Hot Bodies D8T

SviridenkoA

Сам хотел брать ассо рц8т рс ртр, апаратуру на продажу, ну и двигатель если получилось бы или гонял бы на стоковом. Но вся прелесть в том, что она тяжелая и ртр не отправляет ни башня, ни амаин. А брать чампионшип кит, который стоит как ртр из за карбоновых бабочек и прочих прибомбасов, как то очень жалко будет при поломке, а они ведь ломаются… Так что на самом деле у данной траги конкурентов не замечал. А мелкие минусы есть у всех. Сорвал стоковую качалку рулевую, поставил родную от сервы, а там все расчитано под сток. Стоковая качалка намного ниже и там пазы есть под гайку и все такое, вобщем получилось, что большой перекос тяги был и винтом шоркало по серве. Пришлось колхозить на месте, со временем надо будет более красиво конечно сделать, но в России нет ничего более долгого, чем временное.

1 month later
SviridenkoA

Мало кто готов отдать столько денег 😃 Зато ничего пилить не нужно и все сбалансировано. Обычно: А зачем столько денег выкидывать? Есть знакомый фрезеровщик - моторама не проблема. Есть руки - кейс не проблема. И так далее 😃 Ничего плохого в этом нету конечно, да и на самом деле дорогая конверсия, зато и начинка не хилая.

Wishnu

Ну так конверсии вообще выходит очень дорогая, смотрите сами:
конв кит 130
мотор + регуль 330 (мамба)
аккумуляторы, допустим 5s 5АЧ 4 штуки по 50уе (меньше 4ех аккумов как-то не очень кошерно выходит)
плюс доставка всего этого выйдет около 100уе
итогоооо: 760
не мало короче 😉

SviridenkoA

Как бы спортивный мотор двс не меньше мамбы стоит, а сколько будет уходить на гарючку я молчу. А в той конверсии все кишки вместе с декой, кроме дифов и все что на них висит, под замену. Ну и как бы крепление сервы под тормоз я считаю очень хорошо, чтобы излишне не травмировать трансмиссию и акумуляторы простые.

Владыко
Wishnu:

Ну так конверсии вообще выходит очень дорогая, смотрите сами:
конв кит 130
мотор + регуль 330 (мамба)
аккумуляторы, допустим 5s 5АЧ 4 штуки по 50уе (меньше 4ех аккумов как-то не очень кошерно выходит)
плюс доставка всего этого выйдет около 100уе
итогоооо: 760
не мало короче 😉

А теперь смотрим ДВС комплект:

Кит 340$.
Мотор с трубой - 300-500$
Стартовый стол - 100$
Накалы, свечи, банки-склянки - еще 150$
Фильтра с маслами - еще 100$.
Ремкомплект сцепления - 50$.
Море топлива ценой 80$/Галлон.

И да, в электричках не используют 5S АКБ, только 4S.

ДВС - ОЧЕНЬ дорогое занятие.

Wishnu
Владыко:

Мотор с трубой - 300-500$
Стартовый стол - 100$
Накалы, свечи, банки-склянки - еще 150$
Фильтра с маслами - еще 100$.
Ремкомплект сцепления - 50$.
Море топлива ценой 80$/Галлон.

какие-то космические цены, езжу на бензинке - все гораздо дешевле.
Почему кстати не ездят на 5s? мамба переваривает от 4 до 6 банок

Antojke
Wishnu:

Почему кстати не ездят на 5s? мамба переваривает от 4 до 6 банок

Это трагги, если заявляться в соревнование- то 4S больше нельзя. и на 4s дури много

Владыко
Wishnu:

какие-то космические цены, езжу на бензинке - все гораздо дешевле.

Не надо сравнивать китайскую хоббийную бензиновую телегу со спортивными шасси, это все равно что сравнить Феррари с трактором Беларусь.

Wishnu
Владыко:

Не надо сравнивать китайскую хоббийную бензиновую телегу со спортивными шасси, это все равно что сравнить Феррари с трактором Беларусь.

Вы знать не знаете на каких бензинках я езжу, а комментируете, нехорошо

SviridenkoA

Именно бензинка? А че ей надо то кроме бенза бодяженного? Стола не надо, со свечами проблем тоже меньше и так далее… Ну а расходники, они везде одинаковые, что электро, что двс, что бенз.

Владыко
Wishnu:

Вы знать не знаете на каких бензинках я езжу, а комментируете, нехорошо

Я вижу по темам на каких хоббийных бензинках кто ездит, еще раз повторю, не надо сравнивать игрушку со спортивным шасси.

1 month later
VMV
Wishnu:

Ну так конверсии вообще выходит очень дорогая, смотрите сами: конв кит 130 мотор + регуль 330 (мамба) аккумуляторы, допустим 5s 5АЧ 4 штуки по 50уе (меньше 4ех аккумов как-то не очень кошерно выходит) плюс доставка всего этого выйдет около 100уе итогоооо: 760 не мало короче 😉

а сам Truggy Kit?

VMV

вы по обозначениям или из опыта?

28 days later
6 months later
Evrik

Что-то тема заглохла. Так какие слабые места?

SviridenkoA

Где то здесь тема д8т электро, в основном там идут разговоры. Слабых мест нет. Есть непродуманные, это сервосейвер и радиобокс в варианте двс, невозможно запихать серву на газ, нужно подрезать в нескольких местах, чтобы засунуть ее со скрипом. Хотя нет, есть одно слабое место. Это стоковые качалки, на руле мне ее хватило на пару кругов, но причина известна. Хотя катался пол сезона на качалке от сервы 1313, тоже пластик, держалось.

Evrik
SviridenkoA:

в варианте двс

Меня интересует только электро.

SviridenkoA

Тогда тем более перемещайся в паралельную тему, раз она уже давно есть 😃

SviridenkoA

Ну есть немного, люфтит все по маленьку, подшипники, кулаки, шарниры на тягах. В общей сложности градуса 3 люфтит. Но я на ней откатал уже сезон довольно жестко. А сама рулевая не люфтит.