Конверсия саважа в электро
ПРИВЕТ
До двух часов ночи гадал что сегодня с собой взять с саважем 😦Итак что получилось так скажем на ходу
саваж прекрасто трогаеться гоняет тормозит с 7.2вольт 3000ма\ч
часами не мерял от 10минут точно (мне показалось 15- 20 мин) скоростью не сильно радовал но и не чего не грелось
по 10 сек раз десять точил резину упершись в бордюр
рег чуть теплый на вскидку градусов 30-40 и мотор также и проводка (это в жару без вентиляторов)эксперемент нумер 2
поставил два аккума от забона и альфы 1500ма 7.2в (14.4в)
саваж стал наситься как угорелый грубо сказать три четверти от скорости на двс
в моем случае - вторая включалась почти в конце гашетки (на двс) на ходу
тутже (14.4в) вторая включаеться на весу гдето в канце гашетки
под нагрузкой не включиласьс 14.4вольт на 1500 ма\ч гонял 3-6 минут (субъективно )
но вот температура мотора кординально возрасла пальцем держать можно но всеже на гране
рег (160а )прогрелся чуть чутьнашелся один косяк обгонка в коробке не всегда схватывает
на 14.4в только , газ в пол а саваж не едет ,скидываю газ и в перед , было раза двано тормаза это чтото страшное похоже тяга газа отберала всю силу сервы
футаба 3003 нечего сильнее ставить вовсе не зачем тормозит с блокировкой колес
и заметил некаких попыток к переворотам (возможно пока) блок целиндра не торчит более
вобщем саваж мечта 😃на счет акков где и как поставить вопрос пока открыт (гдето на фотах есть вариант с верхнем расположением мотора над спуром а под мотором находяться аккумы , непронравилось )
у меняже с одной стороны акки прекрасно встают а с другой торчит тормозная тяга
а тормозить двиглом заблаговременно выкинув двух ступку неохото
и боюсь что двиг в противо ходе просто разорвет все что можноа на счет класса или под класса мт8э продавим 😎 количеством ща наклепаем техники
дворы уже малы 😮(есть второй комплект мотора но нет тачки вообще опятьже кошусь на стадиум 😃 )
з.ы пущал тачку на работе с двэсом начальник сразу прибегал с матом а тут весь обед проездил хотьбы кто прибежал 😃
приезжайте завтра в люберцы
сравним с e- maxx
Сыроват пока ездить ездит но нормальные акума еще не собраны
и креплений нет пока 😦
дострою обязательно появлюсь
ПРИВЕТ
ВОТ и проведены полевые испытания супер саважа !
В полном смысле этого слова ПОЛЕВЫЕ
(ТВЕРЬ награждение )
сей прототип 😈
Довольно таки продолжительное время катался на 7.2 вольтах не быстро но так скажем ползет саваж везде и в гору 45градусов и круче
на 7.2 в электроника не грелась вообще ни как не мотор не проводка не акк не регулятор
пеньки за собой возил и нече не грееться 😃
Поставил последовательно два акка по 7.2 вольта (14.4 )
машинка стала проявлять норов неровности стала перепрыгивать и гонять быстро
мотор стал греться 40-50 градусов с вентилятором
Но это все лирика
с времени последнего поста собрал батарею 3800 14 банок дома ее не пробовал естественно 😃
при установке ее на саваж (креплений пока нет и липучки тоже 😦
подвеска саважа опустилась заметно сколько весит сей дивайс неизвесно (саваж)
(напольные весы врут что 5.5кг) неверю вероятно под 7 кило субективно
Первый старт - куски дерна выдранная травища максимально раздутые колеса
и эта тварь неупровляемо полетела по земле откидывая шлейф песка длиной 5-10 метров и обдовая
зивак песком
гдето через 30 -50 сек порвало кость заднюю левую и погнуло правую
ну что понятно мощи много этоже 7хл подумал я и 14 банок а что будет если поставить 16 😲
В общем угар продолжился только с переднем приводом , по утоптаной дорожке эта дрянь летела похоже под 60км но после 1 мин провернуло хекс в диске и даже два болтика не спасли
Кости в спешном порядке были перекинуты на зад
саваж гонял 5-7 минут
после чего врезались в собаку есть видео смотреть страшно 😮
вывихнули ей лапу 2 дня хромала
Резюме токово :
феаго540с 7ХЛ видимо оочень круто для саважа не усилиного и не облегченного
в поворотах на 14 банках заметно меньше переворотов чем с двэсой
максималка как минимум на 1 треть больше и колеса дрифтят даже на максимаьной скорости
удобство с электричкой не надо тащить кучу железок рото старты накальники 3кило топлива мешок фильтров
только мааленькую зарядку и пару комплектов акков (впрочем зарядку на двэсе тащить тоже надо)
на вопрос четам электричка ездить будет фигню 3 мин
ответ эта тварь гоняла 8-10 минут точно но это по траве газ в пол а трава сжирает акк заметно
при весе под 6-7 кило
и еще прикол саваж делал сальто при нажатии на газ , колесика у меня нет
СРАЗУ ЖЕ ВОПРОС О МЕХАНИКЕ
хеви дюти кости крепкие на 28 движке их не рвет ?
