Конверсия саважа в электро
Привет
вот и официальный конверс от hpi #102534
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102534
Привет
поставил другую электронику
И передатку
саваж флм
коробка 3х ступка с блокировкой на первой (как и было )
сменил два передних биг бора
спур 47
пинион 25
мотор 1700кв лось
рег перевёртыш в3
батарея турнижи 5800
Скорость в районе 50кмч ,по ощущениям чуть выше
время езды примерно 1 час ,стрид спид башинг
рег 40 мотор 70
Телеметрии пока нет
Добрый день. E-Savage - моя первая модель. Подскажите пожалуйста, какие двигатели и какой контроллер скорости лучше поставить, чтобы попытаться выжать максимум из данной модели. Заранее спасибо.
Добрый день. E-Savage - моя первая модель. Подскажите пожалуйста, какие двигатели и какой контроллер скорости лучше поставить, чтобы попытаться выжать максимум из данной модели. Заранее спасибо.
Лучше взять другую модель для эксперементов. Говорю как владелец E-savage.
Страшно неустойчева, очень высокий центр тяжести, амортизаторы полное г., очень мало места.
Чтобы повеселее ездила достаточно поставить аккумуляторы 4S на 5000 миллиампер.
Но начнут гореть движки, точнее щетки на на них.
Устойчивоть можно повысить заменой обычных амортов на бигборы и как-нибудь переместить центр тяжести вниз (я пришел к выводу что это возможно только заменой рамы с перекомпоновкой элементов).
Мое мнение - оно того не стоит.
Лучше взять саваж X и с ним мучаться - меньше замен запчастей.
продолжу тему про E-Savage, понятное дело что это больше игрушка
но уж что имеем то и тюним
можно же и БК систему туда поставить, вот тока вопрос какую чтоб не порвало на первых же покатушках?
ну и тогда уж, чтоб не переплачивать за ненужные мощности, чтоб как раз в меру, не больше и не меньше 😃
Так вот в том то и вопрос, какую БК поставить? )
продолжу тему про E-Savage, понятное дело что это больше игрушка
но уж что имеем то и тюнимможно же и БК систему туда поставить, вот тока вопрос какую чтоб не порвало на первых же покатушках?
Двигатель не более 300-400 ватт, точно не должен порвать его.
Я хочу поставить движок на 1800 kv. Сейчас стоит 2700, но это явный перебор.
какую электронику посоветуете для описанной ниже цели.
я хочу сделать свой саваж 3.5 электрическим.
что нужно для этого,желательно с ссылками, какова цена вопроса. хотелось бы самое надёжное поставить, и чтобон остался резвым как с двс, и ездил подольше.
Ты не поверишь, но это Мамба 2200
Привет
После почти месячных простоев ,сразу после прибытия с песчаных пляжей оки photofile.ru/users/berserk80/96498819/
Машинка вновь в использовании , тестит в ю бутово батарейку нанотех 6000
25-50с
В сравнении с турниджи 5800 както не очень …
Каталась 25 числа машинка всего 10мин далее выпал дождик и не загермеченый рег сбайнул ,без последствий конечно.
