Jammin X-2
Пружина, помогает возвращать в закрытое положение, но резиночка на заслонке не помешает. Полностью открытое положение соответствует полностью разжатой пружинке. Но видимо, действительно че-то намудрили
в это же время задний стопор уходит в край и не дает полностью открыться дросселю
скорее всего не хватает плеча качалки чтобы заслонку газа полность открыть. Надо переставить крепление немного “наружу”
собрал точно так-же как и на фото, как доберусь до дома сделаю фото и выложу, что б не морочить Вам голову. Благодарю за помощь.
Пружина, помогает возвращать в закрытое положение, но резиночка на заслонке не помешает.
Не могли бы Вы поподробнее рассказать\показать эту чудо-резиночку =)
приятно-заразное дело автомоделизм, правда жена уже работает пилорамой. что сижу до 3-х ночи гайки кручу.
Пружина нужна при торможении. Когда тяга уходит сильно близко к мотору и дроссель уже закрыт, тут начинает сжиматься пружина и не мешает ходу тяги.
А вот для failsafe ставят обычную резинку от денег (или резиновый бинт из аптеки), так чтобы он всегда тянул заслонку дросселя к закрытию. Это делается, чтобы при отключении борта или поломке сервы мотор автоматически перешёл на холостые и модель не уехала. Меня такая штука пару раз реально спасала, когда от бортовой батарейки провод отламывался, машина просто по инерции останавливалась и тарахтела на холостых, а не рвала на полному газу без управления 😃
дауж ) Как у 1:1 машин есть электро блокировки и механические) так и тут есть электро фейлсейф и механический xD
резинка от денег это шикарный выход 😉 , а есть фото откуда можно передрать?
Вещь нужная очевидно.
ЭЭЭЭ… Все зависит от размера… резинки 😃 Натягиваешь колечко за вентури или за винт высоких, а другой кончик петельки за бобышку на которой наконечник тяги от сервы защелкивается и ставишь на место тягу
Тока с усилием резиночки не переусрдствовать надо, а то сервочке тяжело будет
Дроссель открыт:
Дроссель закрыт:
Общая, извиняйте, не удержался =)
KMC Да, с тягами действительно намудрил немного. Заслонка карба должна быть закрыта, но при этом не зажмать тормоза, это нужно настраивать на центральном положении сервы. Делается так - подключается серва к аппаратуре, включается, выставляются триммеры на центральное положение, расходы в обе стороны тоже на максимум, одевается качалка в центральном положении, и только потом настраиваются тяги. Затем уже регулируются все триммеры и расходы.
Все перебрал, учитывая инструкции.
итак:
-заслонка карба закрыта максимум
-тяга и заслонка соосны (есть погрешность в пару градусов, идеальной соосности достичь не удалось)
-тормозные тяги развернуты ближе к центру качалки
-при полном закрытии карбюратора тормоза не заблокированы.
__________________________________________________________________________
До меня тут дошло, что если есть сервомашинки и будет приемник, нужен какой-нибудь АКБ, скажите выбор АКБ я провожу руководствуясь габаритами отсека и здравым смыслом? Или есть нюансы?
С уважением.
Судым гобатый отлично влазит, например такой
Товарищи, а как Вы натягивали пружинку от глушителя вокруг ДВС? тугая просто ужас. Брутальной силой?
По поводу дросселя: ХХ машинки это какое положение дросселя? среднее или полностью закрытое?
Сделал подборку аппаратуры, думаю брать вот эту:
Аппаратура Futaba 3PM_2.4G-R603FS-H24P1DX
что скажете?
Пока настройки движка не трогай. При закрытой заслонке зазор в подаче воздуха видишь? Вот это и есть привильный ХХ (потом от него будешь плясать при настройке)
Пружинка продевается в один конец патрубка, а потом “брутальной силой” зажав конец пружины пасатижами, да по мощней.
Аппа очень даже ничего. Для новичка более чем.
Пока настройки движка не трогай. При закрытой заслонке зазор в подаче воздуха видишь? Вот это и есть привильный ХХ (потом от него будешь плясать при настройке)
Пружинка продевается в один конец патрубка, а потом “брутальной силой” зажав конец пружины пасатижами, да по мощней.Аппа очень даже ничего. Для новичка более чем.
Тогда заказывать буду эту аппу. Спасибо.
Осталась проблема с АКБ, нигде не могу найти по размерам у нас в союзе, только пиндосские сайты, откуда я, честно говоря, побаиваюсь заказывать.
Бортовой акк ???
например тут много разных и в наличии вроде есть
www.micromachine.ru/index.php?cPath=6_603
(нереклама)
кстати, судя по фотам, в отсек влезит спайка из 5 обычных АА-size аккумов. если вес не критически важен, то есть смысл - можно получить борт 2500-2700 мА часов емкости
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_603&p…
(не реклама)
то есть вот этот подойдет? Для начала закажу, покатаюсь на нем, а потом буду шаманить. =)
Спасибо, не знал этого сайта.
подойдет.
вообще в этот магазин лучше самому приехать, тем более что у них вроде-бы службы доставки нету…
Да, доставки там нет, сделал заказ всякой мелочевки, приятный магазин.
Пока ползал по интернет-магазину увидел какие-то турбо-свечки, а так-же свечи по-номерам 4-5-6-7 и т.д. возник вопрос а какими свечами пользуюсь я? И какие свечи самые лучшие.
Так же возник вопрос по топливу, какое самое лучшее?
Тебе нужны стандартные свечи. Обычно чем меньше номер, тем горячее свеча. Зимой обычно используют горячую - hot, летом холодную - Cold/Medium cold/Normal
Имя производителя… тут ХЗ… Пользовал О`Donnell/ OS / RB / LRP / Aiwa / Asso(тот-же Одоннел). По качеству разницы не заметил…
Топливо - лично я рекомендую Byron или Meccamo с 25% нитры и 11% масла. Нет, нитры не много, нитры в самый раз. другое топливо для обкатки тоже не нужно использовать.
Съездил вчера в магазин тот, купил стартового оборудования, свечку для зимы RB-4
Топливо куплю как пульт привезут,ребенку уже не терпится все запустить и обкатать.
Завтра повезу корпус и антикрыло затягивать карбоном. Я так понимаю что красят модели изнутри? Т.е. затягивать мне него тоже изнутри.
Как думаете, для начала вырезать корпус от лишнего лексана, а потом затянуть или затягивать уже вырезанный корпус?
Благодарю всех за помощь в сборке.