или сразу задуматься о титане ?
разорвало у меня в центре (от коробки к редуктору)
на втором цикле акков
мдя. бодрит. ещё один безумный конверсатор безжалостно мучиит свою машинку. нас скоро будет много. 😈 жалко Артур живёт в загранинщинах.
походу надо и себе обратно взять саважа.
нас скоро будет много.
Да, нас батареечников и сейчас не мало, если судить по постам в форуме. Вот только на соревнования никого не соберёшь. 😊 Только двое и отдуваются за всех - Грибков и VG. 😕
Неуютно нам среди ДВС-ников, да и им гимор с нами. 😃
Да, нас батареечников и сейчас не мало, если судить по постам в форуме. Вот только на соревнования никого не соберёшь. 😊 Только двое и отдуваются за всех - Грибков и VG. 😕
Неуютно нам среди ДВС-ников, да и им гимор с нами. 😃
уже трое нас, я завтра приду.
счас конверсионники соберуться с силами и будет у нас своя конфессия 😃
уже трое нас, я завтра приду.
счас конверсионники соберуться с силами и будет у нас своя конфессия 😃
вообще предлагаю проводить встречи конверсионников. 😊 неважно доделана машинка не доделана. нужно обмениваться опытом.
вообще предлагаю проводить встречи конверсионников. 😊 неважно доделана машинка не доделана. нужно обмениваться опытом.
Очень пользительно бы было собираться, но не только конверсионникам, а вообще батареечникам. А то вот запала много, а опыта мало. Дострою свой мега-детонатор, а покритиковать некому будет.
ПРИВЕТ
Решил переделать мотораму
связи с отломившимися двумя винтами м3 (остались в теле )
Снял всю систему отличный кит получился 😃 все на одной пластине
и подходит на любой саваж (наверно)
чтото ума не приложу как расположить акумы ?
(естественно не на тойже пластине) 😃
ПРИВЕТ
Вот наконецто конкурент появился на работе саваж х
Теперь можно сравнивать конверсию и Х
Полянку косили пол дня 😃
Конверсия на 14 банках напросто разрывает саваж х
но покачто не долго все чтото оваливаеться кости контакты аккумы 😦
на 7 банках представленно на видео первые 2 трека
(на 7 акк переда жаль уже нет , поидее первым должно идти 14 банок видео)
Бедный девайс поплотился (14 банок )
темнота - улетание плеера и удар его об грузовик 😦
После того приятно погонял по травке (записи уже небыло ) 😦 и сломал кость
к слову температура к концу катания (градусник фаренгейты казал собака )
окр. среда 64f
мотор 100f (вентилятор.) 540с 7хл
акумы 120f ib3800
рег 80f (вентилятор.) шульц 18.97
но это было в пятницу 😈
А Сегодня были водные процедуры форсировал неожиданную лужу (видео есть )
по колесико саважа , как нечего не згорело непойму … шульц наверно 😃 😊
передка так и нет пока 😅 (2wd) саваж кАрова НА ЛЬДУ
при токой моще с зади Тим ореон вообще отклеелся с дисков И РАЗДУЛСЯ ДО ТАКИХ РАЗМЕРОВ 😮
а после травой оторвало провода из акумов и езда кончалась 😃
Еще видео маханькое
Снимал этим
после купания электроника не постродала
а вот подши дифа клина поймали ,переборка 😦
ПРИВЕТ
Немного обновил парк в часности саваж покрышки и тд спуров прибавилось
под движок пластину переделал уродливая получилась
мотор какоето время держался тоесть все время на 7 банках
и (пинион\спур) 16\49 , 16\52 , 16\47
на последнем варианте на 7 банок ib3800 приятно рвал саваж , постоянно на дыбах
в общем приятно погонял (плохинько настроенный х ) е -савага по скорости рвал икса а по динамике на порядок , к тому серву поставил чтото типо 10 кило 0.07 на руль в общем сказка
и время езды минут 12-15 на полном газу
(феаго 7хл рег футуре 18.97 акк ib3800 + саваж )
после катания 1 акка порвало средний передний кардан (снова как мне это надоело , центр правда в первые )
одно радует время езды увеличилось и переворачивать перестало , просто нос отрывает
похоже после отрыва вращающиеся передние колеса усугубляют отрыв .
