Jammin X-2
Кусок лексана пробовал гладить утюгом через газету - держит) (утюг на максималке)
З.ы.ж. в состав того эксперимента было включено -
Огрызок корпуса
кусочек плёнки для перевода изображения печатного на принтере на ткань
газета
утюг =)
Прилипла плёнка так что не оторвать. - лексан без повреждений.
это очень приятная новость =) завтра попробую, если увенчается успехом, сфотографирую и выложу.
Точную температуру плавления лексана не скажу, но летом 2009-го делал эксперимент на шоссейке - выводил огрызок выпускного коллектора через бочину кузова “на улицу”. Двиг грелся в 120 С, труба плотно прилегала к кузову. Лексан не размягчался, не плыл. Об эту трубу неоднократно пальцы до волдырей жег, когда по привычке пытался глушить.
Проблем с температурой у лексана быть не должно. Кузов на шоссейке был от пролайна если кому интересно.
у меня кузов оригинальный OFNA наверное.
Думаю пром.фен выдержит.
Промышленный фен!? Вы чё смеетесь чтоли? Он же градусов 300 минимум дает,поплавится сразу.
итак: -заслонка карба закрыта максимум -тяга и заслонка соосны (есть погрешность в пару градусов, идеальной соосности достичь не удалось) -тормозные тяги развернуты ближе к центру качалки -при полном закрытии карбюратора тормоза не заблокированы.
Не забывайте, что еще сам карбюратор можно крутить, для достижения нужного угла тяги газа, и заслонки.
F-1, да уже разобрался с этим когда переставлял его, путем полного извлечения
Что ж, товарищи, идея с карбоном потерпела неудачу, а точнее я не стал рисковать.
для покрытия 3Д карбоном нам пришлось бы наполнять корпус пеной, для жесткости, потом греть его до максимум 50С и с довольно-таки большим усилием тянуть.
Рисковать не стали, и я обратился за помощью к Антону, за что хочу сказать огромное спасибо.
Найдя у себя пару-тройку неверно собранных деталей при внимательном изучении шасси, я столкнулся с проблемой, которую я решил колхозно и не до конца.
Корпус вырезан, покрашен, когда одеваю его на шасси он прижимает воздушный фильтр к тягам газ\тормоз чрезвычайно плотно и мешает их ходу. Я докупил другие крепления, и вколхозил его назад. Прижимается воздушный фильтр меньше, но все-еще мешает тягам и сам корпус держится на честном слове.
Посоветуйте решение пожалуйста, я думал заменить его на более плоский, как эллипс (в данный момент обычный цилиндр.)
С уважением.
А может стойки кузова слишком низко закреплены?
задняя выставлена в самое высокое положение, а передняя не регулируется.
Значит кузов не верно сориентирован на шасси… Фотки сделай, глянем, а то в астрал выйти не получается… =)
У меня такая же батва с фильтром была,поставил от Хайпера 8,и проблемка ушла.
И заднее крепление кузова опустил в самый низ.
тоесть было
а стало -
Я все верно понял? Смена фильтра, а именно площади пропускной поверхности фильтра никак негативно не скажется?
(не реклама)
Поражает сама абсурдность ситуации, неужели завод изготовитель или любой другой исполнительный орган не в курсе проблемы с впуском, странно. Ну да это мелочи.
неужели завод изготовитель не в курсе проблемы с впуском, странно. Ну да это мелочи.
Им просто все равно))).И так схавают))).Вы же купили.И другие купят.
Там еще есть интересные моменты по технической части…
Фильтр действительно слишком сильно прижимается корпусом.
Переднюю опору кузова можно поднять на примерно 2 мм вверх-надо сажать ее не на пазы, а поперек.Ну,или подкладывать шайбочки-по любому,колхоз.
По поводу других косяков подсказка:сравните конструкцию уплотнений дифференциала у Х2 и у других лидеров рынка багги 1/8.
У иКса отсутствуют две шайбы,которые у других моделей прижимают сальники чашек приводов колес,вследствии этого сальники текут…
Я планировал поставить шайбы от ЦЛ-ки(ЖС)-но мы решили сменить шасси,и этот вопрос так и остался.
Также,есть проблемы с закреплением задней поперечной опоры передних нижних рычагов,а точнее,отсутствием его.Вследствие чего при эксплуатации шасси в гоночном режиме происходит ослабление затяжки задней пары болтов крепления переднего наружнего корпуса дифференциала(балкхедса),со всеми вытекающими последствиями.Затяжка болтов проблему решает на короткий промежуток времени…
Еще по амортизаторам есть косячки(по биг-борам)-если интересно,напишу…
Им просто все равно))).И так схавают))).Ты же купил.И другие купят.
Соглааааааасен 😉 Честно говоря я схавал и доволен. Только вот стоечку переднюю подниму 😂
Помимо фильтра придётся сменить ещё и патрубок.
Кстати фильтр на твоём фото неудачный,ищи тот который без уплотняющих бортиков-с этим затрахаешься.А проблемка с прижатым фильтром помоему родилась из унификации кузова,шаську удлиннили,расположение узлов малёк поменяли,а кузовок оставили старенький от Х1.
Проблема тыльного кронштейна передних рычагов существует, никуда не деться.Но вот вытекших дифферов у меня пока не всречалось,ни на одной из четырёх моделей серий Х1 и Х2.А амортизаторы показались чуть ли не идеальными,из тех которые доводилось использовать(HB,GS,MUGEN,HO BAO).
По поводу"колхоза"сильно нерасстраивайся,косячков хватает в любых шаськах-лидеров рынка багги 1/8.😃
+1 к амортизаторам,пользовал от Х2 - просто песня!
если не затруднит прошу писать все известные косяки, хотелось бы подготовиться, т.к. как только привезут аппаратуру меня ничто не удержит =)
Аппаратура была в запасе уже) Привезли неукастл 1600 кв) - теперь молюсь чтоб пришло до лета регуль и КОНВЕРСИЯ))) а также в конце февраля закажу акки с зарядкой =) … уххх летобы!
походу будет электролето =)
а конверсия вроде бы в автохобби на икса есть