Jammin X-2

GAZ9
KMC:

неужели завод изготовитель не в курсе проблемы с впуском, странно. Ну да это мелочи.

Им просто все равно))).И так схавают))).Вы же купили.И другие купят.
Там еще есть интересные моменты по технической части…
Фильтр действительно слишком сильно прижимается корпусом.
Переднюю опору кузова можно поднять на примерно 2 мм вверх-надо сажать ее не на пазы, а поперек.Ну,или подкладывать шайбочки-по любому,колхоз.

По поводу других косяков подсказка:сравните конструкцию уплотнений дифференциала у Х2 и у других лидеров рынка багги 1/8.
У иКса отсутствуют две шайбы,которые у других моделей прижимают сальники чашек приводов колес,вследствии этого сальники текут…
Я планировал поставить шайбы от ЦЛ-ки(ЖС)-но мы решили сменить шасси,и этот вопрос так и остался.
Также,есть проблемы с закреплением задней поперечной опоры передних нижних рычагов,а точнее,отсутствием его.Вследствие чего при эксплуатации шасси в гоночном режиме происходит ослабление затяжки задней пары болтов крепления переднего наружнего корпуса дифференциала(балкхедса),со всеми вытекающими последствиями.Затяжка болтов проблему решает на короткий промежуток времени…
Еще по амортизаторам есть косячки(по биг-борам)-если интересно,напишу…

KMC
GAZ9:

Им просто все равно))).И так схавают))).Ты же купил.И другие купят.

Соглааааааасен 😉 Честно говоря я схавал и доволен. Только вот стоечку переднюю подниму 😂

AGID78

Помимо фильтра придётся сменить ещё и патрубок.
Кстати фильтр на твоём фото неудачный,ищи тот который без уплотняющих бортиков-с этим затрахаешься.А проблемка с прижатым фильтром помоему родилась из унификации кузова,шаську удлиннили,расположение узлов малёк поменяли,а кузовок оставили старенький от Х1.
Проблема тыльного кронштейна передних рычагов существует, никуда не деться.Но вот вытекших дифферов у меня пока не всречалось,ни на одной из четырёх моделей серий Х1 и Х2.А амортизаторы показались чуть ли не идеальными,из тех которые доводилось использовать(HB,GS,MUGEN,HO BAO).
По поводу"колхоза"сильно нерасстраивайся,косячков хватает в любых шаськах-лидеров рынка багги 1/8.😃

fredd_666

+1 к амортизаторам,пользовал от Х2 - просто песня!

KMC

если не затруднит прошу писать все известные косяки, хотелось бы подготовиться, т.к. как только привезут аппаратуру меня ничто не удержит =)

Goliaph

Аппаратура была в запасе уже) Привезли неукастл 1600 кв) - теперь молюсь чтоб пришло до лета регуль и КОНВЕРСИЯ))) а также в конце февраля закажу акки с зарядкой =) … уххх летобы!

Boev_Dmitry

походу будет электролето =)

а конверсия вроде бы в автохобби на икса есть

Goliaph

жду… если не прийдёт до марта буду искать “другие активы” ) ибо с 15 января уже идёт… (без трекинга с амайна)

KMC

Товарищи, не хочу никого обидеть. Мутация в электричку это возможно очень занимательный процесс, но в данный момент интересуют нюансы стокового шасси багги X2, и пути решения.

GAZ9:

есть косячки(по биг-борам)-если интересно,напишу…

На досуге напиши пожалуйста что знаешь, с интересом выслушаю и приму меры по устранению. Про уплотнение сальника раскрой пожалуйста, чисто технически интересно.

Boev_Dmitry

речь идет о шайбе которая называется GSC-CLP033. она прижимает сальник к корпусу диффа…

GAZ9

По аммо:конструктивно неправильно исполнена резьбовая часть штока аммо,та,которая вкручивается в пластиковый наконечник крепления штока к рычагу.
Окончание резьбовой части выполнено по-простому,в виде “ступеньки”,которая автоматически является концентратором напряжений,и ,соответственно,при любом небольшом контакте,шток лопается в этом месте.
Решаетя заменой штоков на штоки других производителей,у которых в этом месте имеется плавный “сгон”,соответственно,они имеют гораздо бОльший предел прочности.
Называть производителей не буду,дабы не “рекламировать”))).
Все можно посмотреть на а-мейне,там большие картинки.

Все это актуально,если готовить шасси к участию в гонках.
Если просто кататься,то можно ничего не делать.

Maxbl4

Я бы сказал, это актуально, если готовиться к чемпионату мира 😃
А для всех остальных не обязательно.
У меня на х2-црт такие же аморты, только подлиннее и за год ни разу не ломался шток. Гнулись - да было, после мегапрыжков, но не ломались.
Ну и много чего такого. Серёга, просто очень серьёзно подходит к подготовке модели. Скорее всего по началу можно ничего не менять, кроме явных косяков вроде фильтра и ездить. А по мере накопления опыта уже сам будешь знать, что надо поправить.