На следующий день кардан поставил , также искатал акк примерно за 12 минут , проверить сколько же тачка гоняет не на полном газу было както не досуг
14 акков (феаго 7хл рег футуре 18.97 акк ib3800 + саваж ) в общем тоже самое только два акка
спур менять на 52 мне было в лом (стоит 47) тоесть 16\47 поставил два акка и в путь .
Что порадовало на асфальте при старте остались две полосы от резины черных конкретных
покрышки с саважа ss при старте еще были как тряпочные завернулись , думал ща порвет.
Поучился минутку правильно газовать экспаненту выкрутил на полную
места мало , 100 метров
на токой скорости не подумал о тормозах савсем легонько тормознул и …
их толи заклинило толи так они срабатывают —
саваж полетел на приличной скорости кувырком с легкостью зделал оборотов 5 и приземлился на крышу , ну естественно на бордюр …
Досталось регу хотя он был закрыт планкой , у шульца удар пришелся прямо в програмный переключатель естественно он треснул (программы нет в ответ пип пип ) но его я заметил
уже на следующий день
Главный урон понес движек - обычная феаговская болячка …
да крышка отлетела 😊 знал что такое бывает но не думал что так
мотор в порядке похоже магниты целы , обмотку не пожрало (выключил передатчик после краша )
подумать как закрепить крышку надо и стянуть както…
Конструкция такая + защита рега пластина (нет на фото ) сверху
так сказать в общих чертах
вот как теперь выглядит
буду чанить
ГЛАВНАЯ МЫСЛЯ МОТОР ББЯЗАТЕЛЬНО КРЕПИТЬ С ДВУХ СТОРОН
ТОВАРИЩИ НА БАГАХ !
ПОХОЖЕ ОН РАСШАТЫВАЕТЬСЯ А ПОТОМ ОТЛЕТАЕТ
перед-эпоксидка . а задняя на резьбе
А РЕГ В ЗАЩИТНУЮ КОРОБКУ ИЛИ СЕТКУ
или в такое место где удара не будет .
ВОПРОС ПРО МАТЕРИАЛ ГДЕ ВЫ БЕРЕТЕ АЛЮМИНИЙ ДЛЯ КОНСТРУКЦИЙ
а то мои запасы кончаються
Досталось регу хотя он был закрыт планкой , у шульца удар пришелся прямо в програмный переключатель естественно он треснул (программы нет в ответ пип пип ) но его я заметил
уже на следующий деньА РЕГ В ЗАЩИТНУЮ КОРОБКУ ИЛИ СЕТКУ
или в такое место где удара не будет .
вот и я о том же. поэтому на своем подопытном баге я не стал вешать рег наверх рядом с мотором а закрепил его на то место где стоял двс. собственно предпологая подобные последствия.
Главный урон понес движек - обычная феаговская болячка …
да крышка отлетела 😊 знал что такое бывает но не думал что так
мотор в порядке похоже магниты целы , обмотку не пожрало (выключил передатчик после краша )
подумать как закрепить крышку надо и стянуть както…ГЛАВНАЯ МЫСЛЯ МОТОР ББЯЗАТЕЛЬНО КРЕПИТЬ С ДВУХ СТОРОН
ТОВАРИЩИ НА БАГАХ !
ПОХОЖЕ ОН РАСШАТЫВАЕТЬСЯ А ПОТОМ ОТЛЕТАЕТ
перед-эпоксидка . а задняя на резьбе
А вот это уже настораживает. 😃 Будем посмотреть что у нас с мотором. 😮 А то нидай бог такое произойдёт у меня. Мотор закреплён на переднюю крышку. И если честно я думал она сидит на резьбе.
ВОПРОС ПРО МАТЕРИАЛ ГДЕ ВЫ БЕРЕТЕ АЛЮМИНИЙ ДЛЯ КОНСТРУКЦИЙ
а то мои запасы кончаються
Я купил уголок в ОБИ В тёплом стане. тока не люминь а Д16Т. дюрал. люминь мяхгкий гнёца. Там есть разные толщины размеры есть просто палки 6х40мм и длиной от метра. Также смотрел материал на рынке. но мне не понравилось качество хотя выбор больше но нужно брать двухметровые палки.
Главный урон понес движек - обычная феаговская болячка …
да крышка отлетела 😊 знал что такое бывает но не думал что так
мотор в порядке похоже магниты целы , обмотку не пожрало
Пока крышку не приклеил, - сделай ещё пару отверстий с резьбой, так, на всякий случай, пусть будет.
Пока крышку не приклеил, - сделай ещё пару отверстий с резьбой, так, на всякий случай, пусть будет.
