Конверсия саважа в электро

Лондонский_Бродяга
haf4uk:

Респект за конвернсию 😃 😃

главное чёнить написать да?. в пионэры.

ПО СУЩЕСТВУ:
Василий! Сфоткай плиз вал мотора который входит в коробку. Я брежу идеей собрать либо краулер с двумя аутранерами прям в мостах либо “Моя очередь строить конверсию” часть 2. Также багги тока без межосевого дифера а с двумя аутранерами прям в дифы валом. Или с переходниками - выходной вал дифа<>вал мотора. И с микшером распределения газа тормоза в зависимости от угла поворота колёс.

???что за регуль такой у тебя? Самолётный? Дай сцилку??? я поиском не смог найти ничего. тупой я наверное.

ЗЫ. всётаки что не говори а саваж достаточно грамотен в плане приспособлености к конверсии.

Barfly

Василий, а сама рама у вас текстолитовая, или мне показалось?

И ещё вопрос. Как я понял лаком проливать вы будете для гидроизоляции. Так можно сделать с любым регулятором? Есть у меня Novak Super Duty XR www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJAC0&P…
В оригинале от влаги он не защищен никак. Как вы думаете, можно ли его гидроизолирвать лаком?

И последнее, лак - это имеется в виду цапонлак?
Извините за нубские вопросы 😊

Вообще такое ощущение, что скоро все продвинутые саважеводы перейдут на электро. 😃

vasya_y
Лондонский_Бродяга:

Василий! Сфоткай плиз вал мотора который входит в коробку. Я брежу идеей собрать либо краулер с двумя аутранерами прям в мостах либо “Моя очередь строить конверсию” часть 2. Также багги тока без межосевого дифера а с двумя аутранерами прям в дифы валом. Или с переходниками - выходной вал дифа<>вал мотора. И с микшером распределения газа тормоза в зависимости от угла поворота колёс.

???что за регуль такой у тебя? Самолётный? Дай сцилку??? я поиском не смог найти ничего. тупой я наверное.

Вал сфоткать невозможно уже. Собрано так, что разбирать - только если порвёт, ротор молотком запрессован, подшипники очень туго и т.п. - пришлось даже дрель прикручивать в корробку снизу и сошлифовывать вал по диаметру - видимо он был на несколько соток толще. Слишком много шлифовать сразу боялся, потому как криво будет без станка и может болтаться. В-общем - сейчас конструкция неразборная…
Вал выглядит так -
Если представляете себе саважевский вал (см. инструкцию) - внутренняя часть в коробке - 6мм. У моего аутраннера был 5мм. Основа - ОВС 5мм (т.н. Music wire), длиной - внутренняя часть вала + ~60мм. На внутреннюю часть вала всего - надета трубка диаметрами внутр./внешн. - 5/6мм - под подшипники. Как вариант думал поставить мотор из Пилотажа с 6мм валом (было 2 вопроса - денежный и оборотов - тот медленнее, но остаётся как запасной вариант на будущее). Треугольником пропилы в конце вала (всё зацело вместе с трубкой) под стопорное кольцо, далее собирается обычно до места, где дырка под крепёж шестерни. Дырку просверлить шансов не было, поэтому сделал пропил сбоку по окружности под 1.5мм шпонку. Которую пришлось выгнуть почти как омега, но ровнее из ОВС-ки тоже (выдержит ли?) и всё молоточком застучать-запрессовать в шестерёнку. По первому впечатлению - держится мёртво, разобрать невозможно, если что придётся распиливать бормашинкой. Вся эта ось вставляется в коробку, снаружи уже трубка не торчит - кончается подшипником и далее стандартно - аутраннер собирается на этот 5мм вал.
Если делать баггу - я думаю, траггу даже проще будет (она длиннее) - надо прикрепить ротор прямо на спур (точнее - просто спилить спур до минимума, используя его только как стенку диффера), а центральные стойки диффера разнести подальше, чтобы влезла вся конструкция - аутраннер + диффер. А внешние центральные кости подобрать покороче (от Саважа или передние от багги - на трагги) - чтобы влезло в стандартную раму. При этом надо сделать длинный вал вместо одной из осей, выходящих из центрального дифа - он будет просто проходить через мотор в подшипниках, а ротор будет вращать только сам дифер. Ставить 2 мотора с электронным микшером - ИМХО - очень много гемора уже, а с другой стороны - полумера. Я считаю, что в таком случае надо ставить 4 мотора напрямую на каждое колесо и трансмиссию ликвидировать вообще. Как раз схема краулера с мостами, где о малой неподрессоренной массе уже речи быть не может этому способствует. Так выгоднее всего, да и проще конструктивно.
Регуль самолётный, купил дёшево в Гонконге. Возможно в каких-то интенет магазинах есть - надо искать. Боюсь, что его не хватит и может сгореть на пиках нагрузки - но дешёвый и если что - надеюсь удасться перепаять. К тому же режим - самый щадящий, тормоз незадействован и т.п.
Гидроизолировать лаком можно что угодно (только разъёмы не залейте 😁 ). Саша Мальцев как раз цапонлаком делал, у меня для этого есть уретановый из “Чипа и Дипа” - разницы нет, хоть паркетным, лишь бы держался. Также можно гидроизолировать - герметиком силиконовым, если он достаточно жидкий или можно промазать, или даже эпоксидкой - но очень термоядерно выходит - неремонтопригодно, если что.
Рама у меня текстолитовая, ничего другого просто не нашёл, первая в России рама с низким Ц.Т. Придумал и сделал в конце 2004 года, о чём давно висит статья на сайте по ссылке из ФАКа. После этого уже видел подобные изделия на зарубежных сайтах. Сейчас такое делает и ХПИ, но из дюраля. Тем не менее моя жива до сих пор, хоть и не в лучшем виде, была когда-то красиво покрашена… А у меня теперь и подвеска козырная 😜 😛 - но это отдельная тема… (Ну надо же и прихвастнуть чуток 😃 )

