Конверсия саважа в электро

jonynyk

этож вертолётный мотор. нельзя такой ставить на машину.

totenhed
jonynyk:

с движком всё в порядке, просто регулю капец.

Это грусно если это так, а вообще регуль не нагревался вообще никак, сборка получается плохая.

jonynyk:

этож вертолётный мотор. нельзя такой ставить на машину.

Почему? Есть у знакомого переделка E-maxx под вертолетный движок и регуль, ничего гоняет вполне неплохо.

BERSERK80

Привет
Покатались немного вот тут rcopen.com/forum/f74/topic192041
Ехал с траггами и баггами ,монстров не было ваще ни одного

Перед квалами прокатил немного по треку , до того в данной конфигурации трассы ни разу не катал .

Трасса твёрдая бугристая и вся усеяна мелким песком \пылью ,так что родные колёса саважа Х не ехали ,дрифтили ,и с коким то косяком в подвеске зад обгонял передок .

Сменил колёса на хонор X lpr , поехали чуть веселее … но скорость упала ниже желаемой ,и наверно стала 40-45кмч .
Но в связи с нехваткой пинионов от 20т до 24 скорость поднять нечем было
Хотя думаю стоило 25й всё же попробовать моторчик любит чтобы его грузили
и с ним наверно за 5 мин нечего не сталось бы ,а вот рег в пассиве вызывал опасения .

Кушало гдето за 5 мин ~1300мач с ака зипи 5800 21-22м ома
За 10мин заезд финала скушало ~2100мач
ехал в финалах я медленнее квал ,окуратничАл .

Благо машине или после первой квалы или после второй сменил маслице в аммортах :
перед 40 проставка 15мм , зад 30 проставка 13мм
Тачка стала гораздо послушнее , но зад при неаккуратном нажатии на газ стремился обогнать перед .
В я третьей квале не ехал Дэн поломал мне машинку ,типа дай мне я ща тебе покажу как надо 😈 типа как сломало опять задний кулак ,ха и опять нет
всего лишь наконечник со стороны булкхедза ,я писал что ранее ломал его у на 6вд и на флме .

Так как тяги стоят длинее чем саважевские ,и наконечники от хелфаера которые меня очень устраивают кончались - вкрутил родной наконечник от саважа ,угол стал несколько агресивным ,но в принципе терпимо .

Рег после финалов нагрелся до 60с ,мотор тоже до 60 включительно .

Поломки
задняя тга и уже стала ушатываться задняя бабочка ,трещинка уже видна
также лопнул от удара переднее ушко рычага ещё на прошлой неделе и всё никак не отлетит ,хотя запасного рычага у меня всёже нет 😃

Телеметрию так и не прицеплял … жаль ,но было лень .

BERSERK80

Привет продолжение
Катаюсь почти каждый день по асфальтам трафкам в бутово
Старение зипивских аков 5800 начинает быть заметным .
не караул конечно но всё же
Туниги всёже получше в разы .

Катал в этот раз с передаткой 52спур 25 пинион
коробка трёхступка на первой
мотор плетт биг максимум 2350кв
рег ммм в2
бтареи зипи 5800 (сессия 2) и 4500 турнижи (сессия4) (на графиках)
Колёса орион ренднек

тип езды спид ран

На 5800аке 22мом проехал
28мин чистого времени
Изкатано из ака до отсечки 5043мач !
макс мощщ 1280ватт
t рега 56с
пиковое t в конце разряда
64с
t окр не ниже 30с
GPS speed макс 58кмч
залито позднее в районе 5300мач

На аке турнижи 4500 20мом
26мин чистого времени
Также потрачено 4339мач
Макс мощщ 1405ватт
t рега 50с
t пик 53с в конце разряда 52с
GPS speed макс 59.1кмч
залито позднее в районе 4500мач

Вот в сравнении два напряжениия на одном графике 5800й и 4500й батарейки
4500я чуть бодрее (голубой график)

Вот температуры рега

Как всегда фоты тут photofile.ru/users/berserk80/96058154/

BERSERK80

Износил шестерню с того состояния что на фото в 330 посте , почти в конце покатух сегодняшнего дня ( не менее 10часов пробега )
Булет пруф надо брать ,они и скорость поправят .
За Сегодняшние 1.5 часа езды мотор прогревался до 65с рег до 60 батареи до 48
по минуте с лишнем 100% газа ,крепкая система ,раньше помню на феаго 540 8хл 20-30сек тапки в пол не выдерживала проводка распаивалась 😃

Antojke

немного вопрос не по теме
Где такой каркас достал? или хенд мейд?