Подписываюсь 😃 . Aleks знает что говорит. У меня уже одна пара отверстий без резьбы 😕.
Причём резьба сорволась не изза проворота винтика изза чрезмерного усилия при закручивании а изза вырывания этого винтика при кувыркании.
Причём вырвался винтик который входил в корпус на 3 мм.
После этого был точно обрезан новый винтик который входит на 4мм. Вопрос с вырыванием этим был снят. 😃
И самое удивительное это то что крышку не отрывало а срывало резьбу. А уже с удлиннённым винтиком бага летала очень сильно. Так что немного погнулась конструкция усиленая треугольником а крышка на месте. 😃
всёравно будем посмотреть что придумать чтоб избежать подобной поломки мотора.
ПРИВЕТ
Спасибо за ответы 😃
Варианты ремонта уже обдумал как и обдумал крепление мотора
точнее увидел 😊 вот чую это оно то что надо саважж
Отсюда вопрос про материал в часности аллюминивый уголок 50 мм и лолщиной 5-8 мм
дык можно и титан и ящик напильников.
1 в основе буду делать так
2 проктически так делал
3 такое расположение савсем не нравится (субъективно )
хотя понятно рациональней для акков
4 вот это похоже развитие первого + пришла мысля заместо карбона поставить
толстую подложку спереди и стянуть ее с тоже толстой подложкой сзади мотора шпильками
по второму варианту невозможна (сложна ) регулировка мотора
при стяжке его с подложкой - креплением счем я столкнулся
в 1+4 варианте можно просверлить и еще два отверстия в крышке
и вообще не клеить мотор стяжка будет его держать (к тому крышка прилигает очень плотно сейчас
возможно снять только двумя отвертками так что нечего не разбито )
Ребята к чему говорю делайте сейчас пока не оторвало у меня стояла коробка и обгонка не дала провернуть якорь , а у вас на прямую к дифу - что будет с мотором на скорости
единственное кто постродал это подш 5х11 както плохо стал работать , по сути мотор на нем висел
и сместился алюминивый наконечник (концентратор ?) на магните .
а на нем капелька компаунда - центровка тоже повидимуму ушла
на счет отверстий парочка тоже надорвана крепил другими
неожиданно близко обмотка (статора ) так что сболтиками сильно не увличешся
картинки с RC-MONSTER
Электромонстр на базе Саважа - это очень интересный вариант и компания HPI, видимо, это тоже понимает. Вот результат: www.hpiracing.com/kits/kitMain.php?partNo=507
А всем, кто переделал своими руками ДВС-ую версию модели Саваж в электро большой респект.
Это таже Е-зилла только с акками на 3300. www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=101
ПРИВЕТ
Е ЗИЛА определенно непереварит большую мощу , мне так кажеться 😕
ее тюнить надо … а практически нечем
моща к которой я в свою очередь стремлюсь , в принцепе саваж (двс ный ) держит
феаго 540 7хл 10-12 банок ломающиеся кости и провернутые диски
дифы и коробка в норме а вот тормоза (горят) страшно 😃
Вот строю Е-мото раму
хочу угодить и 52 му спуру и 45 му и чтоб 10 тый пинион влез
и 16 и возможно 18
и чтоб мотор оторвало - не почастям а так сказать а полностью а в комплекте 😃
Да тесно там в саваже однако , моторчик то пузатый… про акки внутырь рамы вообще молчу
После дня усердного пеления и выброшеного килограмма люминия
решил забабахать из пластика , вот так бы титан и алюминий пилился 😕
чтото задумал трах бах вот и готово
вот фото
выглядит конечно плибейски но пашет
вот только делема где взять неслабый уголок 55-60мм в кажду сторону
вот ваял из уголка (типа) 40-45 мм куда надо недотягиваеться и толщина 4 мм
а хочиться 8-10мм в поисках
Так что пока будет из двух половинок , хотя крепости поменьше (конструкция как из пластика)
продолжение будет 😃
всё после долгих мучительных раздумий к чему приложить руки вынес однозначное решение-> после 14 сентября беру НОВЫЙ савж Х продаю мотор трубу сервы бак и по взрослому с использованием мощностей завода буду делать конверсию. опыт конверсии багги развеивает маасу вопросов о том что и как делать лучшей.
BERSERK80 меня заразил нереально именно вариантом саважа особенно ссылками на переделки указаными чуть выше. 😋
такчто надеюсь в моём парке опять появица саваж токо уже с индексом Е. 😜
всё после долгих мучительных раздумий к чему приложить руки вынес однозначное решение-> после 14 сентября беру НОВЫЙ савж Х продаю мотор трубу сервы бак
Лучше тоже самое сделать с Рево, принчипиально лучше ❗ .