10 days later
BERSERK80

Привет
Испытания прошли …
у Васи поджарился мотор , туго наверно ему было - перегрев
но худо бедно он ехал и в целом неплохо точнее сказать не могу
сам ехал там же и невидел

по конструкции могу только сказать в ней чтото есть , озадачен мыслями

Мой же вариант шол неплохо и в целом в мэй стриме по скольку злектро братанов не было , странно .

Тобишь электро монстры отсутствовали как класс , а присутствовали двс монстры 😃
комплектик был такой :

мотор feigao 540с7хл
регулятор future 18.97wkf
Аккумы интелект 3800 - 10 штук
спур 52
пинион 11
коробка на второй
тормоз мотором
регулятор в режиме софт старт и геар софтер
колеса нубз
время катания составило 5.5 -6 минут на трассе х-клуба в боевых условиях
ограничение на пульте 50% газа
заряженный аккум вчера ,5 минут в притык
заряженный в день и час езды 6 минут

картинки потом к томуже конструкцию давно не менял

GriffinRU

Я как-то пропустил такое…
Василий молодец!
Но моторчик надо по-более, да обдув создать по-максимуму.
Я когда на е-макс AXI 4120 ставил так он был слабоват, и Василий твои впечатления сходятся с моими. Еле-еле потом как из пушки 😃. Мне сдается, что еле-еле из-за регулятора, а не мотора. Поэтому и перегрев у тебя произошел.

На саваж 28 размер будет маловато.

vasya_y
GriffinRU:


Но моторчик надо по-более, да обдув создать по-максимуму.
Я когда на е-макс AXI 4120 ставил так он был слабоват, и Василий твои впечатления сходятся с моими. Еле-еле потом как из пушки 😃. Мне сдается, что еле-еле из-за регулятора, а не мотора. Поэтому и перегрев у тебя произошел.
На саваж 28 размер будет маловато.

