Jammin X-2
Найдя у себя пару-тройку неверно собранных деталей при внимательном изучении шасси, я столкнулся с проблемой, которую я решил колхозно и не до конца.
Корпус вырезан, покрашен, когда одеваю его на шасси он прижимает воздушный фильтр к тягам газ\тормоз чрезвычайно плотно и мешает их ходу. Я докупил другие крепления, и вколхозил его назад. Прижимается воздушный фильтр меньше, но все-еще мешает тягам и сам корпус держится на честном слове.
Посоветуйте решение пожалуйста, я думал заменить его на более плоский, как эллипс (в данный момент обычный цилиндр.)
С уважением.
А может стойки кузова слишком низко закреплены?
задняя выставлена в самое высокое положение, а передняя не регулируется.
Значит кузов не верно сориентирован на шасси… Фотки сделай, глянем, а то в астрал выйти не получается… =)
У меня такая же батва с фильтром была,поставил от Хайпера 8,и проблемка ушла.
И заднее крепление кузова опустил в самый низ.
тоесть было
а стало -
Я все верно понял? Смена фильтра, а именно площади пропускной поверхности фильтра никак негативно не скажется?
(не реклама)
Поражает сама абсурдность ситуации, неужели завод изготовитель или любой другой исполнительный орган не в курсе проблемы с впуском, странно. Ну да это мелочи.
неужели завод изготовитель не в курсе проблемы с впуском, странно. Ну да это мелочи.
Им просто все равно))).И так схавают))).Вы же купили.И другие купят.
Там еще есть интересные моменты по технической части…
Фильтр действительно слишком сильно прижимается корпусом.
Переднюю опору кузова можно поднять на примерно 2 мм вверх-надо сажать ее не на пазы, а поперек.Ну,или подкладывать шайбочки-по любому,колхоз.
По поводу других косяков подсказка:сравните конструкцию уплотнений дифференциала у Х2 и у других лидеров рынка багги 1/8.
У иКса отсутствуют две шайбы,которые у других моделей прижимают сальники чашек приводов колес,вследствии этого сальники текут…
Я планировал поставить шайбы от ЦЛ-ки(ЖС)-но мы решили сменить шасси,и этот вопрос так и остался.
Также,есть проблемы с закреплением задней поперечной опоры передних нижних рычагов,а точнее,отсутствием его.Вследствие чего при эксплуатации шасси в гоночном режиме происходит ослабление затяжки задней пары болтов крепления переднего наружнего корпуса дифференциала(балкхедса),со всеми вытекающими последствиями.Затяжка болтов проблему решает на короткий промежуток времени…
Еще по амортизаторам есть косячки(по биг-борам)-если интересно,напишу…
Им просто все равно))).И так схавают))).Ты же купил.И другие купят.
Соглааааааасен 😉 Честно говоря я схавал и доволен. Только вот стоечку переднюю подниму 😂
Помимо фильтра придётся сменить ещё и патрубок.
Кстати фильтр на твоём фото неудачный,ищи тот который без уплотняющих бортиков-с этим затрахаешься.А проблемка с прижатым фильтром помоему родилась из унификации кузова,шаську удлиннили,расположение узлов малёк поменяли,а кузовок оставили старенький от Х1.
Проблема тыльного кронштейна передних рычагов существует, никуда не деться.Но вот вытекших дифферов у меня пока не всречалось,ни на одной из четырёх моделей серий Х1 и Х2.А амортизаторы показались чуть ли не идеальными,из тех которые доводилось использовать(HB,GS,MUGEN,HO BAO).
По поводу"колхоза"сильно нерасстраивайся,косячков хватает в любых шаськах-лидеров рынка багги 1/8.😃
+1 к амортизаторам,пользовал от Х2 - просто песня!
если не затруднит прошу писать все известные косяки, хотелось бы подготовиться, т.к. как только привезут аппаратуру меня ничто не удержит =)
Аппаратура была в запасе уже) Привезли неукастл 1600 кв) - теперь молюсь чтоб пришло до лета регуль и КОНВЕРСИЯ))) а также в конце февраля закажу акки с зарядкой =) … уххх летобы!
походу будет электролето =)
а конверсия вроде бы в автохобби на икса есть
жду… если не прийдёт до марта буду искать “другие активы” ) ибо с 15 января уже идёт… (без трекинга с амайна)
Товарищи, не хочу никого обидеть. Мутация в электричку это возможно очень занимательный процесс, но в данный момент интересуют нюансы стокового шасси багги X2, и пути решения.
есть косячки(по биг-борам)-если интересно,напишу…
На досуге напиши пожалуйста что знаешь, с интересом выслушаю и приму меры по устранению. Про уплотнение сальника раскрой пожалуйста, чисто технически интересно.
речь идет о шайбе которая называется GSC-CLP033. она прижимает сальник к корпусу диффа…
По аммо:конструктивно неправильно исполнена резьбовая часть штока аммо,та,которая вкручивается в пластиковый наконечник крепления штока к рычагу.
Окончание резьбовой части выполнено по-простому,в виде “ступеньки”,которая автоматически является концентратором напряжений,и ,соответственно,при любом небольшом контакте,шток лопается в этом месте.
Решаетя заменой штоков на штоки других производителей,у которых в этом месте имеется плавный “сгон”,соответственно,они имеют гораздо бОльший предел прочности.
Называть производителей не буду,дабы не “рекламировать”))).
Все можно посмотреть на а-мейне,там большие картинки.
Все это актуально,если готовить шасси к участию в гонках.
Если просто кататься,то можно ничего не делать.
Я бы сказал, это актуально, если готовиться к чемпионату мира 😃
А для всех остальных не обязательно.
У меня на х2-црт такие же аморты, только подлиннее и за год ни разу не ломался шток. Гнулись - да было, после мегапрыжков, но не ломались.
Ну и много чего такого. Серёга, просто очень серьёзно подходит к подготовке модели. Скорее всего по началу можно ничего не менять, кроме явных косяков вроде фильтра и ездить. А по мере накопления опыта уже сам будешь знать, что надо поправить.
Называть производителей не буду,дабы не “рекламировать”))).
А можешь назвать мне в ЛС, пожалуйста ? 😁
Все это актуально,если готовить шасси к участию в гонках.
Если просто кататься,то можно ничего не делать.
Ничего не делать это не мой вариант 😃
Думаю для меня про гонки говорить еще рано т.к. опыт только набираю в технической части, однако, как перспектива - меня интересует. Да и потом я дотошный очень в технике, люблю что б все было надежно и красиво 😁
Честно говоря уже начал мылить лыжи в сторону новых диффов в т.ч. центрального-
(не реклама)
Серёга, просто очень серьёзно подходит к подготовке модели.
И я в этом абсолютно солидарен, зачастую со стороны кажется что “перебор”, но
сам процесс замены даже исправных деталей в сторону совершенствования, кручение гаек, замена масел и т.д. приносит массу позитивных ощущений и не слабо успокаивает нервы. 😃
Поэтому буду рад любым советам, подкрепленным опытом.
Совет - Диффы Торсен это понт.
Совет - Диффы Торсен это понт.
т.е. толку от них нет?