Конверсия саважа в электро
стабилизатор должен быть сделан из пружинной проволоки? ведь так… а у пружинной проволоки хитрая термообработка.
Или же так, из первой попавшейся спицы согнули?
В общем, из 2-х с половиной машинок сделали электросаваж -)
Кстати, может знаете: подходят ли gearboxы от саважаХ на обычноый саваж? Просто надоело уже для обслуживания диффа полтелеги разбирать…
стабилизатор должен быть сделан из пружинной проволоки? ведь так… а у пружинной проволоки хитрая термообработка.
Или же так, из первой попавшейся спицы согнули?В общем, из 2-х с половиной машинок сделали электросаваж -)
Кстати, может знаете: подходят ли gearboxы от саважаХ на обычноый саваж? Просто надоело уже для обслуживания диффа полтелеги разбирать…
Согнул из Music Wire - т.е. ОВС-ки. Она довольно-таки пружинная и крепкая. Эффект заметен.
От Х-а коробки редукторов подходят на раму, но вместе с заменой всех рычагов.
Чего-то я склоняюсь к мысли выкинуть перед-зад Саважевский вообще и поставить от Лайтнинга коробки, бабочки и амортизаторы… Заодно ликвидировать высокий отсек аппаратуры, а сервы перенести на раму лёжа.
саважХ глазами еще не видел в Ебурге, потому столько вопросов. А рычыги зачем менять? - или там иные размеры между посадочными?
Т.е. на обычный саваж можно поставить коробки редукторов от Х-а, при этом бабочки, и проч. части, кроме рычагов, подойдут?
А высокий радиобокс - это да… бесполезная вещь. Диплом закончу, сделаю как на саваже КЕ -))
саважХ глазами еще не видел в Ебурге, потому столько вопросов. А рычыги зачем менять? - или там иные размеры между посадочными?
Т.е. на обычный саваж можно поставить коробки редукторов от Х-а, при этом бабочки, и проч. части, кроме рычагов, подойдут?
Да… Но как показала практика, больших дивидентов всё это не даст… Правильно тюненые Рево валят - без шансов.
Саваж и Рево - две принципиально разные телеги. Даже по идеологии -)
Грамотно заточить рево - тоже не каждый сумеет, а саваж - проверенная дуракоустойчивая конструкция. Правильный тюнинг на рево отдельных денег стоит, хотя и без тюнинга рево валит - будь здоров!
А коробки редукторов хочется чисто для удобства обслуживания.
Привет
Ну что продолжим конструировать пулю 😃
Как я неоднократно писал "задолбали меня контейнеры для батареек " гробы .
Весу в них 206г да плюс
5 селов (иб 3800) 387 гр или
6 акумов (лрп4000) 400гр
и того на два по каждой стороне
и того 1186гр нужно прибавить к саважу (не считая грязи и песка )
рег 107 грамм
да и мотор 400
думал думал из чего сотворить крепеж :
- алюминий … дык уже есть
карбон больно круто
пластик не внушает доверия -
есть короба 80 тые великоваты для аккумов
(дкс ) пластик очень добротный шмякал об землю зимой по холоду ни куска не отвалилось
покупать такие же на 50 это ехать черт знает куда и тащить 2 метра по 300- 400р 😃
итог - вот наткнулся на интересную фигню (название не ведомо )
с виду алюминь 4 мм но легкий - сайдинг такой под алюминий
оказывается в нутри почти 3 мм пластика а по краям тонкий слой алюминия , так вот из него и ЗАБАБАХАЛ
сверлиться отлично , упругий в меру весит нормально , да и куски подходящие попались
НУ чЁ пилим 1 день работы 9 мая !
1 по началу был прямоугольник стыриный
2 потом с дырой в нутри под коробку коробка как раз выпирает на 3-4 мм
3 главная задача чтобы крепеж не сидел на болтах коробки и местах крепления рамы
( при ударах и вибрациях акумы и кейсы выдирают болты из коробки и расшатывают что угодно )
тоесть получилось так
4 как держаться аккумы будут я еще не знал , и что получиться тоже - изначальный экспромт
полку делать с низу не хотелось тк в пластик болты не в крутишь …
АААА - нашел распорки от саважа у меня люминь а пластик валяется
продырил дыру , присобачил - и вот все начало обретать вид !