KMC
GAZ9:

Называть производителей не буду,дабы не “рекламировать”))).

А можешь назвать мне в ЛС, пожалуйста ? 😁

GAZ9:

Все это актуально,если готовить шасси к участию в гонках.
Если просто кататься,то можно ничего не делать.

Ничего не делать это не мой вариант 😃
Думаю для меня про гонки говорить еще рано т.к. опыт только набираю в технической части, однако, как перспектива - меня интересует. Да и потом я дотошный очень в технике, люблю что б все было надежно и красиво 😁

Честно говоря уже начал мылить лыжи в сторону новых диффов в т.ч. центрального-

(не реклама)

GAZ9:

Серёга, просто очень серьёзно подходит к подготовке модели.

И я в этом абсолютно солидарен, зачастую со стороны кажется что “перебор”, но
сам процесс замены даже исправных деталей в сторону совершенствования, кручение гаек, замена масел и т.д. приносит массу позитивных ощущений и не слабо успокаивает нервы. 😃
Поэтому буду рад любым советам, подкрепленным опытом.

KMC
Tofick:

Совет - Диффы Торсен это понт.

т.е. толку от них нет?

Tofick

Они ппц дорогие, и сложные в обслуживании. А разницы ты не почуствуешь…

Raven

Штоки, например, от Мугена 😉
Но я бы не стал заморачиваться. Думаю чтобы сломать шток, надо подвеску точно разложить. Я при всей своей чайниковости, один раз гнул аморт, и то всадил в железяку.
Толк от торсенов есть, тока боюсь ты его не почувствуешь (это без наезда 😉 ) и как я гдето читал, их надо комплектом ставить. Хотя у Сереги Щукаря вроде на передке стоит. Но до него (Сереги) рулить и рулить. Это когда уже доли секунд ловить будешь 😉

GAZ9

Нам поломка штока стоила участия в финале кубка киошо 08г.
Было 3-е место в квалификации,но по системе “елка” всех разделили на два полуфинала,в одном из них при легком касании японца перед прыжком-приземлились уже с поломанным штоком…
О,еще вспомнил:гайка ,поджимающая пружину сервосейвера не имеет никакой фиксации(у лидеров рынка-резиновое кольцо-вставка).Может самопроизвольно отвернуться(у нас был сход в финале в крыле на местных гонках).Решение-на резьбовой герметик,например синий.

KMC
GAZ9:

О,еще вспомнил:гайка ,поджимающая пружину сервосейвера не имеет никакой фиксации(у лидеров рынка-резиновое кольцо-вставка).Может самопроизвольно отвернуться(у нас был сход в финале в крыле на местных гонках).Решение-на резьбовой герметик,например синий.

Резинка есть в верхней гайке сервосейвера (в наборе был собранный я разбирал смотрел что внутри), но вращается довольно легко, если выкручивать ее вниз(зажимать пружину) появляется люфт рулевой рейки. Я вывернул вверх и капнул синей дряни.

Goliaph

а я вывернул и посадил на смазку))))))))))))))))) (как сказано в мануале)

омфг как я матерился пока обратно закручивал xD…

KMC
Goliaph:

а я вывернул и посадил на смазку))))))))))))))))) (как сказано в мануале)

омфг как я матерился пока обратно закручивал xD…

закручивали с женой вдвоем она крутила я держал, матерились оба.

KMC

Привезли фильтр, патрубки и переднюю опору корпуса от OFNA (№19065 Body Posts если кто столкнется с проблемой что б долго не искали) встала идеально и не пришлось подкладывать под штатную шайбы.

Фильтр от Hyper 8;8.5;9 etc. встал просто идеально, правда из все привезенных патрубков (заказывал 3 штуки разных) адекватно встал только один.

В общем осталось решить проблему трения нештатных дисков об рулевые тяги (думаю сточить край и не сношать мозг), дождаться 4PK и в путь.

Raven
KMC:

В общем осталось решить проблему трения нештатных дисков об рулевые тяги (думаю сточить край и не сношать мозг), дождаться 4PK и в путь.

Не надо ничего сношать это спасет
Либо диски с вылетом

KMC

=) эх, вот почитал бы я твой пост на 5 минут пораньше. уже не трет. помог напильник. Но это лучше, пожалуй закажу.

AGID78
GAZ9:

О,еще вспомнил:гайка ,поджимающая пружину сервосейвера не имеет никакой фиксации(у лидеров рынка-резиновое кольцо-вставка).

Так было на Х1,на Х2 сервосейвер нового образца,он перевёрнут и доработан.

Raven:

Не надо ничего сношать это спасет Либо диски с вылетом

Миха! У КМСа багга,какие проставки,какие диски с вылетом?
Ничего не трёт и не мешает когда используются родные диски ОФНА,и резина проклеена аккуратно,без застывших капелек циакрина.