13 days later
BERSERK80

Привет
поставил другую электронику
И передатку
саваж флм
коробка 3х ступка с блокировкой на первой (как и было )
сменил два передних биг бора
спур 47
пинион 25
мотор 1700кв лось
рег перевёртыш в3
батарея турнижи 5800

Скорость в районе 50кмч ,по ощущениям чуть выше
время езды примерно 1 час ,стрид спид башинг
рег 40 мотор 70
Телеметрии пока нет

14 days later
Byb

Добрый день. E-Savage - моя первая модель. Подскажите пожалуйста, какие двигатели и какой контроллер скорости лучше поставить, чтобы попытаться выжать максимум из данной модели. Заранее спасибо.

totenhed
Byb:

Добрый день. E-Savage - моя первая модель. Подскажите пожалуйста, какие двигатели и какой контроллер скорости лучше поставить, чтобы попытаться выжать максимум из данной модели. Заранее спасибо.

Лучше взять другую модель для эксперементов. Говорю как владелец E-savage.
Страшно неустойчева, очень высокий центр тяжести, амортизаторы полное г., очень мало места.
Чтобы повеселее ездила достаточно поставить аккумуляторы 4S на 5000 миллиампер.
Но начнут гореть движки, точнее щетки на на них.

Устойчивоть можно повысить заменой обычных амортов на бигборы и как-нибудь переместить центр тяжести вниз (я пришел к выводу что это возможно только заменой рамы с перекомпоновкой элементов).

Мое мнение - оно того не стоит.
Лучше взять саваж X и с ним мучаться - меньше замен запчастей.

rage

продолжу тему про E-Savage, понятное дело что это больше игрушка
но уж что имеем то и тюним

можно же и БК систему туда поставить, вот тока вопрос какую чтоб не порвало на первых же покатушках?

Iq

ну и тогда уж, чтоб не переплачивать за ненужные мощности, чтоб как раз в меру, не больше и не меньше 😃

Byb

Так вот в том то и вопрос, какую БК поставить? )

totenhed
rage:

продолжу тему про E-Savage, понятное дело что это больше игрушка
но уж что имеем то и тюним

можно же и БК систему туда поставить, вот тока вопрос какую чтоб не порвало на первых же покатушках?

Двигатель не более 300-400 ватт, точно не должен порвать его.
Я хочу поставить движок на 1800 kv. Сейчас стоит 2700, но это явный перебор.

НИКИТОС

какую электронику посоветуете для описанной ниже цели.
я хочу сделать свой саваж 3.5 электрическим.
что нужно для этого,желательно с ссылками, какова цена вопроса. хотелось бы самое надёжное поставить, и чтобон остался резвым как с двс, и ездил подольше.

Tofick

Ты не поверишь, но это Мамба 2200

14 days later
BERSERK80

Привет
После почти месячных простоев ,сразу после прибытия с песчаных пляжей оки photofile.ru/users/berserk80/96498819/




Машинка вновь в использовании , тестит в ю бутово батарейку нанотех 6000
25-50с
В сравнении с турниджи 5800 както не очень …
Каталась 25 числа машинка всего 10мин далее выпал дождик и не загермеченый рег сбайнул ,без последствий конечно.

За 10 мин скушано 1000мач с n6000 4s 25 ка
105А
макс 16.81в
мин 14.75
на 104.98А просадка 1.48в
сопротивление батареи вышло 0.014ом
на 3ей минуте мотор 32 на 10й минуте мотор 44с
рег (см выше) 30 и 34 соотвественно ,с окр 20-25с
на 8й минуте макс обороты мотора 28000
Макс спид 45кмч на 1700моторе ,в реале чуть больше с учётом раздувания колёс

сегодня 27го
было жарко машину терзал 70 мин
Катал на нанотех 6000 25c и 5800м турнижи , 5800й едет заметно лучше

передатка 18.38
таже
1700й мотор
спур 47
пинион 20
коробка 3х ступка на первой

Время езды 30мин чистых и грязными 43мин
напруга упала до 12.07 ,батарея села сразу
мотор макс 54с
рег 34
окр 23с
ток до 116А
сопротивление батареи на 17той минуте 0.01 ( 0.94в 94А)
изкатано по е-логеру 5833мач

Далее катал 5800 батарею
Время езды 19мин чистых и грязными 26мин
напруга упала до 13.58 ,батарея не села
мотор макс 62с
рег 36
окр 23с
ток до 120А
сопротивление батареи на 15той минуте 0.0130 ( 1.24в 94А)
изкатано по е-логеру 3123мач

К концу 5800батарецки срубило коробку ,что там я пока не знаю ,но явно ничего хорошего

Логи тут photofile.ru/users/berserk80/96058154/

МММv3 использовался с прошивкой 1.29
ступенька при малом газе всё ещё есть
также мало както 50% тормоза на данном сетапе ,плеттенберг веселее тормозил
15% тайминг мотора
пунч и ограничение газа не использовалось

BERSERK80




Песочек в коробке присутствует

Кати с последнего ака 5800 пик мощи 1662вата

BERSERK80

Думали всё? ан нет
Поставил туже передатку что в у флюкса

Валит машинка на 1700моторе не кисло тем паче с флюксовой коробкой
было 2.3655 ~ 55кмч
стало 2.2151 ~ 58кмч
Скорости несомненно прибавило
колёсики дует до 170мм (6.5)

29 августа
время покатухи более 70мин, далее логгер кончился (4 семпла в секунду)
Сожрано чтото в районе 5000мач
на монстре 8го масштаба, был один по этому фана было мало ,и батарейки хватило на дольше.