Стало интересно это азарт , до 4 ночи пилил точил
вот итог
так стало
а это было
а к новому еще и перфорации добавить если 😇
даже при том получился саваж весом 4.7 кило с колесами агрессор но без акумов (770гр )
итог 5.47 кило веса снаряжонный
даже при том получился саваж весом 4.7 кило с колесами агрессор но без акумов (770гр )
итог 5.47 кило веса снаряжонный
Странно Е/Махх, полностью аллюминевый с 2-мя паками (6 х 4200) весил всего 4.380кг
Странно Е/Махх, полностью аллюминевый с 2-мя паками (6 х 4200) весил всего 4.380кг
У Е-макса трансмиссия пластмассовая, у Саважа - металлическая. Коробка Саважа - механика целиком - тоже металл и тяжёлая. Сечения ступиц - 8мм против 6мм. Амортизаторы больше размером, и моторама под ДВС. Ну и т.п. по кругу. У меня вот тоже 5400 получается (с колёсами чуть больше - Dirt Bonz), но у меня 12 банок против 10-и у Саши, металла меньше, мотор-регулятор легче, нет ДВС-ной моторамы, рычаги и пр. от Лайтнинга.
Неа не верю 😃
Поведаю почему
дело в том что твой е-махх не полностью металл (тот что продавался ) так ?
каробка + рычаги + редукторы дифов карданы
е-макс короче + колеса легче (сток )
Вот одна бк конверсия с рц- монстра
даже там 4 килами не пахнет
силовая установка таже почти
-Brand of batteries; Corally team IB4200
-Voltage of the setup; 19.2
-mAh of the batteries; 4200
-Brand/type vehicle; E-MAXX
-Brand/type/windings used motor; Neu 1512/2.5D
-Brand/type/settings on the controller; Quark Monster pro 125B
-app. weight of the vehicle; 5.3kg
-gearing used; 51/18
-drivestyle; offroad bashing/racetrack bashing
-app. weight of vehicle RTR; 6.5kg (14.3lbs)
-Runtime; 10-15 minutes
пластиковый е-макс 3000гр без моторов и рега
чЁ правда ллюминивый е-макс легче ? (неверю)
вес на динамайт нигде не нашеол так что опилировать мне нечем
и похоже уже снят с продаж
а мой саваж это кусок железа чего ему весить легко и он у меня в руках , весы врут да может они всего до 5 кило
от того приходиться чтото снимать или колеса или аккумы
дифы - металл , каробка металл , карданы металл , чашки металл
рычаги алюм , борт металл 😃
Неа не верю 😃
дело в том что твой е-махх не полностью металл (тот что продавался ) так ?
Твоё право 😃 .
Нет тот что продавался я не взвешивал, взвешивал следующее -
Силовая установка - 410гр
Паки - 820 гр
Колеса - 1050
Тушка - ПОЛНОСТЬЮ аллюминевая, вместо коробки дифф (пластик), корпуса диффов люминь, карданы пластик, аммо люминь, скиды и брэйсы титан, тяги все титан - 2100.
Завешивал специально “на спор”, данные записали 😃
Тот который продавался можно попросить теперешнего владельца взвесить 😲 .
Да я не спорю мэйби мэйби
вот вчера взвешивал кусками как и до того всегда получается меньше , ну как на зло
вот к примеру та пластина из которой я сделал крепеж для аков весила голая 45 грамм
куда уж ей там до прежних 200 грамм (тоже голых + крышка )
а глядишь вылезло 88 грамм да подрезал под-лизал подпилил и стало 74 грамма
это с липучкой - здорово правда - АГА
прикручивая акум с проводом + дианс =370 гр +74 это всего 444 грамма , во как уже не так солнечно
а я добавил всего то кейс на 74 грамма
тот элемент что я даже не думал что он будет - крепеж кейсов к раме (диск от харда )
50 грамм тоже плюс , А БОЛТЫ да их там с полсотни и на пол кило точно будет
Вот пример
рама сток 80гр пластина , одна если подумать что такое рама по отношению к весу саважа в 4.5 кило
да фигня , ан нет
другое возможно ктото увидев раму лонг что я показывал скажет она тяжелее
да но не на 2 кило-же
она весит 130грамм 1 пластина
так почему саваж (макет ) получился под 6 кило это как раз набигает всякая дрянь и фигня
Да дело идет с 6.5 кило скинул до 5.47 плохо ? да там никакого карбона нет все сток , ни титана
нифига такого
я не вижу проблем из за веса , никакой
бк тащит и 3 машины двс висящих на э-саваже , и скорее и прыгнет с ними
мой э-саваж - двсный саваж и лося в х клубе обходит на всех поворотах как стоячих
на прямой нет (настройки были такие )
Я просто с ним не справляюсь вот и все … он же бешеный а вАдила из меня криворукий 😃
Привет
Своего рода отчет :
Место испытания -Х-клуб тут
заезды ~ по 5 минут не менее 4 х
мотор feigao 540c7хл
рег TMM16016 v2.30 настройка автомат
тачка саваж
аки лрп4000 5х2 и иб3800 5х4
вес 5.5
колеса нубз и агрессор местами
Время езды более 5 минут но не на много вероятно из за борьбы и неправильных настроек
было много ошибок (странных)и есть очень стойкие подозрения на севший акум в пульте
