associated spx8/vector 8 2500kv combo - что за монстр
Всем привет.
При выборе нового двигателя для монстра 1/8 наткнулся на вот такой интересный комплект
Associated SPX8/Vector 8 2500kV Combo
Очень уж меня порадовали хара-ки
ESC;
BEC/Electric Power Supply of Receiver: 6V/5A
Weight: 1.6oz (45g)
Size: 1.3 x 1.5 x 1.3" (33.1 x 37.6 x 32.5mm)
Motor Limit: None
Voltage Input: 7.2-14.8V (2S-4S LiPo)
Rated Current: 764A/Phase
Type: Forward/Brake/Reverse
Motor;
Specific RPM per Volt: 2,500kV
Power: 1230W @ 14.8V
Weight: 9.7oz (275g)
Diameter: 1.6" (41mm)
Length: 2.6" (66mm)
Shaft Diameter: 0.20" (5mm)
Вот сижу и думаю, лучше мамбы 2200 он будет или нет?
У кого какие соображения?😃
Это LRP
Это LRP
ето уже лучше!😁
а чего такого в его характеристиках? он всего 4S поддерживает. Ток указан совершенно от балды. мотор 2500 - много. в общем я бы не стал такой брать
Мотор и рег для багги
То что это LRP и та понятно. 😃
Просто итнеремно ваше мнение…
Как я понял, Мамба остается в лидерах для монстром.
По моему это десяточный регуль.Могу ошибаться.
Associated SPX8/Vector 8 2500kV Combo
Цифры 8 ни о чем не говорят?
Нет восмёрочный ,но похоже изменения минимальны
24 транзистора ,ток рега ~ 105а
в мамбе 36шт ,ток ~ 126А
Тоже и с мотором это 2х полюсник хоть и датчиковый
чуть перегрузишь жрать будет столько - просто пипец .
рег работает только с датчиковыми моторами ,и всё
как сгорит поглядим что это такое
… 2х полюсник хоть и датчиковый
чуть перегрузишь жрать будет столько - просто пипец …
- И ещё размагнитится и спалит регулятор.
Кто-нибудь уже щупал SPX8/Vector 8 или по отдельности рег или двиг???
Есть какие-нибудь отзывы?
А мне отзыва Саши Мальцева хватило))).
А мне отзыва Саши Мальцева хватило))).
Он еще не пробовал, хотя в теории все не очень радужно.
Ну раз ни у кого нет, видимо я буду первооткрывателем.
Лично жду с интересом .
Может оказаться как с лосём 1к8
по железу рег дрянь дрянью ,и в стоке прошивка чуть его не спаила
после моей модернизации рега и заливки нового софта рег стал очень хорош ,в некоторых режимах работал поинтереснее мамбы .
Состоящий из техже 24х транзисторов как и у хобивинг херун 120а в1
и лосятина в холода прилично так грелась , а в спх силовая часть врятли сильнее чем у лося .
ну что, дорогой мой, на продажу или на багги в следующем году?
ну что, дорогой мой, на продажу или на багги в следующем году?
Нет Женек, испытания еще не завершены 😁
В кратце о первых успехах и поражениях:
- Рег.
Очень маленький и легкий (в общем многие видели сферу, это она).
Совсем не греется, больше 40 градусов не было. Ну собственно чего ему греться, на внутренний ВЕС идет 7,4 вольта, с одной стороны это большой плюс (из-за этого маленький размер и холодный рег), с другой стороны лишние провода и если акк один на 4S, то провод на рег проще всего подключать с балансировочного разъема. - Мотор.
Здесь пока нет окончательного мнения, т.к. еще не подобрал “комфортную” передатку и профиль.
Первая проверка - на Xray XT8 14-й пиньон, несколько разгонов по прямой, температура 55 градусов. Обрадовался и т.к. времени на дальнейшие замеры не было, поехал 5-и минутную квалификацию, после окончания 102 градуса и смена памперсов. Вроде пронесло, пережил нормально.
Вторую квалу проехал на 13-м пиньоне, t=84 градуса, нормально.
Первый 10-и минутный финал ехал в пол газа, боялся, что не хватит батарейки, полный газ всего три-четыре раза за заезд на прямой, когда начали наступать на пятки. Результат - отставания от лидера 4,5 секунды (Женек 😉).
Второй и третий финалы - трасса очень разбилась, в поворотах на ямах часто переворачивало, оба раза попадал в замес на втором повороте, соответственно начал дожимать гашетку. Температура 98 и 99 градусов.
Резюме - следующий этап поеду на 12-м пиньоне и буду пробовать разные профили газа на реге. Еще вычитал, что между статором и корпусом большой зазор, получается воздушная подушка, которая мешает теплоотводу. Предлагают устранить при помощи термопасты, будем пробовать.
Продолжение следует 😁
Если мотор сделан по подобию Vector X12 то греться он будет градусов на 10-15 больше обычного, это нормально.