером, потом паяльником с круглым жалом около 4 мм и потом свёрлами - 8 мм сверло налазит туго, 10 мм сверло - края обкромсал чтобы не были “корявыми” и рассверлил 8 мм сверлом же до приемлемого размера, “под углом круговыми движениями”… вроде норм)
один косяк - одну опору чуть сплавил паяльником (мелкая дырочка получилась посередине =)
Да, еще вопрос у меня две банки Shock oil 30 и 40 а какое куда лить? перед\зад ?.
Перед 30, зад 40, или же можно налить одинаковое, все зависит от вашего стиля езды и от трассы.
PS упс не увидел, что ответ уже дали)))
Фиксатор резьбы купил, вкручиваю с ним.
не стоит только злоупотреблять, потом все таки и выкручивать придется…
что не ясно - ДВС OS max-21VG в комплект не вошел выпускной коллектор и глушитель. Товарищ нашептал что есть какой-то карбоновый, посоветуйте пожалуйста.
Моторы продаются как и полный комплект(мотор+труба) так и просто один мотор(более распространено). Карбоновая труба Вам не нужна-это просто понты. Возьмите у осла 2060 или 2050 трубу.
Я что-то не пойму все советуют в задние аморты залить более густое масло 😮:)😵всегда было наоборот перед 40 зад 30.Мои заливки на зиму перед 35 зад 25 дифы перед 5000 центр 7000 зад 1000.Классические заливки при которых машина едет адекватно и прыгает очень хорошо,да и зацеп на жопе (25ед) способствует более устойчивому поведению машины на трассе.
+1 перед по практике всегда жосче
Мои зимние заливки на багги Х2.
Амморты
Перед 25 силикон, пружины белые ,поршни1.3.
Зад 25 силикон,пружины белые,поршни 1.4.
Оконечники штоков длинные спереди и сзади.
Диффера
Перед7000,серёдка 5000,зад 2000.
Спасибо за ответы, товарищи, почти собрал все шасси.
Выяснил что глушитель и труба выпускного коллектора в комплекте не идут,
решил брать Jammin JP-4, помоему вполне достойный вариант.
Про контр-смазку, абсолютно верно - прикрутил ДВС - дроссель в другую сторону смотрит, е-мае, еле открутил, поправил, прикрутил на место с уже умеренным кол-вом синей дряни.
На данный момент возникла проблема в настройке сервы газа\тормоза, пока что мой мозг не может осмыслить верное положение всех тяг, пружины и т.д.
Встал вопрос по выбору аппаратуры, уж больно не хочется из корпуса выводить антенну эту огроменную, неужели нет бюджетных(не по 20 т.р.) 2.4ГГц, подскажите пожалуйста.
Да, возник еще 1 вопрос, по настройке ДВС и серв у моего товарища на машинке hobao hyper st pro сервы какие не знаю, ДВС идентичен.
Если есть кто в Марьино, кто сможет помочь в настройке, буду благодарен, с меня пенный напиток.
С уважением.
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
а на башне смотрел - до 100 баксов есть из чего выбрать)
Ток одно но - не знаю как это работает) … впринципе спектрумы норм но стоят по 200+ баксов) но это не 20 000 р)
на амайне есть до 100 баксов побольше выбор, даже лосевский стоковый 2.4 ГГц (если что Иван Барышников их пиарил - у него уточни как работает он по лосям вроде фанат)
Сын собирает и клеит колеса, будет красить кузов, передняя часть шасси готова, оторваться невозможно, жутко заразная штука.
Жена работает циркуляркой =)Фиксатор резьбы купил, вкручиваю с ним.
что не ясно - ДВС OS max-21VG в комплект не вошел выпускной коллектор и глушитель. Товарищ нашептал что есть какой-то карбоновый, посоветуйте пожалуйста.
С уважением.
Только что было принято решение кузов обтягивать автомобильным карбоном.
а я бы не спешил с фиксатором- потом фиг выкрутишь…
Имха фиксатор нужен при выходе на трассу… т.е. после обкатки…
з.ы. по поводу фиг выкрутишь - я бы поспорил. Брал синий из авторуси тюбиком, так он и сам иногда отвинчивается ( - на красный посадил чашки дифов в монстре, посмотрим что будет с красным
а я бы не спешил с фиксатором- потом фиг выкрутишь…
Синий фиксатор использовать надо. Он слабый. На красный сажаю защиту картера на 1:1. Модельные винты с красным не открутите придется сверлить.
Без фиксатора растеряете весь крепеж проверено неоднократно.
Синий фиксатор использовать надо. Он слабый. На красный сажаю защиту картера на 1:1. Модельные винты с красным не открутите придется сверлить.
Без фиксатора растеряете весь крепеж проверено неоднократно.
значит синие фиксаторы бывают разные)))
т.к. мой - фиг открутишь)
На красный сажаю защиту картера на 1:1.
😁
я как-то посадил на “мягкий металл” пришлось срезать всю защиту нафиг, учитывая что стояла кевларовая, долго меня материли на сервисе.
В модельке использую только синюю.
JP-4 под какой двигатель берете?
Чтобы судить будет ли достойно?
Эта труба поднимает середину и верха
С сервами не понял, что именно не можете осмыслить, в инструкции вроде все понятно описано
У меня на полностью открытый дроссель не получается настроить тягу, причина видимо в руках и голове, вечером сяду - думаю разберусь. Я не понимаю смысла пружины на тяге дросселя если полное открытие получается при максимальном ее сжатии, в это же время задний стопор уходит в край и не дает полностью открыться дросселю. Вечером сфотографирую - покажу, скорее всего я намудрил чего-то.
Двигатель OS Max 21VG-P.
Пружина, помогает возвращать в закрытое положение, но резиночка на заслонке не помешает. Полностью открытое положение соответствует полностью разжатой пружинке. Но видимо, действительно че-то намудрили
в это же время задний стопор уходит в край и не дает полностью открыться дросселю
скорее всего не хватает плеча качалки чтобы заслонку газа полность открыть. Надо переставить крепление немного “наружу”
собрал точно так-же как и на фото, как доберусь до дома сделаю фото и выложу, что б не морочить Вам голову. Благодарю за помощь.
Пружина, помогает возвращать в закрытое положение, но резиночка на заслонке не помешает.
Не могли бы Вы поподробнее рассказать\показать эту чудо-резиночку =)
приятно-заразное дело автомоделизм, правда жена уже работает пилорамой. что сижу до 3-х ночи гайки кручу.
Пружина нужна при торможении. Когда тяга уходит сильно близко к мотору и дроссель уже закрыт, тут начинает сжиматься пружина и не мешает ходу тяги.
А вот для failsafe ставят обычную резинку от денег (или резиновый бинт из аптеки), так чтобы он всегда тянул заслонку дросселя к закрытию. Это делается, чтобы при отключении борта или поломке сервы мотор автоматически перешёл на холостые и модель не уехала. Меня такая штука пару раз реально спасала, когда от бортовой батарейки провод отламывался, машина просто по инерции останавливалась и тарахтела на холостых, а не рвала на полному газу без управления 😃
дауж ) Как у 1:1 машин есть электро блокировки и механические) так и тут есть электро фейлсейф и механический xD