поскольку 19того в москве было тепло градусов 25-27 точно
температуры агрегатов весьма пугающие
регуль 38-42 с
мотор (на валу ) 68 (корпус) 50 в нутри неизвестно- возможно , но не больше 80
аккумуляторы 50
никаких вентиляторов к конструкции пока нет
После сегодня (вчера ) чего точно не будет это автоматического режима в регуляторе
-
очень хилый разгон
-
чувство что акумов хватает на меньше
-
чтото с нетралью , кажется что она не на месте
-
отсутствие самая нужная функция freewhel бывает в полете мешает и местами при пере кладке курка срабатывает тормоз, возможно виновен 3 пункт
-
наверно самое неприятное не смог загрузить в реге другие настройки
30-40 минут общего времени бился , и из за шума этих ДОЛБАНЫХ ДВС
не слышал чего мне вещает регуль 8 попыток настройки и в конце всегда рег выдавал сигнал ошибки
пришлось вернуться в режим атомат тунинг который находится в начале сетапа
По скорости могу написать только то что ее на трассе Х-клуба хватает без ограничения на пульте с избытком
ограничение я конечно не снял и оно было равно 70-80 %
1 квала 70 % скорости не хватало на прямеке (сравнение с саважем с двс )
2 к 75 % скорости чуть нехватало
3 финал 80 % скорости хватало но не хватало умения рулить и было ничирта невидно в правом повороте (точнее невиден сам правый поворот )
ради справидливости могу заметить что е-максу хватало скорости обойти меня , на второй
хотя Александра преследовал хронический перегрев - коробка маст хев !
-
От чего мой переход на одноступенчатый вариант саважа мне все более и более ни нравиться
я уверен что мотор справится с одноступенчатом варианте но его кпд при том не на высоте . -
совсем забыл кейсы то на высоте ничего не оторвалось
1 раз от паялась - лопнула перемычка на лрп4000 (экономил с припоем)
Саша, поздравляю с первой победой в квалификации МТ8!
Жалко, что в финале не удалось отстоять поул, но там такое месилово было…
Кстати, когда я пробовал твой Саваж, авторежим работал так же как и на моём регуляторе - сначала вяло, потом подрывается. Не чувствуешь отклика на газ, ехать тяжело.
Я склоняюсь к мысли, что нужен регулятор “супер-пупер надёжный” - чтобы там токи предельные были такие, при которых горели бы провода и дорожки на плате. И накаких электронных защит по току! Никаких ограничений на старте! Защитить тогда можно какими-нибудь предохранителями автомобильными на 60- и т.п. ампер. Тогда будет чёткий отклик на работу ручки, а мотор будет работать как коллекторник.
У меня вечером перед гонкой выяснилось, что магниты норовят отклеиться и соответственно - клинит трансмиссия… Даже не стал пытаться ехать. Приклеить магниты сверхнадёжно пока не знаю как. Циакринчиком пролил и на место, но надолго-ли? Не стал рисковать. Конечно движок дешёвый - видимо в этом причина, а может нагревал на МР до 140 и клей попортился. Если у кого какие идеи насчёт надёжного монтажа магнитов в аутраннере - выкладывайте. Пока склоняюсь к переходу на какую-нибудь пилотажевскую 40-ку - но есть ли смысл? Может там тоже отклеиваться магниты будут в таких условиях?
Ещё вопрос - если я удвою плату ключей в регуляторе (удваивается количество транзисторов параллельно) - получится ли увеличить пусковой ток или там длительность импульсов ограничена и без другой прошивки мощнее не будет (только надёжность выростет)?
Ещё вопрос - если я удвою плату ключей в регуляторе (удваивается количество транзисторов параллельно) - получится ли увеличить пусковой ток или там длительность импульсов ограничена и без другой прошивки мощнее не будет (только надёжность выростет)?
Прошивку менять не надо, а вот драйвера проверить стоит. Посмотреть рекомендую на емкость кондера вольтдобавки и конечно улучшить кондерчики. Также не забудь поставить резисторы в затворчики и будет не плохо если параллельно резисторам впаяешь диодик анодом к затвору, тогда включение будет плавное, а выключение быстрое. Остальное видно будет при тестировании. Полевички лучше поменять все, но это при возможности.
Артур
Прошивку менять не надо, а вот драйвера проверить стоит. Посмотреть рекомендую на емкость кондера вольтдобавки и конечно улучшить кондерчики. Также не забудь поставить резисторы в затворчики и будет не плохо если параллельно резисторам впаяешь диодик анодом к затвору, тогда включение будет плавное, а выключение быстрое. Остальное видно будет при тестировании. Полевички лучше поменять все, но это при возможности.