Хорошо конечно моторчик поболее, но другого не было, а этот очень дешёвый. В принципе, я хотел бы так или иначе остановится на этом моторе именно из-за бюджетности. В крайнем случае - закажу ещё несколько и пусть горят! 😛 😁 - шутка конечно. Но вал пока выдержал - это было главным критерием, мотор такой пойдёт либо после перемотки, либо сдвоить 2 штуки вместе на один вал (выставить магниты, обмотки параллельно).
История сама такая - первый заезд - дохлые и нераскачанные банки были, после первого круга ехал медленно и вальяжно, но безошибочно - 16 кругов - как новичок на саваже (на трагги надо проезжать 22-24). По выкачке из аккумов и примерно времени средний ток был около 20 Ампер, о 2-й передачи и речи быть не могло. Мотор был практически холодный - чуть тёпленький, еле заметно. Регулятор - вообще незаметно.
Второй заезд - хорошая селлекция 4200, и ещё подкачал перед стартом. Мой косяк по неопытности - выставил на 3ПК “trottle speed” в 20% и от 40% курка - большая ошибка! Нельзя было это включать вообще - не мог вообще плавно работать газом, особенно когда чуть-чуть в поворотах - дикая задержка по скорости, из-за чего дёргаешь курок на полную с непривычки - и только усугубляешь… А хотел как лучше - плавней разгон и уменьшить стартовый ток. Подозреваю, получил обратный эффект.
В первом заезде - ехал в полный газ вообще на дохлых аккумах, было незаметно. В-общем - управлять газом было очень тяжело. И ещё, когда “впуливал” - запросто перепрыгивал трамплины и соперников, но 2-я ключалась очень рано (так было настроено для тяговитого ДВС-а GS-25) и нагрузка, видимо, была черезчур. Но всё же наездил в группе лидеров 18 кругов - много сталкивались и переворачивались, проиграл Саше и Илье-Лосёводу несколько секунд (у всех по 18 кругов). Если бы без ошибок - 21 круг проехать должен был. А после финишша через несколько секунд - пошёл дым и мотор заклинил, уже на подсевших банках. Магниты отклеились, мотор - чуть не обжёгся. Регулятор - не заметил, будто и не нагрелся совсем. По выкачке из аккумов получилось около 3400мА/ч за 5.5 минут (до старта, после финиша…). Примерно 37 Ампер средний ток. Учитывая, что для мотора - долговременный максимум - 35А, … исход объясняется. Моторчик-то китайский, значит х-ки тоже навеняка завышены, не то что советское с 3-х кратным запасом.
Регулятору тока не хватает конечно - именно для старта. Зато дёшево. Как бюджетный вариант для покатушек - 7-8 банок будет просто супер! 6 банок пойдёт тоже в зале или для детей. На 12-ти после ремонта думаю выкрутить коробку, чтобы вторая не включалась - как раз передаточное будет что надо. И поставлю телеметрию, чтобы температуру мотора отслеживать. Как вариант - замена дифферов и главных пар с саважевских 43/13 к Лайтнинговским - 43/10 - там вроде подходит по размеру.
Сейчас расчётное время для 4200 - 6.7 минут. Но мотор перегружен и после разгрузки думаю будет где-то 8 минуут. на 3-х комплектах - уже 24 минуты выходит, если учесть, что менять буду не меньше минуты (2 раза) - как раз на 25-минутный финал хватить должно. А так вообще получается что надо 12А/ч или больше на финал (6 пачек литиев 2200 по 4S) - пока дорого… Весить 6 пачек лития будут примерно 1.3 кг - против в полтора раза больше 860г - 2-х пачек NiMh 4200 - приемлемо.

BERSERK80

Вась вот такие аккумы влепим
Lipo 12000HV 2S3P 7.4V Pack
Details

12000mah Capacity
7.4 Volts
44mm X 137mm X 38mm
20C Constant(240 amps)
30C Sustained(360 amps)
50C Burst(600 amps)
545 grams

были б они в пару разиков подешевле … обождем может будут

vasya_y
BERSERK80:

Вась вот такие аккумы влепим
Lipo 12000HV 2S3P 7.4V Pack
Details
12000mah Capacity
7.4 Volts
44mm X 137mm X 38mm
20C Constant(240 amps)
30C Sustained(360 amps)
50C Burst(600 amps)
545 grams
были б они в пару разиков подешевле … обождем может будут

Я подумывал о варианте - 6шт. параллельно 4S 2200 - 12С опять же недорогих китайских. При такой конфигурации - сойдут, т.к. рабочий ток =6*12*2.2А=158,4А - с огромным запасом (т.к. на мотор надо средний ток опустить до 30А - иначе сгорит).

