Hot Bodies D8T

lesha_spb

дык конверсия на рцмонстре есть - моторама и моторама с боксом.

9 months later
black-ucksus

Чё все молчат? Я вот думаю брать или не брать, а то цена мала, аж страшно)))

speedway

бери не раздумывай. я гоняю багги D8 три года слабые места подшипники по ходовой но и то смотря сколько ездить большой плюс что не надо покупать дополнительного тюнинга

black-ucksus

Я про то что эт hpi, а у всех hpi есть слабые место ve8 & vorza. или этот d81 и hallfier. На счёт трагги никто не ругался, да и на счёт индеетичности не знаю, мож это разные машины, по фоткам похожи. Да и конверсия на башне отсутствует((((

17 days later
SviridenkoA

Собрал трагу, в принципе все отлично, кроме радиобокса. Он ужасно не продуманый. Серва на газ, без доработок встает только не нужной стороной, пришлось пилить. Для проводов места тоже почти нет. Вобщем попыхтел я над ним неслабо, пока электронику ставил. А так же крышки от радиобокса как то не рационально закрываются, крышка от кейса с приемником на клипсах, от акумулятора на винтах, я считаю должно быть наоборот.

Читал где то о проблеме заднего центральнего кардана. Может кто то рассказать подробней, чтобы заранее уже все приготовить, когда эта проблема настигнет?

26 days later
ANdrew67440

у кого-то ещё появилась данная трага??очень хотелось бы услышать отзывы.)

rinian

Интересно мнение по поводу конверсии. Все заказали с РЦ монстра???
Буржуи пишут что батарейный отсек, мотораму и подставку под рег можно смело брать от ворзы.

10 days later
Владыко
rinian:

Интересно мнение по поводу конверсии. Все заказали с РЦ монстра???
Буржуи пишут что батарейный отсек, мотораму и подставку под рег можно смело брать от ворзы.

Так да, все компоненты те же.

rinian
Владыко:

Так да, все компоненты те же.

Мне интересно как с дырками дела обстоят или самому придется размечать?
Может владельцы выложат фото своих конверсий сверху и снизу. хочу масштаб бедствия и гемороя оценить. Д8Т брать буду однозначно. уже определился. Конкурентов по Цена\качество не вижу. А если она у меня ломться будет также как ВЕ8 - то есть вообще не полоскать мне мозг, то будет просто великолепно. С ассохой связываться больше не хочется. Мюген, Хрей (был бее…), Лось - геморой с запчастями…

Igor97
rinian:

великолепно. С ассохой связываться больше не хочется. Мюген, Хрей (был бее…), Лось - гем

Мюген у тебя не видел ,а ассоха вообще без гемора , просто ты попробуй не бу взять , бу машина уже сама по себе гемор .

SviridenkoA

Сам хотел брать ассо рц8т рс ртр, апаратуру на продажу, ну и двигатель если получилось бы или гонял бы на стоковом. Но вся прелесть в том, что она тяжелая и ртр не отправляет ни башня, ни амаин. А брать чампионшип кит, который стоит как ртр из за карбоновых бабочек и прочих прибомбасов, как то очень жалко будет при поломке, а они ведь ломаются… Так что на самом деле у данной траги конкурентов не замечал. А мелкие минусы есть у всех. Сорвал стоковую качалку рулевую, поставил родную от сервы, а там все расчитано под сток. Стоковая качалка намного ниже и там пазы есть под гайку и все такое, вобщем получилось, что большой перекос тяги был и винтом шоркало по серве. Пришлось колхозить на месте, со временем надо будет более красиво конечно сделать, но в России нет ничего более долгого, чем временное.

1 month later
SviridenkoA

Мало кто готов отдать столько денег 😃 Зато ничего пилить не нужно и все сбалансировано. Обычно: А зачем столько денег выкидывать? Есть знакомый фрезеровщик - моторама не проблема. Есть руки - кейс не проблема. И так далее 😃 Ничего плохого в этом нету конечно, да и на самом деле дорогая конверсия, зато и начинка не хилая.

Wishnu

Ну так конверсии вообще выходит очень дорогая, смотрите сами:
конв кит 130
мотор + регуль 330 (мамба)
аккумуляторы, допустим 5s 5АЧ 4 штуки по 50уе (меньше 4ех аккумов как-то не очень кошерно выходит)
плюс доставка всего этого выйдет около 100уе
итогоооо: 760
не мало короче 😉

SviridenkoA

Как бы спортивный мотор двс не меньше мамбы стоит, а сколько будет уходить на гарючку я молчу. А в той конверсии все кишки вместе с декой, кроме дифов и все что на них висит, под замену. Ну и как бы крепление сервы под тормоз я считаю очень хорошо, чтобы излишне не травмировать трансмиссию и акумуляторы простые.

Владыко
Wishnu:

Ну так конверсии вообще выходит очень дорогая, смотрите сами:
конв кит 130
мотор + регуль 330 (мамба)
аккумуляторы, допустим 5s 5АЧ 4 штуки по 50уе (меньше 4ех аккумов как-то не очень кошерно выходит)
плюс доставка всего этого выйдет около 100уе
итогоооо: 760
не мало короче 😉

А теперь смотрим ДВС комплект:

Кит 340$.
Мотор с трубой - 300-500$
Стартовый стол - 100$
Накалы, свечи, банки-склянки - еще 150$
Фильтра с маслами - еще 100$.
Ремкомплект сцепления - 50$.
Море топлива ценой 80$/Галлон.

И да, в электричках не используют 5S АКБ, только 4S.

ДВС - ОЧЕНЬ дорогое занятие.

Wishnu
Владыко:

Мотор с трубой - 300-500$
Стартовый стол - 100$
Накалы, свечи, банки-склянки - еще 150$
Фильтра с маслами - еще 100$.
Ремкомплект сцепления - 50$.
Море топлива ценой 80$/Галлон.

какие-то космические цены, езжу на бензинке - все гораздо дешевле.
Почему кстати не ездят на 5s? мамба переваривает от 4 до 6 банок

Antojke
Wishnu:

Почему кстати не ездят на 5s? мамба переваривает от 4 до 6 банок

Это трагги, если заявляться в соревнование- то 4S больше нельзя. и на 4s дури много

Владыко
Wishnu:

какие-то космические цены, езжу на бензинке - все гораздо дешевле.

Не надо сравнивать китайскую хоббийную бензиновую телегу со спортивными шасси, это все равно что сравнить Феррари с трактором Беларусь.

Wishnu
Владыко:

Не надо сравнивать китайскую хоббийную бензиновую телегу со спортивными шасси, это все равно что сравнить Феррари с трактором Беларусь.

Вы знать не знаете на каких бензинках я езжу, а комментируете, нехорошо