Почти со всеми настройками игрался ,кроме торкве контролем, с дуру влепил 0.2
дома проверил ,тянет дует колёса вродь б как всё ок, пощёл катать
Выхожу, эй не едет метров 30 разгоняется до какой то скорости.

Метнулся домой переключил на “5.0” Валить стало но аккуратно но всё ещё валило как надо.

По скольку у бк моторов жёсткая привязка тока к моменту на валу Кт
Ограничитель момента по сути рубит ток
На настройке 0.2Т ,ездить было практически не возможно
но зато и убить кого то сильно проблематично Тренер контроль .

0.2т пик мощи стал 480ватт ,чтобы я такое не делал с газом, пофиг
в общем 29А пик
При этом катать было не возможно, но вполне позновательно.

5.0т 1550ватт 106А R батареи 0.0130мом (d1.2в 90а)
Тормозное усилие усилил с 50% до 60%

Мотор до 40С рег до 30с
окр ниже 16с

Сегодняшние покатухи 2 сентября

Всё остальное тоже как и ранее
25\47
1700мотор
мммв3
батарея турниджи нанотех 6000 25с
колёса от саважа х

Сегодня настройка ограничителя 3.0т
был фан
моща подросла до 1614ват т
ток 105А то есть ограничитель работает
пишу критикам от двс !
старт похож на двсный ,очень мягко ,это не экспонента ,и не ограничение газа на пульте, срыва даже на песке нет, хотя курок в пол вжат, дальше конечно тачка пулит как больная, причём это не то как работает газулька на мгм ,нет тупения нет торможения.
Фунуция Аля “преврати бальную электричку в мирный двс”
Думаю зимой будет супер
тракшен контроль мать его!

Чистое время езды составило 13мин (до дождя)
скушало 2700мач
мотор рабочая 55, пик 60 в конце отжига
рег 38 пик 40С
с окр хз 20 наверно
р батареи 0.0118мом (1.15в 97А)

2 months later
Univega

Привет всем!
Получив опыт катания на Ворзе, решил на зимний период её силовую установку (Торк 2200 и Блур) переставить на Саваж РТР (нитро).
С регулятора снял радиатор, жду ISOTEMP - буду герметить.
Мотораму для мотора решил делать сам.
Заготовка - уголок 75*6, длиной 8 см.
Макет моторамы уже сделал из картона.
Крепить её планирую на штатную алюминиевую пластину под ДВС.
Подскажите, что стоит скорректировать (пока я в самом начале работы) и какие возможны узкие места?
Рад буду любому Вашему опыту по данной теме!
Спасибо!

12 days later
BERSERK80

Привет , энд велком
Итак наконец то поставил лгггер на телегу , и выяснил сколько-ж он ездит теперь
Оказалось ездит он немало
Итак железо
Всё тот же флм саваж
мотор Losi 1350kv
25/47 коробка флюкс , дифы булет пруф
Колёса саваж ХЛ Terrapin
Регуль MMM V5
Батареи Турнижи 5800 25с
и вторая Турнижи нанотех 6000 25с

По кашкулятору топ спид 51кмч , на самом деле машинка близко к этому и ехала
тайминг 15%
Торкве лимит 7
повер 100%
отсечка 3.2в
Стиль - спид ран бутово метро башинг/крашинг
Машинка по травке и в полёте на катках терапин едет просто суппер , даже десяток вылетов в небо получилось.

Данные с лога
5800мач (N6000мач)
37мин грязного времени (17.5)
чистого 27 мин (15мин)
с батареи
5800 скушало 5862мач
(n6000) скушало 2811мач
Регулятор макс +7 ~+20С (14-18с)
мотор в районе 40- 50С
т окр 0
Ток 95А (98А)
МощщА с 5800мач 1400Ватт
С турнижи 6000 мощи 1345ватт

Интересная фигня (логичная )
внутренее сопртивление батарей разное
у 5800го оно ниже
Это видно на сравнительных графиках больше мощность и меньше ток у 5800
Как собственно и выше напряжение на ~0.45в

Также были 3 лобовых краша с трагой
саваж победил
дальше я катал один но не долго , батарею 6000 потёрло спуром , малясь , вот незнаю кожуру или и банку тоже .