Но теперь возникла идея взять подешевле - 6 штук 3S 2200 - 12 или 15C - у меня мотор и так перегружен как раз на примерно столько, так что должно быть в самый раз. Вес будет около килограмма. Типа - на финал. А на квалификацию - 2 пачки гидридов - 12 банок и вторую открутить чтобы включалась только в конце прямой в Раменках и никогда больше.

У меня средняя мощность была больше 500Вт, возможно это слишком, 300Вт должно хватать, как и Е-максу, с учётом разницы в КПД у БК и жестянок высоковольтных - тем более.

7 days later
BERSERK80

Привет
Странно все так както СаваЖик с норовом или рег ?
Как сказать уже настала весна - тепло не минус , по зиме были проблемы с регуляторами:

"Ну нешмагла я не шмагла "
Первым закосячил Shulze future18.97wkf по морозу стал проподать тестирующий сигнал
присловутый Биип , я сей час склоняюсь что после удара кварц повредился и отходил
приходилась при -10 прогревать как двс , тогда работало
А потом задолбалось и перестало включаться вовсе … тут мат перемат
разковырял силикон впаял кварц кирамику , на 10мгц за 10р - залил опять все нафиг

И что вы думаете ?
да поработал и опять молчит прям на трассе -гад

Подумав - 10 рублей не деньги купил еще один кварц поменял , вот все заработало
покрыл циапон лаком и залил герметиком для проклейки лобовых стекол , ого работает
и нечего не разедает

так тут работает хорошо !

Все бы небыло так странно но другой увожаемый мной рег (мгм) тоже отказался пахать зимой
но тут плюс 10 -10 пофиг на максималке от удара происходил сбой и рег скидывался (выключался )
гонять - ну никак нельзя - ничего не грелось не отходило итд и тп (в реге )

подозрение на мотор мм … наверно он (7хл ) но 8 хл тоже глючить так не мог , а он глючил точно так -же .
Слова словами но , попробовать наступить на теже грабли , наверно не помешает :
впаял рег мгм ТММ16016 при той же конструкции:

мотор feigao 540с7хл
регулятор future 18.97wk мгм 16016
Аккумы интелект 3800 - 10 штук
спур 52
пинион 11
коробка на второй
тормоз мотором
регулятор в режиме софт старт и геар софтер фиг знат (чтото лютое)
колеса нубз Агрессор (с хел фаера )
время катания составило 5.5 -6 минут на трассе х-клуба 8минут
ограничение на пульте 50% газа 100% (без ограничения )
на шульце , заряженный аккум , газ в 71% , время составило на агрессоре 4 минуты безпредела !

А на мгме , газ 100% , время составило 8 минут - разница всего лиш в реге а такой результат ,
и самое странное никаких сбоев все как часы , только дикий шум покрышек
и море имоций типа эта фигня Так едет ух 😃

мотор градусов 40
рег может 20 или меньше
акумы 51-55 или больше

Псы жалко на гонки в Х-клубе 21го не стреляюсь ы
Едем в тверь на офф 1:1

19 days later
vasya_y

Вот результат последних доработок и последних испытаний моего электро Саважа.
Что сделал -