Артур
Нет, просто идея есть - взять второй такой регулятор и просто отключить управляющие входы оптопар от его родной схемы и подключить к соответсвующим выводам другого регулятора. Ну и запараллелить силовые цепи. - Подпаять перемычки силовые и сигнальные где нужно. Т.е. - задействовать только “предоконечный и оконечный” каскады. Думается мне, поскольку это опто-регуляторы, то можно даже просто не подавать питание от борта на один из процессоров (второй сервопровод не подключать) и он будет отключён автоматически. Покупать кучу таких транзисторов и городить вторую силовую плату - невыгодно, обойдётся в итоге дороже.
Нет, просто идея есть - взять второй такой регулятор и просто отключить управляющие входы оптопар от его родной схемы и подключить к соответсвующим выводам другого регулятора. Ну и запараллелить силовые цепи. - Подпаять перемычки силовые и сигнальные где нужно. Т.е. - задействовать только “предоконечный и оконечный” каскады. Думается мне, поскольку это опто-регуляторы, то можно даже просто не подавать питание от борта на один из процессоров (второй сервопровод не подключать) и он будет отключён автоматически. Покупать кучу таких транзисторов и городить вторую силовую плату - невыгодно, обойдётся в итоге дороже.
Ob etom i shla rech’, Vasilii.
Artur
Привет
Вась я думаю с драйверами фетов должно заработать , а фоток рега нет интересно поглядеть
потрошки 😃
А по регу вопрос 😃 почему бы мне возиться с мягкими настройками ?
и на шульце и на мгме , да потому что саваж порвет как грелку тотже шульц или у мотора вал оторвет
да и лрпишные акумы по банке уже лишились , и это тоже не спроста
шульц 97ампер пиком 128 и мгновенный разгон (на практике нажал на курок - хрусь чтото гдето )
а мгм 160а раб и пик 200ампер и скоростью разгона 0.13секунд (сейчас стоит 0.65 -1.3 сек на разгон )
по параметрам дубовости шульц наверно то что надо обороты на нем больше чем на мгме
токи больше - кушает аки больше 60 градусов , и сам греется весьма заметно
но на нем с аками 3800 я просто не доеду 5 минут не хватает
Привет
Спасибо что похвалил за квалификацию , но я даже и незнал что еду первым ехал и ехал даже и не-парился
и с ограничением по газу 75% 😃 а дальше по заездам 80 и ~85 отсюда вывод я просто не справляюсь 😃
Да вот кстати по регу в мгме таже конструкция что ты планируешь сотворить со своим регом
единственное раскачка и драйверы в еденичном числе (в мгме)
но ни кто не мешает их продублировать фоты тут
Привет
подскажите про pinion.Какой pitch у спура саважа.И что такое pitch…А то решил купить пинион,а они разные 32,64,42 pitch…
.
привет
пинион типа 5mm bore, mod1 pitch pinion
рц монстер
брал тут
Короче все с “mod1” подойдут , внимательней с толщиной вала 3.2мм или 5мм или 4 мм .
32 под е макс и еже с ними не подойдут как и 64 42 итд
пич в кратце это шаг зуба
чем больше цифира тем мельче
если проще меньше зуб меньше рокота (шума)
но мелкий зуб нужно защищать от песка и камней
крупный не так чувствителен
это я ктому что переделать можно все что угодно
какой мотор собираешся использовать ?
и какую скорость получить
ПРИВЕТ
После заездов 26го тут
на 90 процентах мощи саваж шол как с двс s-25 (субъективно)
Автоматические настройки рега опять только мешали , местами проскакивал глюк с задним ходом -
смена настройк из за шума долбаных двс снова не увенчались успехом ,тобиш
плавный набор оборотов и непонятный момент торможения мешали в прыжках
в мыслях опять склоняюсь влепить шульц :
плюсы ) предсказуемый тормоз и бешеный разгон + примерно 10-20 процентов выше обороты + простота , отключение реверса (переключателем)
минусы ) неуемная жажда электричества (возможно изза 10-20 процентов )+ очень большой нагрев рега
очень плохой старт при просадке батарей
Ну не суть попробуем …
по температурам во время заездов ( после )
мотор прогрелся до рекордных 68 с !!
регулятор до 47-48
и батареи до 50-70 ±
4000 ака хватило более 7 минут при 70% ограничения , и 6 минут на 100%
при тех временах тока в акумах хватало
в итоге при зарядке лрп 4000 акума 3.5 амперами (5 по 2 банок) одна банка из 5 взорвалась ,
из за перегрева (кое чего попортив 😃 )
что интересно первый заряд прошел успешно 5-6 амперами это после первой квалификации - после чего акумы от ездили вторую квалификацию после чего немного погодя были поставлены на заряд …
охлаждение и стенд уже строю , похоже акумы просто не успели остыть изза жары .