За 10 мин скушано 1000мач с n6000 4s 25 ка
105А
макс 16.81в
мин 14.75
на 104.98А просадка 1.48в
сопротивление батареи вышло 0.014ом
на 3ей минуте мотор 32 на 10й минуте мотор 44с
рег (см выше) 30 и 34 соотвественно ,с окр 20-25с
на 8й минуте макс обороты мотора 28000
Макс спид 45кмч на 1700моторе ,в реале чуть больше с учётом раздувания колёс
сегодня 27го
было жарко машину терзал 70 мин
Катал на нанотех 6000 25c и 5800м турнижи , 5800й едет заметно лучше
передатка 18.38
таже
1700й мотор
спур 47
пинион 20
коробка 3х ступка на первой
Время езды 30мин чистых и грязными 43мин
напруга упала до 12.07 ,батарея села сразу
мотор макс 54с
рег 34
окр 23с
ток до 116А
сопротивление батареи на 17той минуте 0.01 ( 0.94в 94А)
изкатано по е-логеру 5833мач
Далее катал 5800 батарею
Время езды 19мин чистых и грязными 26мин
напруга упала до 13.58 ,батарея не села
мотор макс 62с
рег 36
окр 23с
ток до 120А
сопротивление батареи на 15той минуте 0.0130 ( 1.24в 94А)
изкатано по е-логеру 3123мач
К концу 5800батарецки срубило коробку ,что там я пока не знаю ,но явно ничего хорошего
Логи тут photofile.ru/users/berserk80/96058154/
МММv3 использовался с прошивкой 1.29
ступенька при малом газе всё ещё есть
также мало както 50% тормоза на данном сетапе ,плеттенберг веселее тормозил
15% тайминг мотора
пунч и ограничение газа не использовалось
Думали всё? ан нет
Поставил туже передатку что в у флюкса
Валит машинка на 1700моторе не кисло тем паче с флюксовой коробкой
было 2.3655 ~ 55кмч
стало 2.2151 ~ 58кмч
Скорости несомненно прибавило
колёсики дует до 170мм (6.5)
29 августа
время покатухи более 70мин, далее логгер кончился (4 семпла в секунду)
Сожрано чтото в районе 5000мач
на монстре 8го масштаба, был один по этому фана было мало ,и батарейки хватило на дольше.
Почти со всеми настройками игрался ,кроме торкве контролем, с дуру влепил 0.2
дома проверил ,тянет дует колёса вродь б как всё ок, пощёл катать
Выхожу, эй не едет метров 30 разгоняется до какой то скорости.
Метнулся домой переключил на “5.0” Валить стало но аккуратно но всё ещё валило как надо.
По скольку у бк моторов жёсткая привязка тока к моменту на валу Кт
Ограничитель момента по сути рубит ток
На настройке 0.2Т ,ездить было практически не возможно
но зато и убить кого то сильно проблематично Тренер контроль .
0.2т пик мощи стал 480ватт ,чтобы я такое не делал с газом, пофиг
в общем 29А пик
При этом катать было не возможно, но вполне позновательно.
5.0т 1550ватт 106А R батареи 0.0130мом (d1.2в 90а)
Тормозное усилие усилил с 50% до 60%
Мотор до 40С рег до 30с
окр ниже 16с
Сегодняшние покатухи 2 сентября
Всё остальное тоже как и ранее
25\47
1700мотор
мммв3
батарея турниджи нанотех 6000 25с
колёса от саважа х
Сегодня настройка ограничителя 3.0т
был фан
моща подросла до 1614ват т
ток 105А то есть ограничитель работает
пишу критикам от двс !
старт похож на двсный ,очень мягко ,это не экспонента ,и не ограничение газа на пульте, срыва даже на песке нет, хотя курок в пол вжат, дальше конечно тачка пулит как больная, причём это не то как работает газулька на мгм ,нет тупения нет торможения.
Фунуция Аля “преврати бальную электричку в мирный двс”
Думаю зимой будет супер
тракшен контроль мать его!
Чистое время езды составило 13мин (до дождя)
скушало 2700мач
мотор рабочая 55, пик 60 в конце отжига
рег 38 пик 40С
с окр хз 20 наверно
р батареи 0.0118мом (1.15в 97А)
Привет всем!
Получив опыт катания на Ворзе, решил на зимний период её силовую установку (Торк 2200 и Блур) переставить на Саваж РТР (нитро).
С регулятора снял радиатор, жду ISOTEMP - буду герметить.
Мотораму для мотора решил делать сам.
Заготовка - уголок 75*6, длиной 8 см.
Макет моторамы уже сделал из картона.
Крепить её планирую на штатную алюминиевую пластину под ДВС.