  1. ну, починил конечно - поставил новый мотор, такой же.
  2. поставил телеметрию для контроля, датчик - такие как раньше клеили на процессоры пентиумы 2-3. Врёт на несколько градусов (этот в +) относительно родного - не принципиально. Вклеил термодатчик прямо между соседними обмотками, причём ещё и капнув туда термопасты, выводы вывел вместе с обмотками мотора.
  3. поменял главные пары в редукторах на лайтнинговские - т.е. передатка увеличилась до 4.3 - 43/10, заодно диффера перебрал в кои-то веки (оськи под большими саттелитами полопались). Можно было корпуса поставить тоже лайтнинговские и чашки - было бы лучше, но я пока сэкономил. Под маленькую шестерню надо подкладывать шайб миллиметра 3, и поменять винт-фиксатор на короткий, под лыску (дырки сквозной там нет).
  4. отрегулировал-таки КП на переключение примерно в середине диапазона оборотов или чуть выше.
  5. прицепил вентилятор на кончик выходного вала
    Чего не сделал - защиты от пыли и грязи снизу, посчитал что сойдёт, всё вылетает…
    Испытывал во дворе - аккумуляторов 3700 хватило минут на 10+ быстрой езды, но они были не свежезаряжены и не раскачаны.
    Испытания на МР в Раменках -
    Проехал хуже, чем расчитывал из-за ненастроенной подвески. Замена всех рычагов и пр. - плечи стали другими и подвеска стала чересчур мягкой, видимо надо лить было масло 50 и самые жёсткие (чёрные пружины). Несколько спасало, что поставил стабилизаторы спереди и сзади - жёсткость чуть увеличилась. Но постоянные пробои при прыжках были - кувыркался почти на всех больших трамплинах, реально терял не мене 5-6 сек. на каждом круге, поэтому низкий результат. Не было времени и возможностей настраивать подвеску, вот и поплатился. Но отмечу, что в том диапазоне, когда не выходила за рабочие режимы, в поворотах и прямых участках - подвеска работала идеально! Конечно, с резиной GRP как у всех лидеров было бы тоже получше. И раму надо удлиннять.
    Возле дома температура не росла выше 85 градусов по траектории типа X-клубовской трассы. В первый квалификационный заезд на МР с “пердольными” батарейками ЛРП-4200 температура поднялась до 114гр. максимум в конце, во втором соскочил вентилятор и выросла до 140 (замечу - это температура обмотки! Температура ротора реально намного ниже, даже после второго заезда его можно было держать, хотя и достаточно горячий, ну и неодимовые магниты намного более стойкие к температуре). Вентилятор нашли и с горем пополам я проехал полуфинал и вышел-таки в финал. С каждым разом ощущалось, что мотору крутиться тяжелее - видимо попадают пыль и песок и в тонком зазоре ротор-статор начинается … Надо как-то всё-же закрывать. Не хотел в финале ехать, сомневался - как бы не добить технику… В конце-концов решился (собирался менять батарейки), но на старте финала мотор или трансмиссия всё же заклинили и я не стартовал.
    Как ехало: Прыжки - все трамплины перепрыгивал, когда хотел. Скорость - на прямой легко догонял и обходил Пилотажевский Торнадо, чуток быстрее Саважа Панкратова Паши, Рево уступал (но судить было тяжело, соперничал с тюненой машинкой Лобачёва - без шансов…). В поворотах надо было наловчиться - регулятор всё же слаб и есть провал на старте, часто проигрывал при лучшей динамике (парадокс!) из-за неадекватного управления - задержка очень мешает, но мелкими частыми прострелами ехать можно. Иногда повороты проходил явно быстрее соперников, иногда уступал заметно - как удавалось. Потребление - около 2350мА\ч за заезд где-то за 5.5 минут (по докачке, повторялось 3 раза) пока объявят всем финишь и т.п. Значит средний ток - около 25.5А - фактически как Е-макс на хороших жестянках, однако динамика не в пример выше - вот что значит КПД БК! Я помню, Грибковские Е-Максы с трудом прыгали трамплин перед подиумом на 14 банках с мотором от дрели, я эти трамплины прыгал без проблем (не считая кувырков при приземлении из-за ненастроенной подвески 😁 ) на 12 банках. Не было и отклонения на сторону в прыжках - т.е. несимметричное расположение батарей не сказывалось.
    Выводы - надо настроить подвеску, мотор нужен всё же помощнее для запаса - какую-нибудь 40-ку уже нормально, регулятор надо ампер на 120-150…
    Интересно, а если сдвоить мотор - посадить 2 на один вал, выставив статоры и магниты ротора строго соответственно-параллельно - можно ли запитать через 2 таких регулятора 2 этих мотора? Не будут ли регуляторы сбоить на старте?
    Вот несколько фотографий подвески в последнем варианте. Аморты штатные - г…, да и старые… Пружины слабые…

REVOлюционер

2vasya_y:
Интересная машинка получилась…
Есть пара вопросов по саважику:

  1. шестерни от лайтинга? - а оно надежнее, чем стандартные саважевские шестерни?
  2. Стабилизаторы попереч. усточивости самодел? или же куплены?
    в наших магазинах таких не найти. Есть ли от них толк?
  3. Подвеска. Мне показалось, или подвеска полностью от багги снята? От какой именно?
  4. как именно уложены 12 банок? в 2 слоя вместо ДВСа?
vasya_y
REVOлюционер:

2vasya_y:
Интересная машинка получилась…
Есть пара вопросов по саважику:

  1. шестерни от лайтинга? - а оно надежнее, чем стандартные саважевские шестерни?
  2. Стабилизаторы попереч. усточивости самодел? или же куплены?
    в наших магазинах таких не найти. Есть ли от них толк?
  3. Подвеска. Мне показалось, или подвеска полностью от багги снята? От какой именно?
  4. как именно уложены 12 банок? в 2 слоя вместо ДВСа?

