Hot Bodies D8T
Чё все молчат? Я вот думаю брать или не брать, а то цена мала, аж страшно)))
бери не раздумывай. я гоняю багги D8 три года слабые места подшипники по ходовой но и то смотря сколько ездить большой плюс что не надо покупать дополнительного тюнинга
Я про то что эт hpi, а у всех hpi есть слабые место ve8 & vorza. или этот d81 и hallfier. На счёт трагги никто не ругался, да и на счёт индеетичности не знаю, мож это разные машины, по фоткам похожи. Да и конверсия на башне отсутствует((((
rcopen.com/forum/f27/topic200442
Отчет о сборке плюс электроконверсия.
Тележка стоит своих денег.
Собрал трагу, в принципе все отлично, кроме радиобокса. Он ужасно не продуманый. Серва на газ, без доработок встает только не нужной стороной, пришлось пилить. Для проводов места тоже почти нет. Вобщем попыхтел я над ним неслабо, пока электронику ставил. А так же крышки от радиобокса как то не рационально закрываются, крышка от кейса с приемником на клипсах, от акумулятора на винтах, я считаю должно быть наоборот.
Читал где то о проблеме заднего центральнего кардана. Может кто то рассказать подробней, чтобы заранее уже все приготовить, когда эта проблема настигнет?
у кого-то ещё появилась данная трага??очень хотелось бы услышать отзывы.)
Интересно мнение по поводу конверсии. Все заказали с РЦ монстра???
Буржуи пишут что батарейный отсек, мотораму и подставку под рег можно смело брать от ворзы.
Интересно мнение по поводу конверсии. Все заказали с РЦ монстра???
Буржуи пишут что батарейный отсек, мотораму и подставку под рег можно смело брать от ворзы.
Так да, все компоненты те же.
Так да, все компоненты те же.
Мне интересно как с дырками дела обстоят или самому придется размечать?
Может владельцы выложат фото своих конверсий сверху и снизу. хочу масштаб бедствия и гемороя оценить. Д8Т брать буду однозначно. уже определился. Конкурентов по Цена\качество не вижу. А если она у меня ломться будет также как ВЕ8 - то есть вообще не полоскать мне мозг, то будет просто великолепно. С ассохой связываться больше не хочется. Мюген, Хрей (был бее…), Лось - геморой с запчастями…
великолепно. С ассохой связываться больше не хочется. Мюген, Хрей (был бее…), Лось - гем
Мюген у тебя не видел ,а ассоха вообще без гемора , просто ты попробуй не бу взять , бу машина уже сама по себе гемор .
Сам хотел брать ассо рц8т рс ртр, апаратуру на продажу, ну и двигатель если получилось бы или гонял бы на стоковом. Но вся прелесть в том, что она тяжелая и ртр не отправляет ни башня, ни амаин. А брать чампионшип кит, который стоит как ртр из за карбоновых бабочек и прочих прибомбасов, как то очень жалко будет при поломке, а они ведь ломаются… Так что на самом деле у данной траги конкурентов не замечал. А мелкие минусы есть у всех. Сорвал стоковую качалку рулевую, поставил родную от сервы, а там все расчитано под сток. Стоковая качалка намного ниже и там пазы есть под гайку и все такое, вобщем получилось, что большой перекос тяги был и винтом шоркало по серве. Пришлось колхозить на месте, со временем надо будет более красиво конечно сделать, но в России нет ничего более долгого, чем временное.
А про такую конверсию что все молчат?
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-V4-Brushless-Kit-Hot-B…
не реклама, конечно же)
Мало кто готов отдать столько денег 😃 Зато ничего пилить не нужно и все сбалансировано. Обычно: А зачем столько денег выкидывать? Есть знакомый фрезеровщик - моторама не проблема. Есть руки - кейс не проблема. И так далее 😃 Ничего плохого в этом нету конечно, да и на самом деле дорогая конверсия, зато и начинка не хилая.
Ну так конверсии вообще выходит очень дорогая, смотрите сами:
конв кит 130
мотор + регуль 330 (мамба)
аккумуляторы, допустим 5s 5АЧ 4 штуки по 50уе (меньше 4ех аккумов как-то не очень кошерно выходит)
плюс доставка всего этого выйдет около 100уе
итогоооо: 760
не мало короче 😉
Как бы спортивный мотор двс не меньше мамбы стоит, а сколько будет уходить на гарючку я молчу. А в той конверсии все кишки вместе с декой, кроме дифов и все что на них висит, под замену. Ну и как бы крепление сервы под тормоз я считаю очень хорошо, чтобы излишне не травмировать трансмиссию и акумуляторы простые.
Ну так конверсии вообще выходит очень дорогая, смотрите сами:
конв кит 130
мотор + регуль 330 (мамба)
аккумуляторы, допустим 5s 5АЧ 4 штуки по 50уе (меньше 4ех аккумов как-то не очень кошерно выходит)
плюс доставка всего этого выйдет около 100уе
итогоооо: 760
не мало короче 😉
А теперь смотрим ДВС комплект:
Кит 340$.
Мотор с трубой - 300-500$
Стартовый стол - 100$
Накалы, свечи, банки-склянки - еще 150$
Фильтра с маслами - еще 100$.
Ремкомплект сцепления - 50$.
Море топлива ценой 80$/Галлон.
И да, в электричках не используют 5S АКБ, только 4S.
ДВС - ОЧЕНЬ дорогое занятие.
Мотор с трубой - 300-500$
Стартовый стол - 100$
Накалы, свечи, банки-склянки - еще 150$
Фильтра с маслами - еще 100$.
Ремкомплект сцепления - 50$.
Море топлива ценой 80$/Галлон.
какие-то космические цены, езжу на бензинке - все гораздо дешевле.
Почему кстати не ездят на 5s? мамба переваривает от 4 до 6 банок
Почему кстати не ездят на 5s? мамба переваривает от 4 до 6 банок
Это трагги, если заявляться в соревнование- то 4S больше нельзя. и на 4s дури много
какие-то космические цены, езжу на бензинке - все гораздо дешевле.
Не надо сравнивать китайскую хоббийную бензиновую телегу со спортивными шасси, это все равно что сравнить Феррари с трактором Беларусь.
Не надо сравнивать китайскую хоббийную бензиновую телегу со спортивными шасси, это все равно что сравнить Феррари с трактором Беларусь.
Вы знать не знаете на каких бензинках я езжу, а комментируете, нехорошо
Именно бензинка? А че ей надо то кроме бенза бодяженного? Стола не надо, со свечами проблем тоже меньше и так далее… Ну а расходники, они везде одинаковые, что электро, что двс, что бенз.