Подскажите, что стоит скорректировать (пока я в самом начале работы) и какие возможны узкие места?
Рад буду любому Вашему опыту по данной теме!
Спасибо!
Привет , энд велком
Итак наконец то поставил лгггер на телегу , и выяснил сколько-ж он ездит теперь
Оказалось ездит он немало
Итак железо
Всё тот же флм саваж
мотор Losi 1350kv
25/47 коробка флюкс , дифы булет пруф
Колёса саваж ХЛ Terrapin
Регуль MMM V5
Батареи Турнижи 5800 25с
и вторая Турнижи нанотех 6000 25с
По кашкулятору топ спид 51кмч , на самом деле машинка близко к этому и ехала
тайминг 15%
Торкве лимит 7
повер 100%
отсечка 3.2в
Стиль - спид ран бутово метро башинг/крашинг
Машинка по травке и в полёте на катках терапин едет просто суппер , даже десяток вылетов в небо получилось.
Данные с лога
5800мач (N6000мач)
37мин грязного времени (17.5)
чистого 27 мин (15мин)
с батареи
5800 скушало 5862мач
(n6000) скушало 2811мач
Регулятор макс +7 ~+20С (14-18с)
мотор в районе 40- 50С
т окр 0
Ток 95А (98А)
МощщА с 5800мач 1400Ватт
С турнижи 6000 мощи 1345ватт
Интересная фигня (логичная )
внутренее сопртивление батарей разное
у 5800го оно ниже
Это видно на сравнительных графиках больше мощность и меньше ток у 5800
Как собственно и выше напряжение на ~0.45в
Также были 3 лобовых краша с трагой
саваж победил
дальше я катал один но не долго , батарею 6000 потёрло спуром , малясь , вот незнаю кожуру или и банку тоже .
вот и официальный конверс от hpi #102534
А нету инструкции к этому киту? Ставил ли кто? Там дифы те которые булетпроф?
На фото булет пруф
Привет всем!
Вот что у меня получилось с конверсией саважа Х.
Рама DB-17 (с ней акк помещается внутри, не нужно покупать новые раздельные паки и дополнительные боковые сумки).
Всё остальное стоковое от флюкса (моторама, крепление мотора, шестерня к коробку).
Спур 47 пластик, пиньон 17. Гоняет просто супер! Скорости достаточно.
В ближайших планах - замена пиньона на 20.
Есть пара вопросов к более опытным товарищам:
В дальнейших планах - замена мотора на 1520 1600кв (уже приехал).
Какой пиньон заказывать на 47 спур? Пока остановился на 25-м. Потянет на 4S?
такой вопрос, в первую очередь наверно к Сане (BERSERK80)
хочу на саважевское шасси посадить центральный диф вместо коробки.
в планах с нуля нарисовать TVP раму аля XL но с заниженным ЦТ. убрать радиобокс (родной) оставить другой мельче (для приемника и бека) нарисовать крепление дифа центрального, сочлененным с креплением мотора (регулируемым ессно) от родного саважа планирую оставить только булет проф дифы, супер хеви дьюти кости чашки, биг боры, ну и булкхедзы перед-зад с родными рычагами (в будущем может РПМ)
так внимание вопрос.
мамба 2200 справится с этим на 4х банках или на какую другую систему рассчитывать?
какой пиньен нужен под ту радость если на дифе планируется около 45-50 зубов
читаю про твои акки 6000, но на НК такого не видел
стоит ли делать тормоз для переда зада механический, и как реализовать это если планируется использовать задний ход
парой страниц раньше человек выложил как он сделал диф с хендмейдным крепежом его на саважик
Рус, поделюсь своим мнением… Мамбы 2200 помоему за глаза хватит даже если ты кирпич привяжешь к своему Саважу! Дури там больше чем в Медузе 60, которая с шестиколёсником без проблем справляется на 4х Lipo (с запасом по мощности) 😉