1-3 - всё от Лайтнинга. Стабилизатор сам согнул из проволоки 3мм, крепление и стойки от Лайтнинга. Передние-задние хабы - тюнинг для Инферны 7.5, совместимы с Лайтнингом, кости - от Хеллфайра. Шестерни не для надёжности (хотя думаю надёжнее), а для увеличения передаточного числа - было 13/43, стало 10/43. Побочный эффект - замена одного из 2-х подшипников 10-16 на распространённый 8-16. Если не экономить и поменять диф целиком - ещё лучше.
4 - см. фото предыдущих постов - там видно. В боковом креплении детали от про-4.

Обнаружилась причина подклинивания - срезало один шуруп (стальной!) крепления моторамы и её перекосило… видимо надо больше точек крепления - прыжков не выдерживает.

REVOлюционер

стабилизатор должен быть сделан из пружинной проволоки? ведь так… а у пружинной проволоки хитрая термообработка.
Или же так, из первой попавшейся спицы согнули?

В общем, из 2-х с половиной машинок сделали электросаваж -)

Кстати, может знаете: подходят ли gearboxы от саважаХ на обычноый саваж? Просто надоело уже для обслуживания диффа полтелеги разбирать…

vasya_y
REVOлюционер:

стабилизатор должен быть сделан из пружинной проволоки? ведь так… а у пружинной проволоки хитрая термообработка.
Или же так, из первой попавшейся спицы согнули?

В общем, из 2-х с половиной машинок сделали электросаваж -)

Кстати, может знаете: подходят ли gearboxы от саважаХ на обычноый саваж? Просто надоело уже для обслуживания диффа полтелеги разбирать…

Согнул из Music Wire - т.е. ОВС-ки. Она довольно-таки пружинная и крепкая. Эффект заметен.

От Х-а коробки редукторов подходят на раму, но вместе с заменой всех рычагов.

Чего-то я склоняюсь к мысли выкинуть перед-зад Саважевский вообще и поставить от Лайтнинга коробки, бабочки и амортизаторы… Заодно ликвидировать высокий отсек аппаратуры, а сервы перенести на раму лёжа.

REVOлюционер

саважХ глазами еще не видел в Ебурге, потому столько вопросов. А рычыги зачем менять? - или там иные размеры между посадочными?

Т.е. на обычный саваж можно поставить коробки редукторов от Х-а, при этом бабочки, и проч. части, кроме рычагов, подойдут?

А высокий радиобокс - это да… бесполезная вещь. Диплом закончу, сделаю как на саваже КЕ -))

vasya_y
REVOлюционер:

саважХ глазами еще не видел в Ебурге, потому столько вопросов. А рычыги зачем менять? - или там иные размеры между посадочными?
Т.е. на обычный саваж можно поставить коробки редукторов от Х-а, при этом бабочки, и проч. части, кроме рычагов, подойдут?

Да… Но как показала практика, больших дивидентов всё это не даст… Правильно тюненые Рево валят - без шансов.

REVOлюционер

Саваж и Рево - две принципиально разные телеги. Даже по идеологии -)
Грамотно заточить рево - тоже не каждый сумеет, а саваж - проверенная дуракоустойчивая конструкция. Правильный тюнинг на рево отдельных денег стоит, хотя и без тюнинга рево валит - будь здоров!
А коробки редукторов хочется чисто для удобства обслуживания.

BERSERK80

Привет
Ну что продолжим конструировать пулю 😃

Как я неоднократно писал "задолбали меня контейнеры для батареек " гробы .
Весу в них 206г да плюс
5 селов (иб 3800) 387 гр или
6 акумов (лрп4000) 400гр
и того на два по каждой стороне
и того 1186гр нужно прибавить к саважу (не считая грязи и песка )
рег 107 грамм
да и мотор 400

думал думал из чего сотворить крепеж :

  • алюминий … дык уже есть
    карбон больно круто
    пластик не внушает доверия -

есть короба 80 тые великоваты для аккумов
(дкс ) пластик очень добротный шмякал об землю зимой по холоду ни куска не отвалилось
покупать такие же на 50 это ехать черт знает куда и тащить 2 метра по 300- 400р 😃

итог - вот наткнулся на интересную фигню (название не ведомо )
с виду алюминь 4 мм но легкий - сайдинг такой под алюминий
оказывается в нутри почти 3 мм пластика а по краям тонкий слой алюминия , так вот из него и ЗАБАБАХАЛ
сверлиться отлично , упругий в меру весит нормально , да и куски подходящие попались

НУ чЁ пилим 1 день работы 9 мая !

1 по началу был прямоугольник стыриный
2 потом с дырой в нутри под коробку коробка как раз выпирает на 3-4 мм
3 главная задача чтобы крепеж не сидел на болтах коробки и местах крепления рамы
( при ударах и вибрациях акумы и кейсы выдирают болты из коробки и расшатывают что угодно )
тоесть получилось так
4 как держаться аккумы будут я еще не знал , и что получиться тоже - изначальный экспромт
полку делать с низу не хотелось тк в пластик болты не в крутишь …
АААА - нашел распорки от саважа у меня люминь а пластик валяется
продырил дыру , присобачил - и вот все начало обретать вид !
Стало интересно это азарт , до 4 ночи пилил точил
вот итог

так стало
а это было

а к новому еще и перфорации добавить если 😇

даже при том получился саваж весом 4.7 кило с колесами агрессор но без акумов (770гр )

итог 5.47 кило веса снаряжонный

GROZZY
BERSERK80:

даже при том получился саваж весом 4.7 кило с колесами агрессор но без акумов (770гр )
итог 5.47 кило веса снаряжонный

Странно Е/Махх, полностью аллюминевый с 2-мя паками (6 х 4200) весил всего 4.380кг

vasya_y
GROZZY:

Странно Е/Махх, полностью аллюминевый с 2-мя паками (6 х 4200) весил всего 4.380кг

У Е-макса трансмиссия пластмассовая, у Саважа - металлическая. Коробка Саважа - механика целиком - тоже металл и тяжёлая. Сечения ступиц - 8мм против 6мм. Амортизаторы больше размером, и моторама под ДВС. Ну и т.п. по кругу. У меня вот тоже 5400 получается (с колёсами чуть больше - Dirt Bonz), но у меня 12 банок против 10-и у Саши, металла меньше, мотор-регулятор легче, нет ДВС-ной моторамы, рычаги и пр. от Лайтнинга.

BERSERK80

Неа не верю 😃
Поведаю почему
дело в том что твой е-махх не полностью металл (тот что продавался ) так ?
каробка + рычаги + редукторы дифов карданы
е-макс короче + колеса легче (сток )

Вот одна бк конверсия с рц- монстра

даже там 4 килами не пахнет
силовая установка таже почти

-Brand of batteries; Corally team IB4200

-Voltage of the setup; 19.2

-mAh of the batteries; 4200

-Brand/type vehicle; E-MAXX

-Brand/type/windings used motor; Neu 1512/2.5D

-Brand/type/settings on the controller; Quark Monster pro 125B

-app. weight of the vehicle; 5.3kg

-gearing used; 51/18

-drivestyle; offroad bashing/racetrack bashing

-app. weight of vehicle RTR; 6.5kg (14.3lbs)

-Runtime; 10-15 minutes

пластиковый е-макс 3000гр без моторов и рега
чЁ правда ллюминивый е-макс легче ? (неверю)

вес на динамайт нигде не нашеол так что опилировать мне нечем
и похоже уже снят с продаж

а мой саваж это кусок железа чего ему весить легко и он у меня в руках , весы врут да может они всего до 5 кило
от того приходиться чтото снимать или колеса или аккумы

дифы - металл , каробка металл , карданы металл , чашки металл
рычаги алюм , борт металл 😃